Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Содержание
  1. Контрольные работы по математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века») методическая разработка по математике (4 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы
  6. 2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
  7. Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
  8. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
  9. Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»
  10. Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»
  11. Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»
  12. Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»
  13. Итоговая контрольная работа
  14. Контрольные работы по математике для 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»
  15. Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по математике для 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»»
  16. 🎦 Видео

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Контрольные работы по математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

В данном материале представлены контрольные работы математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века») по основным темам курса.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_dlya_4_klassa.docx23.58 КБ

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 1 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Предварительный просмотр:

Контрольные работы для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

Сложение и вычитание многозначных чисел

Три цеха на заводе изготовили 7000 деталей. Первый цех изготовил 2720 деталей, второй цех на 945 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил третий цех?

  1. Выполни действия, записывая примеры столбиком.

64275 + 28697 55329 + 776 148806 – 23897 201000 – 70244

  1. Найди значения выражений .

101020 – 193 ∙ 8 + 284688 783 ∙ 4 + 846 ∙ 6

  1. Используя цифры 3, 0, 7, 5, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

На консервный завод привезли 6000 кг овощей. Помидоров было 2540 кг, огурцов на 855 кг меньше, чем помидоров. А остальное – капуста. Сколько кг капусты привезли на консервный завод?

  1. Выполни действия, записывая примеры столбиком.

24536 + 37178 47415 + 659 237702 – 24796 302000 – 50737

  1. Найди значения выражений .

401010 – 237 ∙ 7 + 425789 136 ∙ 6 + 392 ∙ 8

  1. Используя цифры 2, 6, 9, 0, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

Задачи на встречное и противоположное движение

1 . Из двух городов, расстояние между которыми 820 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 часов. Скорость первого 48 км/ч. Чему равна скорость второго теплохода?

2 . Из города в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 68 км/ч, скорость второго была на 9 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?

3 . Найди значение выражений.

(7314 + 174 ∙ 8) − (427:7 + 215) 5000 – 5 ∙ (524 : 4) + 457

4 . Длина детской площадки 9 метров. Найди её периметр, если площадь равна 36 м 2 .

________________________________________________________________________________ Вариант 2 .

1 . Из двух городов, расстояние между которыми 1220 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость другого поезда.

2 . От автовокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 58 км/ч, а второго на 8 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

3 . Найди значение выражений.

568 ∙ 4 + 4678 − (288 : 9 + 296) 4000 – 4 ∙ (912 : 3) + 684

4 . Площадь комнаты 24 м 2 , её ширина – 4 метра. Найди периметр комнаты.

Контрольная работа за 1 четверть

Расстояние между станциями 560 км. Пассажирский поезд прошёл этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью двигался скорый поезд, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения .

30100 – (43606 – 42957) ∙ 3 + 67879

х – 89398 = 421008 20873 + х = 204677

Ширина тренажёрного зала 11 м, а длина на 7 м больше. Найди площадь и периметр тренажёрного зала.

5* . Мама принесла детям яблоки. Половину всех яблок она отдала дочке, а половину оставшихся – сыну. После этого у неё осталось 4 яблока. Сколько яблок было у мамы сначала?

Расстояние между городами 480 км. Первый автомобиль проехал этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения .

41010 – 2 ∙ (38413 – 37645) + 56988

420305 – х = 343009 х + 40965 = 350726

Длина ковра 35 дм, а ширина на 14 дм меньше. Найди площадь и периметр ковра.

5* .Восемь бегунов соревновались в одном забеге и финишировали, отставая на 1 секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?

Деление на однозначное число

С первого участка собрали 22 мешка картофеля, а со второго 18 таких же мешков. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка, если со второго участка собрали на 208 кг меньше, чем с первого?

75396 : 3 20515 : 5 174800 : 4 55896 : 6 603081 : 9

3.Найди значения выражения .

118504 – 92905 : 5 + 4762 · 306

В одном мотке 24 м провода, а в другом 18 м такого же провода. Сколько стоит каждый кусок, если второй кусок дешевле первого на 288 рублей?

76868 : 4 18612 : 3 411500 : 5 52164 : 7 582048 : 6

3.Найди значения выражения .

299034 – 72912 : 4 + 2753 · 207

Умножение на двузначное и трехзначное число

  1. Два теплохода находятся на расстоянии 40 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 48 км/ч, скорость второго теплохода 52 км/ч. Через какое время второй теплоход догонит первый?
  2. Из города в одновременно одном направлении выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 66 км/ч, скорость второго была 79 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?
  3. 1567 · 642 5216 · 380 4009 · 3150

485 · 329 438 · 207 82700 · 508

  1. (35198 – 29398) : 100 · 36 + 302 · 396
  2. Задуманы два числа: одно из них 20. Если его увеличить в 4 раза, то оно будет больше второго числа на 10. Найди второе число.
  1. Два поезда находятся на расстоянии 50 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через какое время второй поезд догонит первый?
  2. От автовокзала одновременно в одном направлении выехали два автобуса. Скорость первого 57 км/ч, а второго 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
  3. 1246 · 958 5174 · 280 2007 · 4230

348 · 432 362 · 704 63800 · 803

  1. (56257 – 49157) : 100 · 96 + 209 · 345
  2. Задуманы два числа: одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго числа на 10. Найди второе число.

Деление на двузначное и трехзначное число

В 1 день на станцию прибыли 7 вагонов с песком, а во 2 день – 13 таких же вагонов. Во 2 день привезли на 114 т песка больше, чем в первый. Сколько тонн песка привезли в каждый из этих дней?

С двух участков фермер собрал 234 кг огурцов. Огурцы разложили в одинаковые ящики, причём с 1 участка получилось 14 ящиков, а со второго – 12 таких же ящиков. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка?

3.Выполни деление столбиком.

298294 : 139 733220 : 244

55080 : 324 40803 : 201

4.Найди значение выражения, укажи порядок действий.

665760 : 95 + (500200 – 469937) · 103

5.Выполни деление 12121 : 527 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

23 · 527 527 · 20

12121 : 23 1212 – 158 1054 + 158

В 1 магазин привезли 8 мешков сахара, а во второй – 17 таких же мешков. Во 2 магазин привезли сахара на 126 кг больше, чем в первый. Сколько кг сахара привезли в каждый магазин?

Магазин за 2 дня продал 812 кг слив. В 1 день продали 32 ящика, во 2 день — 26 таких же ящиков. Сколько кг слив продали в каждый из дней?

3.Выполни деление столбиком.

622104 : 147 644568 : 321

123970 : 539 61610 : 305

Найди значение выражения, укажи порядок действий.

292896 : 72 + (570400 – 98348) · 42

Выполни деление 15336 : 426 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

426 · 36 426 · 30

15336 : 36 1533 – 255 1278 + 255

Решение уравнений. Виды треугольников.

  1. Туристы от одной пристани до другой проплыли на теплоходе со скоростью 57 км/ч за 4 часа. Обратно они поехали на автобусе, скорость которого на 19 км/ч больше. Сколько всего времени туристы затратили на весь путь?
  2. Реши уравнение: 3 · х + 298 = 2113.
  3. 99 · 45 – (16308 : 54 + 3748) : 450
  4. Начерти равносторонний треугольник АВС со сторонами 5 см и равнобедренный треугольник МКО со сторонами 3см, 4см, 4 см.
  5. Сколько значений имеет выражение 20 – а ?
  1. Лыжник расстояние от города до деревни прошёл за 6 часов со скоростью 17 км/ч. Обратно он возвращался на машине, скорость которой на 39 км/ч больше. Сколько времени лыжник затратил на весь путь?
  2. Реши уравнение: а · 5 – 850 = 2690.
  3. 44 · 56 + 500 · (94050 : 9 – 10340)
  4. Начерти равносторонний треугольник СДВ со сторонами 6 см и равнобедренный треугольник ОМХ со сторонами 4см, 6см, 6см.
  5. Сколько значений имеет выражение 36 : х ?

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 4 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК «Школа России».

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», М.И. Моро))

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым.

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа 21 века»

Эта контрольная работа предназначена для проверки знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Входная контрольная работа по математике 3 класс «Начальная школа XXI века»

контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе.

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс (Начальная школа ХХI века)

Итоговая контрольная работа за 3 класс по прогамме «Начальная школа ХХI века» в двух вариантах.

Видео:Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать

Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?

Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)

Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»

Цели

  • умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
  • умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
  • вычислительные навыки в пределах 20.

1 вариант

1. Саша нашёл 9 грибов, а Оля — 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети?

2. У курицы 11 чёрных и 5 белых цыплят. На сколько чёрных цыплят больше, чем белых?

3. Найди значения выражений:

9 + 7 (14 – 7) – 4
15 – 8 (5 + 2) + 8
8 + 8 7 + (13 – 8)

4. Переведи:
4дм 6см = …см 60дм = …м
5м 3 дм = …дм 30см = …дм
73дм = …м …дм 49см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки В, С и точки К, М вне луча.

2 вариант

1. Было 16 орехов. Съели 7 орехов. Сколько орехов осталось?

2. В вазе 12 яблок и 9 слив. На сколько слив меньше, чем яблок?

3. Найди значения выражений:

8 + 6 (15 – 8) – 5
14 – 5 (6 + 2) + 4
7 + 7 8 + (14 – 6)

4. Переведи:
5дм 2см = …см 80дм = …м
9м 1 дм = …дм 90см = …дм
62дм = …м …дм 39см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки А, Е и точки T, В вне луча.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цели

  • знание алгоритма сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • проверить умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие.

1 вариант

1. В ларёк привезли 33кг груш и 25кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли?

2. Вася поймал 28 рыбок, а Петя на 11 рыбок меньше. Сколько рыбок поймал Петя?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
24 + 45 33 + 26 72 + 15 28 + 35 49 + 51
89 – 37 65 – 41 78 – 18 90 – 26 87 – 49

4.Вырази в сантиметрах:
5дм = …см 10дм = …см
1дм 3см = …см 1м = …см
4дм 4см = …см 2дм 9см = …см

5. Задача на смекалку:
В одной корзине 12 яблок, а в другой 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной корзины в другую, чтобы яблок в корзинах стало поровну?

2 вариант

1. В пачке было 48 тетрадей. Раздали 36 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

2. Катя прочитала за лето 22 книги, а Лиза на 16 книг больше. Сколько книг прочитала Лиза?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
34 + 25 47 + 22 63 + 14 24 + 33 38 + 62
99 – 46 75 – 51 66 – 16 80 – 34 67 – 29

4.Вырази в сантиметрах:
1м = … см 3дм 7см = …см
6дм 6см = …см 1дм 5см = …см
8дм = …см 10дм = …см

5. Задача на смекалку:
В одной вазе 14 роз, а в другой 8 роз. Сколько роз надо переставить из одной вазы в другую, чтобы роз в вазах стало поровну?

Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»

Цели

  • умение находить периметр многоугольника;
  • умение чертить окружность и проводить радиус;
  • умение решать выражения, соблюдая порядок действий.

1 вариант

1. Начерти прямоугольник АНОР со сторонами 6см и 3см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОА = 4см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(17 + 54) + 18 23 + (17 + 30)
(63 – 7) – 33 70 – ( 46 – 29)

2 вариант

1. Начерти прямоугольник TEXM со сторонами 7см и 2см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОN = 3см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(66 + 17) + 15 37 + (24 + 26)
(52 – 8) – 24 80 – (36 – 28)

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 2, на 3, на 4;
  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1.В магазине 4 полки. На каждой полке по 8 игрушек. Сколько игрушек в магазине?

2.27 карандашей разложили в три коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

3.Найди значения выражений:
12 : 3 18 : 2 16 : 4
4 · 5 3 · 6 7 · 2
3 : 3 4 · 1 0 : 2

4.Найди значения выражений:
(5 + 2) · 3 (17 – 8) : 3
(23 + 13) : 4 (18 : 3) · 4
5.Начерти отрезок длиной 9см. Начерти второй отрезок, если его длина – треть длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку: Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 8, 4.

2 вариант

1.На столе 3 тарелки. В каждой тарелке 8 пирожков. Сколько пирожков на всех тарелках?

2.32 кролика рассадили в 4 клетки поровну. Сколько кроликов в одной клетке?

3.Найди значения выражений:
15 : 3 14 : 2 20 : 4
4 · 6 3 · 7 5 · 2
4 :4 2 · 1 3 · 0

4.Найди значения выражений:
(6 + 2) · 2 (15 – 3) : 4
(11 + 13) : 3 (18 : 2) · 3

5.Начерти отрезок длиной 8см. Начерти второй отрезок, если его длина – половина длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку:
Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 6, 3, 9.

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 4, на 5, на 6;
  • умение решать задачи на деление и умножение в два действия, в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В трёх коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке? Сколько карандашей в 7 коробках?

2.32 спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов в одном ряду?

3.В рулоне 45м ткани. Отрезали пятую часть ткани. Сколько метров ткани отрезали?

4. Реши примеры:
12 : 4 5 · 5 30 : 5
4 · 6 7 · 5 5 · 4
5 : 5 0 · 6 0 : 4

5. Реши примеры:
(9 · 2) : 3 (30 + 6) : 4
(20 : 5) · 4 (63 – 60) · 6

2 вариант

1.В двух пачках 14 фломастеров. Сколько фломастеров в 1 пачке? Сколько фломастеров в 6 пачках?

2.В саду посадили 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?

3.В коробке 40кг печенья. Продали пятую часть печенья. Сколько кг печенья продали?

4.Найди значения выражений:
16 : 4 5 · 4 35 : 5
5 · 6 4 · 7 7 · 5
5 : 5 0 · 4 0 : 5

5.Найди значения выражений:
(8 · 3) : 4 (30 + 5) : 5
(25 : 5) · 3 (48 – 40) · 5

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»

Цели

  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие и составных задач;
  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В одном шкафу 6 полок по 9 книг на каждой, а в другом- 39 книг. На сколько книг в первом шкафу больше, чем во втором?

2. В доме 4 подъезда, в каждом подъезде 8 квартир. Сколько квартир в этом доме?

3. В театр пришли 63 ученика. В одном ряду 9 мест. Сколько рядов займут ученики?

4.Найди значения выражений:
(45 : 5) · 3 7 · (3 · 2)
(78 + 3) : 9 56 : (21 : 3)
(53 – 5) : 8 72 : (17 – 9)

5.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 6см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

2 вариант

1. Для праздника закупили 7 связок красных шаров по 9 шаров в связке и 18 синих шаров. Сколько всего шаров закупили для праздника?

2. Кролик посадил 4 ряда моркови по 9 морковок в ряду. Сколько морковок посадил кролик?

3. В коробке 64 кубика. Сколько башен можно построить из этих кубиков, если на каждую башню идёт 8 кубиков?

4.Найди значения выражений:
(40 : 5) · 3 8 · (3 · 3)
(75 + 6) : 9 40 : (24 : 3)
(50 – 2) : 8 54 : (17 – 8)

5. Начерти прямоугольник TSAN со сторонами 2см и 8см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение решать задачи на нахождения нескольких долей данного числа или величины;
  • умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на кратное сравнение.

1 вариант

1.В саду посадили 20 кустов смородины, а малины в 4 раза меньше. Сколько всего кустов малины и смородины посадили?

2.В букете 18 красных роз, а белых на 15 роз меньше. Во сколько раз красных роз, больше, чем белых?

3. В библиотеку привезли 48 учебников. Выдали учащимся 5/6 от числа всех учебников. Сколько учебников осталось?

4.Найди значения выражений:
72 : ( 32 : 4) (0 · 43) : 9
5 · (30 : 6) (9 · 2) : 6
35 : ( 28 : 4) (42 · 1) : 7

2 вариант

1.На склад привезли 49 платьев. В магазин отправили 5/7 от числа всех платьев. Сколько платьев осталось на складе?

2. В танцевальном кружке занимаются 6 мальчиков, а девочек в 5 раз больше. Сколько всего детей занимается танцами?

3.Мальчик нарисовал 6 квадратиков, а кружочков на 18 больше. Во сколько раз квадратиков меньше, чем кружочков?

4. Найди значения выражений:
56 : ( 21 : 3) (0 · 49) : 8
3 · (40 : 5) 21 : (24 : 8)
54 : ( 36 : 4) (35 · 1) : 5

Контрольная работа № 8 по теме «Числовые выражения»

Цели

  • умение решать задачи по действиям и выражением;
  • умение составлять простые числовые выражения;
  • умение составлять сложные числовые выражения;
  • знание таблиц умножения и деления.

1 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему:  — ( · )
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
В магазин привезли 6 ящиков винограда по 9кг в каждом и 4 ящика яблок по 7кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Сумма 15 и 13
Частное чисел 27 и 9
Произведение чисел 2 и 9
Разность 33 и 15

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
14 умножили на разность чисел 26 и 25
Из произведения чисел 8 и 8 вычли 30
К произведению чисел 7 и 4 прибавили 20
28 разделили на сумму чисел 3 и 1
К 52 прибавили произведение чисел 3 и 5
Из 70 вычли частное чисел 45 и 9

2 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
Бабушка купила 5 вилок по 7 рублей и 8 ложек по 6 рублей. Сколько стоила вся покупка?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( + ) : 
У Володи 20 рублей, а у Андрея 15 рублей. Сколько тетрадей они смогут купить, если одна тетрадь стоит 5 рублей?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Произведение чисел 2 и 7
Сумма 25 и 12
Частное чисел 48 и 6
Разность 77 и 30

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
Из 60 вычли частное чисел 25 и 5
85 умножили на разность чисел 16 и 15
27 разделили на сумму чисел 7 и 2
Из произведения чисел 7 и 7 вычли 10
К 14 прибавили произведение чисел 7 и 9
К произведению чисел 9 и 3 прибавили 20

Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
  • умение строить прямоугольник и проводить его диагонали;
  • умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

1 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 45 см², а длина 9 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
56 – 39 34 + 57 85 – 29
99 – 76 23 + 39 44 – 38
70 – 16 100 – 69 13 + 87

2 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Ширина прямоугольника 5см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь 36 см², а ширина 4 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
46 – 29 54 + 27 78 – 39
99 – 74 43 + 29 55 – 48
80 – 23 100 – 59 22 + 78

Итоговая контрольная работа

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
  • задачи на кратное сравнение и разностное сравнение;
  • задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, задачи на нахождение доли числа;
  • умение записывать и решать числовые выражения.

1 вариант

1.Цена книги 40 рублей. Закладка в 8 раз дешевле. Сколько стоят 2 закладки?

2.На полке 8 кукол, а мягких игрушек в 4 раза больше. На сколько больше мягких игрушек, чем кукол?

3. В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?

4.Площадь прямоугольника 27см², ширина 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
К произведению чисел 5 и 7 прибавили 20
Из произведения чисел 8 и 5 вычли 30
К 72 прибавили частное чисел 20 и 4
9 умножили на разность чисел 8 и 7
Из 40 вычли произведение чисел 5 и 6
64 разделили на сумму чисел 5 и 3

2 вариант

1.В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?

2.У Кати 8 дисков с мультфильмами, а с кинофильмами в 3 раза больше. Сколько дисков у Кати всего?

3.Площадь прямоугольника 35см², ширина 5см. Найдите периметр этого прямоугольника.

4.Вася прочитал за день 9 страниц книги, а Оля на 18 страниц больше. Во сколько раз Вася прочитал страниц меньше, чем Оля?

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
8 умножили на разность чисел 6 и 5
Из 50 вычли произведение чисел 8 и 5
К произведению чисел 3 и 7 прибавили 30
Из произведения чисел 6 и 5 вычли 20
49 разделили на сумму чисел 4 и 3
К 47 прибавили частное чисел 21 и 7

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 2 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа 4 класс 21 век уравнения

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»»

Контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

301001 и 301100

На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке возрастания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй прямоугольник со сторонами 4см и 6 см

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке убывания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй квадрат со стороной 5 см

Контрольная работа № 2 по теме «Задачи на движение. Координатный угол.»

Пешеход был в пути 2 часа , двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за это время?

За 3 часа лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

Построй четырёхугольник АМВК по координатам его вершин: А(4;0) В(5;5) М(0;1) К(7;4)

Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

Построй четырёхугольник АВСД по координатам его вершин: А(7;7) В(6;2) С(1;1) Д(0;5)

Контрольная работа № 3

по теме: «Свойства арифметических действий»

За 7 наволочек заплатили 945 рублей. Сколько стоит 9 таких

Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86 (18 . 5 ) . 2

Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 53 + 24) . 8 (73 – 36) . 5

Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

Изобрази любой многогранник

В 3 контейнерах 768 кг яблок. Сколько кг яблок в 7 таких контейнерах?

Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

18 + ( 72 + 45) (14 . 6) . 5

Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

7 . ( 36 + 69) 6 . ( 91 – 47)

Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

Изобрази любой многогранник

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение на 1000,10000,100000. Единицы массы.»

14 . 3000 20 . 8000 300 . 9000

10000 . 40 43 . 100000 600 . 10000

С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

5. Изобрази параллелепипед

12 . 4000 20 . 70000 300 . 500

10000 . 60 30 . 10000 90 . 100000

На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

Контрольная работа № 5

по теме: «Задачи на движение.»

Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого 100 м/мин, а второго 90 м/мин. Какое расстояние между ними будет через 5 мин?

Из двух сёл выехали навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?

С двух туристических баз вышли одновременно два лыжника и пошли по лыжне навстречу друг другу. Скорость одного равна 17 км/ч,

а другого 15 км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база находится на расстоянии 64 км от другой?

Изобрази треугольную пирамиду

Из школы вышли одновременно Вера и Алла и пошли домой в противоположных направлениях. Вера шла со скоростью 85 м/мин, а Алла- 95 м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 мин?

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57 км/ч, скорость второго 59 км/ч. Расстояние между городами равно 348 км. Через сколько часов поезда встретятся?

Изобрази четырёхугольную пирамиду

Контрольная работа № 6

по теме: «Умножение многозначных на двузначные.»

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

97245– 128 ∙ 47 + 1494 : 6 =

3..Найдите площадь прямоугольника, если его длина 68 см, а ширина составляет четвёртую часть длины.

4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.

1. Выполни умножение

2.Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

1795 : 5 + 467 ∙ 28 – 3264 =

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина составляет третью часть длины.

4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.

Контрольная работа № 7

по теме: «Умножение многозначного числа на трёхзначное»

1. Выполни умножение

2. Преобразовать величины:

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 мм, а ширина 27мм.

4.Начертите отрезок ДК длиной 8см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.

1. Выполни умножение

2. Преобразовать величины:

3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 см, а ширина 45см .

4.Начертите отрезок ДК длиной 12см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на движение»

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вылетели два голубя. Скорость одного голубя 72км/ч, а скорость другого 67км/ч. Какое расстояние будет между этими голубями через 15 часов?

Один голубь, летящий со скоростью 13м/с, догоняет другого, летящего со скоростью 10м/с. Сейчас расстояние между ними 15 м. Через сколько секунд первый голубь догонит второго?

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

659 ∙ 300 408 ∙ 604 520 ∙ 340

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного поезда 65км/ч, а скорость другого 74км/ч. Какое расстояние будет между этими поездами через 25 часов?

От станции одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда

80 км/ч, а другого 75км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 8часов?

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

463 ∙ 500 604 ∙ 708 620 ∙ 370

4. Изобразить конус.

Контрольная работа № 9по теме: «Высказывания»

Отметь знаком х истинные высказывания

Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5

4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

🎦 Видео

Контрольная работа по математике 4 класс 3 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть

Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать

Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?

Контрольная работаСкачать

Контрольная работа

УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 класс ПЕТЕРСОН / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА/ готовимся к контрольной работеСкачать

1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 класс ПЕТЕРСОН / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА/ готовимся к контрольной работе

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСкачать

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС ПЕТЕРСОН / ПОЛНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ / УМНОЖЕНИЯ / ДЕЛЕНИЯ / ЗАДАЧИСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС ПЕТЕРСОН / ПОЛНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ / УМНОЖЕНИЯ / ДЕЛЕНИЯ / ЗАДАЧИ

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Контрольная работа по математике 4 класс, за первую четверть, без автораСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс, за первую четверть, без автора

Проверяю контрольную работу по математике 4 классСкачать

Проверяю контрольную работу по математике 4 класс

ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданийСкачать

ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданий

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!
Поделиться или сохранить к себе: