Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.
- Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Ответы на КР-3 Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 2
- Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 класс учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа № 3 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства с одной переменной»(9 класс)
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎦 Видео
Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
Вариант 2
- Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
- Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6. - Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2. - Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вариант 3
- Решите неравенство: 1) х 2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х 2 – 8х ≤ 0; 3) х 2 > 4; 4) х 2 – 10х + 25 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
< у + 2 х = 5,
< 2х – ху = –1. - Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х 2 ]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 4 х,
< y – x = 4. - Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
- Решите систему уравнений
< 9х 2 – 12ху + 4у 2 = 9,
< х + 2у = 9.
Вариант 4
- Решите неравенство: 1) х 2 + 5х – 6 2 + 24х ≥ 0; 3) х 2 2 – 12х + 36 > 0.
- Решите систему уравнений
< 2х + у = 4,
< ху + 2х = –12. - Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х 2 ]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х 2 ]. - Решите графически систему уравнений
< у = 4х – х 2 ,
< 2x + y = 5. - От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 16х 2 + 8ху + у 2 = 36,
< 3х – у = 8.
Ответы на КР-3 Вариант 1
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 – 4х – 5 > 0; 2) 3х 2 – 12х ≤ 0;
3) х 2 > 16; 4) х 2 – 4х + 4 ≤ 0.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть ОТВЕТЫ на задание.
№ 2. Решите систему уравнений
< х – 5у = 3,
< ху + 3у = 11.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х 2 ]; 2) у = 6/√[8 + 10х – 3х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 – 6х,
< х – у = 6.
№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
Ответы на КР-3 Вариант 2
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
№ 2. Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2.
№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
№ 6. Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Видео:Как решать неравенства? Математика 10 класс | TutorOnlineСкачать
Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
Можно было бы получить ответы для проверки?
К сожалению, авторы пособия не указали ответы на свои задания.
2 вариант почему нету
А где 2 вариант?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 3 Алгебра 9 класс.Скачать
Предметы
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Новые работы
Видео:Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать
Найти контрольную:
Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Предметы
Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:9 класс .Контрольная работа №3.Уравнения и неравенства с одной переменной.Скачать
Популярное
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Алгебра 9. Урок 7 - Неравенства. Метод интервалов - основные фактыСкачать
Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Контрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели.
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotrolnaya_rabota_no_3_po_algebre_9_klass_uravneniya_i_neravenstva_s_odnoy_peremennoy.docx | 57.15 КБ |
Видео:НЕРАВЕНСТВА. Контрольная № 1 Алгебра 9 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1 . Решите уравнения:
а) х 3 – 36х = 0; б) х 4 -13х 2 +36 = 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 — 2х – 8 2 — 5х +3 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
2х 2 + tх + 2=0 имеет 2 корня?
6 . Найдите область определения функции
1 . Решите уравнения:
а) х 3 – 49х = 0; б) х 4 -17х 2 +16 = 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 + 4х – 12 2 — 4х +1 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
25х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?
6 . Найдите область определения функции
1 . Решите уравнения:
а) х 3 – 16х = 0; б) х 4 + 8х 2 — 9 = 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 — 2х – 3> 0; б) -5х 2 + 7х — 2 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
3х 2 + tх + 3=0 имеет 2 корня?
6 . Найдите область определения функции
1 . Решите уравнения:
а) х 3 – 25х = 0; б) х 4 + 5х 2 — 36 = 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 — 6х + 8 2 + 13х — 6 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
2х 2 + tх + 8=0 не имеет корней?
6 . Найдите область определения функции
1 . Решите уравнения:
а) 2х 3 – 50х = 0; б) х 4 — х 2 — 12 = 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 — 2х – 63 2 + 5х + 25 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
4х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?
6 . Найдите область определения функции
1 . Решите уравнения:
а) 3х 3 – 48х = 0; б) х 4 — 4х 2 — 45= 0.
2. Решите дробно-рациональное уравнение:
3. Решите неравенства:
а) х 2 — 12х + 35 > 0; б) -2х 2 + 9х +5 .
4 . Решите неравенство методом интервалов:
5 . При каких значениях t уравнение
4х 2 + tх + 4=0 имеет 2корня?
6 . Найдите область определения функции
Видео:9 класс .Контрольная работа №3.Уравнения и неравенства с одной переменной.Задание №2Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока «Решение неравенств с одной переменной» Алгебра 8 класс
Материал содержит конспект урока и мультимедийную презентация.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс
Урок обобщения, систематизации и контроля знаний по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.» Урок составлен с учетом требований ФГОС.
Открытый урок «Решение линейных и квадратных неравенств с одной переменной» (9 класс)
Цели урока.Образовательные:Повторить понятие неравенства первой и второй степени с одной переменной, дать определение.Повторить алгоритмы решения неравенств на основе свойств линейно.
1. Учебник: А.Г.Мордкович Алгебра 9, контрольная работа по теме «Неравенства».
Контрольная работа по теме «Неравенства»в 9 классе по учебнику А.Г. Мордковича.Работа в двух вариантах.
Контрольная работа « Уравнения и неравенства с 2 переменными» 9 класс Колягин (углубленный вариант)
Контрольная работа по алгебре «Уравнения и неравенства с 2 переменными» углубленный уровень(2 варианта) Колягин.
Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам, 8 класс
Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам.
Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»
Рейтинговая контрольная работа по теме » Неравенства с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.
Видео:9 класс .Контрольная работа №3.Уравнения и неравенства с одной переменной.Задание №3Скачать
Контрольная работа № 3 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства с одной переменной»(9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа № 3
по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
а) х 3 – 64х = 0; б) = 2.
2. Решите биквадратное уравнение: 2х 4 – 38х 2 + 96 = 0.
3. Решите неравенство:
а) 2х 2 – 13х + 6 2 – 27 > 0; в) 2х 2 – 3х + 7 > 0.
4. Решите неравенство, используя метод интервалов:
а) 2(х + 8) (3х – 12) > 0; б)
5. При каких значениях t уравнение 3х 2 + tх + 3 = 0 имеет два корня?
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
а) х 3 – 121х = 0; б) = 1.
2. Решите биквадратное уравнение: у 4 – 4у 2 – 45 = 0.
3. Решите неравенство:
а) 2у 2 – у – 15 > 0; б) 2х 2 – 32 2 + 6х + 20
4. Решите неравенство, используя метод интервалов:
а) (х — 11) (х –9) > 0.
5. При каких значениях t уравнение 2х 2 + tх + 8 = 0 не имеет корней?
Решение вариантов контрольной работы
В а р и а н т 1
б) = 2;
2(х 2 – 1) – (3х – 1) = 2 · 4;
О т в е т: –8; 0; 8.
2х 2 – 2 – 3х + 1 – 8 = 0;
х1 = = –1,5;
х2 = = 3.
2. 2х 4 – 38х 2 + 96 = 0.(можно сократить на 2)
Пусть х 2 = t, тогда получим:
D = 1444 – 768 = 676;
t 1 = , t2 = = 16.
В е р н е м с я к з а м е н е:
х = ±.
О т в е т: –4; –; ; 4.
Ветви параболы направлены вверх.
D = 169 – 48 = 121;
х1 = , х2 = = 6.
О т в е т: .
у = 3х 2 – 27- график: парабола, т.к. а=3.
Ветви параболы направлены вверх.
О т в е т: (–∞; –3) (3; +∞).
Ветви параболы направлены вверх.
Парабола не пересекает ось х.
б)
х = –8; 4 – нули функции
х = –7; 5 – нули функции
О т в е т: (–∞;–8) (4; +∞).
Уравнение имеет два корня, если D > 0,
t 2 (–∞;–6) (6; +∞).
О т в е т: (–∞;–6) (6; +∞).
В а р и а н т 2
б) = 1;
2(х 2 + 6) – (8 – х) = 1 · 10;
О т в е т: –11; 0; 11.
2х 2 + 12 – 8 + х – 10 = 0;
х1 = = –2;
х2 = = 1,5.
2. у 4 – 4у 2 – 45 = 0.
Пусть у 2 = t, тогда получим:
В е р н е м с я к з а м е н е:
Ветви параболы направлены вверх.
у1 = –2,5 у2 = = 3.
О т в е т: (–∞;–2,5) (3; +∞).
Ветви параболы направлены вверх.
Ветви параболы направлены вверх.
Парабола не пересекает ось х.
О т в е т: нет решений.
б) > 0;
х = –11; 9 – нули функции
х = –3; 8 – нули функции
О т в е т: (–∞;–3) (8; +∞).
Уравнение не имеет корней, если D
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 696 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решение системы неравенствСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 845 098 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 08.01.2021
- 112
- 1
- 08.01.2021
- 412
- 11
- 08.01.2021
- 7767
- 152
- 08.01.2021
- 3750
- 49
- 08.01.2021
- 142
- 3
- 08.01.2021
- 101
- 0
- 08.01.2021
- 76
- 0
- 08.01.2021
- 75
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 08.01.2021 12170
- DOCX 97.7 кбайт
- 291 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Мальцева Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 2 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 167833
- Всего материалов: 28
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎦 Видео
9 класс .Контрольная работа №3.Уравнения и неравенства с одной переменной.Задание №4Скачать
Как решить неравенства с модулем?Скачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
СИСТЕМА НЕРАВЕНСТВ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэСкачать