В файле семь контрольных работ по четыре варианта.
- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
- Контрольная работа 10 класс Тригонометрические уравнения. учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
- 🔥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в) .
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в).
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.
5*.Докажите справедливость неравенства:
7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,125.
6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,9919.
6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,0125.
6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х= .
6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Контрольная работа 10 класс Тригонометрические уравнения.
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
Контрольная работа по теме Решение тригонометрических уравнений. 10 класс
Видео:Контрольная работа 1Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_10_klass_trigonometriya.doc | 78.5 КБ |
Видео:Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 10 класс
1. Упростите: а) б)
3. Найдите множество значений функции:
4. Найдите , если если .
5. Решите уравнение: а) б)
6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку
Контрольная работа 10 класс
1. Упростите: а) б)
3. Найдите множество значений функции:
4. Найдите , если если .
5. Решите уравнение: а) б)
6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку
Контрольная работа 10 класс
1. Упростите: а) б)
3. Найдите множество значений функции:
4. Найдите , если если .
5. Решите уравнение: а) б)
6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку
Контрольная работа 10 класс
1. Упростите: а) б)
3. Найдите множество значений функции:
4. Найдите , если если .
5. Решите уравнение: а) б)
6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку
Видео:18+ Математика без Ху!ни. Формулы ПриведенияСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 10 классе «Тригонометрические уравнения»
Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»
Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение» для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение.
Методическая разработка урока алгебры в 10 классе: «Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения»
Соотнести свое уравнение с одним из типов уравнений, используя справочный материал.
Урок подготовки к контрольной работе №1 «Тригонометрические функции»по алгебре и началам анализа
Конспект урока, презентация и текст контрольной работы (6 вариантов) с решением . Материал для УМК Ш.А.Алимова и др. 11 класс.
Контрольная работа 10 класс «Тригонометрические уравнения»
Контрольная работа 10 класс «Тригонометрические уравнения".
N18 Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений» за 4.05.20 для группы МЖКХ1 и за 6.05.20 для группы ПК1
Задание: решить тригонометрические уравнения из блока (в) с в.1 — в.8.
N19 Практическая работа «Решение тригонометрических уравнений» за 7.05.20 и 8.05.20 для группы МЖКХ1 и за 7.05.20 и 11.05.20 для группы ПК1
Задание: Предложить способ решения данных тригонометрических уравнений и решить их. С N1-N8.
Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Проверочная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
В работе представлены 32 варианта и к ним ответы по теме «Тригонометрические уравнения» 10 класс
Целевая аудитория: для 10 класса
Автор: Янаева Ольга Николаевна
Место работы: МБУ гимназия №35 г. Тольятти
Добавил: Янаева
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
🔥 Видео
10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать
Простейшие тригонометрические уравнения. y=sinx. 1 часть. 10 класс.Скачать
10 класс. Контрольная работа. База . Тригонометрические уравнения. Задание №4Скачать
10 класс. Тригонометрические уравнения. Контрольная работа А1-А2. Ершова А.П.Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Решение тригонометрических уравнений. 10 класс.Скачать
Решение тригонометрических уравнений. Практическая часть. 10 класс.Скачать
Контрольная работа по тригонометрии 1Скачать
Математика| Преобразование тригонометрических выражений. Формулы и задачиСкачать
10 класс. Контрольная работа . База +углублёнка. Тригонометрические уравнения. Задание №7Скачать
10 класс. Контрольная работа. База. Тригонометрические уравнения Задание №3Скачать
ТРИГОНОМЕТРИЯ с нуля за 30 минутСкачать
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ решение примеров 10 классСкачать