В файле семь контрольных работ по четыре варианта.
- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
- КР к учебнику Никольского, 10 кл учебно-методический материал по математике (10 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Алгебра 10 Мерзляк КР-6
- Алгебра 10 класс (Мерзляк) Контрольная работа № 6.
- КР-6. Вариант 1.
- КР-6. Вариант 2.
- Алгебра 10 Мерзляк КР-6: 6 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- 💥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в) .
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в).
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.
5*.Докажите справедливость неравенства:
7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,125.
6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,9919.
6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,0125.
6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х= .
6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Видео:Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать
КР к учебнику Никольского, 10 кл
учебно-методический материал по математике (10 класс)
Контрольная работа по математике
10 класс
(по учебнику алгебры и начала математического анализа С.М. Никольский и др.
и по учебнику геометрии Л.С. Атанасян и др )
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rabota_10_kl_k_uchebniku_nikolskogo.doc | 114 КБ |
Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
(по учебнику алгебры и начала математического анализа С.М. Никольский и др.
и по учебнику геометрии Л.С. Атанасян и др )
- Найдите значение выражения
при .
- Вычислите:
- Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
а)
б)
5. Решите неравенство:
а)
б)
6. Вычислите предел последовательности:
а)
б)
7. Изобразите параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро СС 1 и точку пересечения диагоналей грани AA 1 D 1 D.
- Найдите значение выражения
при .
- Вычислите:
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
а)
б)
4. Упростите выражение
5. Решите неравенство:
а)
б)
6. Вычислите предел последовательности:
а)
б)
7. Изобразите параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 и отметьте внутреннюю точку М грани АА 1 В 1 В. Постройте сечение параллелепипеда, проходящее через точку М параллельно грани ВВ 1 С 1 С.
Видео:Тригонометрия для Чайников, 10 класс, Уравнения, Урок 7Скачать
Алгебра 10 Мерзляк КР-6
Контрольная работа № 6 по алгебре для 10 класса «Тригонометрические уравнения и неравенства» УМК Мерзляк Базовый уровень (два варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый уровень» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, изд-во «Вентана-Граф») использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Алгебра 10 Мерзляк КР-6.
Видео:18+ Математика без Ху!ни. Формулы ПриведенияСкачать
Алгебра 10 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 6.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
КР-6. Вариант 1.
1. Решите уравнение: 1) sin (8x – π/3) = 0; 2) cos ( x /6 + π/4) = √2/2; 3) tg 2 4 x + tg 4 x = 0.
2. Решите неравенство: 1) cos ( x /7) ≤ 1/2; 2) ctg (7x + 2π/3) > –√3/3
3. Решите уравнение : 1) 4cos 2 x + 4sin x – 1 = 0; 2) 3sin 2 3x – 2,5sin 6x + 1 = 0; 3) sin 9 х + sin 8x + sin 7x = 0.
4. Вычислите : 1) sin (arcsin 5 / 8 ); 2) cos (arcsin 5 / 13 ).
5. Решите уравнение sin 6x + √3 cos 6x = –2 cos 8x.
КР-6. Вариант 2.
Вы смотрели: Контрольная работа № 6 по алгебре «Тригонометрические уравнения и неравенства» для 10 класса УМК Мерзляк Базовый уровень. Цитаты из пособия «Дидактические материалы. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень». Алгебра 10 Мерзляк КР-6.
Видео:Алгебра 10 класс // Контрольная работа #1 // Решение, ответы, формулы // Учебник АлимоваСкачать
Алгебра 10 Мерзляк КР-6: 6 комментариев
какой есть способ решения 5 номера?
Решение добавлено в статью (необходимо открыть спойлер).
скиньте ответы на все номера
Здравствуйте, а есть ли решение первых 4 номеров в каждом варианте?
К сожалению, нет.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Решение тригонометрических уравнений и их систем. 10 класс.Скачать
Предметы
Видео:Тригонометрия | Математика ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать
Новые работы
Видео:10 класс. Контрольная работа . База +углублёнка. Тригонометрические уравнения. Задание №7Скачать
Найти контрольную:
Видео:Математика| Преобразование тригонометрических выражений. Формулы и задачиСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:ТРИГОНОМЕТРИЯ ЗА 10 МИНУТ — Arcsin, Arccos, Arctg, Arcсtg // Обратные тригонометрические функцииСкачать
Предметы
Видео:10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ решение примеров 10 классСкачать
Популярное
Видео:Простейшие тригонометрические уравнения. y=sinx. 1 часть. 10 класс.Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
💥 Видео
10 класс. Контрольная работа. База . Тригонометрические уравнения. Задание №4Скачать
РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ😉 #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ 10 класс тригонометрияСкачать