Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответов нет.
- Математика 5 класс (Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
- Ответы на контрольную работу № 3
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 📽️ Видео
Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
- Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 37 = 81; 2) 150 – х = 98.
- Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (34 + х) – 83 = 42; 2) 45 – (х – 16) = 28.
- Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ∠АBE = 154°, ∠DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а – х) = 24 было число 40?
Вариант 2
- Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) 21 + х = 58; 2) х – 135 = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64; 2) 31 – (х + 11) = 18.
- Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73°, ∠KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а – х) = 17 было число 16?
Вариант 3
- Постройте угол FDK, величина которого равна 56°. Проведите произвольный луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 42 = 94; 2) 284 – х = 121.
- Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83; 2) 62 – (х – 17) = 31.
- Из вершины развёрнутого угла FAN (рис. 23) проведены два луча АК и АР так, что ∠NAP = 110°, ∠FAK = 132°. Вычислите градусную меру угла РАК.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (69 – а) – х = 23 было число 12?
Вариант 4
- Постройте угол NMC, величина которого равна 58°. Проведите произвольный луч МВ между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 2) 142 – x = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раз короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (58 + х) – 23 = 96; 2) 54 – (х– 19) = 35.
- Из вершины прямого угла DMK (рис. 24) проведены два луча МВ и МС так, что ∠DMB = 51°, ∠КМС = 65°. Вычислите градусную меру угла ВМС.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а – х) – 14 = 56 было число 5?
Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс
Видео:5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1glava_2.doc | 27 КБ |
no_2_glava_3.doc | 27 КБ |
no_3_glava_4.doc | 27 КБ |
no_4glava_5.doc | 164.5 КБ |
no_5_glava_6.doc | 25.5 КБ |
no_6.docx | 109.55 КБ |
no_7glava_8.doc | 88.5 КБ |
no_8_glava_9.doc | 75.5 КБ |
no_9_glava_10.doc | 76.5 КБ |
no_10_glava_11.doc | 43 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota.doc | 52 КБ |
Видео:SOS-ГЕОМЕТРИЯ! Отрезки и углы, смежные и вертикальные углы | Математика TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 2. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
- Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?
- Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.
- Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.
- Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?
- Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;
в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.
- Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?
- Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.
- Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18
- Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 3, 4 и 7.
Глава 2. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
- Как записывается цифрами число: 240 млн?
- Представьте число 5036 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.
- Запишите числа в порядке убывания:7 253, 765, 7 653, 2 576.
- Какая из точек А(653), В(536), С(635), D(365) расположена на координатной прямой правее других?
- Сравните: а) 73 023 и 37 307; б) 4 377 и 4 422;
в) 6 666 и 12 345; г) 300 000 и 30 099.
- Какое число получится при округлении числа 432 528 до сотен тысяч?
- Выразите приближённо 9 498 граммов в килограммах.
- Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 37
- Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 7.
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 3. Действия с натуральными числами
Контрольная работа № 2.
- Выполните действия: а) 3074+7647; б) 5071-893; в) 370 ∙ 2056; г) 15964: 52.
- Найдите неизвестное число:
а) х+38=95; б) х : 36= 4.
- Найдите значение выражения:
в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.
- Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?
- Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно в одном направлении выехали скорый и пассажирский поезда. Скорость пассажирского поезда – 60 км/ч. Через 15 часов пути скорый поезд догнал пассажирский. С какой скоростью двигался скорый поезд?
Глава 3. Действия с натуральными числами
Контрольная работа № 2.
- Выполните действия: а) 6743+4280; б) 9250- 8807; в) 830 ∙ 1076; г) 23184: 46.
- Найдите неизвестное число:
а) х- 48=97; б) 17 ∙ х= 119.
- Найдите значение выражения:
б) 213 — 13²; в) 9328 -(3287+709) : 37 ∙76.
- В магазин привезли люстры, бра и настольные лампы. Люстр привезли 120 штук, бра – на 38 штук меньше, а настольных ламп – в 3 раза меньше, чем люстр. Сколько всего осветительных приборов привезли в магазин?
- Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?
Видео:КАК ИЗМЕРИТЬ УГЛЫ ТРЕУГОЛЬНИКА ТРАНСПОРТИРОМ? Примеры | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
- а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.
- Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
- Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
- Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
- Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
- а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.
- Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
- Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
- Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.
Видео:Математика 5 класс (Урок№28 - Треугольники.)Скачать
Предварительный просмотр:
Глава 5. Улгы и многоугольники
Контрольная работа № 4 . Вариант 1
1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.
- Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.
- Измерьте и запишите величину угла АОС.
- На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.
А) этот многоугольник-четырёхугольник.
Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.
В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.
5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,
- А) Постройте угол АВС, равный 50°.
Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.
В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.
7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.
Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.
В) Проведите диагонали четырёхугольника.
Глава 5. Улгы и многоугольники
Контрольная работа № 4 . Вариант 2
1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.
- Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.
- Измерьте и запишите величину угла ВОD.
- На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.
А) этот многоугольник-пятиугольник.
Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.
В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.
- Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,
- дм 5 см.
6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.
Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.
В) Проведите биссектрису угла МОC.
7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..
Б) Проведите диагонали четырёхугольника.
В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.
Видео:Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 6. Делимость чисел
Контрольная работа № 5.
- Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.
- Найдите все общие делители чисел 60 и 45.
- Разложите на простые множители число 72.
- Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?
- Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?
- Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?
- *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.
- В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.
Глава 6. Делимость чисел
Контрольная работа № 5.
- Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.
- Найдите все общие делители чисел 24 и 42.
- Разложите на простые множители число 48.
- Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?
- Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?
- Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?
- *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.
- *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?
Видео:Все про прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Математика | TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»
Контрольная работа № 6
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
- Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²
- Какой треугольник изображён на рисунке?
- Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
- На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
- Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
- Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.
Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»
Контрольная работа № 6
- Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.
- Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)
- Какой треугольник изображён на рисунке?
- Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
- На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.
- Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
- Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 . Вариант 1
- Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.
- Сколько минут а) в ч; б) в часа?
- Сократите дробь .
- Выпишите дроби, равные .
- Сравните числа
- Приведите дроби к общему знаменателю
- Сократите дробь
- *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
- *Укажите наибольшее из чисел .
Контрольная работа № 7 . Вариант 2
- Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
- Сколько часов а)
- Сократите дробь .
- Выпишите дроби, равные .
- Сравните числа
- Приведите дроби к общему знаменателю
- Сократите дробь
- *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше
- *Укажите наибольшее из чисел .
Видео:Признаки равенства треугольников | теорема пифагора | Математика | TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 9. Действия с дробями
Контрольная работа № 8 . Вариант 1
1.Представьте в виде неправильной дроби 2 . Выделите целую часть .
2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2 ; г)2-1 .
3.Выполните действия: а) б) ; в) 10 ; г) ;
4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах
5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?
6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?
7.Найдите значение выражения 7-1
Глава 9. Действия с дробями
Контрольная работа № 8 . Вариант 2
- Представьте в виде неправильной дроби 4 . Выделите целую часть .
2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4 ; г) 3 -1 .
3.Выполните действия: а) ; б)2 ; в) 6 ; г) ; д) 7:2 .
4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?
5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?
6.лена надула всех шаров, Денис — . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?
7. Найдите значение выражения 5-8
Видео:Смежные и вертикальные углы. Практическая часть - решение задачи. 7 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9 . Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9 . Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм
высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
Видео:Математика это не ИсламСкачать
Предварительный просмотр:
Глава 11. Таблице и диаграммы
Контрольная работа № 10 . Вариант 1
Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.
Видео:Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
Видео:Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Уравнения. Угол. Многоугольники
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Ответы на контрольную работу № 3
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
📽️ Видео
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Свойства равнобедренного треугольника #огэ #математика #shortsСкачать
7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать