план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
1. Числа и величины.
2. Арифметические действия.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chisla_i_velichiny.docx | 25.35 КБ |
arifmeticheskie_deystviya.docx | 643.33 КБ |
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Предварительный просмотр:
по теме: «Числа и величины»
(4 класс, IV четверть)
Машинистка за 6 дней напечатала 240 страниц, а другая за это же время 360 страниц. На сколько дневная выработка одной машинистки больше другой машинистки?
За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода ?
97120 : 16 + (4400 x 16 – 5814)=
4. Сравни числа и величины:
11 208 … 10 999 3 т 5ц . 305ц
243 004 … 244 000 5 сут . 120 ч
1300 000 … 1 030 000 8 км 4 м . 8 400 м
5. Выполни действия.
10 т : 125 = 7 ц 35 кг – 1 ц 268 кг =
53 ц 14 кг x 65 = 3 ч 24 мин – 1 ч 48 мин =
6. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в одном квадрате 1/3, а в другом 2/3 его площади.
7*. Решите уравнение:
(2564 + 516) : v =154
по теме: «Числа и величины»
(4 класс, IV четверть)
Один рабочий изготовил за 7 дней 630 изделий из дерева, а другой за это же время 280 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?
За 12 часов поезд прошёл 1008 км, а самолёт за 6 часов пролетел 5040 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта ?
162 x 84 : 72 + 5781 – 121009 : 11 =
- Сравни числа и величины:
35 680 … 350 680 5т 7ц . 507ц
2 450 675 … 2 450 075 4сут. 150ч
18 000 000 … 180 000 000 703 мм . 4 дм 3 см
98т : 20 = 28м36см + 5м7см =
19кг320гx34= 2мин12с – 75с =
- Начкрти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади.
7*. Решите уравнение:
12000 : (w + 175) =24
Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 4 четвертьСкачать
Предварительный просмотр:
по теме: «Арифметические действия»
(4 класс, IV четверть)
- Найди значение выражения:
707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =
1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?
2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.
3. Выполните вычисления.
903201 – 815698 8703 х 98 560772 : 3
639672 + 260859 1620 х 397 17052 : 28
Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?
- Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:
х – 170 = 420; х + 170 = 420; х – 420 = 170; 420 – х = 170.
*6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.
по теме: «Арифметические действия»
(4 класс, IV четверть)
- Найди значение выражения:
(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =
1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?
2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.
3. Выполните вычисления.
802010 – 497532 9305 х 76 198863 : 7
328753 + 264368 1587 х 304 15873 : 39
Автомобиль за 4 часа проехал 240км. На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?
- Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:
х : 5 = 9; х• 5 = 9; х : 9 = 5; х + 5 = 9.
* 6 . Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.
Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
Математика 4 класс. Контрольные работы. 4 четверть.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольные работы в 4 четверти.
Контрольная работа № 1
1. В магазин привезли диваны и шкафы. Шкафов 48, а диванов на 102 больше. Перевозка каждых четырёх шкафов стоила 3500 руб., а каждых пяти диванов 3100 руб. Что стоило дороже: перевозка шкафов или диванов и на сколько?
2. Выполните действие: 204 • 307 + 130 851: 217 – 2 428
3. Решите уравнение: 18 • (410 – у) = 324 ; 786 – (Х – 273) = 129.
4. В коридоре длиной 12 м и шириной 5 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 д м 2 ?
5.Я спешу на электричку и иду быстрым шагом со скоростью 6 км/ч . От дома до станции ровно 1 км. Хватит ли мне 20 минут, чтобы успеть к поезду?
Контрольная работа № 2
1. В магазин привезли стулья и столы. Столов 36, а стульев на 114 больше. Перевозка каждых четырех столов стоила 4900 руб., а каждых пяти стульев 2205 рублей. Что стоило дороже: перевозка столов или стульев и на сколько?
2. Выполните действия: 205 • 409 + 156738 : 519 – 8 1057
3. Решите уравнения: 120 + Х • 3 = 375; 96 : (2 • Х + 6) = 6.
4. В зале длиной 12 м и шириной 8 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 д м 2 ?
5. Я иду от школы до дома 15 мин, а мой друг тратит на ту же дорогу на 3 мин больше. Кто из нас идет с большей скоростью?
Контрольная работа № 3
1. Найти числовое значение выражения: 549 • 308 – 8 904: (33 • 507 – 1 6647)
2. Решить уравнение: 5791 – (х +3 36) = 4 218; (43 • х + 387) : 387 = 92.
3. Расстояние между пунктами А и В 540 км. Из пункта В выехал автобус, который за 2 часа проходит 120 км. А вслед за ним выехала легковая машина, которая за 3 часа проходит 270 км. Через сколько часов и на каком расстоянии от А автомобиль догонит автобус?
4. Одна сторона прямоугольника в 3 раза больше другой стороны и на 36 см больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.
5.Сумма двух чисел равна 750, если к удвоенной сумме этих чисел прибавить их разность, то получится 1680. Найти числа.
Контрольная работа № 4
1. Вычислить: 111 • 101 – 5 454: (14800 – 73 • 202) + 8 890
2. Решить уравнение: а) 6 528: (а – 35) = 64: б) 375 + 2 • (х – 105) = 1 235.
3. Периметр прямоугольника равен 240 м. Длина его на 4 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.
4. Школьники за два дня собрали 395 кг яблок. Во второй день они собрали в 3 раза больше, чем в первый и ещё 27 кг яблок. Сколько кг яблок собрали школьники в первый день и сколько во второй день?
5. Сумма двух чисел 715. Одно из них оканчивается нулем. Если нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найти эти числа.
6. Вычислите удобным способом: 34 • 26 + 13 • 26 + 53 • 7 + 53 • 19
Контрольная работа № 5
1.Вычислить: (96 752 – 18 972: 93) – 208 • 307
2.Решить уравнение: 37 • Х + (4 567 – 3 952); 27 600 : (35 + у) = 75
3. Из двух городов, расстояние между которыми 822 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения расстояние между ними оказалось равным 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 6 раз меньше скорости автобуса?
4. В огороде длиной 7 м и шириной 5 м 1/5 часть заняли морковью, а остальную часть огорода картофелем. Сколько квадратных метров занято картофелем?
5. Сколько секунд составляют сутки?
6. . Луч ДЕ делит прямой угол КДС на два угла КДЕ и ЕДС. Градусная мера угла ЕДС составляет 20 градусов. Какую часть угла КДС составляет угол КДЕ?
Контрольная работа № 6
1.Вычислить: 467 915 + 137 865: (31 353 – 48 • 609)
2.Решить уравнение: 64 • у + 144 = 459 + 709; 18 + (16 – х) • 8 = 90
3.Из двух городов, расстояние между которыми 830 км, выехали навстречу друг другу мотоциклист и легковая машина. Через 6 часов движения расстояние между ними оказалось равным 170 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость мотоциклиста в 4 раза меньше скорости машины?
4.В огороде длиной 8 м и шириной 7 м 1/7 часть заняли капустой, а остальную часть огорода – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
5. Сколько минут составляет десятая часть суток?
6. Луч МН делит прямой угол СМД на два угла СМН и НМД. Градусная мера угла СМН составляет 50 градусов. Какую часть угла СМД составляет угол НМД?
Контрольная работа № 7
1. Вычислить: 400400 – (570 003 – 79 971: 57 • 205) + 9 986
2. Решить уравнение: 136 – (х: 45) = 27; 9 000 : ( 210 + х) = 36
3. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 576 км вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 12 часов. Скорость одного теплохода на 4 км/ч меньше. Определите скорость каждого теплохода.
4. Из трёх одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 16 см?
5.Напишите все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: 40: в> 5
Контрольная работа № 8
1.Вычислить: 83845: 205 + (200 362 – 97 485 + 407 • 503)
2.Решить уравнение: а) 12 708: (2 401 – у) = 18; б) (х + 1 285) • 1 001 = 339 7394
3.Из двух городов, расстояние между которыми 822 км выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения расстояние между ними оказалось равным 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 6 раз меньше скорости автобуса?
4. Площадь квадрата 64 кв. см, она в 2 раза меньше площадь прямоугольника. Найти периметр прямоугольника, если ширина его равна стороне квадрата.
5.В книге 3 рассказа. Первый занимал на 20 страниц больше, чем второй и в 2 раза меньше, чем третий. Сколько страниц в каждом рассказе, если всего было 220 страниц?
Контрольная работа № 9
1. Вычислить: 504 • 206 + (100 450 – 97 450 + 123 615: 205)
2.Решить уравнение: а) (х – 125) • 43 = 26 187; б) 5 791 – (х + 336) = 4 218
3.Из двух городов, расстояние между которыми 830 км, выехали навстречу друг другу мотоциклист и легковая машина. Через 6 часов движения расстояние между ними оказалось равным 170 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость мотоциклиста в 4 раза меньше скорости машины?
4.Площадь квадрата 144 с м 2 , она в 2 раза меньше площадь прямоугольника. Найти периметр прямоугольника, если его длина в 3 раза больше стороны квадрата.
5.В трёх коробках 1 кг 550 г конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше, чем в третьей и на 150 г больше чем в первой. Сколько конфет было в каждой коробке?
Контрольная работа № 10
1.Найти числовое значение выражения: 92905: 85 + 306 • 23 – 29 412: 86
2. Решить уравнение: а) (х + 726) – 835 = 1 049 б) (х – 12 619): 901 = 5 148
3.Картина с рамой стоят 88 рублей. Рама в 10 раз дешевле картины. Сколько стоит рама и сколько стоит картина?
4. На двух полках 272 книги. На второй полке книг лежит в 7 раз больше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
5.Вычислить удобным способом: 36 • 38 + 36 • 16 + 27 • 46 + 9 • 46
Контрольная работа № 11
1.Найти числовое значение выражения: 313 436: (822 • 106 – (3 047 + 83 468))
2. Решить уравнение: а) (4990 : у – 250) : 60 = 7 б) 5 546 : у + 100 = 147
4. Мастерская приобрела два куска ткани на сумму 17100 рублей. Цена ткани из первого куска 150 рублей один метр, а из второго 180 рублей. Первый кусок ткани дешевле второго на 900 рублей. Сколько ткани было в каждом куске?
5. Мастерская выпустила две партии сумок на сумму 13720 рублей. Цена сумки из первой партии на 2280 рублей больше, чем во второй. Сколько сумок в каждой партии?
Контрольная работа № 12
1.Вычислить: 83 640: 123 + 405 • 70 – 19 030
2. Решить уравнение: а) 576 : к + 79 = 127; б) 27 600 : (350 + у) = 75
3.Из двух городов, расстояние между которыми 495 км выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд выехал на 2 часа раньше и ехал со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. С какой скоростью ехал второй поезд?
4.Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5.На трёх полках 96 книг. На первой на 12 книг меньше, чем на второй, но на 6 больше, чем на третьей. Сколько книг на третьей полке?
Контрольная работа № 13
1. Вычислить: 625 • 60 – 28 428: 206 + 62 638
2.Решить уравнение: а) 600 — 156: у = 574; б) (600 – х) • 32 = 160
3.От двух пристаней, расстояние между которыми 332 км, вышли навстречу друг другу два парохода. Первый пароход вышел на 3 часа раньше и плыл со скоростью 32 км/ч. Пароходы встретились через 4 часа после выхода второго парохода. С какой скоростью плыл второй пароход?
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
5. В трёх вазах 27 гвоздик. В первой вазе на 3 гвоздики меньше, чем во второй вазе и на 6 гвоздик бол ьше, чем в третьей. Сколько гвоздик в третьей вазе?
Контрольная работа № 14
1. Вычислить:800 100 – 460 • 70 + 83 842: 206
2. Решить уравнение:18 • (410 – у) = 324; б) 228 : (300 – k ) = 76
3. С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и такси. Скорость такси 60 км/ч , а скорость автобуса в 2 раза меньше скорости такси. Через сколько часов расстояние между ними будет 360 км?
4.Длина огорода 8 м , а ширина 6 м , 2/6 площади огорода заняли капустой, а остальную площадь – морковью. Сколько кв. м занято морковью?
5.Из трёх одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр этого прямоугольника, если периметр одного квадрата равен 16 см.
6.В номере квартиры Вити есть цифры 2,3,6. Узнай этот номер, если он больше 328, но меньше 610.
Контрольная работа № 15
1.Вычислить: 800 403 – (87 892: 73 – 15 210: 39) • 205
Решить уравнение: а) 165 – (х : 36) = 56; б) 209 + (320 • k – 411) = 438.
3.Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 18 часов. Определите скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км и скорость одного поезда на 10 км/ч больше скорости другого.
4.Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 24 см?
5.Напиши все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: а • 6
Контрольная работа № 16
1.Вычислить: (8 771 + 309 • 208) – 43 258: 86
2.Решить уравнение: а) х: 17 + 97 = 300 б) 64 • у + 144 =459 + 709
3. В 1 вагоне трамвая было в 3 раза больше пассажиров, чем во 2-ом. После того, как во 2 вагон вошло 45 пассажиров, в двух вагонах стало 89 пассажиров. Сколько пассажиров было в каждом вагоне первоначально?
4.Начертите квадрат с периметром 16 см. Затем достройте его до прямоугольника с периметром 20 см. Запишите решение.
5.Сколько минут составляет десятая часть суток?
6.В первый день туристы проехали 220 км, во второй день на 60 км больше, а в третий день на 190 км меньше, чем в первый и во второй вместе. Какой путь проехали туристы за три дня?
Контрольная работа № 17
1. Вычислить: (96 752 – 18 972: 93) – 208 • 307
2. Решить уравнение: а) 80 + (х – 43) • 70 = 570; б) 37 • х + (4 567 – 3 952) = 1 207
3.В первом баке было в 4 раза больше бензина, чем во втором. После того, как из второго бака взяли 50 л бензина, в двух баках стало 270 л бензина. Сколько литров было в каждом баке первоначально?
4. Начертите квадрат с периметром 12 см. Затем дополните его до прямоугольника с периметром 16 см. Запишите решение.
5. Сколько секунд составляют сутки?
6.В первый день старшеклассники собрали 312 ящиков огурцов, во второй день — на 120 ящиков больше. В третий день они собрали на 218 ящиков меньше, чем за первые два дня вместе. Сколько ящиков огурцов было собрано за три дня?
Контрольная работа № 18
1.Вычислить: а) (3 866 + 863): (120 – 77) б) 22 • (1 032 – 86 028: 214) + 846
2. Решить уравнение: а) 45 + (71 – х • 9) = 80; б)(180 : а – 54) : 6 = 6
3. Из пункта С в противоположном направлении вышли машина и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза меньше, чем скорость машины. Через 4 часа расстояние между ними оказалось 400 км. Найдите скорость машины и велосипедиста.
4.Из двух городов, расстояние между которыми 638 км выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и легковая машина. Через 4 часа движения расстояние между ними оказалось 350 км . С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 5 раз меньше скорости легковой м аши ны.
5.Из пункта М вышел автобус, через 4 часа вслед за ним из пункта К выехал автомобиль. Расстояние между пунктами 310 км. Через сколько часов и на каком расстоянии от пункта К автомобиль догонит автобус известно, что автобус проходит за 3 часа 240 км, а автобус за 2 часа 90 км?
6.Из двух городов, расстояние между которыми 822 км выехали навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения между ними оказалось 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста на 60 км меньше, чем скорость автобуса?
Контрольная работа № 19
1. Найдите значение выражения: 675 019 + 88 892: 284 – 98 603
2. Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 440 кг мороженого?
3. Двое рабочих изготавливали одинаковые детали. Один обслуживал 8 станков, обрабатывающих по 11 деталей в час каждый, в другой обслуживал 6 станков, обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?
4. Периметр прямоугольника 156 см. Найди площадь прямоугольника, если его длина на 34 см больше ширины.
5. У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенят и сколько утят?
6. Запишите число 100 с помощью пяти пятёрок и знаков действий.
7. 3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут?
1. Найдите значение выражения: 308 803 – 75 152: 176 + 79 008
2.Для приготовления бутылочного стекла берут 25 частей песка, 9 частей соды 5 частей извести (по массе). Сколько потребуется соды, чтобы изготовить 390 кг стекла?
3.Один рабочий работал 3 дня по 7 ч в день, в другой – 2 дня по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталей поровну?
4. Периметр прямоугольника 176 см. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина на 42 см меньше длины.
5.На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на скотном дворе?
6. Запишите число 100 с помощью пяти пятёрок и знаков действий.
7.малыш проехал на самокате некоторое расстояние за 15 минут. За какое время он проедет на велосипеде расстояние в 3 раза больше? Скорость малыша на велосипеде в 5 раз больше, чем на самокате.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Контрольная по математике 4 класс 4 четверть тема уравнения
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м 2 . Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м 2 . Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Решения к контрольной за четвертую четверть вариант 1:
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
35 км 140 м – 6 км 593 м = 35140 м — 6593 м = 28547 м = 28 км 547 м
_35140
6593
28547
25 т 180 кг + 13 т 278 кг = 25180 кг + 13278 кг = 38458 кг = 38 т 458 кг
_25180
13278
38458
2 ч 32 мин – 54 мин = 152 мин — 54 мин = 98 мин = 1 ч 38 мин
_152
54
98
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м 2 . Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
96390 | 238
— 952 |405 (м)
1190
— 1190
0
Ответ: длина участка 405 м.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
1) 216 : 3 = 72 (км/ч) — скорость сближения
2) 72 — 12 = 60 (км/ч) — скорость мотоциклиста
Ответ: 60 км/ч.
Решения к контрольной за четвертую четверть вариант 2:
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
6342 : 21 · 58 – 7516 = 10000
1)
6342 | 21
— 63 |302
42
— 42
0
2)
× 302
58
+2416
1510
17516
3) _17516
7516
10000
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
12 м 6 дм – 8 м 23 дм = 126 дм – 103 дм = 23 дм = 2 м 3 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг = 4823 кг — 707 кг = 4116 кг = 41 ц 16 кг
_4823
707
4116
9 мин 36 с – 158 с = 576 с — 158 с = 418 с = 6 мин 58 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м 2 . Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
1) 600 : 4 = 150 (км/ч) — скорость сближения поездов
2) 150 — 65 = 85 (км/ч) — скорость первого поезда
Ответ: 85 км/ч.
🔍 Видео
4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданийСкачать
Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать
4 класс Математика Контрольная работа итоговая 4 четвертьСкачать
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четвертьСкачать
Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Математика 4 класс (Урок№18 - Повторение пройденного по теме «Величины».)Скачать
Задача для 4 класса, которую родители объясняют неправильно! | МатематикаСкачать
Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать
Контрольная работа по математике 4 класс 3 четвертьСкачать
Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.Скачать
Математика 4 класс. Входная контрольная работа по учебнику МороСкачать