Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Контрольно-измерительные материалы по химии 8 класса. 2019 год.

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Контрольно-измерительные материалы по химии 8 класса разработаны к учебнику группы авторов:О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков издательства Просвещение 2019 года (внимание, именно 2019 года, так как такой же учебник этих же авторов, издательства Дрофа 2018 года по содержанию совсем другой). В данной разработке одна проверочная работа и пять контрольных. Этого учебника тут в списках нет.

Содержание
  1. Просмотр содержимого документа «Контрольно-измерительные материалы по химии 8 класса. 2019 год.»
  2. Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения
  3. Контрольная работа № 4 «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов»
  4. 1. Организационный момент
  5. 2. Выполнение контрольной работы
  6. Контрольная работа 4. Базовый уровень
  7. Контрольная работа 4. Усложненный уровень
  8. 3. Рефлексия учебной деятельности
  9. ОТВЕТЫ на Базовый уровень
  10. ОТВЕТЫ на Усложненный уровень
  11. Вариант 1
  12. Контрольная работа 8 класс Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям
  13. Краткое описание документа:
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
  16. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  17. Дистанционные курсы для педагогов
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Другие материалы
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Автор материала
  23. Дистанционные курсы для педагогов
  24. Подарочные сертификаты
  25. 📹 Видео

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по химии 8 класса. 2019 год.»

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам по химии для 8 класса,

По программе основного общего образования. 2019-2020г

Контрольные работы составлены учителем химии Хамитовой Ямилей Абдулловной, 1-я категория.

Предназначены для контроля знаний учащихся 8 класса по программе группы авторов: О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. Химия 8—9 классы для общеобразовательных учреждений по ФГОС ООО. М.: Просвещение, 2019.

-Контрольные работы ориентированы на учебник: Химия 8. Предметная линия учебников О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. 8—9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков — М.: Просвещение, 2019. (внимание! именно 2019г, т.к. такой же учебник этих же авторов 2018 г был другой по содержанию), включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных МОиН РФ к использованию в образовательных учреждениях с 2019 года, когда был исключен УМК О.С. Габриеляна.

Одна проверочная работа и пять контрольных работ.

Контрольные и проверочные работы для промежуточной и итоговой тематической проверки знаний учащихся по теме 1: «Начальные понятия и законы химии»

Проверочная работа №1 «Предмет химии, химические формулы» проводится для проверки знаний к концу 1-й четверти, когда еще не закончили темы 1-й главы «Первоначальные химические понятия». А Контрольная работа №1 «Первоначальные химические понятия» проводится после изучения 1-й главы.

Х-8. 2019г. Проверочная работа № 1: «Предмет химии, химические формулы»

1. Какие физические явления происходят при горении свечи.

2.Определите валентность химических элементов по формулам соединений:

Дайте названия этим соединениям

3.Составьте формулы соединений по валентности, из следующих химических элементов:

А) фосфор (III) и водород Б) сера (IV) и кислород

В) кальций и сера Г) углерод и кислород

4. Опишите качественный и количественный состав мела по его химической формуле CaCO3 . Рассчитайте его относительную молекулярную массу, используя периодическую таблицу.

Х-8. 2019г. Проверочная работа № 1: «Предмет химии, химические формулы»

1. Какие физические явления происходят с водой по сезонам года.

2.Определите валентность химических элементов по формулам соединений:

Дайте названия этим соединениям

3. Составьте формулы соединений по валентности, из следующих химических элементов:

А) сера (II) и водород Б) кремний и водород

В) магний и бром Г) углерод и кислород

4. Опишите качественный и количественный состав обезвоженного гипса по его химической формуле CaSO4 . Рассчитайте его относительную молекулярную массу, используя периодическую таблицу.

Х-8 2019г. Контрольная работа №1 «Первоначальные химические понятия»

1. Выберите физические и химические явления:

а) процесс выпаривания воды из раствора соли; б) испарение спирта;

в) гниение листьев; г) распространение запаха духов, д) горение бензина

2. Определить валентности элементов по формуле вещества:

а) K2S ; б) NO2 ; в) V2O5 ; г) Ca3 N2

3. Составить формулы по валентности для сложных веществ, состоящих из кислорода и следующих химических элементов:

а) железа (III) ; в) азота (V) ;

б) кальция ; г) хрома (VI)

4. Расставить коэффициенты в уравнениях. Подчеркнуть формулы сложных веществ. Определить типы химических реакций:

а) HCl + Mg = MgCl2 + H2

б) Na + Cl2 = NaCl

в) KClO3 = KCl + O2

г) CH4 = С2 Н2 + H2

д) КОН + H2 S = К2S + H2O

5. Вычислите относительную молекулярную массу вещества и массовые доли элементов в веществе СаСl2.

Х-8 2019г. Контрольная работа №1 «Первоначальные химические понятия»

1. 1. Выберите физические и химические явления:

а) испарение воды из реки; б) распространение запаха спирта; в) гниение мяса;

г) образование инея д) ржавление гвоздя

2. Определить валентности элементов по формуле вещества:

а) Al2О3 ; б) К2S ; в) SO2 ; г) Аs2O5

3. Составить формулы по валентности для сложных веществ, состоящих из кислорода и следующих химических элементов:

а) хрома (III) ; в) марганца (IV) ;

б) серебра (I) ; г) бария

4. Расставить коэффициенты в уравнениях. Подчеркнуть формулы сложных веществ. Определить типы химических реакций:

б) К + H2O = КОН + H2

в) Al + O2 = Al2O3

д) HCl + MgО = MgCl2 + H2O

5. Вычислите относительную молекулярную массу вещества и массовые доли элементов в веществе N2О.

Контрольные работы для итоговой тематической проверки знаний учащихся по теме – 2: «Представители неорганических веществ. Количественные отношения» и по теме 3: «Основные классы неорганических веществ. Расчеты по химическим уравнениям» (Расчеты по химическим уравнениям изучаются в теме 2, но эти задачи перенесены из темы 2 в контрольную работу по теме 3, т.к. в контрольную работу №2 включены задачи по формулам и их и так достаточно много для одной контрольной)

Х.8. 2019 К.Р. №2. Представители неорганических веществ.

Количественные отношения. В — 1

1.Составить формулы оксидов следующих элементов:

2. Распределить по классам (оксиды, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

3.Составить формулы следующих солей:

силиката алюминия, хлорида бария, нитрата магния.

4. Решите задачи:

1. Вычислите количество вещества метана CH4:

а. содержащего 30 * 10 23 молекул. б. массой 8г

2. Вычислите объём 3,5 моль H2S.

3. Как приготовить 150г. 5% спиртового раствора йода для обработки ран

Х.8. 2019 К.Р. №2. Представители неорганических веществ.

Количественные отношения. В — 2

1.Составить формулы оксидов следующих элементов:

2. Распределить по классам (оксиды, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

3.Составить формулы следующих солей:

карбоната натрия, фосфата магния, сульфида кальция

4. Решите задачи:

1. Вычислите количество вещества оксида серы SO2:

а. содержащего 24 * 10 23 молекул. б. массой 32г

2. Вычислите объём 2,5 моль CO2.

3. Какую массу соли хлорида натрия можно выпарить из 450 г. 10% раствора.

Х.8. 2019 К.Р. №2. Представители неорганических веществ.

Количественные отношения. В — 3

1.Составить формулы оксидов следующих элементов:

2. Распределить по классам (оксиды, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

3.Составить формулы следующих солей:

сульфата алюминия, фосфата калия, бромида кальция.

4. Решите задачи:

1. Вычислите количество вещества сероводорода H2S:

а. содержащего 12 * 10 23 молекул. б. массой 68г

2. Вычислите объём 4 моль CH4.

3. Как приготовить 500 г. 6% рассола для засолки огурцов.

Х.8. 2019 К.Р. №2. Представители неорганических веществ.

Количественные отношения. В — 4

1.Составить формулы оксидов следующих элементов:

2. Распределить по классам (оксиды, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

3.Составить формулы следующих солей:

силиката железа, сульфита лития, нитрата магния

4. Решите задачи:

1. Вычислите количество вещества углекислого газа CO2:

а. содержащего 18 * 10 23 молекул. б. массой 88г

2. Вычислите объём 1,5 моль SO2.

3. Как приготовить 250г. 30% раствора сахарного сиропа для компота.

Х.8. 2020г. Контрольная работа №3

«Основные классы неорганических веществ.

Расчеты по химическим уравнениям»

1. Распределить по классам (металлы, неметаллы, оксиды основные, оксиды кислотные, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

2. Какие из данных веществ в 1-м задании реагируют между собой. Написать уравнения возможных реакций.

3. Составить генетический ряд:

а) рубидия б) азота

Напиши реакции при помощи которых можно осуществить эти превращения.

4. Решите задачи:

а) Рассчитайте объем пара воды, выделившегося при сгорании 5,5л. водорода.

б) Какое количество и масса железа (///) потребуется для реакции с 16г. серы.

Х.8. 2020г. Контрольная работа №3

«Основные классы неорганических веществ.

Расчеты по химическим уравнениям»

1. Распределить по классам (металлы, неметаллы, оксиды основные, оксиды кислотные, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

2. Какие из данных веществ в 1-м задании реагируют между собой. Написать уравнения возможных реакций.

3. Составить генетический ряд:

а) хлора б) железа

Напиши реакции при помощи которых можно осуществить эти превращения.

4. Решите задачи:

а) Рассчитайте объем и количество водорода, полученного при взаимодействии 48г. магния с хлороводородной кислотой.

б) Вычислите массу натрия, необходимого для получения 10,7г. хлорида натрия.

Х.8. 2020г. Контрольная работа №3

«Основные классы неорганических веществ.

Расчеты по химическим уравнениям»

1. Распределить по классам (металлы, неметаллы, оксиды основные, оксиды кислотные, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

2. Какие из данных веществ в 1-м задании реагируют между собой. Написать уравнения возможных реакций.

3. Составить генетический ряд:

а) алюминия б) углерода

Напиши реакции при помощи которых можно осуществить эти превращения.

4. Решите задачи:

а) Какое количество и объем кислорода необходимо для реакции с 4г. кальция.

б) Какую массу известняка (карбоната кальция) необходимо разложить, чтобы получить 28кг. извести (оксида кальция).

Х.8. 2020г. Контрольная работа №3

«Основные классы неорганических веществ.

Расчеты по химическим уравнениям»

1. Распределить по классам (металлы, неметаллы, оксиды основные, оксиды кислотные, кислоты, основания, соли) следующие соединения и дать всем названия.

2. Какие из данных веществ в 1-м задании реагируют между собой. Написать уравнения возможных реакций.

3. Составить генетический ряд:

а) кремния б) магния

Напиши реакции при помощи которых можно осуществить эти превращения.

4. Решите задачи:

а) Вычислите массу и количество фосфора, необходимого для реакции с 11,2л. кислорода.

б) Какой объем сернистого газа (оксида серы IV) можно получить при сжигании 64г. серы.

Контрольная работа для итоговой проверки знаний учащихся по теме 4: «Периодический закон и периодическая система» на 4 варианта

Х-8. 2020г Контрольная работа № 4: Периодический закон и периодическая система

1. Дайте характеристику химическим элементам по положению в периодической системе (без сравнения с соседними) : а) К б) Р

2. Расположите элементы в порядке возрастания их:

а) неметаллических свойств: P, Si, S;

б) металлических свойств: Ga, Al, B.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для изотопов: 35 Cl, 37 Cl, 36 Cl.

4. В чем состоит особенность элемента цинка. Составьте формулы оксидов и гидроксидов цинка, определите их характер.

Х-8. 2020г Контрольная работа № 4: Периодический закон и периодическая система

1. Дайте характеристику химическим элементам по положению в периодической системе (без сравнения с соседними): а) Ca б) S
2. Расположите элементы в порядке возрастания их:

а) неметаллических свойств: P, Cl, Mg;

б) металлических свойств: Ca, Be, Mg.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для изотопов: 39 K, 40 K, 38 K.

4. В чем состоит особенность элемента галлия. Составьте формулы оксидов и гидроксидов галлия, определите их характер.

Х-8. 2020г Контрольная работа № 4: Периодический закон и периодическая система

1. Дайте характеристику химическим элементам по положению в периодической системе (без сравнения с соседними): а) Na б) Cl

2. Расположите элементы в порядке возрастания их:

а) неметаллических свойств: F, O, Li;

б) металлических свойств: Rb, Na, K.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для изотопов: 16 O, 18 O, 17 O.

4. В чем состоит особенность элемента хрома. Составьте формулы оксидов и гидроксидов хрома, определите их характер.

Х-8. 2020г Контрольная работа № 4: Периодический закон и периодическая система

1. Дайте характеристику химическим элементам по положению в периодической системе (без сравнения с соседними): а) Mg б) Si

2. Расположите элементы в порядке возрастания их:

а) неметаллических свойств: Se, O, Te;

б) металлических свойств: Na, Al, Mg.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для изотопов: 42 Ca, 43 Ca, 41 Ca.

4. В чем состоит особенность элемента железа. Составьте формулы оксидов и гидроксидов железа, определите их характер.

Контрольная работа для итоговой проверки знаний учащихся по теме 5: «Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции» на 4 варианта

Х – 8. 2020г. Контрольная работа №5: «Химическая связь.

Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 1

1.Составить схемы образования связей между атомами следующих элементов:

2. Какой вид связи и тип кристаллической решетки у следующих соединений:

Предположите их физические свойства.

3. 3. Укажите, какой процесс изображен следующей схемой (окисление или восстановление) и составьте электронный баланс соответствующий данной схеме:
а) Na 0 →Na +1 б) P 0 →P +5 в) AI +3 → AI 0
4. Составьте окислительно-восстановительные реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

Х – 8. 2020г. Контрольная работа №5: «Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 2

1.Составить схемы образования связей между атомами следующих элементов:

2. Какой вид связи и тип кристаллической решетки у следующих соединений:,

Предположите их физические свойства.

3. Укажите какой процесс изображен следующей схемой ( окисление или восстановление) и составьте электронный баланс соответствующий данной схеме:
А) K 0 → K +1 б) N 0 → N +5 в) Fe 2+ → Fe 0
4. Составьте окислительно-восстановительные реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

Х –8. 2020г. Контрольная работа №5: «Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 3

1.Составить схемы образования связей между атомами следующих элементов:

2. Какой вид связи и тип кристаллической решетки у следующих соединений:

Предположите их физические свойства.

3. Укажите, какой процесс изображен следующей схемой (окисление или восстановление) и составьте электронный баланс соответствующий данной схеме:
а) Cu 0 → Cu +2 б) S 0 → S­ -2 в) Fe +3 → Fe 0

4. Составьте окислительно-восстановительные реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

Х –8. 2020г. Контрольная работа №5: «Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 4

1.Составить схемы образования связей между атомами следующих элементов:

2. Какой вид связи и тип кристаллической решетки у следующих соединений:

Предположите их физические свойства.

3. Укажите какой процесс изображен следующей схемой ( окисление или восстановление) и составьте электронный баланс соответствующий данной схеме:
а) Zn 0 → Zn +2 б) N­ -3 → N 0 в) Pb +2 → Pb 0
4. Составьте окислительно-восстановительные реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравненияКонтрольная по химии 8 класс молекулярные уравненияКонтрольная по химии 8 класс молекулярные уравненияКонтрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Контрольная работа номер 4 по химии в 8 классе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» с ответами (2 уровня по 2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4.

Видео:Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Контрольная работа № 4
«Растворение. Растворы.
Свойства растворов электролитов»

Цели урока : проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока : урок развивающего контроля.
Оборудование : карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Выполнение контрольной работы

Контрольная работа 4. Базовый уровень

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Вариант 1

№ 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия соляной кислоты с оксидом натрия, гидроксидом кальция, магнием, серебром, нитратом кальция.

№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: фосфор → оксид фосфора (V) → фосфорная кислота → фосфат кальция.

№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения: 1) AlCl3+AgNO3 → … ; 2) KOH + H2SO4 → … .

№ 4. Вычислите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии 4 г сульфата меди (II) с гидроксидом натрия.

Вариант 2

№ 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия гидроксида калия с хлоридом магния, оксидом серы (VI), азотной кислотой, сульфатом натрия.

№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: барий → оксид бария → гидроксид бария → сульфат бария.

№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения: 1) Сu + AgNO3 → … ; 2) Al + H2SO4 → … .

№ 4. Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 80 г гидроксида натрия с соляной кислотой.

Контрольная работа 4. Усложненный уровень

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Вариант 1

№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2Н + + Cu(OH)2 = Сu 2+ + 2H2O; 2) Са 0 + 2Н + = Са 2+ + H2.

№ 2. Составьте генетический ряд алюминия: алюминий, оксид алюминия, хлорид алюминия, гидроксид алюминия, оксид алюминия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.

№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить сульфат натрия.

№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 80 г натрия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой.

Вариант 2

№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2OH – + SO3 = SO4 2– + H2O; 2) Cu 2+ + 2OН – = Cu(OH)2.

№ 2. Составьте генетический ряд углерода: углерод → оксид углерода (II) → оксид углерода (IV) → карбонат натрия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.

№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить хлорид алюминия:

№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 75 г цинка, содержащего 10% примесей, с серной кислотой.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

ОТВЕТЫ на Базовый уровень

Вариант 1

№ 1. Ответ:
1)
2НCl + Na2O = 2NaCl + H2O;
2Н + + 2Cl – + Na2O = 2Na + + 2Cl – + H2O;
2Н + + Na2O = 2Na + + H2O;
2)
2НCl + Са(ОН)2 = СаCl2 + 2H2O;
2Н + + 2Cl – + Са 2+ + 2OН – = Са 2+ + 2Cl – + 2H2O;
Н + + ОН – = H2O;
3)
Mg + 2НCl = MgCl2 + H2;
2Н + + 2Cl – + Mg 0 = Mg 2+ + 2Cl – + H2;
2Н + + Mg 0 = Mg 2+ + H2.
4)
Соляная кислота не взаимодействует с серебром. В ряду напряжений металлов оно расположено справа от водорода и не вытесняет его из растворов кислот.
5)
При сливании растворов соляной кислоты и нитрата кальция не наблюдается признаков реакции — выделения газа, выпадения осадка, образования воды. Химическая реакция не имеет смысла.

№ 3. Ответ:
1)
AlCl3 + 3AgNO3 = Al(NO3)3 + 3AgCl;
Al 3+ + 3Cl – + 3Ag + + 3NO3 – = Al 3+ + 3NO3 – + 3AgCl;
Cl – + Ag + = AgCl;
2)
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O;
2K + + 2OH – + 2Н + + SO4 2– = 2K + + SO4 2– + 2H2O;
Н + + OH – = H2O.

№ 4.
Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения
Ответ: m(Cu(OH)2) = 2,45 г.

Вариант 2

№ 1. Ответ
1)
2КОН + MgCl2 = Mg(OH)2 + 2КCl;
2К + + 2OН – + Mg 2+ + 2Cl – = Mg(OH)2 + 2К + + 2Cl – ;
Mg 2+ + 2OН – = Mg(OH)2;
2)
2КОН + SO3 = K9SO4 + H2O;
2K + + 2OH – + SO3 = 2K + + SO4 2– + H2O;
2OH – + SO3 = SO4 2– + H2O;
3)
KOH + HNO3 = KNO3 + H2O;
K + + OH – + Н + + NO3 – = K + + NO3 – + H2O;
OH – + Н + = H2O.
4)
Гидроксид калия не взаимодействует с сульфатом натрия, так как нет признаков реакции — выделения газа, выпадения осадка, образования воды. Химическая реакция не имеет смысла.

№ 2. Ответ:
Ва → ВаО → Ва(ОН)2 → BaSO4.
2Ва + O2 = 2ВаO;
ВаO + H2O = Ва(OН)2;
Ва(ОН)2 + Na2SO4 = 2NaOH + BaSO4↓;
Ва 2+ + 2OН – + 2Na + + SO4 2– = 2Na + + 2OH – + BaSO4↓;
Ba 2+ + SO4 2– = BaSO4.

№ 3. Ответ
1)
Сu + 2AgNO3 = 2Ag + Cu(NO3)2;
Сu 0 + 2Ag + + 2NO3 – = Cu 2+ + 2NO – + 2Ag 0 ;
Cu 0 + 2Ag + = Cu 2+ + 2Ag 0 ;
2)
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2 ↑;
2AI 0 + 6Н + + 3SO4 2– = 2Al 3+ + 3SO4 2– + 3H2 ↑;
2AI 0 + 6Н + = 2Al 3+ + 3H2 ↑.

№ 4.
Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения
Ответ: m(NaCl) = 117 г.

ОТВЕТЫ на Усложненный уровень

Вариант 1

№ 1. Ответ
1)
Н + — катион водорода, который присутствует в растворах кислот. Сu(ОН)2 — нерастворимое основание. Кислоты взаимодействуют с нерастворимыми основаниями.
2НCl + Cu(OH)2 = СuCl2 + 2H2O;
2)
Са 0 — активный металл. Н + — катион водорода, присутствует в растворах кислот. Металлы, стоящие в ряду напряжений левее водорода, вытесняют его из растворов кислот.
Са + 2НCl = СаCl2 + H2.

№ 2. Ответ:
Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(ОН)3 → Al2O3.
4Al + 3O2 = 2Al2O3 реакция соединения;
Al2O3 + 6НCl = 2AlCl3 + 3H2O реакция обмена;
Al2O3 + 6Н + + 6Cl – → 2Al 3+ + 6Cl – + 3Н2O;
Al2O3 + 6Н + → 2Al 3+ + 3H2O;
AlCl3 + 3КОН → Al(OH)3 ↓ + 3НCl реакция обмена;
Al 3+ + 3Cl – + 3К + + 3OH – → Al(ОН)3 + 3Н + + 3Cl – ;
Al 3+ + 3ОН – → Al(ОН)3;
2Al(ОН)3 → Al2O3 + 3H2O, реакция разложения.

№ 4.
Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения
Ответ: V(H2) = 35,2 л.

Вариант 2

№ 1. Ответ:
1)
ОН – — гидроксид-анион, присутствует в растворах щелочей. SO3 – оксид серы (IV), кислотный оксид. Кислотные оксиды взаимодействуют с растворимыми основаниями, например
2NaOH + SO3 = Na2SO4 + H2O.
2)
Cu 2+ — катион меди (II), присутствует в растворах солей меди (II). ОН – — гидроксид–анион, присутствует в растворах щелочей. Растворимые основания взаимодействуют с солями:
CuCl2 + 2КОН = Cu(OH)2 + 2КCl.

№ 2. Ответ:
С → СО → СO2 → Na2CO3.
2С + O2 = 2СО реакция соединения;
2СО + O2 = 2СO2 реакция соединения;
СO2 + Са(ОН)2 = СаСO3 + H2O реакция обмена.

№ 3. Ответ:
1) 2Al + 6НCl = 2AlCl3 + 3H2 ↑;
2) Al(ОН)3 + 3НCl = AlCl3 + 3H2O.

№ 4.
Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения
Ответ: V(H2) = 23,3 л.

Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4 по химии в 8 классе с ответами (2 уровня по 2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» + ОТВЕТЫ.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Контрольная работа 8 класс Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Краткое описание документа:

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

  1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

в) Fe +……= FeCl 2+ Cu

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Химия | Молекулярные и ионные уравненияСкачать

Химия | Молекулярные и ионные уравнения

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 971 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 979
  • 56

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 806
  • 16

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 670
  • 3

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 591
  • 0

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 517
  • 0
  • 30.09.2020
  • 818
  • 3

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 1133
  • 24

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • 30.09.2020
  • 707
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.01.2015 18968
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 201 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 241613
  • Всего материалов: 57

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Контрольная по химии 8 класс молекулярные уравнения

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📹 Видео

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!Скачать

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!

ВСЯ ХИМИЯ С НУЛЯ! | Денис Марков | УмскулСкачать

ВСЯ ХИМИЯ С НУЛЯ! | Денис Марков | Умскул

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Химия 8 класс (Урок№7 - Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.)Скачать

Химия 8 класс (Урок№7 - Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.)

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать

Химические Цепочки —  Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 класс

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

ВСЯ ХИМИЯ 8 КЛАССА в 1 уроке + ТАЙМКОДЫ + КОНСПЕКТ (УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ)Скачать

ВСЯ ХИМИЯ 8 КЛАССА в 1 уроке + ТАЙМКОДЫ + КОНСПЕКТ (УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ)

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция ОксидовСкачать

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция Оксидов

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: