При изучении алгебры необходимой частью учебного процесса являются проверочные работы — контрольные или самостоятельные. По каждой теме учитель в итоге проверяет, насколько хорошо учащиеся усвоили пройденный материал. ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные и самостоятельные работы авторов М.А. Попов, А.Г. Мордкович помогут ребятам качественно подготовиться к проверочному этапу.
В пособии даны два варианта 34 самостоятельных работ для оценки качества подготовки учеников. Охвачены все темы учебной программы, поэтому можно проверить умение производить действия с алгебраическими дробями, преобразовывать выражения с операцией извлечения квадратного корня, решать линейные неравенства и многое другое. В пособии также представлены в четырех вариантах 6 контрольных работ, при помощи которых учитель может оценить знания учащихся.
Восьмиклассники с помощью решебника смогут понять, какие задания им предстоит решать на проверочных работах, и хорошо к ним подготовиться, припомнив, как нужно решать задачи, уравнения или другие задания. Даже если школьник пропустил по уважительной причине пройденную тему — в ГДЗ он найдет не только готовый ответ, но и верный алгоритм решения, который позволит ему справиться с похожим заданием на контрольной.
Видео:Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать
Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
а) б) в) г)
2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 2.
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) >0 б) в) >-4
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:
а) б) в) г)
2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 3.
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) -2
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:
а) б) в)
г)
2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б) >1 в) IV
а) б) в) г)
2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б) 4
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:
а) б)
в) г)
2. Найдите точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б) > в)
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:
_________________________________________________________________________________
а) б)
в) г)
2. Найдите точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б)
Видео:8 класс, 38 урок, Иррациональные уравненияСкачать
«Иррациональные уравнения» (8 класс).
Тема урока: «Иррациональные уравнения» (8 класс).
Цели урока:
образовательные: изучение нового материала, формирование умения решать иррациональные
развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: память, мышление, внимание, учить
наблюдать, делать выводы.
воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.
Просмотр содержимого документа
««Иррациональные уравнения» (8 класс).»
8 класс 12.03.2017 урок проведен в рамках « Городской недели математики» учитель Иванова Л. А МБОУ «СШ №16» г. Ачинск
Тема урока: «Иррациональные уравнения» (8 класс).
образовательные: изучение нового материала, формирование умения решать иррациональные
развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: память, мышление, внимание, учить
наблюдать, делать выводы.
воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.
Оборудование: ПК, проектор, экран, слайдовая презентация.
Литература: учебнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович, задачник Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович
Здравствуйте, ребята. Нам сегодня на уроке предстоит изучить новую тему. Как звучит тема, и какова цель урока, вы сформулируете сами немного позже.
Начнем с припоминания (слайд 1)
Для этого ответим на вопросы: а) какие виды уравнений вы знаете?
б) соотнесите каждое уравнение к данному виду.
в) какие действия надо выполнить, чтобы найти корень уравнения?
г) что такое корень уравнения?
д) а знакомы ли вы с последним видом уравнения?
3. Изучение и закрепление нового материала.
Чтобы ответить на последний вопрос, предлагаю обратиться к учебнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович
(стр. 155). На доске записано клише, которое учащиеся заполняют, т.е. пропущенные фразы вписывают после изучения материала.
Клише (на доске пропущенные слова подчеркнуты)
а) Иррациональным уравнением, называют уравнение у которого под знаком квадратного корня содержится переменная.
б) Чтобы решить уравнение надо применять метод возведения в квадрат обеих частей уравнения.
После заполнения клише учащиеся формулируют тему и цель урока.
Для рассмотрения решений уравнений возвращаемся к учебнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович
(стр.157) пример 1(выделяем основные этапы решения) и задачнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович (находим аналогичный пример в задачнике) №1021 из этого номера учащиеся на свое усмотрение выбирают пример, с места комментируют решение, учитель записывает решение на доске, а дети оформляют в тетрадь. В конце решения уравнения, учащиеся отвечают на следующие вопросы:
а) все ли полученные корни, являются корнями уравнения?
б) как выбрать из полученных чисел, корни уравнения?
Записываем ответ уравнения.
После решения на доске уравнения, учащиеся выделяют этапы решения иррациональных уравнений, как итог (слайд №2).
Работа в паре: а) каждый проговаривает этапы решение иррационального уравнения.
б)№ 1022(в) решают пример в паре с комментариями (по согласию, один
комментирует- другой помогает, решения оформляют в тетради ).
в) этот- же пример с обратной стороны решает учащийся по желанию.
г) затем идет проверка решений, если допущены ошибки, то объясняют.
д) как итог этого этапа проговаривают (1-2 учащихся) этапы решения
Возвращаемся к учебнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович(стр.157) пример 2(выделяем основные этапы решения) и задачнику Алгебра-8 авт.А.Г. Мордкович (находим аналогичный пример в задачнике) №1027 из этого номера учащиеся на свое усмотрение.
Работа у доски выходит один из учащихся по желанию, остальные оформляют решение в тетради.
Работа в паре: а) каждый проговаривает этапы решение иррационального уравнения.
б) переходим на индивидуальную работу (два примера), кто решает первый
проверяет решение у учителя и помогает своим одноклассникам
4.подведение итогов урока: учащихся просят дополнить фразу
Сегодня на уроке я научился ………………
Сегодня на уроке мне понравилось ……………..
5. Постановка домашнего задания: изучить п. 25, решить на«3» №2стр.157, на «4»№1028(а),на «5»№ 1031(а).
🌟 Видео
СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА неравенства с корнемСкачать
Иррациональные уравнения | Алгебра 8 класс #44 | ИнфоурокСкачать
Иррациональные уравнения #1Скачать
Уравнения с корнем. Иррациональные уравнения #shortsСкачать
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Иррациональные уравнения.Скачать
Алгебра 10 класс (Урок№20 - Иррациональные уравнения и неравенства.)Скачать
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Иррациональные уравнения и их системы. 11 класс.Скачать
Как решать иррациональные уравнения. Методы решения иррациональных уравнений. (часть 1).Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Иррациональные уравнения. Видеоурок 8. Алгебра 10 классСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Иррациональное уравнениеСкачать
Ограничения в иррациональных уравнениях #shorts #ЕГЭ #ОГЭ #математика #подготовкакегэ #егэматематикаСкачать