учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Разноуровневые карточки по теме «Умножение многочленов» 7 класс
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по алгебре по теме «Умножение многочленов»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- «Многочлены и действия над ними». Алгебра. 7-й класс
- 📽️ Видео
Видео:Произведение многочленов. 7 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_kartochki_po_teme_umnozhenie_mnogochlenov.doc | 29 КБ |
Видео:Умножение многочлена на многочлен. Алгебра, 7 классСкачать
Предварительный просмотр:
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Карточки уровня А Карточки уровня Б Карточки уровня В
(х + 2)(3 – х) (3х – 5)(2 + х) (p – 4)(2p + 7)
(2х – 1)(3х + 9) (2а – 1)(2а + 1) (2n 2 – 3n + 1)(9 – 8n)
(7 – 2х)(1 – 0,5х) (3с + d)(5d – c) (t 2 – 4t + 5)(2t 2 + t – 1)
(а – в)(а + в) (11k 2 – 2k + 3)(2 – 11k) a(a + 7)(9a – 4)
(а + в)(а + в) (2x 2 – 3x + 7)(5x – 1) (x – 4)(2x + 3)(6 – x)
Видео:7 класс, 23 урок, Умножение многочлена на многочленСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 — базовый уровень, вариант 2 — сложнее, вариант 3 — самый сложный (для тех, кто увлекается географией).
Технология « Порог успешности». Разноуровневые карточки для учащихся 10 класса.
В этом учебном году краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования предложил нам, учителям математики Краснодарского края, использовать при подготовке к ЕГЭ.
Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология.
Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология по учебнику Пасечник В.В.
Разноуровневые карточки по теме «Решение уравнений» в 5 классе
Разноуровневые карточки по теме «Решение уравнений» предназнавены для проверки умения решать уравнения в 5 классе. 5 карточек содержат по два задания в каждом из которых два уравнения.
разноуровневые карточки-задания для 9 класса
В матермале представлены разноуровнеыве карточки-задания по темам «Межотраслевые комплексы» и «Экономические районы».
Разноуровневые карточки. Повторение изученного. 8 класс
Карточки по теме «Повторение изученного в 8 классе». Уровни базовый, продвинутый, высокий.
Разноуровневые карточки по теме «Координатная плоскость».5-6 класс.
Дифференцированное обучение. Карточки разного уровня. С№1 по 36 задание 1 самое простое. №2 сложнее. Начиная с 37 карточки более сложные.Ответы в виде рисунков.
Видео:Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена и многочлена. 7 класс.Скачать
Карточки по алгебре по теме «Умножение многочленов»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
См. р. 7 класс. Умножение многочленов
См. р. 7 класс. Умножение многочленов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:7 класс// АЛГЕБРА // Умножение одночлена на многочлен, решение уравненийСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 574 727 материалов в базе
Другие материалы
- 27.12.2017
- 244
- 0
- 27.12.2017
- 534
- 6
- 27.12.2017
- 4050
- 549
- 27.12.2017
- 955
- 30
- 27.12.2017
- 807
- 7
- 27.12.2017
- 795
- 7
- 27.12.2017
- 768
- 5
- 27.12.2017
- 769
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 27.12.2017 8986
- DOCX 144.9 кбайт
- 725 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кудрина Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 3 месяца
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 166895
- Всего материалов: 67
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН. §11 Алгебра 7 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля
Время чтения: 1 минута
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Как умножать многочленыСкачать
«Многочлены и действия над ними». Алгебра. 7-й класс
Разделы: Математика
Класс: 7
Цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Оборудование: плакат «Кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (В. Шукшин). Кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Устные упражнения (разгадывание кроссворда).
4. Решение упражнений по теме.
5. Тест по теме: « Многочлены и действия над ними» (4 варианта).
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.
Ход урока
I. Организационный момент
Учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.
II. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание учащиеся готовят на карточке дома. Каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. Учитель предлагает оценить домашнюю работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ задание выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ задание выполнено верно и полностью, но с помощью родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если задание выполнено. Если задание не выполнено, можно поставить прочерк.
III. Устные упражнения.
1) Для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. Кроссворд решают группой устно, и ответы дают учащиеся из разных групп. Выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.
- Свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен;
- способ разложения многочлена на множители;
- равенство, верное при любых значениях переменной;
- выражение, представляющее собой сумму одночленов;
- слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть;
- значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство;
- числовой множитель у одночленов.
2) Выполните действия:
а) (3х – 5у) + (4х – 3у)
в) 5а2(4а – 2)
б) (6а ─ 4b) – (5а + b)
г) (2а – 3)(4 – а)
IV. Письменные упражнения по теме: « Многочлены и действия над ними».
1. Выполните действия:
а) –5а(а 2 – 3а – 4 );
б) (m ─ 2n)(m + 2n─1);
в) (5b – 1)(b 2 – 5b + 1);
г) (а 3 – а 2 + а – 1)(а + 1).
2. Решите уравнения:
а) 3х 2 – (3х + 2)(х – 1) = 8
б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х 2 – 85) = 99
в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0
Ответ: х = 6.
Ответ: х = 4.
Ответ: х = –4.
3. Если длину прямоугольника уменьшить на 4 см, а ширину его увеличить на 7 см, то получится квадрат, площадь которого будет на 100 см 2 больше площади прямоугольника. Определить сторону квадрата. (Cторона квадрата равна 24 см).
Учащиеся решают задания в группах, обсуждая, помогая друг другу. Когда группы выполнили задание, осуществляется проверка по решениям, записанным на доске. После проверки выставляются оценки: за данную работу учащиеся получают две оценки: самооценка и оценка группы. Критерий оценки: «5» ─ всё решил верно, и помогал товарищам, «4» ─ допустил ошибки при решении, но исправил их с помощью товарищей, «3» ─ интересовался решением и всё решил с помощью одноклассников.
V. Тестовая работа.
I вариант
1. Представьте в стандартном виде многочлен 3а – 5а∙а – 5 + 2а 2 – 5а +3.
1) ─ 3а2 – 2а – 2
3) ─ 3а2 – 8а – 2
2) ─5а3 – 2
4) 2а2 – 7а – 2
2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (3а – 2аb + 9) + (5аb – 9 — 3а ).
1) 3аb + 6а + 18
3) 8аb – 5а
2) 3а – 2аb + 9 + 5аb – 9 – 3а
4) 3аb
3. Найдите разность многочленов 2х 2 – х + 2 и ─ 3х 2 ─2х + 1.
1) 5х 2 + х + 3
3) 5х 2 ─ 3х + 3
2) 5х 2 +х +1
4) ─ х 2 ─ 3х + 3
4. Представьте в виде многочлена: (2а – 1)( –a 2 +а – 3).
1) ─2а 3 + 2а 2 – 6а
3) ─2а 3 + а 2 – 7а + 3
2) ─2а 3 + 3а 2 – 6а – 3
4) ─2а 3 + 3а 2 – 7а + 3
5. Представьте в виде многочлена выражение: 2 – (3а – 1)(а + 5).
1) 3а 2 +14а – 7
3) ─3а 2 – 14а + 7
2) 3а 2 – 14а + 7
4) ─3а 2 ─ 14а – 3
6. Решите уравнение: 2х 2 + 7х = 0.
1) х = 0
3) х = 0 и х = ─3,5
2) х = ─3,5
4) х = 0 и х = 3,5
7. Разложите на множители многочлен: 15а 3 b – 3а 2 b 2
1)─3а 2 b(b – 5а)
3)─3а 2 b(5а – b)
2)─3а 2 b(─5а – b)
4)─3а 2 b(─5а + 3b)
II вариант
1. Представьте в стандартном виде многочлен 5х 2 – 5 + 4х ─ 3х∙х + 2 – 2х.
1) 5х 2 – х – 1
3) 2х 2 + 6х – 1
2) 4х 3 – 1
4) 2х 2 + 2х – 3
2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (8ху – 5у + 2) + (3у – 3 – 8ху).
1) 8ху – 5у + 2 + 3у – 3 – 8ху
3) 16ху – 2у – 1
2) – 2у – 1
4) – 2у + 5
3. Найдите разность многочленов 4у 2 – 2у + 3 и — 2у 2 + 3у +2.
1) 6у 2 – 5у + 5
3) 6у 2 – 5у + 1
2) 6у 2 + у + 5
4) 2у 2 + у + 5
4. Представьте в виде многочлена выражение 1 – (2у – 3)(у + 2).
1) ─2у 2 – у + 7
3) 2у 2 + у – 7
2) ─2у 2 – у – 5
4) 2у 2 – у +7
5. Решите уравнение: ─3х 2 + 5х = 0.
1) х =
3) х = 0 и х = ─
2) х = 0 и х =
4) х = 0
6. Представьте в виде произведения: 5а 3 – 3а 2 – 10а + 6.
1) (а 2 – 2)(5а + 3)
3) (а 2 + 2)(5а + 3)
2) (а 2 + 2)(5а – 3)
4) (а 2 – 2)(5а – 3)
7. Разложите на множители многочлен: 18х 2 у 4 – 6ху 3
1)─2ху 3 (─9ху – 3)
3)─2ху 3 (─9ху + 3)
2)─2ху 3 (9ху + 6)
4)─2ху 3 (6 – 9ху)
III вариант
1. Найдите значение многочлена ─ 6а 2 – 5аb + b 2 – ( ─3а 2 – 5аb + b 2 ) при а = ─ , b=─3.
1) |