Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
1) 7 – 2х = 3х – 18
2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )
1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х
2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6
1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6
2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7
2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)
1) 8х – 8 = 20 – 6х
2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16
1) 9 – 4х = 3х – 40
2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)
2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9
1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8
2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х
2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)
1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3
2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)
1) 7 – 2х = 3х – 18
2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )
1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х
2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6
1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6
2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7
2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)
1) 8х – 8 = 20 – 6х
2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16
1) 9 – 4х = 3х – 40
2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)
2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9
1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8
2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х
2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)
1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3
2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)
1) 7 – 2х = 3х – 18
2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )
1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х
2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6
1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6
2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7
2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)
1) 8х – 8 = 20 – 6х
2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16
1) 9 – 4х = 3х – 40
2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)
2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9
1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8
2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х
2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)
1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3
2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)
1) 7 – 2х = 3х – 18
2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )
1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х
2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6
1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6
2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7
2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)
1) 8х – 8 = 20 – 6х
2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16
1) 9 – 4х = 3х – 40
2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)
Курс повышения квалификации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- контрольные работы по математике 6 класс. (уч. Дорофеев) учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Решение уравнений 6 класс
- Просмотр содержимого документа «Решение уравнений 6 класс»
- 📸 Видео
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Решение уравнений - математика 6 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 595 602 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 06.06.2018
- 7343
- 147
- 06.06.2018
- 374
- 0
- 05.06.2018
- 450
- 1
- 05.06.2018
- 4741
- 166
- 05.06.2018
- 1395
- 80
- 04.06.2018
- 3437
- 3
- 04.06.2018
- 597
- 2
- 04.06.2018
- 308
- 10
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 06.06.2018 18277
- DOCX 78 кбайт
- 1083 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Каправчук Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 53070
- Всего материалов: 33
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»
Время чтения: 2 минуты
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
контрольные работы по математике 6 класс. (уч. Дорофеев)
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
контрольные и самостоятельные работы по математике для 6 класса (уч. Дорофеев) для проверки и оценки знаний и умений учащихся.
Видео:Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rs_.r-6klvse.doc | 457.5 КБ |
Видео:Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1. ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА . М.6.Д.
1. Вычислите: 31· 180 – (150 + 545).
2. Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр
3. В коробке 42 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц.
4. Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на путь 35 км по течению реки?
ВАРИАНТ 2. ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА . М.6.Д.
1. Вычислите: 307 – (199 + 324 : 27).
2. Длина прямоугольника м, ширина на м меньше. Найдите периметр прямоугольника.
3. Прочитано 48 страниц. Сколько страниц осталось, если прочитано всей книги?
4. Лодка проплыла ч против течения реки. Найдите длину пройденного пути, если скорость лодки 10км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.
«ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ» С.Р. М.6.Д.
1.Магазин принял для продажи 156 кг рыбы; всей рыбы составила треска, — карп, а остальное – окунь. Сколько килограмм окуня получил магазин?
2.Мальчик прочитал 36 страниц, что составило всей книги. Сколько страниц в книге? Сколько страниц осталось прочитать?
3.В магазин привезли 18т картофеля. В первый день продали всего картофеля, во второй день остатка . Сколько тонн картофеля осталось?
4.Из 24га вспахали 8га. Какая часть всей площади осталась невспаханной?
РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО: В – 1
1.От куска ткани длиной и10м отрезали её длины. Сколько метров ткани
отрезали? Сколько метров ткани осталось?
2.Из 12 кг сахара использовали сначала всего количества, а потом остатка.
Сколько сахара осталось?
3.Проехали 60км, что составило всего пути. Найдите длину этого пути?
4.Ведро вмещает 10л воды. Какая часть ведра наполнится, если в него влить
РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО: В – 2
1.В пакете 15г перца. Отсыпали содержимого пакета. Сколько грамм перца отсыпали? Сколько грамм перца осталось в пакете?
2.От куска провода длиной 15м сначала отрезали его длины, а потом остатка. Сколько провода осталось?
3.Переработали 80кг клубники, что составляет всего урожая. Каков весь
4.Из 20 отпускных дней 6 провели у моря. Какую часть отпуска составил
ВАРИАНТ 1. «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ» К.Р.1. М.6.Д.
1.Вычислите: а) ; б) .
2. В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили всех тетрадей, а оставшиеся отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?
3. Выразите дробью 20% , 25% .
4. Что больше: треть запаса муки или 40% запаса муки?
5. В цирке 600 зрителей, из них 60% — дети. Сколько детей в цирке?
6. Расположите величины в порядке возрастания: 725 ; 1350 ; 1 ;
7. Вова прочитал книги, что составило 40 страниц, а потом – четверть оставшихся страниц.
а) Сколько страниц ещё не прочитано?
б) Какую часть книги составляют непрочитанные страницы?
ВАРИАНТ 2. «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ» К.Р.1. М.6.Д.
1.Вычислите: а) ; б)
2. За учебный год ученик использовал 54 тетради, среди них в линейку, а остальные – в клетку. Сколько тетрадей в клетку он использовал?
3. Выразите дробью: 10%; 75%.
4.Что больше: две трети учеников школы или 75% учеников школы?
5.В театре 800 мест, 45% из них – в партере. Сколько мест в партере?
6.Расположите величины в порядке возрастания: ; ; ;
7. В бочку налили 75 литров воды, что составило её вместимости, а затем ещё треть от незаполненной части.
а) Сколько воды в бочке?
б) Какая часть бочки так и осталась незаполненной?
«СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ЧИСЕЛ» . ГР.Д
ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2.
1) 6,31 6) 5,025 > 5,03 1) 8,39 > 12,14 6) 4,094 > 4,09
2) 6,837 > 6,829 7) 16,2302 > 12,23 2) 7,312 7) 64,825
3) 43,24 8) 0,5 > 0,49 3) 76,37 > 76,254 8) 0,9 > 0,845
4) 0,527 = 0,572 9) 6,001> 6,01 4) 0,675 = 0,657 9) 8,05
5) 0,0302 > 0,0032 10) 1,82 5) 1,0875 >1,0087 10) 5,28
ВАРИАНТ 1. «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ » К.Р.2. М.Д.6.
1.Запишите числа : а) в виде десятичной дроби
б)в виде обыкновенной дроби 1,9; 0,03; 5,006.
2. Запишите координаты точек А, В и С, отмеченных на координатной прямой:
3.Сравните числа: а) 4,86 и 4,805; б) 0,009 и 0,01.
4.Дополните равенство: а) 870г = …кг; б) 1м8см = …м.
5.Запишите в виде десятичной дроби: ; ; .
6.Выразите 1ч45мин в часах и запишите результат десятичной дробью.
7.Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно неравенство 1*,35
8.Расположите в порядке возрастания числа ; ; 0,476.
ВАРИАНТ 2. «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ » К.Р.2. М.Д.6.
1. 1.Запишите числа : а) в виде десятичной дроби
б)в виде обыкновенной дроби 5,4; 1,03; 0,0576.
2. Запишите координаты точек А, В и С, отмеченных на координатной прямой:
3.Сравните числа: а) 6,43 и 6,425; б)0,005 и 0,1 .
4.Дополните равенство: а) 380м = …км; б) 10кг800г = …кг.
5.Запишите в виде десятичной дроби: ; ; .
6.Выразите 4мин15с в минутах и запишите результат десятичной дробью.
7.Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно неравенство 23,65
8.Расположите в порядке возрастания числа ; ; 0,885.
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ» . ГР.Д.
Вариант 1. Вариант 2.
1) 0,2 + 0,3 = 0,5 6) 1 – 0,6 = 0,4 1) 0,1 + 0,01 = 0,11 6) 5,48 – 3 = 5,45
2) 0,03 + 0,04 = 0,07 7) 5 – 0,7 = 5,3 2) 0,76 + 0,2 = 0,96 7) 0,9 – 0,4 = 0,5
3) 0,81 +1 = 0,82 8) 6,38 – 5,14 = 1,24 3) 5 + 3,8 + 1,2 = 9,1 8) 0,28 – 0,24 = 0,24
4) 0,37 + 0,21 = 0,58 9) 7,32 – 1,19 = 5,13 4) 0,12 + 0,4 = 0,16 9) 0,95 – 0,4 = 0,91
5) 0,8 + 0,7 + 0,2 = 1,7 10) 9,38 – 4,3 = 5,05 5) 3,5 + 4,5 = 8 10) 1,06 – 0,09 = 0,07
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
На полуострове Индокитай есть небольшое государство. Городов в нем мало, и они невелики. В этом государстве нет железных дорог. Грузы перевозят на телегах, запряженных быками, а по горным тропам – во вьюках. Промышленности в государстве почти нет. Основное занятие – земледелие, прежде всего выращивание риса. Много выращивается фруктов – яблок, груш, мандаринов, бананов.
Если правильно найдете неизвестное число и выберете верные ответы, то узнаете, как называется это государство.
1. 27,5 + х = 41,83 К – 69,33 Л – 14,33 Р – 14,78 С – 13,78
2. х – 0,07 = 1,5 А – 1,57 И – 1,12 О – 1,43 У – 2,2
3. х + 17,51 = 21,12 М – 38,63 П – 2,61 Т – 4,39 О – 3,61
4. 8,127 – х = 5,548 Н – 13,675 С – 2,579 Р – 3,421 В – 3,579
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА 10; 0,01» . ГР.Д.
Вариант 1. Вариант 2.
1) 5,4 ∙ 10=54 6) 5,8:0,1=58 1) 77 ∙ 0,001=0,77 6) 495,1:100=0,4951
2) 0,0048 ∙ 100=0,48 7) 36:0,01=0,36 2) 5,5 ∙ 0,1=0,55 7) 5,96:0,01=596
3) 1,56 ∙ 1000=156 8) 0,74:0,01=74 3) 46,3 ∙ 100=4630 8) 0,66:0,1=6,6
4) 38 ∙ 0,1=3,8 9) 29,6:10=296 4) 5,8 ∙ 0,001=0,0058 9) 5:10=0,05
5) 0,06 ∙ 0,001=6 10) 48:100=0,48 5) 0,0005 ∙ 10000=5 10) 740:1000=0,74
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА 10; 100 и т.д.»
Легенды рассказывают, что несколько тысячелетий назад по городам и селениям Эллады (так называлась в то время Греция) странствовал слепой сказитель. Он слушал и запоминал народные предания, рассказы о сражениях, о состязаниях, мифы о героях. А потом сложил поэмы «Илиада» и Одиссея». На людных площадях, окруженный слушателями, поэт, перебирая струны кифары, читал нараспев свои произведения. Слава этого поэта была так велика, что семь греческих городов оспаривали право называться его родиной.
Если вы правильно выполните все вычисления и выберете верный ответ, то узнаете имя поэта.
1. 0,034 ∙ 100 А – 34 Б – 0,0034 В – 340 Г – 3,4
2. 3,8 : 100 А – 38 И – 380 О – 0,38 У – 0,038
3. 1,3 : 10 ∙ 100 М – 13 Н – 0,13 П – 130 С – 1,3
4. 24,08 : 100 ∙ 1000 А – 2,408 Е – 240,8 И – 2408 О – 0,2408
5. 0,052 : 100 ∙ 10 Д – 52 Л – 0,00052 Н – 5,2 Р – 0,0052
«ОКРУГЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ЧИСЕЛ» . ГР.Д.
Вариант 1. Вариант 2.
1) 12,88 ≈13 6) 0,693 ≈ 0,7 1) 8,39 ≈ 9 6) 0,647 ≈ 0,6
2) 3,08 ≈ 3,1 7) 8,044 ≈ 8,0 2) 7,012 ≈ 7,01 7) 4,825 ≈ 5,0
3) 0,789 ≈ 0,79 8) 5,698 ≈ 5,70 3) 0,37 ≈ 0,4 8) 8,398 ≈ 8,40
4) 9,8 ≈ 9 9) 3,87542 ≈ 3,8754 4) 6,75 ≈ 7 9) 8,08543 ≈ 8,0855
5) 0,21 ≈ 1 10) 0,9985 ≈ 0,9 5) 0,875 ≈ 0,87 10) 0,2846 ≈ 0,3
«ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
В Тихом океане живет большая и сильная рыба. В середине каждого лета в реках, которые впадают в Тихий океан, появляются косяки этой рыбы – она идет сюда метать икру. Рыбы минуют пороги, пробираются через завалы к самым истокам реки. Там, на мелком галечном дне, они устраивают гнезда, куда и откладывают свою
икру. Всю осень и зиму икра находится в гнезде, а к весне из неё появляются мальки. Они не останутся долго в реке, а поплывут в океан. В океане мальки вырастут и уже через 3 – 5 лет сами отправятся туда, где появились на свет. Самое интересное то, что они без ошибки найдут ту самую реку, пройдут те же пороги, которые проходили их родители, и на том же самом месте устроят свои гнезда. Ученые считают, что рыбами руководит инстинкт.
Если вы правильно выполните все вычисления и выберете верный ответ, то узнаете, как называется эта рыба.
1. 133,111 : 2,2 К – 60,505 П – 60,55 Т – 6,505 Ч – 65,5
2. 2639,58 : 8,7 А – 33,4 И – 30,34 Е – 303,4 О – 303,04
3. 46,98 : 1,16 Д – 4,5 К – 45 Р – 4,05 Т – 40,5
4. 333 : 0,8 А – 416,25 И – 41,625 С – 4162,5 О – 46,25
«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ»
У всех индейских народностей был широко распространен один вид жилища. Оно представляет собой сооружение из вбитых в землю по кругу стоек, скрепленных наверху кожаным ремнем. Снаружи эта конструкция обтягивалась покрытием, сшитым из шкур животных. Чаще всего для этой цели использовались шкуры диких бизонов, которые обладали большой прочностью и водонепроницаемостью. Нижний край покрытия обязательно прибивался к земле колышками и присыпался песком. В месте прикрепления шестов к покрышке прикреплялся клапан для выхода дыма, конструкция которого позволяла поворачивать дым в соответствии с направлением ветра. Вот почему в этом жилище всегда был чистый воздух и дым от костра свободно уходил вверх.
Если вы правильно выполните все вычисления и выберете верный ответ, то узнаете, как называется это жилище индейцев.
1.(0,9 – 0,53) : (0,124 + 0,276) – (1,36 ∙ 1,5 – 0,61 : 0,5) К – 1,325 Л – 1,205 Н – 0,215 Т – 0,105
2.(0,567 + 0,93 + 0,3453) : 1,5 – 0,12 · (1,3 – 0,372 – 0,678) А – 1,3192 Е – 1,2072 И – 1,1982 О – 1,1882
3.(14,05 – 3,4 ∙(1,87 + 0,135)) : 1,5 – 0,7 · (7 – 1,34) М – 0,56 П – 0,86 Р – 0,76 Ш – 0,66
4.7,98 : 3,8 + (8 – (4 – 3,7) ∙ 2,3) – 0,8 А – 8,51 И – 8,61 О – 7,61 У – 7,51
ВАРИАНТ 1. «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ » К.Р.3. М.6.Д.
1.Запишите в виде натурального числа 1,25млн; 0,7тыс.
2.Выполните действия : а) 31,93 + 5,277; б) 4,46 – 0,563;
в) 2,15 · 0,44; г)8,82 : 3,6.
3.От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. Скорость автобуса равна 40км/ч, скорость пешехода – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,25ч ?
4.Найдите неизвестное число: а) 4,7 + а = 8; б) а : 2,4 = 0,6.
5.Пирог массой 1,5кг разрезали на 9 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
6.Вычислите: 1,6 ∙ (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
7.Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски 0,25 тиража, а остальные 5500 книг – в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики ?
ВАРИАНТ 2. «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ » К.Р.3. М.6.Д.
1.Запишите в виде натурального числа 0,05млн; 30,25тыс.
2.Выполните действия : а) 3,721 + 14,39; б) 64,2 – 3,56;
в) 9,34 · 0,15; г) 0,864 : 2,4.
3.Мимо речной пристани в одно и то же время в противоположных направлениях прошли катер и теплоход. Катер шел со скоростью 44км/ч, а теплоход – со
скоростью 28км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,5ч ?
4.Найдите неизвестное число: а) а – 1,7 = 3,8; б) 2,4 ∙ а = 8,4.
5.Ребенок прошел 50м, сделав 120 шагов. Найдите длину его шага (в метрах), округлив результат до десятых.
6.Вычислите: 5,2 ∙ 2,3 + (12,8 – 11,36) : 0,6.
7.Туристы прошли 0,6 всего маршрута, а затем 0,25 его остатка. Какую часть маршрута им осталось пройти?
В арабском городе Мекка находится главный храм ислама, который является главной святыней для всех мусульман на протяжении почти двух тысяч лет.
Название этого храма в переводе с арабского означает «куб» и отражает форму этого каменного здания высотой около 15м. В восточный угол храма поставлен так называемый «черный камень». На самом деле это метеорит, состоящий из трех обломков коричневого цвета. Исследователи установили, что этот камень упал на Землю более двух тысяч лет назад.
Храм всегда покрыт ярко расшитыми полотнищами, на которых золотыми нитями вышиты изречения из Корана. Любопытно, что единственная дверь, идущая в храм, поднята на два метра над землей. Поэтому ни один верующий не может войти в храм.
Если вы, верно, выполните задание, то узнаете, как называется главный храм ислама.
Задание : выберите, какое из трех отношений равно данному отношению.
1) 8 : 28 К – 2 : 7 Д – 4 : 13 Р – 1 : 3
2) 1 : 2,5 А – 2 : 5 И – 5 : 10 Е – 3 : 7
3) 2,4 : 0,3 О – 14 : 2 А – 16 : 2 У – 16 : 4
4) : М – 3 : 4 Р – 7 : 12 Б – 4 : 3
5) : А – 3 : 7 И – 1 : 3 О – 7 : 3
«ВЫРАЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ»
Викинги – это древние скандинавы, промышлявшие морским разбоем. На своих боевых челнах они бесстрашно пускались в авантюрные морские приключения: захватывали чужие корабли с товарами, воевали, а попутно открывали новые территории.
Суда, на которых они плавали, имели очень интересный вид. Для устрашения врагов они украшали их вырезанной из дерева головой дракона. Когда вождь викингов погибал в сражении, его, по традиции, хоронили на корабле, которым он командовал, а сам корабль топили в море. Именно поэтому так часты находки целых затопленных ладей викингов.
Если вы правильно выполните задание и выберете верный ответ, то узнаете, как назывались корабли викингов.
Задание: дана цена товара до повышения и после повышения. Определите, на сколько процентов подорожал товар.
1) Старая цена 120р. Новая цена 150р. В 30% Д 25% К 35% М 40%
2) Старая цена 80р. Новая цена 96р. А 25% И 16% Р 20% О 5%
3) Старая цена 170р. Новая цена 187р. А 10% И 17% У 30% О 20%
4) Старая цена 140р. Новая цена 147р. В 2% К 5% М 3% Н 8%
5) Старая цена 168р. Новая цена 252р. А 52% О 60% У 40% К 50%
6) Старая цена 300р. Новая цена 345р. А 15% Е 25% О 20% У 18%
7) Старая цена 175р. Новая цена 182р. В 2% М 5% Н 6% Р 4%
ВАРИАНТ 1. «ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ» К.Р. 4 М.6.Д.
1.Выразите: а) десятичной дробью: 30%; 42%; 5%.
б) в процентах: 0,6; 0,02; 0,27.
2.В школе учится 240 учащихся. Отношение числа девочек к числу мальчиков
равно 3 : 5. Сколько в школе девочек ?
3.В мае в дом отдыха приехало 1600 человек, а в июне число отдыхающих увеличилось на 30%. Определите: а) на сколько человек увеличилось число отдыхающих; б) сколько человек отдыхало в доме отдыха в июне?
4.Из 200 зрителей спектакля 60 – дети. Какой процент всего числа зрителей составляют дети ?
5.Отношение длин сторон прямоугольника равно 3 : 8. Найдите периметр этого прямоугольника, если его меньшая сторона равна 24см.
6. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар увеличили сначала на 30%, а через месяц уменьшили на 20%. Какова стоимость товара после двух изменений его цены?
ВАРИАНТ 2. «ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ» К.Р. 4 М.6.Д.
1.Выразите: а) десятичной дробью: 44%; 96%; 8%.
б) в процентах: 0,14; 0,68 ; 0,04 .
2.Отрезок длиной 75см разделен на две части в отношении 7 : 8. Какова длина меньшей части?
3.На распродаже костюм стоил 1600 р. К концу распродажи его цена снизилась на 35%. Определите: а) на сколько рублей снизилась цена костюма; б) сколько рублей стал стоить костюм ?
4.Из 400 книг библиотеки 80 – для детей. Какой процент всего книг составляют детские книги ?
5.Отношение длин сторон прямоугольника равно 8 : 5. Найдите площадь этого прямоугольника, если его большая сторона равна 40см.
6. Фирма имела 39 тыс.р. Она истратила 40% суммы денег, а потом получила прибыль в 50% от оставшейся суммы. Сколько денег стало у фирмы?
ВАРИАНТ 1. «ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА» С.Р. М.6.Д
1. Запишите число под каждой меткой прямой:
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
2. Отметьте числа на координатной прямой:
а) 20; –30; –60; 15; –35; –55
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
3. На координатной прямой точками отмечены указанные числа.
Напишите возле каждой точки соответствующее число:
• • • •
ВАРИАНТ 2. «ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА» С.Р. М.6.Д
1. Запишите число под каждой меткой прямой:
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
2. Отметьте числа на координатной прямой:
а) 30; –20; 60; 35; –15; –45
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
∙∙∙∙• • • • • • • • • • • • • • • •
3. На координатной прямой точками отмечены указанные числа.
Напишите возле каждой точки соответствующее число:
• • • •
Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать
Решение уравнений 6 класс
Презентация к уроку по ФГОС , учебник Г.В. Дорофеев.
Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений 6 класс»
На какие две группы можно разделить?
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее?
зачада лиратерату варунение извененаяст
Решите устно уравнения
Что называется уравнением ?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
- 1) (30-х)+12,5=17,4 2)(0,2х+7):0,5=16,4
- 30-х=17,4+12,5 0,2х+7=16,4*0,5
- 30-х=29,9 0,2х+7=8,2
- х=30-29,9 0,2х=8,2-7
- х=0,1 0,2х=1,2
- х=1,2:0,2
- х=0,6
Кто придумал уравнения?
Ответить на этот вопрос невозможно! Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (IIIв)
И засухи предсказывал и ливни.
Поистине его познанья дивны”
Первым написал книгу на арабском языке о решении уравнений среднеазиатский ученый Мухаммед ибн Муса ал-Хорезми (IX век) .
Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал–джабры и ал–мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра».
При решении уравненья
Если в части одной,
Встретится член отрицательный,
Мы к обеим частям,
С этим членом сличив,
Равный член придадим,
Только с знаком другим,-
И найдем результат нам желательный.
Дальше смотрим в уравненье,
Можно ль сделать приведенье,
Если члены в нем подобны,
Сопоставить их удобно,
Вычтя равный член из них,
К одному приводим их.
Удивительное сравнение можно сделать, основываясь на математических понятиях. Решите уравнение и определите кому принадлежат слова: “Человек — есть дробь. Числитель — это, сравнительно с другими, достоинства человека, знаменатель — это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя — свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя — свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить к совершенству»…
А.С.Пушкин x = 110
Л.Н.Толстой x = 11
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали?
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
Ответы к самостоятельной работе
1 вариант 2 вариант
4) 19 ЧЕЛОВЕК 4) 19 ЧЕЛОВЕК
Выберите слово, которое у вас ассоциируется с содержанием прошедшего урока
📸 Видео
Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать
Математика 6 класс (Урок№50 - Уравнения. Часть 2.)Скачать
Уравнения. 1. Математика 6 класс. ДорофеевСкачать
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать
Решение уравнений. Видеоурок 28. Математика 6 классСкачать
Линейное уравнение с двумя переменными. 6 класс.Скачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 класс математика 5 классСкачать
Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин УПР 687Скачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Модуль числа. Практическая часть. 6 класс.Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Отношение двух чисел. 6 класс.Скачать
Как решать уравнения со скобками быстро и правильно. Математика 6 класс.Скачать