тренажёр по математике (3, 4 класс) на тему
Индивидуальные карточки для отработки навыка решать простые и составные уравнения.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»
- 🎬 Видео
Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 15.51 КБ |
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Предварительный просмотр:
Ф. И. ___________________
Ф. И. ___________________
Ф. И. ___________________
Ф. И. ___________________
Ф. И. ___________________
х + (273 – 54) = 648 + 254
х + (273 – 54) = 648 + 254
432 + (808 ∙ х) = 4096 : 2
432 + (808 ∙ х) = 4096 : 2
(989 — 154) – х = 142 ∙ 3
(989 — 154) – х = 142 ∙ 3
Х + (296 + 387) = 1737 – 598
Х + (296 + 387) = 1737 – 598
(1671 + 129) : х = 300 ∙ 3
(1671 + 129) : х = 300 ∙ 3
(725 : х) + 125 = 791 – 641
(725 : х) + 125 = 791 – 641
Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка «Проверка вычислительных навыков за 1 класс»
Карточка представляет собой раздаточный материал для проверки вычислительных навыков.
Карточки на отработку навыков счета
Примеры на сложение и вычитание вида: 10 + 2, 12 — 2, 12 — 10.
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения во 2 классе
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс).
Карточки для отработки навыка устного счёта в пределах 10
Табличное сложение и вычитание в пределах 10.
Карточки для отработки навыка определения падежа имени существительного.
Индивидуальная карточка для отработки навыка определения падежа имени существительного. В карточке даны словосочетания, а рядом нужно записать падеж.
Карточки для отработки навыков устного счёта на 14 дней (2 класс)
Карточки содержат примеры для отработки навыков устного счёта на 14 полных дней. Первые 3 дня решали в классе с обучающимися, а затем работали самостоятельно дома. Если обучающиеся будут ежедневно отр.
Карточки для отработки навыка чтения по английскому языку
Тренируем навык чтения по английскому языку. Данный материал содержит карточки для отработки навыка чтения и презентация для учителя. Данные карточки нашла на просторах Интернета и решила использовать.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Иванова Светлана Романовна
учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска
Республики Саха (Якутия)
Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 373 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 590 896 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 23.11.2017
- 1039
- 9
- 23.11.2017
- 689
- 3
- 23.11.2017
- 2811
- 302
- 23.11.2017
- 1841
- 6
- 23.11.2017
- 835
- 1
- 23.11.2017
- 855
- 5
- 23.11.2017
- 592
- 19
- 22.11.2017
- 357
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 23.11.2017 93825
- DOCX 19 кбайт
- 2673 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 264962
- Всего материалов: 50
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»
– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.
– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.
– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.
– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.
– Развивать навыки самоконтроля.
– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.
– Карточки-помощницы для слабых учащихся.
– Карточки для индивидуальной работы.
– Эталоны для самопроверки.
– Карточки с домашним заданием.
1.Организация к уроку (1-2 мин).
– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.
– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.
– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:
Где есть желание, найдётся и путь!
– Как вы понимаете эти слова?
2. Актуализация знаний (5-7 мин).
1 группа (слабые дети)
2 группа
1.Вычислить устно наиболее удобным способом:
398+7864+602+2136=
х · 7=100 – 51
Найди значение выражений:
72:(12·3)·450-400·(82–68):70=
2.Расставить порядок действий:
а : в — с · d + k · m : n
19 + 17 · 3 – 46
3. Решить уравнения:
60: n=4 15+а=40
2). Самостоятельная работа.
8 · х = 24 (у — 4) · 3=15
– Чему равен корень 1 уравнения?
– Чему равен корень 2 уравнения? (. )
3. Постановка проблемы (5 мин).
– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)
– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).
– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).
– В математике такие уравнения называют составными.
– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.
4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).
– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).
– На какое из известных нам уравнений похоже данное?
– Сколько действий в левой части?
– Какое действие последнее?
– Назовите компоненты при умножении.
– В каком из этих компонентов стоит переменная?
– Закроем компонент (у-4) карточкой Х
– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).
– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15
– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15
– Выполним проверку: (9-4) · 3=15
– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.
Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.
– А что вам напоминает решение составных уравнений?
– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.
– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.
– Чтение по учебнику, с. 83.
5. Первичное закрепление (5 мин).
№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.
а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)
у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель
у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое
у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое
у=12. – корень уравнения равен 12
(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем
28=28.(и) – получили верное равенство
уравнение решено правильно
б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).
№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)
– Какая пара быстрее справилась с заданием?
– Проверка по эталону. У кого так?
№1 (д, е), с 83 – по вариантам
– Проверка по эталону.
– Кто выполнил без ошибок?
– Кто допустил ошибки? С чем это связано?
– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)
– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)
– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.
– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.
Решите столько уравнений, сколько сможете.
7. Повторение (5-10мин).
– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.
– Какая фигура изображена?
– Что такое прямоугольник?
– Как найти сторону прямоугольника?
– Кто может записать равенство с переменной?
– Чему равна ширина?
– Какая фигура изображена?
– Что такое квадрат?
– Какие свойства квадрата вы знаете?
– Запишите равенство с переменной.
– Можем ли мы решить данное уравнение?
– Этому вы научитесь в старших классах.
8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).
– Что нового узнали на уроке? Чему научились?
– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).
– Оцените свою работу на уроке.
- У кого не было затруднений?
- Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
- Что необходимо для их устранения?
- Кто собой не доволен?
– Помог ли нам девиз урока?
9. Домашнее задание.
🎬 Видео
Составные уравнения 3 классСкачать
Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Схема к задаче. Как составить схему к задаче?Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
20. Решение простых и составных уравнений✅ Математика 3 класс💻 Видеоурок с аватаром🤖Скачать
3 класс. Математика. УравнениеСкачать
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать
Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать
Математика. 3 класс. Упрощение записи уравненийСкачать
Составные уравненияСкачать
Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?Скачать
Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать
Решение составных уравнений 3 классСкачать