Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4×2 3x 4 0

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Тест с ответами: “Квадратные уравнения”

1. Найти значения x, при которых равно нулю значение выражения 2х2 +5х-3:
а) -3 и 0,5 +
б) -6 и 1
в) 3 и -0,5

2. При каких значениях параметра p квадратное уравнение 2х2-7х+2p=0 имеет только один корень:
а) -49/16
б) 49/16 +
в) нет таких значений

3. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент 8, свободный член -7:
а) 3х+8х2-7=0
б) 3х2+8-7х=0
в) 3х2+8х-7=0 +

4. Чему равна сумма квадратов корней уравнения х2(х+1)(х+1)=0:
а) 1 +
б) 18
в) 9

5. Запишите приведенное квадратное уравнение, у которого второй коэффициент 4, свободный член -3:
а) 2х2+7х=0; x1= 0 x2=3,5
б) 2х+7х2=0; x1= 0; x2=3,5
в) 2х2+7х=0; x1=-3,5 x2=0 +

6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) 4х2 + 3х – 4=0
б) х2+4х+7=0 +
в) 4х2+4х+1=0

7. Найдите значение дискриминанта D, если a= 3, b=1, c=-4:
а) D= -47
б) D= 47
в) D= 49 +

8. Чему равно произведение корней уравнения 3х2 + 8х – 4=0:
а) -4/3 +
б) 8/3
в) -8/3

9. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень:
а) D 0
в) D=0 +

10. Какое число является корнем уравнения 2х2 – 11х +5=0:
а) -1
б) 5 +
в) -2

11. Решите уравнение х2 +2х-3=0:
а) -3; 1 +
б) 3; 1
в) 3; -1

12. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом:
а) х2 – 5/х +2
б) 4 – 9х+3х2+
в) 7х2 – 4х – х3

13. Какое из чисел является корнем уравнения 2х2 -11х+5=0:
а) -1 +
б) 2
в) 5

14. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом:
а) 8x²+4x-x²
б) 5x²-2x+1
в) 4x-9+2x² +

15. Чему равны сумма и произведение корней квадратного уравнения х2-5*х+6=0:
а) x1+x2=5; x1*x2=6 +
б) x1+x2=5; x1*x2=-6
в) x1+x2=-5; x1*x2=6
16. Какое из чисел -2, -1, 3, 5 является корнем уравнения: 4x²-11x-3=0:
а) 5
б) 3 +
в) -1

17. Решите задачу: Найти длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см, а площадь 20 см2:
а) 9 см и 2 см
б) 10 см и 2 см
в) 4 см и 5 см +

18. Чему равна сумма корней уравнения 7x²-19x+4=0:
а) 4/7
б) 19/7 +
в) -4/7

19. Чему равна сумма квадратов корней уравнения:
x2(x+3)-4(x+3)=0
а) 9
б) 3
в) 17 +

20. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) 9x²+6x+1=0
б) 5x²-x+1=0 +
в) x²+4x+3=0
21. При каком значении параметра b уравнение (b +5) х2+(2b+10)х+4=0 имеет только один корень:
а) b=-1 +
б) b=-5 или b=-1
в) b=-5

22. Чему равна сумма квадратов корней уравнения x²(x-4)-(x-4)=0:
а) 4
б) 18 +
в) 16

23. Чему равна сумма квадратов корней уравнения х2(х-4) – (х-4)=0:
а) 16
б) 4
в) 18 +

24. При каких значениях параметра p квадратное уравнение 2x²-7x+3p=0 имеет только один корень:
а) 49/24 +
б) 49/12
в) -49/24

25. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) х2+4х+3=0
б) 4х2 – 3х – 4=0
в) 5х2 – х+1=0 +
26. Квадратное уравнение может иметь не более … корней:
а) трех
б) двух +
в) четырех

27. Чему равна сумма корней уравнения 7х2 – 19х+4=0:
а) 19/7 +
б) -19/7
в) -4/7

28. Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия. a называют первым или … коэффициентом:
а) главным
б) основным
в) старшим +

29. Какое число является корнем уравнения 4х2 – 11х – 3=0:
а) 3 +
б) -2
в) -1

30. Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия. b вторым, … коэффициентом
а) второстепенным
б) средним +
в) дополнительным

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Тест по теме «Квадратные уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Тест по математике для проведения контроля

по теме «Квадратные уравнения»

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Квадратные уравнения».

· формирование ответственного отношения к учению,

· формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

· умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

· Овладение приемами решения уравнений

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Задание 1 на узнавание, верный ответ – 1 балл.

Задания 2 – 3 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждый верно выбранный ответ выставляется один балл.

Задания 4,5 с кратким ответом. Обучающиеся представляют решение и выбирают полученный ответ. Максимальный балл за задание 2 балла

Задания 6,7,8 предусматривают подробное решение. Максимальный балл за 6,7 задание по 3 балла. Максимальный балл за 8 задание 4 балла.

Максимальное количество баллов за всю работу – 17.

76 – 100 % правильных ответов

41 – 75 % правильных ответов

21 – 40 % правильных ответов

20% и менее правильных ответов

Проектирование тестовой работы по компонентам деятельности

Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0

Оценка результатов деятельности

Пример тестовой работы по теме

Форма тестового задания

Задание на узнавание

Задания с альтернативным ответом (да/нет, верно/неверно)

1. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0 Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0Верно ли, что уравнение x 2 + x +1=0 является квадратным?

Задания на базовые знания и умения

Задания закрытого типа

2. Определите коэффициенты уравнения

А) а=3; b =5; c =1 Б) а=3; b =5; c =-1 В) а=3; b =-5; c =1

3. Какое из чисел нужно поставить вместо знака вопроса

чтобы вычислить дискриминант квадратного уравнения -6 x 2 + x +2=0

А) 1 Б) 6 В) 2 Г) -6

Задания на действия

в стандартной ситуации

Задание на установление последовательности, на соответствие, открытого типа на дополнение

4. Выберите уравнение, дискриминант которого равен 49.

А) Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0В) Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0

Б) Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0Г) Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней 4x2 3x 4 0

Задания на анализ

Задания открытого типа

Решаемость — 55% -40%

5. Найдите сумму корней уравнения 2 x 2 -28 x -30=0:

Задания со свободным ответом (обязателен модельный ответ)

Решаемость — ? (чем больше, тем лучше)

6. Придумай пример квадратного уравнения, имеющего один корень

Задание на самооценку

Задания со свободным ответом

7. Реши уравнение ( x -9) 2 =- x 2 +15 x +50

Задания повышенного уровня

Задания открытого типа

Решаемость — 5% -15%

8. Найди значение p , при котором квадратное уравнение x 2 -8 x + p =0 будет иметь один корень.

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Видео:РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминантСкачать

РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминант

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения (81x^2-16x-1=0) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: ( 3frac — 5frac z + fracz^2 )

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Видео:Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Немного теории.

Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
( -x^2+6x+14=0, quad 8x^2-7x=0, quad x^2-frac=0 )
имеет вид
( ax^2+bx+c=0, )
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём ( a neq 0 ).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где ( a neq 0 ), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
( x^2-11x+30=0, quad x^2-6x=0, quad x^2-8=0 )

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где ( c neq 0 );
2) ax 2 +bx=0, где ( b neq 0 );
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при ( c neq 0 ) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
( x^2 = -frac Rightarrow x_ = pm sqrt< -frac> )

Так как ( c neq 0 ), то ( -frac neq 0 )

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при ( b neq 0 ) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
( x^2+fracx +frac=0 )

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
( x^2+2x cdot frac+left( fracright)^2- left( fracright)^2 + frac = 0 Rightarrow )

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
( D = b^2-4ac )

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
( x_ = frac < -b pm sqrt> ), где ( D= b^2-4ac )

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень ( x=-frac ).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
( left< begin x_1+x_2=-p \ x_1 cdot x_2=q end right. )

🔥 Видео

ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнениеСкачать

ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнение

Как вычислить любой неизвлекаемый кореньСкачать

Как вычислить любой неизвлекаемый корень

Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

Комплексные корни квадратных уравнений. 11 класс.Скачать

Комплексные корни квадратных уравнений. 11 класс.

Задача из вступительного теста по математике в ОксфордСкачать

Задача из вступительного теста по математике в Оксфорд

КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ дискриминантСкачать

КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ дискриминант

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.

Старая вступительная задача в ОксфордСкачать

Старая вступительная задача в Оксфорд

8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать

8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравнения

АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | ВидеоурокСкачать

АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | Видеоурок

ОГЭ №21 Как решать кубическое уравнение x^3+4x^2-9x-36=0 Группировка Деление многочлена столбикомСкачать

ОГЭ №21 Как решать кубическое уравнение x^3+4x^2-9x-36=0 Группировка Деление многочлена столбиком
Поделиться или сохранить к себе: