Какие реактивы можно использовать для осуществления реакции краткое ионное уравнение которой mg0 2h

Please wait.

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6ffa4ba2dc54c771 • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare

Видео:Реактивы и реагентыСкачать

Реактивы и реагенты

1.Из предложенного перечня растворов веществ выберите два, с помощью которых можно доказать качественный состав сульфата алюминия.
1)гидроксид натрия
2)хлорид магния
3)нитрат калия
4)соляная кислота
5)нитрат бария

2.Из предложенного перечня выберите краткие ионные уравнения, которые соответствуют превращениям А и Б.
Fe-(A)-FeCI2-(Б)Fe(OH)2
​ 1) 2Fe + 6H+ = 2Fe3+ + 3H2↑
2) Fe2+ + 2OH– = Fe(OH)2
3) Fe2+ + 2NaOH = Fe(OH)2 + 2Na+
4) Fe2++ 2H2O = Fe(OH)2 + 2H+
5) Fe + 2H+ = Fe2+ + H2↑

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам А и Б, без пробелов и знаков препинания.

3.Из списка веществ выберите два, с помощью которых из оксида алюминия можно получить гидроксид алюминия в две стадии.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1)KCl
2)H2SO4
3)Mg(OH)2
4)NaOH
5)H3PO4

4.Из перечня признаков реакции выберите те, которые соответствуют превращениям А и Б.
Al HCI/A•••NaOH/Б•••
1) газ без запаха
2) голубой осадок
3) белый осадок
4) изменение цвета раствора
5) газ с резким запахом
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам А и Б, без пробелов и других знаков препинания.

5. Различить растворы Fe(NO3)2 и Fe(NO3)3 можно с помощью
1)H2SO4
2)CaCl2
3)NaOH
4)(NH4)2SO4

6.В двух пробирках без этикеток находятся растворы NaCl и AlCl3. Различить содержимое этих пробирок можно с помощью
1)H2So4
2)KoH
3)Cao
4)AgNo3

7.Использование какого реактива или условия реакции не приведет к осуществлению цепочки превращений FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3?

1)аммиачная вода
2)t0 (прокаливание)
3)гидроксид калия
4)гидроксид алюминия

9.Какие реактивы можно использовать для осуществления реакции, краткое ионное уравнение которой
Mg2+ + CO32– = MgCO3?

1)Na2CO3
2)MgO
3)MgCl2
4)Mg(OH)2
5)BaCO3

10.Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка.

На практической работе Мише необходимо было осуществить цепочку превращений MgO → Mg(NO3)2 → Mg(OH)2.
На первом этапе Миша добавил к порошку оксида магния_____.В результате эксперимента Миша наблюдал____. Для осуществления второго превращения Миша перенес часть полученного раствора в чистую пробирку и добавил к нему____. В результате эксперимента Миша наблюдал образование___осадка гидроксида магния

Видео:РТ по химии 2 этап | 2023-2024 | Полный разборСкачать

РТ по химии 2 этап | 2023-2024 | Полный разбор

Вариант 220404 пробный ЕГЭ 2022 по химии 11 класс 100 баллов с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Решу ЕГЭ 2022 химия 11 класс пробный тренировочный вариант 100 баллов №30 КИМ №220404 в форме типового экзамена ЕГЭ 2022 по химии года от 4 апреля 2022 года.

Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года по химии, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. 1) Ar 2) Mg 3) Cu 4) Zn 5) P Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1)Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в осно́вном состоянии содержат максимальное число неспаренных электронов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ: 35

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ: 251

3)Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях проявляют переменную степень окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ: 35

4)Из предложенного перечня выберите два свойства, которые характеризуют вещества с молекулярной кристаллической решёткой.

  • 1) высокая электропроводность в кристаллическом состоянии
  • 2) низкая температура плавления
  • 3) высокая твердость
  • 4) высокая электропроводность в расплаве
  • 5) высокая летучесть

Ответ: 25

5)Среди предложенных формул/названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы/названия: А) щёлочи; Б) оксида, которому соответствует двухосновная кислота; В) кислой соли.

Ответ: 169

6)Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X и в результате наблюдали образование осадка. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. В этой пробирке произошла реакция, которую описывает сокращенное ионное уравнение H+ + NO2 — = HNO2 Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые участвовали в описанных реакциях.

  • 1) хлороводород
  • 2) серная кислота
  • 3) фосфат кальция
  • 4) сульфит кальция
  • 5) фосфат калия

Ответ: 51

9)Задана следующая схема превращений веществ: H3PO4 𝑋 → K3PO4 𝑌 → KH2PO4 Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  • 1) K2O
  • 2) KCl
  • 3) K2SO4
  • 4) P2O3
  • 5) H3PO4

Ответ: 15

11)Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, которые являются изомерами по отношению друг к другу.

  • 1) ацетон
  • 2) ацетилен
  • 3) пропанол-2
  • 4) пропаналь
  • 5) пропин

Ответ: 14

12)Из предложенного перечня выберите все вещества, при гидратации каждого из которых образуется одноатомный спирт.

  • 1) пентен-1
  • 2) пропин
  • 3) бензол
  • 4) метилпропен
  • 5) пропен

Ответ: 145

16)Задана следующая схема превращений веществ: 1-хлорпропан → X → Y → уксусная кислота Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  • 1) пропаналь
  • 2) пропен
  • 3) этилацетат
  • 4) пропанол-1
  • 5) пропанол-2

Ответ: 42

17)Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора гидроксида натрия с муравьиной кислотой

  • 1) замещения
  • 2) гомогенная
  • 3) окислительно-восстановительная
  • 4) нейтрализации
  • 5) обмена

Ответ: 245

18)Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости химической реакции между раствором хлорида меди(II) и цинком.

  • 1) добавление воды
  • 2) повышение давления в системе
  • 3) измельчение цинка
  • 4) увеличение концентрации хлорида меди(II)
  • 5) повышение температуры

Ответ: 345

22)Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему CO2(г) + H2O(ж) ↔ H+ (р-р) + HCO3 — (р-р) + Q и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 2122

23)В реактор постоянного объёма поместили вещество A и нагрели. В результате протекания обратимой реакции А(г) ⇄ B(г) + 3C(г) в реакционной системе установилось химическое равновесие. Используя данные, приведённые в таблице, определите равновесную концентрацию А (X) и равновесную концентрацию С(Y).

Ответ: 16

26)К 115 г раствора с массовой долей серной кислоты 20% прилили 55 г раствора с массовой долей серной кислоты 35%. Вычислите массовую долю серной кислоты в полученном растворе.

Ответ: 25

27)Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л (н.у.) углекислого газа в соответствии с термохимическим уравнением реакции CaCO3(тв.) = CaO(тв.) + CO2(г) − 177кДж

Ответ: 796,5

28)При термическом разложении метана объемом 26,88 л (н.у.) образовалось 11,2 л (н.у.) ацетилена. Определите выход продукта реакции.

Ответ: 83,3

29)Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с образованием кислоты. При этом одна молекула восстановителя отдает десять электронов. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции.

30)Из предложенного перечня веществ два сильных электролита, между которыми протекает реакция ионного обмена без видимых признаков. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Гидрокарбонат натрия смешали с раствором гидроксида натрия. К полученному раствору добавили раствор бромида хрома(ІІІ), в результате чего выпал осадок и образовался газ. Осадок отделили и поместили в раствор, содержащий пероксид водорода и гидроксид натрия, и нагрели. Полученную соль поместили в раствор серной кислоты и наблюдали изменение окраски раствора. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

33)Для проведения электролиза (на инертных электродах) взяли 500 г 16%-ного раствора сульфата меди(II). После того как на аноде выделилось 1,12 л (н.у.) газа, процесс остановили. Из полученного раствора отобрали порцию массой 98,4 г. Вычислите массу 20%-ного раствора гидроксида натрия, который нужно добавить к отобранной порции раствора до полного осаждения ионов меди. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

34)Органическое в вещество А содержит 13,58% азота, 46,59% углерода и 31,03% кислорода по массе и образуется при взаимодействии органического вещества Б с этанолом в молярном соотношении 1:1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. На основании данных условия задания:

  • 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу органического вещества A;
  • 2) составьте возможную структурную формулу вещества A, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  • 3) напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и этанола (используйте структурные формулы органических веществ).

🔥 Видео

Классификация реакций: ионные и радикальные реакцииСкачать

Классификация реакций: ионные и радикальные реакции

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-ШательеСкачать

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-Шателье

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

2.15. Причина реакций ионного обмена | Неорганика к ЕГЭ | Георгий МишуровскийСкачать

2.15. Причина реакций ионного обмена | Неорганика к ЕГЭ | Георгий Мишуровский

вопрос №22 ОГЭ химия. Взаимосвязь различных классов неорганических соединенийСкачать

вопрос №22 ОГЭ химия. Взаимосвязь различных классов неорганических соединений

ЭТОТ метод поможет на уроках ХИМИИ / Химия 9 классСкачать

ЭТОТ метод поможет на уроках ХИМИИ / Химия 9 класс

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентами

Разбор демонстрационного варианта ОГЭ химия 2022 ФИПИСкачать

Разбор демонстрационного варианта ОГЭ химия 2022 ФИПИ

Реакция термокольцепреципитации (реакция Асколи)Скачать

Реакция  термокольцепреципитации (реакция Асколи)

Интенсив Задание № 22 ОГЭ по химии 2018 Получение веществСкачать

Интенсив Задание № 22 ОГЭ по химии 2018 Получение веществ

ПЗ №3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществСкачать

ПЗ №3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ

Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронно-ионного баланса.Скачать

Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронно-ионного баланса.

Механизм реакций замещения | Химия ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Механизм реакций замещения | Химия ЕГЭ 10 класс | Умскул
Поделиться или сохранить к себе: