Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

Два уравнения называют равносильными, если они имеют одно и тоже множество корней.

Свойства уравнений
  • Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, то получим уравнение, равносильное данному.
  • Если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный, то получим уравнение, равносильное данному.
  • Если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, равносильное данному
Линейное уравнение

Уравнение вида Как умножить обе части уравнения на число, где Как умножить обе части уравнения на число— переменная, Как умножить обе части уравнения на числои Как умножить обе части уравнения на числонекоторые числа, называют линейным уравнением с одной переменной.

Значения Как умножить обе части уравнения на числои Как умножить обе части уравнения на числоКак умножить обе части уравнения на числоКак умножить обе части уравнения на числоКак умножить обе части уравнения на число
Корни уравнения Как умножить обе части уравнения на числоКак умножить обе части уравнения на числоКак умножить обе части уравнения на число-любое числокорней нет
Одночлены и многочлены
Одночлены
  • Выражения, являющиеся произведениями чисел, переменных и их степеней, называют одночленами.
  • Одночлен, содержащий только один отличный от нуля числовой множитель, стоящий на первом месте, а все остальные множители которого — степени с разными основаниями, называют одночленом стандартного вида. К одночленам стандартного вида также относят числа, отличные от нуля, переменные и их степени.
  • Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
  • Одночлены, имеющие одинаковые буквенные части, называют подобными. Степенью одночлена называют сумму показателей степеней всех переменных, входящих в него. Степень одночлена, являющегося числом, отличным от нуля, считают равной нулю.
  • Нуль-одночлен степени не имеет.
Многочлены
  • Выражение, являющееся суммой нескольких одночленов, называют многочленом.
  • Одночлены, из которых состоит многочлен, называют членами многочлена.
  • Одночлен является частным случаем многочлена. Считают, что такой многочлен состоит из одного члена.
Умножение одночлена на многочлен

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

Умножение многочлена на многочлен

Чтобы умножить многочлен на многочлен, можно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого и полученные произведения сложить.

Формулы сокращенного умножения
Разность квадратов двух выражений

Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы:

Как умножить обе части уравнения на число

Произведение разности и суммы двух выражений

Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих выражений:

Как умножить обе части уравнения на число

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения:

Как умножить обе части уравнения на число

Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений пл юс квадрат второго выражении:

Как умножить обе части уравнения на число

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

позволяют «свернуть» трёхчлен в квадрат двучлена.

Трёхчлен, который можно представить в виде квадрата двучлена, н а зывают полным квадратом.

Сумма и разность кубов двух выражений

Многочлен Как умножить обе части уравнения на числоназывают неполным квадратом разности.

Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы этих выр а жений и неполного квадрата их разности:

Как умножить обе части уравнения на число

Многочлен Как умножить обе части уравнения на числоназывают неполным квадратом суммы.

Разность кубов двух выражений равна произведению разности этих выражений и неполного квадрата их суммы:

Как умножить обе части уравнения на число

Степень. Свойства степени с целым показателем
Свойства степени с целым показателем

Для любого Как умножить обе части уравнения на числои любых целых Как умножить обе части уравнения на числовыполняются равенства:

Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

Для любых Как умножить обе части уравнения на число, Как умножить обе части уравнения на числои любого целого Как умножить обе части уравнения на числовыполняются равенства:

Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

Как умножить обе части уравнения на число

Функция. Область определения и область значений функции
Функция

Правило, с помощью которого по каждому значению независимой переменной можно найти единственное значение зависимой переменной, называют функцией, а соответствующую зависимость одной п e ременной от другой — функциональной.
Обычно независимую переменную обозначают Как умножить обе части уравнения на число, зависимую обозначают Как умножить обе части уравнения на число, функцию(правило) — Как умножить обе части уравнения на число.
Независимую переменную Как умножить обе части уравнения на числоназывают аргументом функции. Значение зависимой переменной Как умножить обе части уравнения на числоназывают значением функции.
Тогда функциональную зависимость обозначают Как умножить обе части уравнения на число.
Значения, которые принимает аргумент, образуют область определения функции. Все значения, которые принимает зависимая переменная, образуют область значений функции.

Способы задания функции

Описательный, табличный, с помощью формулы, графический.

График функции

Графиком функции называют геометрическую фигуру, состоящую из всех тех и только тех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты — соответствующим значениям функции.

Линейная функция, её график и свойства
  • Функцию, которую можно задать формулой вида Как умножить обе части уравнения на число, где Как умножить обе части уравнения на числои Как умножить обе части уравнения на число— некоторые числа, Как умножить обе части уравнения на число— независимая переменная, называют линейной.
  • Графиком линейной функции является прямая.
  • Линейную функцию, заданную формулой Как умножить обе части уравнения на число, где Как умножить обе части уравнения на число, называют прямой пропорциональностью.
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными

Пару значений переменных, обращающую уравнение с двумя переменными в верное равенство, называют решением уравнения с двумя переменными.

Решить уравнение с двумя переменными — значит найти все его решения или показать, что оно не имеет решений.

Графиком уравнения с двумя переменными называют геометрическую фигуру, состоящую из всех тех и только тех точек координатной плоскости, координаты которых (пары чисел) являются решениями данного уравнения.

Если некоторая фигура является графиком уравнения, то выполняются два условия:

  • все решения уравнения являются координатами точек, принадлежащих графику;
  • координаты любой точки, принадлежащей графику, — это пара чисел, являющаяся решением данного уравнения.
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Графический метод решения системы уравнений заключается в следующем:

  • построить в одной координатной плоскости графики уравнений, входящих в систему;
  • найти координаты всех точек пересечения построенных графиков;
  • полученные пары чисел и будут искомыми решениями.

Если графиками уравнений, входящих в систему линейных уравнении, являются прямые, то количество решений этой системы зависит от взаимного расположения двух прямых на плоскости:

  • если прямые пересекаются, то система имеет единственное решение.
  • если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решении.
  • если прямые параллельны, то система решений не имеет.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Чтобы решить систему линейных уравнений методом подстановки, следует:

  • выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую;
  • подставить в уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге;
  • решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;
  • подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге;
  • вычислить значение второй переменной;
  • записать ответ.
Решение систем линейных уравнений методом сложения

Чтобы решить систему линейных уравнений методом сложения, следует:

  • подобрать такие множители для уравнений, чтобы после преобразований коэффициенты при одной из переменной стали противоположными числами
  • сложить почленно левые и правые части уравнений, полученных на первом шаге
  • решить уравнение с одной переменной, полученной на втором шаге
  • подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое из уравнений исходной системы;
  • вычислить значение второй переменной;
  • записать ответ.

Видео:Теория. Умножение и деление обеих частей уравнения (5-8 класс)Скачать

Теория. Умножение и деление обеих частей уравнения (5-8 класс)

6.5.1. Линейное уравнение с одной переменной

У очень многих школьников возникает вопрос — как решить уравнение с x. Что значит решить уравнение и как найти корень уравнения. Давайте рассмотрим основную схему решения обычного уравнения, называемого линейным, с одной переменной.

Видео:Как умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже число.Скачать

Как умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже  число.

Правила и определения

Основные правила и определения для линейного уравнения с одной переменной.

  • Равенство с переменной называют уравнением.
  • Решить уравнение – значит найти множество его корней. Уравнение может иметь один, два, несколько, множество корней или не иметь их вовсе.
  • Каждое значение переменной, при котором данное уравнение превращается в верное равенство, называется корнем уравнения.
  • Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными уравнениями.
  • Любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  • Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Видео:Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.Скачать

Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.

Примеры. Решить уравнение.

Уравнение 1

  1. 1,5х-0,3х = -2-4. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  2. 1,2х = -6. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  3. х = -6 : 1,2. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.
  4. х = -5. Делили по правилу деления десятичной дроби на десятичную дробь:
  5. чтобы разделить число на десятичную дробь, нужно перенести запятые в делимом и делителе на столько цифр вправо, сколько их стоит после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число: 6 : 1,2 = 60 : 12 = 5.

Ответ: 5.

Уравнение 2

3(2х-9) = 4(х-4).

  1. 6х-27 = 4х-16. Раскрыли скобки, используя распределительный закон умножения относительно вычитания: чтобы разность двух чисел умножить на третье число, можно отдельно уменьшаемое и отдельно вычитаемое умножить на третье число, а затем из первого результата вычесть второй результат, т.е. (a-b) c = a c-b c.
  2. 6х-4х = -16+27. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  3. 2х = 11. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  4. х = 11 : 2. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: 5,5.

Уравнение 3

  1. 7х-3-2х = х-9. Раскрыли скобки по правилу раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-»: если перед скобками стоит знак «-», то убираем скобки, знак «-» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, с противоположными знаками.
  2. 7х-2х-х = -9+3. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  3. 4х = -6. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  4. х = -6 : 4. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: -1,5.

Уравнение 4

Как умножить обе части уравнения на число

  1. 3 (х-5) = 7 12 — 4 (2х-11). Умножили обе части равенства на 12 – наименьший общий знаменатель для знаменателей данных дробей.
  2. 3х-15 = 84-8х+44. Раскрыли скобки, используя распределительный закон умножения относительно вычитания: чтобы разность двух чисел умножить на третье число, можно отдельно уменьшаемое и отдельно вычитаемое умножить на третье число, а затем из первого результата вычесть второй результат, т.е. (a-b) c = a c-b c.
  3. 3х+8х = 84+44+15. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  4. 11х = 143. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  5. х = 143 : 11. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: 13.

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Уравнения для самостоятельного решения

Решить самостоятельно уравнения:

а) 3-2,6х = 5х+1,48;

б) 1,6 · (х+5) = 4 · (4,5-0,6х);

в) 9х- (6х+2,5) = — (х-5,5);

Как умножить обе части уравнения на число

5а) 0,2; 5б) 2,5; 5в) 2; 5г) -1.

Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

Важные выводы

Итак, для того, чтобы решить уравнение — надо определить его переменную, перенести неизвестную переменную в левую часть уравнения, а известные — в праву. При необходимости упростить левую и правую части и затем найти корень уравнения.

Видео:Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 классСкачать

Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 класс

Рациональные уравнения с примерами решения

Содержание:

Видео:ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

Рациональные уравнения. Равносильные уравнения

два уравнения называют равносильными, если они имеют одни и те же корни. Равносильными считают и те уравнения, которые корней не имеют.

Так, например, равносильными будут уравнения Как умножить обе части уравнения на число

Уравнения Как умножить обе части уравнения на число— не равносильны, так как корнем первого уравнения является число 10, а корнем второго — число 9.

Ранее, в 7 классе, вы знакомились со свойствами, которые преобразуют уравнения в равносильные им уравнения.

1) Если в любой части уравнения раскрыть скобки или привести подобные слагаемые, то получим уравнение, равносильное данному;

2) если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак на противоположный, то получим уравнение, равносильное данному;

3) если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, равносильное данному.

Как умножить обе части уравнения на число

Левая и правая части каждого из них являются рациональными выражениями.

Уравнении, левая и правая части которых являются рациональными выражениями, называют рациональными уравнениями.

В первых двух из записанных выше уравнений левая и правая части являются целыми выражениями. Такие уравнения называют целыми рациональными уравнениями. Если хотя бы одна часть уравнения — дробное выражение, то его называют дробным рациональным уравнением. Третье из записанных выше уравнений является дробным рациональным.

Как решать целые рациональные уравнения, мы рассмотрели при изучении математики в предыдущих классах. Рассмотрим теперь, как решать дробные рациональные уравнения, то есть уравнения с переменной в знаменателе.

Применение условия равенства дроби нулю

Напомним, что Как умножить обе части уравнения на числокогда Как умножить обе части уравнения на число

Пример №202

Решите уравнение Как умножить обе части уравнения на число

Решение:

С помощью тождественных преобразований и свойств уравнений приведем уравнение к виду Как умножить обе части уравнения на числогде Как умножить обе части уравнения на числои Как умножить обе части уравнения на число— целые рациональные выражения. Имеем:

Как умножить обе части уравнения на число

Окончательно получим уравнение: Как умножить обе части уравнения на число

Чтобы дробь Как умножить обе части уравнения на числоравнялась нулю, нужно, чтобы числитель Как умножить обе части уравнения на числоравнялся нулю, а знаменатель Как умножить обе части уравнения на числоне равнялся нулю.

Тогда Как умножить обе части уравнения на числооткуда Как умножить обе части уравнения на числоПри Как умножить обе части уравнения на числознаменатель Как умножить обе части уравнения на числоСледовательно, Как умножить обе части уравнения на число— единственный корень уравнения.

Решение последнего, равносильного данному, уравнения, учитывая условие равенства дроби нулю, удобно записывать так:

Как умножить обе части уравнения на число

Значит, решая дробное рациональное уравнение, можно:

1) с помощью тождественных преобразований привести уравнение к виду Как умножить обе части уравнения на число

2) приравнять числитель Как умножить обе части уравнения на число к нулю и решить полученное целое уравнение;

3) исключить из его корней те, при которых знаменатель Как умножить обе части уравнения на число равен нулю, и записать ответ.

Использование основного свойства пропорции

Если Как умножить обе части уравнения на числото Как умножить обе части уравнения на числогде Как умножить обе части уравнения на число

Пример №203

Решите уравнение Как умножить обе части уравнения на число

Решение:

Найдем область допустимых значений (ОДЗ) переменной в уравнении. Так как знаменатели дробей не могут равняться нулю, то Как умножить обе части уравнения на числоИмеем: Как умножить обе части уравнения на числото есть ОДЗ переменной Как умножить обе части уравнения на числосодержит все числа, кроме 1 и 2.

Сложив выражения в правой части уравнения, приведем его к виду: Как умножить обе части уравнения на числополучив пропорцию: Как умножить обе части уравнения на число

По основному свойству пропорции имеем:

Как умножить обе части уравнения на число

Решим это уравнение:

Как умножить обе части уравнения на числооткуда Как умножить обе части уравнения на число

Так как число 4 принадлежит ОДЗ переменной исходного уравнения, то 4 является его корнем.

Запись решения, чтобы не забыть учесть ОДЗ, удобно закончить так:

Как умножить обе части уравнения на число

Таким образом, для решения дробного рационального уравнения можно:

1) найти область допустимых значений (ОДЗ) переменной в уравнении;

2) привести уравнение к виду Как умножить обе части уравнения на число

3) записать целое уравнение Как умножить обе части уравнения на число и решить его;

4) исключить из полученных корней те, которые не принадлежат ОДЗ, и записать ответ.

Метод умножения обеих частей уравнения на общий знаменатель дробей

Пример №204

Решите уравнение Как умножить обе части уравнения на число

Решение:

Найдем ОДЗ переменной и простейший общий знаменатель всех дробей уравнения, разложив знаменатели на множители:

Как умножить обе части уравнения на число

Областью допустимых значений переменной будут те значения Как умножить обе части уравнения на числопри которых Как умножить обе части уравнения на числото есть все значения Как умножить обе части уравнения на числокроме чисел Как умножить обе части уравнения на числоА простейшим общим знаменателем будет выражение Как умножить обе части уравнения на число

Умножим обе части уравнения на это выражение:

Как умножить обе части уравнения на число

Получим: Как умножить обе части уравнения на числоа после упрощения: Как умножить обе части уравнения на числото есть Как умножить обе части уравнения на числооткуда Как умножить обе части уравнения на числоили Как умножить обе части уравнения на число

Число 0 не принадлежит ОДЗ переменной исходного уравнения, поэтому не является его корнем.

Следовательно, число 12 — единственный корень уравнения. Ответ. 12.

Решая дробное рациональное уравнение, можно:

3) умножить обе части уравнения на этот общий знаменатель;

4) решить полученное целое уравнение;

5) исключить из его корней те, которые не принадлежат ОДЗ переменной уравнения, и записать ответ.

Пример №205

Являются ли равносильными уравнения

Как умножить обе части уравнения на число

Решение:

Поскольку уравнения являются равносильными в случае, когда они имеют одни и те же, или не имеют корней, найдем корни данных уравнений.

Первое уравнение имеет единственный корень Как умножить обе части уравнения на числоа второе — два корня Как умножить обе части уравнения на число(решите уравнения самостоятельно). Следовательно, уравнения не являются равносильными.

Степень с целым показателем

Напомним, что в 7 классе мы изучали степень с натуральным показателем. По определению:

Как умножить обе части уравнения на число

где Как умножить обе части уравнения на число— натуральное число, Как умножить обе части уравнения на число

В математике, а также при решении задач практического содержания, например в физике или химии, встречаются степени, показатель которых равен нулю или является целым отрицательным числом. Степень с отрицательным показателем можно встретить и в научной или справочной литературе. Например, массу атома гелия записывают так: Как умножить обе части уравнения на числокг. Как понимать смысл записи Как умножить обе части уравнения на число

Рассмотрим степени числа 3 с показателями Как умножить обе части уравнения на число— это соответственно Как умножить обе части уравнения на число

В этой строке каждое следующее число втрое больше предыдущего. Продолжим строку в противоположном направлении, уменьшая каждый раз показатель степени на 1. Получим: Как умножить обе части уравнения на число

Число Как умножить обе части уравнения на числодолжно быть втрое меньше числа Как умножить обе части уравнения на числоравного числу 3. Но втрое меньшим числа 3 является число 1, следовательно, Как умножить обе части уравнения на числоРавенство Как умножить обе части уравнения на числосправедливо для любого основания Как умножить обе части уравнения на числопри условии, что Как умножить обе части уравнения на число

Нулевая степень отличного от нуля числа а равна единице, то есть Как умножить обе части уравнения на число при Как умножить обе части уравнения на число

Вернемся к строке со степенями числа 3, где слева от числа Как умножить обе части уравнения на числозаписано число Как умножить обе части уравнения на числоЭто число втрое меньше, чем 1, то есть равно Как умножить обе части уравнения на числоСледовательно, Как умножить обе части уравнения на числоРассуждая аналогично получаем: Как умножить обе части уравнения на числои т. д.

Приходим к следующему определению степени с целым отрицательным показателем:

если Как умножить обе части уравнения на число натуральное число, то Как умножить обе части уравнения на число

💡 Видео

Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать

Как решать неравенства? Часть 1| Математика

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .

Как решают уравнения в России и СШАСкачать

Как решают уравнения в России и США

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравненияСкачать

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравнения

ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЧАСТЬ I #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать

ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЧАСТЬ I #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэ

Решение уравнений. Часть 2. 6 класс.Скачать

Решение уравнений. Часть 2. 6 класс.

Линейное уравнение с одним неизвестным.Скачать

Линейное уравнение с одним неизвестным.

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Алгебра 8 класс (Урок№31 - Решение дробных рациональных уравнений.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№31 - Решение дробных рациональных уравнений.)

Два метода решения линейного уравнения. Алгебра 7 классСкачать

Два метода решения линейного уравнения. Алгебра 7 класс
Поделиться или сохранить к себе: