Математика | 5 — 9 классы
Решите задачу с помощью уравнения : а) Я задумал число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получиться 7.
Какое число я задумал?
Пусть задуманное число — это х
тогда Составим уравнение.
перенесем — 2 вправо
умножим на 4 обе части
- Я задумал число?
- Как решить задачу с помощью уравнения?
- Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
- Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
- Реши задачу с помощью уравнения я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
- Юра задумал число?
- Как решить задачу с помощью уравнения?
- Решите задачу с помощью уравнения : а) Я задумал число?
- Решите задачу с помощью уравнения?
- Решите задачу с помощью уравнение петя задумал число если его умножить на 7 а потом от произведения отнять 6, то получится 50 какое число задумалпетя?
- Найдите задуманное число. Для этого запишите условие задачи с помощью уравнения и решите его. а) Андрей задумал число, вычел из него 10 и получил 15,6.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Математика. 6 класс
- 🌟 Видео
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Я задумал число?
Я задумал число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2 то получится 7.
Какое число я задумал ?
Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Как решить задачу с помощью уравнения?
Как решить задачу с помощью уравнения?
Ксения задумала число.
Разделила его на 5, из частного вычла 37 и получила 90.
Какое число задумала Ксения?
Решение для 5 класа.
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал.
Видео:Решение задания №489 из учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5 класс" (2013 год)Скачать
Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
Я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Реши задачу с помощью уравнения я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал?
Реши задачу с помощью уравнения я задумал число если его разделить на 4 а потом от частного отнять 2 то получится 7 какое число я задумал.
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Юра задумал число?
Юра задумал число.
Если разделить на 8, а потом от частного отнять 2 то получится 5.
Какое число задумал юра?
Видео:ЗАДАЧА ПРО ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО (ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ). Задачи | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Как решить задачу с помощью уравнения?
Как решить задачу с помощью уравнения?
Ксения задумала число.
Разделила его на 5, из частного вычла 37 и получила 90.
Какое число задумала Ксения?
Видео:Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Решите задачу с помощью уравнения : а) Я задумал число?
Решите задачу с помощью уравнения : а) Я задумал число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получиться 7.
Какое число я задумал?
Видео:Решение задания №377 из учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5 класс" (2013 год)Скачать
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
Маша задумала число.
Если его разделить на 55, а от полученного частного отнять 66, то получится 44.
Какое число задумала Маша?
Видео:Как научится отгадывать задуманное числоСкачать
Решите задачу с помощью уравнение петя задумал число если его умножить на 7 а потом от произведения отнять 6, то получится 50 какое число задумалпетя?
Решите задачу с помощью уравнение петя задумал число если его умножить на 7 а потом от произведения отнять 6, то получится 50 какое число задумал
На этой странице сайта размещен вопрос Решите задачу с помощью уравнения : а) Я задумал число? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Алгебра 7 классСкачать
Найдите задуманное число. Для этого запишите условие задачи с помощью уравнения и решите его. а) Андрей задумал число, вычел из него 10 и получил 15,6.
Видео:Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Ваш ответ
Видео:Математика 6 класс. Решение задач на составление уравненийСкачать
решение вопроса
Видео:Решение задач с помощью уравненийСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,414
- гуманитарные 33,633
- юридические 17,906
- школьный раздел 608,054
- разное 16,856
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Решение задач с помощью уравнения Урок 2Скачать
Математика. 6 класс
Конспект урока
Решение задач с помощью уравнений. Часть 1
Перечень рассматриваемых вопросов:
– запись условия задачи с помощью уравнения;
– решение задач с помощью уравнений.
Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Решить уравнение – значит найти все его корни.
Корнем уравнения называют такое число, при подстановке которого в уравнение вместо неизвестного получается верное числовое равенство.
- Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017, стр. 258.
- Чулков П. В. Математика: тематические тесты.5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина – М.: Просвещение, 2009, стр. 142.
- Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014, стр. 95.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Мы уже знаем, что уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Используя уравнения, решать многие задачи проще, чем какими-либо другими способами. Сегодня мы узнаем, как составить уравнение, чтобы решать те или иные задачи.
Для решения любой задачи важно хорошо изучить её условие, определить исходные данные и найти взаимосвязь известных величин с искомыми.
Алгоритм решения задач с помощью уравнений:
1. неизвестную величину нужно обозначить буквой;
2. используя условия задачи, составить уравнение;
3. решить это уравнение;
4. ответить на вопрос задачи.
При решении уравнений можно использовать следующие приёмы:
– переносить числа из одной части уравнения в другую, меняя их знак на противоположный;
– делить или умножать обе части уравнения на одно и то же число, отличное от нуля.
Решим задачу с помощью уравнения.
Ученик задумал число, увеличил его в 2 раза, прибавил 8 и получил 10. Какое число он задумал?
Ответ: ученик задумал число 1.
Решим ещё одну задачу.
Найдите число, три пятых которого равно пятнадцати.
Ответ: 25 – искомое число.
Задача из «Арифметики» Л. Ф. Магницкого
Спросил некто учителя:
– Сколько имеешь учеников у себя в учении, ибо хочу отдать тебе в учение своего сына?
Учитель же отвечает ему:
– Если придёт ко мне ещё столько, сколько имею, да ещё половина и ещё четверть и ещё твой сын, то будет у меня 100 учеников.
Сколько учеников было у учителя?
Ответ: 36 учеников было у учителя.
Разбор заданий тренировочного модуля
Тип 1. Задумали число, прибавили к нему 10, в сумме получили 15. Какое число задумали?
Ответ: было задумано число 5.
Тип 2. Рубашка стоила 1200 рублей. В магазине, при покупке этой рубашки в выходные дни, даётся скидка 30 %. Чему равна цена рубашки со скидкой?
Ответ: цена рубашки со скидкой равна 840 руб.
🌟 Видео
Решение задач с помощью уравненийСкачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
АЛГЕБРА 7 класс : Решение задач с помощью уравнений | ВидеоурокСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений. 6 классСкачать