Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
x − 24 = 307 ;
43 + x = 900 ;
516 − x = 427 .
- Решение
- Пушкин сделал!
- Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 1. Что общего в уравнениях каждого столбика? Подбери рисунки и реши уравнения.
- «Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?»
- 4. а) Коля задумал число, вычел из него 21, результат разделил на 8, а потом умножил на 5 и получил 15. Какое число задумал Коля.
- б) Придумай и реши задачу про «задуманное число».
- 9. Отметь точки А и В и проведи через них прямую АВ. Отметь на этой прямой точки M, N и K. Сколько образовалось отрезков? Сколько лучей? Отметь точку D, принадлежащую лучу NK, но не принадлежащую отрезку NK.
- 10. Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сестре он подарил 5 фотографий, а бабушке – на 2 фотографии больше, чем сестре. В альбом он поместил 8 фотографий, а остальные отдал маме. Сколько фотографий он отдал маме?
- 11. Ластик стоит х руб. Сколько стоят 2 ластика? Составь выражение и найди его значение для х = 8, х = 15.
- 12. Ластик стоит х руб., а линейка – у руб. Купили 7 ластиков и 2 линейки. Что означают выражения:
- 14. Расшифруй название страны:
- 15*. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
- а) 865, 877, 889 … б) 578, 542, 506 …
- 16*. Каждую из изображённых на рисунке фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать? Проверь с помощью кальки.
- Алгоритм решения уравнений во 2классе учебно-методическое пособие по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 🎬 Видео
Решение
x − 24 = 307
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
x = 307 + 24
x = 331
Вычисления:
43 + x = 900
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
x = 900 − 43
x = 857
Вычисления:
516 − x = 427
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
x = 516 − 427
x = 89
Вычисления:
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
1. Что общего в уравнениях каждого столбика? Подбери рисунки и реши уравнения.
1) В уравнениях первого столбика неизвестно целое. Подходит рисунок слева.
Чтобы найти целое, нужно части перемножить.
х : 4 = 3 х : 2 = 5
х = 3 ∙ 4 х = 2 ∙ 5
12 : 4 = 3 10 : 2 = 5
2) В уравнениях второго столбика неизвестна часть. Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
х ∙ 5 = 20 3 ∙ х = 24
х = 20 : 5 х = 24 : 3
4 ∙ 5 = 20 3 ∙ 8 = 24
3) В уравнениях третьего столбика неизвестна часть. Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
24 : х = 6 16 : х = 2
х = 24 : 6 х = 16 : 2
24 : 4 = 6 16 : 8 = 2
2. Мысленно представь прямоугольник и реши уравнения с комментированием:
1 ст.)Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
Х ∙ 6 = 24 4 ∙ х = 16
Х = 24 : 6 х = 16 : 4
2 ст.) Чтобы найти целое, нужно части перемножить.
х : 9 = 4 х : 4 = 7
х = 9 ∙ 4 х = 7 ∙ 4
3 ст.) Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
32 : х = 4 12 : х = 3
х = 32: 4 х = 12 : 3
3. Объясни способ решения и найди х:
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
«Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?»
По схеме Ани надо двигаться снизу вверх, выполняя действия, обратные действиям левого столбца.
Ответ: Аня задумала число 8
Видео:Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать
4. а) Коля задумал число, вычел из него 21, результат разделил на 8, а потом умножил на 5 и получил 15. Какое число задумал Коля.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
б) Придумай и реши задачу про «задуманное число».
а) Опять по схеме Ани:
Коля задумал число 45.
б) Таня задумала число, прибавила к нему 15 , результат разделила на 3 потом умножила на 2 и получила 18. Какое число задумала Таня?
5. Сделай запись в тетради и сравни числа:
6. Расположи полученные числа в порядке возрастания. Кто это?
1) 26 – 16 = 10 10 : 2 = 5 5 ∙ 3 = 15 15 + 35 = 50 Л 3
2) 9 ∙ 2 = 18 18 : 3 = 6 6 + 71 = 77 77 — 9 = 68 У 4
3) 64 – 37 = 27 27 : 9 = 3 3 ∙ 8 = 24 24 + 19 = 43 А 2
4) 24 : 6 = 4 4 ∙ 3 = 12 12 : 2 = 6 6 + 33 = 39 Б 1
БАЛУ – это медведь, друг Маугли.
7. а) Найди площадь комнаты прямоугольной формы, если её длина 4 м, а ширина 3 м.
б) Чему равна длина участка земли в форме прямоугольника, если его площадь 27 м², а ширина 3 м?
а) 4 ∙ 3 = 12 (м²) – площадь комнаты. Ответ: 12 м²
б) 27 : 3 = 9 (м) – ширина участка. Ответ: 9 м
8. Найди площадь фигур:
а) 1) 3 + 2 = 5 (см) – длина прямоугольника
2) 5 ∙ 4 = 20 (см²) – площадь прямоугольника. Ответ: 20 см².
б) 1) 4 ∙ 8 = 32 (дм²) – площадь большого прямоугольника.
2) 3 ∙ 6 = 18 (дм²)- площадь малого прямоугольника
3) 32 + 18 = 50 (дм²) – площадь фигуры. Ответ: 50 дм².
Видео:МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать
9. Отметь точки А и В и проведи через них прямую АВ. Отметь на этой прямой точки M, N и K. Сколько образовалось отрезков? Сколько лучей? Отметь точку D, принадлежащую лучу NK, но не принадлежащую отрезку NK.
Отрезки: AM, AN, AK, AB, MN, MK, MB, NK, NB, KB.
Лучи: AB, MB, NB, KB.
D лежит на луче NK, но не лежит на отрезке NK.
Видео:Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать
10. Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сестре он подарил 5 фотографий, а бабушке – на 2 фотографии больше, чем сестре. В альбом он поместил 8 фотографий, а остальные отдал маме. Сколько фотографий он отдал маме?
1) 18 + 26 = 44 (ф.) – напечатал Толя.
2) 5 + 2 = 7 (ф.) – Толя подарил бабушке.
3) 5 +7 + 8 = 20 (ф.) – сестре, бабушке и в альбом.
4) 44 – 20 = 24 (ф.) – Толя отдал маме. Ответ: 24 фотографии.
Видео:Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать
11. Ластик стоит х руб. Сколько стоят 2 ластика? Составь выражение и найди его значение для х = 8, х = 15.
Х ∙ 2 (руб.) –стоят два ластика
8 ∙ 2 = 16(руб.) –стоят два ластика
15 ∙ 2 = (10 +5 ) ∙ 2 = 20 + 10 = 30 (руб.) –стоят два ластика.
Ответ: 16 рублей, 30 рублей
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
12. Ластик стоит х руб., а линейка – у руб. Купили 7 ластиков и 2 линейки. Что означают выражения:
х + у (руб.) – стоят линейка и ластик вместе
у – х ( руб.) — насколько линейка дороже ластика
х ∙ 7 (руб.) – заплатили за 7 ластиков
у ∙ 2 (руб.) – заплатили за 2 линейки
х ∙ 2 + у ∙ 2 (руб.) – заплатили за 2 ластика и 2 линейки
х ∙ 7 – у ∙ 2(руб.) – насколько 7 ластиков дороже двух линеек
13. Найди значения выражений наиболее удобным способом:
289 + (11 + 136) = 289 + 11 + 136 = (289 + 11) + 136 = 300 + 136 = 436
578 – (278 +5) = 578 – 278 – 5 = 300 – 5 = 295
(382 + 509) – 182 = 382 + 509 – 182 = (382 – 182) +509 = 200 + 509 = 709
(796 + 267) + 4 = 796 + 267 + 4 = (796 + 4) + 267 = 800 + 267 = 1067
Видео:Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать
14. Расшифруй название страны:
Видео:Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать
15*. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
Видео:Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»Скачать
а) 865, 877, 889 … б) 578, 542, 506 …
а) 877 – 865 = 12, 889 – 877 = 12
Каждое следующее число равно предыдущему, сложенному с числом 12.
889 + 12 = 901, 901 + 12 = 913, 913 + 12 = 925
865, 877, 889, 901, 913, 925, …
б) 578, 542, 506 …
578 – 542 = 36, 542 – 506 = 36
Каждое следующее число равно разности предыдущего числа и 36
506 — 36 = 470, 470 – 36 = 434, 434 – 36 = 398
578, 542, 506, 476, 434, 398, …
Видео:Математика 2 класс (Урок№25 - Буквенные выражения.)Скачать
16*. Каждую из изображённых на рисунке фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать? Проверь с помощью кальки.
Делаем разрез по линии и далее складываем вместе две полученные части, чтобы получился квадрат.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Видео:Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.Скачать
Алгоритм решения уравнений во 2классе
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)
Данный алгоритм поможет учащимся второго класса безошибочно решать уравнения.
Видео:Математика. 2 класс. Уравнения на умножение и деление /24.02.2021/Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика | 13.96 КБ |
algoritm_resheniya_uravneniy.docx | 13.96 КБ |
Видео:Математика. 2 класс. Сложные уравнения и их решение /01.03.2021/Скачать
Предварительный просмотр:
Алгоритм решения уравнений 2 класс
1. Прочитаю уравнение.
2. Определю неизвестный компонент.
3. Вспомню правило.
4. Найду неизвестное число.
5. Выполню проверку.
Памятка «Как решать уравнения»
Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.
УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ
Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО
Алгоритм решения уравнений 2 класс
1. Прочитаю уравнение.
2. Определю неизвестный компонент.
3. Вспомню правило.
4. Найду неизвестное число.
5. Выполню проверку.
Памятка «Как решать уравнения»
Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.
УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ
Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО
Видео:Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
Предварительный просмотр:
Алгоритм решения уравнений 2 класс
1. Прочитаю уравнение.
2. Определю неизвестный компонент.
3. Вспомню правило.
4. Найду неизвестное число.
5. Выполню проверку.
Памятка «Как решать уравнения»
Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.
УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ
Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО
Алгоритм решения уравнений 2 класс
1. Прочитаю уравнение.
2. Определю неизвестный компонент.
3. Вспомню правило.
4. Найду неизвестное число.
5. Выполню проверку.
Памятка «Как решать уравнения»
Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.
УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ
Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Алгоритм решения уравнений
Алгоритм решения уравнений в начальной школе.
Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.
Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.
Алгоритм решения уравнения
Презентация к уроку математики по теме «Алгоритм решения уравнения» (школа 2100).
Алгоритм решения уравнений
Алгоритм решения уравнения
Презентация «Решение уравнения».
алгоритм решения уравнений в 4 классе
эта памятка поможет ученикам решать уравнения.
Алгоритм решения уравнения
Алгоритм решения уравнения во 2 классе по программе Петерсон.
🎬 Видео
Решение уравнений сложной структуры 2 классСкачать