Эту задачку нам прислал наш подписчик и мы провозились с ней почти сутки! В последствии оказалось, что она предлагалась к решению на экзамене в UPSC и сразу решить ее почти никому не удалось.
Зная уже ответ, сразу скажем, что помимо математических знаний, вам потребуется еще и смекалка! А теперь перейдем непосредственно к головоломке:
- Математическая задачка с числами: 1,3,5. 30
- Подсказка:
- Решение и ответ к головоломке:
- Что ты хочешь узнать?
- Ответ
- Проверено экспертом
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- Решение сложных уравнений. 3 класс.
- Решение задач по математике онлайн
- Калькулятор онлайн. Решение показательных уравнений.
- Немного теории.
- Показательная функция, её свойства и график
- Показательные уравнения
- 🔥 Видео
Видео:Я В ШОКЕ😳Лайфхак, как умножать на пальцах 😎 Таблица умножения легкоСкачать
Математическая задачка с числами: 1,3,5. 30
Итак, подписчик Алексей прислал нам следующее задание, внимание на иллюстрацию:
Заполните числами 1,3,5,7. пустые места так, чтобы получилось верное равенство: 30=30. Числа можно использовать несколько раз.
Через пару минут, после начала изучения задания большинство скажет, что задание не корректное или решения нет, т.к. при сложении трех нечетных чисел всегда получается нечетное число! Но, мы вас уверяем, что РЕШЕНИЕ ЕСТЬ.
Итак, если вы догадались или знаете ОТВЕТ, то сверьте его с нашей версией и напишите в комментариях время, которое затратили на решение (у нас ушло почти пол дня с перерывами на прочие нужности). Если вы решили сдаться, то вернитесь к задачке позже или воспользуйтесь подсказкой.
Подсказка:
Для начала нам надо следующее:
- Понять или вспомнить: чем отличаются цифры от чисел?
- Включить смекалку и еще раз посмотреть на задание.
Решение и ответ к головоломке:
Дабы ответ при скроллинге страницы сразу не бросался в глаза, мы его вынесли «под кат». Т.о для просмотра решения и ответа вам достаточно нажать на кнопку:
Смотреть решение и ответ
Итак, первое, на что мы обратили внимание – это то, что после запятых нет пробелов, а в русском языке они приняты. Мы сделали вывод, что это сделано намерено и можно применять дробные числа!
В итоге, методом не хитрого математического подбора мы получили ответ: 7,9 + 9 + 13,1 = 30!
Имеем верное равенство: Заполните числами 1,3,5,7. пустые места так, чтобы получилось верное равенство: 30=30
Как видите, все достаточно просто!, но до этого «просто» надо еще догадаться!))) Надеемся, что вам было интересно и эту задачку вы предложите решить вашим детям или приятелям.
Что ты хочешь узнать?
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Ответ
Проверено экспертом
Условие задачи неполное. Непонятно, что должно стоять в скобках, нужно ли использовать все числа, и могут ли эти числа повторяться.
Так как все заданные числа нечётные, то сумма трех из них не может быть числом чётным (30). Так как в условии заданы ЧИСЛА, а не набор цифр, то получить в сумме 30 невозможно без использования в скобках арифметических действий.
Вариант решения с использованием всех восьми чисел и действиями в скобках :
(13+7) + (15-11) + (9-5+3-1)=30
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
подвох в том что ряд нечётных) это как тождества Эйлера. скорее всего невозможно
ща у гугла спрошу
Из целых чисел не получится. Только дроби. А здесь уже варианты, и не один.
из 3х нечетных, четное не выйдет, решение только такое 16+1+13, ну или дробный вариант с запятой 13,5+11,5+5
что значит ничего? я, по-моему, ответ дал!
Четное число из трех нечетных слагаемых не получится. Некорректная задача.
Хотя решение и знаю. Но задача некорректно поставленная.
А Вам это зачем?
При сложении трёх любых нечётных чисел всегда получишь нечётное число.
с подвохом задача
С праздником тебя Дева.
странно. все числа нечетные, а сумма трех нечетных чисел всегда нечетная, в отличие от 30.
можно не только целые числа использовать
некорректно дано условие задания, в таком случае
ну я изменила вопрос
Это можно решить, если брать числа не полные, а со знаками за запятой. Но это не совсем соответствует условиям задачи.
Условия не выполнимы уже по тому, что при сложении 3 (не четных) чисел, сумма ВСЕГДА будет НЕ ЧЕТНАЯ!. ЧИсло – 30 – четное
Это уже 4 цифры.
Значит вопрос не совсем корректно поставлен.
Вопрос должен звучать так: «Используя любые три числа, выбранные из этого ряда, с помощью сложения получить сумму 30.
Дважды складывая нечётные числа получить в итоговой сумме чётное число? Это реально?
Целое число и дробь, к тому ж десятичная – это разные вещи.
не может такого быть
Но. ведь любые три числа (из предложенных нечётных) никогда не образуют при сложении четное число. Ваша загадка выходит за рамки арифметики. (((
Ну, будем считать, что Вы перехитрили меня, утаив самое главное из условий задачи. )))
Иначе задачка решалась бы очень просто.. Это ясно. Кстати, десятичные дроби не всегда имеют в качестве разделителя – запятую. Часто это – точка.
Первое сложение 13+13=26/ Второе действие 1+3=4 / Третье действие 26+4=30. Лишь сложением. Три действия. Все просто.
По какой причине? Условие ненарушено. Покажите где ?противоречие.
Задачка для младших школьников.
во всяком случае оно есть.
Нет. С таким же успехом можно взять зеркало, и .
www.youtube.com/watch?v=cgNWBnH-I-k
Тоже результат получился.
Но это фокусы, не имеющие отношения у математике.
Итог тот же – решения нет, а с фокусами надо в цирк, а не в математику.
Не надо мучить попу.
из 3х чисел не получиться
из трех нечетных не получатся четное. либо перевернуть 9, 9+6+15=30, либо две тройки, одну развернуть и соединить их в 8, 8+11+11=30
А если разглядеть это пример так. (5+5)+(3+3)+(7+7)=30
Да. Есть другой путь. Открытие скрытых чисел. Тем же путем. Сложением. Уже излогал его. Это ребенок решит.
я помню у меня немного другой пример был, но схож. Тоже был дан ряд чисел и надо было найти одно. Там числа были до миллиона. А ответ был прост: число 1.
Их как звезд на небе. А Человек лишь открытием уравнивает. Решение уже есть. Лишь следует открыть.
Видео:как решать дробиСкачать
Решение сложных уравнений. 3 класс.
Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.
Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.
Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.
А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.
Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.
В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.
Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?
Рассмотрим уравнение в 2 действия:
х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.
Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.
х + 56 = 98 — 2
х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!
Сейчас мы рассмотрим уравнение:
Такое уравнение можно решить несколькими способами.
- У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.
А когда к х + 5 – это число тоже известно.
Закроем его и пусть это будет другое число, например b .
Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.
2 • b = 30
А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.
А b не что иное, как х + 5.
х + 5 = 30 : 2
х + 5 = 15
х = 15 – 5
х = 10
Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.
30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.
30 = 30, значит, уравнение решили правильно.
При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.
- Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.
48 : (16 – а) = 4.
Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.
Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.
16 — а = 48 : 4
16 — а = 12 – это простое уравнение.
а = 16 — 12
а = 4
Проверка: 48 : (16 — 4) = 4
Давайте посмотрим еще одно:
Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.
Проверка: 96 — (16 — 14) = 94
А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7
Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.
И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.
Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.
По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.
8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.
8 • у = 24 – это уравнение простое.
Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.
Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.
(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8
(36 + d) : 4 = 18 — 8
(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит
36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!
Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой
Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58
Видео:Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Видео:Задача Рокфеллера. Где рубль? Немногие могут найти подвохСкачать
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Немного теории.
Видео:Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Видео:Задача, которая ставит в тупик 9 людей из 10Скачать
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac = 1 ), откуда ( left( frac right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
🔥 Видео
Взрыв мозга Приколюха со спичкамиСкачать
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать
Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
КАК ОТКРЫТЬ ПЛАТНЫЙ ПАК БЕСПЛАТНО в AVATAR WORLD? 😱 30+ ПЕРСОНАЖЕЙ БЕСПЛАТНО!Скачать
Магия электромагнетизма: сила Ампера и ЛоренцаСкачать
Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemathСкачать
Задача как разрезать колбасуСкачать
Зарешали уже с этим примеромСкачать
ВПР 6 класс Задание 3 Нахождение части числа и числа по его части 6Скачать
Очень интересная загадка на сообразительностьСкачать
30+ простых загадок для любителей математикиСкачать
2+2=5? Математический фокус (Два плюс два равно пять)Скачать