Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Содержание
  1. ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 3. Урок 6. Номер №6
  2. Решение а
  3. Решение б
  4. Пушкин сделал!
  5. Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
  6. 1. Что общего в уравнениях каждого столбика? Подбери рисунки и реши уравнения.
  7. «Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?»
  8. 4. а) Коля задумал число, вычел из него 21, результат разделил на 8, а потом умножил на 5 и получил 15. Какое число задумал Коля.
  9. б) Придумай и реши задачу про «задуманное число».
  10. 9. Отметь точки А и В и проведи через них прямую АВ. Отметь на этой прямой точки M, N и K. Сколько образовалось отрезков? Сколько лучей? Отметь точку D, принадлежащую лучу NK, но не принадлежащую отрезку NK.
  11. 10. Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сестре он подарил 5 фотографий, а бабушке – на 2 фотографии больше, чем сестре. В альбом он поместил 8 фотографий, а остальные отдал маме. Сколько фотографий он отдал маме?
  12. 11. Ластик стоит х руб. Сколько стоят 2 ластика? Составь выражение и найди его значение для х = 8, х = 15.
  13. 12. Ластик стоит х руб., а линейка – у руб. Купили 7 ластиков и 2 линейки. Что означают выражения:
  14. 14. Расшифруй название страны:
  15. 15*. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
  16. а) 865, 877, 889 … б) 578, 542, 506 …
  17. 16*. Каждую из изображённых на рисунке фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать? Проверь с помощью кальки.
  18. Урок 28. Уравнения — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
  19. 💥 Видео

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 3. Урок 6. Номер №6

Реши уравнения с комментированием и проверкой:
а) ( 150 : x + 6 ) : 7 = 8 ;
б) 800 − (y * 8 − 20 ) = 100 .

Решение а

( 150 : x + 6 ) : 7 = 8
чтобы найти неизвестное делимое 150 : x + 6, нужно частное умножить на делитель:
150 : x + 6 = 8 * 7
150 : x + 6 = 56
чтобы найти неизвестное слагаемое 150 : x, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
150 : x = 56 − 6
150 : x = 50
чтобы найти неизвестный делитель x, нужно делимое разделить на частное:
x = 150 : 50
x = 3
Проверка:
( 150 : 3 + 6 ) : 7 = 8
( 50 + 6 ) : 7 = 8
56 : 7 = 8
8 = 8

Решение б

800 − (y * 8 − 20 ) = 100
чтобы найти неизвестное вычитаемое y * 8 − 20, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
y * 8 − 20 = 800 − 100
y * 8 − 20 = 700
чтобы найти неизвестное уменьшаемое y * 8, нужно к разности прибавить вычитаемое:
y * 8 = 700 + 20
y * 8 = 720
чтобы найти неизвестный множитель y, нужно произведение разделить на известный множитель:
y = 720 : 8
y = 90
Проверка:
800 − ( 90 * 8 − 20 ) = 100
800 − ( 720 − 20 ) = 100
800 − 700 = 100
100 = 100

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Урок 42. Комментирование решения уравнений. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Видео:Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравненияСкачать

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравнения

1. Что общего в уравнениях каждого столбика? Подбери рисунки и реши уравнения.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

1) В уравнениях первого столбика неизвестно целое. Подходит рисунок слева.

Чтобы найти целое, нужно части перемножить.

х : 4 = 3 х : 2 = 5

х = 3 ∙ 4 х = 2 ∙ 5

12 : 4 = 3 10 : 2 = 5

2) В уравнениях второго столбика неизвестна часть. Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

х ∙ 5 = 20 3 ∙ х = 24

х = 20 : 5 х = 24 : 3

4 ∙ 5 = 20 3 ∙ 8 = 24

3) В уравнениях третьего столбика неизвестна часть. Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

24 : х = 6 16 : х = 2

х = 24 : 6 х = 16 : 2

24 : 4 = 6 16 : 8 = 2

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

2. Мысленно представь прямоугольник и реши уравнения с комментированием:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

1 ст.)Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

Х ∙ 6 = 24 4 ∙ х = 16

Х = 24 : 6 х = 16 : 4

2 ст.) Чтобы найти целое, нужно части перемножить.

х : 9 = 4 х : 4 = 7

х = 9 ∙ 4 х = 7 ∙ 4

3 ст.) Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

32 : х = 4 12 : х = 3

х = 32: 4 х = 12 : 3

3. Объясни способ решения и найди х:

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

«Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?»

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

По схеме Ани надо двигаться снизу вверх, выполняя действия, обратные действиям левого столбца.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Ответ: Аня задумала число 8

Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

4. а) Коля задумал число, вычел из него 21, результат разделил на 8, а потом умножил на 5 и получил 15. Какое число задумал Коля.

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

б) Придумай и реши задачу про «задуманное число».

а) Опять по схеме Ани:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Коля задумал число 45.

б) Таня задумала число, прибавила к нему 15 , результат разделила на 3 потом умножила на 2 и получила 18. Какое число задумала Таня?

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

5. Сделай запись в тетради и сравни числа:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

6. Расположи полученные числа в порядке возрастания. Кто это?

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

1) 26 – 16 = 10 10 : 2 = 5 5 ∙ 3 = 15 15 + 35 = 50 Л 3

2) 9 ∙ 2 = 18 18 : 3 = 6 6 + 71 = 77 77 — 9 = 68 У 4

3) 64 – 37 = 27 27 : 9 = 3 3 ∙ 8 = 24 24 + 19 = 43 А 2

4) 24 : 6 = 4 4 ∙ 3 = 12 12 : 2 = 6 6 + 33 = 39 Б 1

БАЛУ – это медведь, друг Маугли.

7. а) Найди площадь комнаты прямоугольной формы, если её длина 4 м, а ширина 3 м.

б) Чему равна длина участка земли в форме прямоугольника, если его площадь 27 м², а ширина 3 м?

а) 4 ∙ 3 = 12 (м²) – площадь комнаты. Ответ: 12 м²

б) 27 : 3 = 9 (м) – ширина участка. Ответ: 9 м

8. Найди площадь фигур:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

а) 1) 3 + 2 = 5 (см) – длина прямоугольника

2) 5 ∙ 4 = 20 (см²) – площадь прямоугольника. Ответ: 20 см².

б) 1) 4 ∙ 8 = 32 (дм²) – площадь большого прямоугольника.

2) 3 ∙ 6 = 18 (дм²)- площадь малого прямоугольника

3) 32 + 18 = 50 (дм²) – площадь фигуры. Ответ: 50 дм².

Видео:СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать

СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные Уравнения

9. Отметь точки А и В и проведи через них прямую АВ. Отметь на этой прямой точки M, N и K. Сколько образовалось отрезков? Сколько лучей? Отметь точку D, принадлежащую лучу NK, но не принадлежащую отрезку NK.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Отрезки: AM, AN, AK, AB, MN, MK, MB, NK, NB, KB.

Лучи: AB, MB, NB, KB.

D лежит на луче NK, но не лежит на отрезке NK.

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

10. Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сестре он подарил 5 фотографий, а бабушке – на 2 фотографии больше, чем сестре. В альбом он поместил 8 фотографий, а остальные отдал маме. Сколько фотографий он отдал маме?

1) 18 + 26 = 44 (ф.) – напечатал Толя.

2) 5 + 2 = 7 (ф.) – Толя подарил бабушке.

3) 5 +7 + 8 = 20 (ф.) – сестре, бабушке и в альбом.

4) 44 – 20 = 24 (ф.) – Толя отдал маме. Ответ: 24 фотографии.

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

11. Ластик стоит х руб. Сколько стоят 2 ластика? Составь выражение и найди его значение для х = 8, х = 15.

Х ∙ 2 (руб.) –стоят два ластика

8 ∙ 2 = 16(руб.) –стоят два ластика

15 ∙ 2 = (10 +5 ) ∙ 2 = 20 + 10 = 30 (руб.) –стоят два ластика.

Ответ: 16 рублей, 30 рублей

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

12. Ластик стоит х руб., а линейка – у руб. Купили 7 ластиков и 2 линейки. Что означают выражения:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

х + у (руб.) – стоят линейка и ластик вместе

у – х ( руб.) — насколько линейка дороже ластика

х ∙ 7 (руб.) – заплатили за 7 ластиков

у ∙ 2 (руб.) – заплатили за 2 линейки

х ∙ 2 + у ∙ 2 (руб.) – заплатили за 2 ластика и 2 линейки

х ∙ 7 – у ∙ 2(руб.) – насколько 7 ластиков дороже двух линеек

13. Найди значения выражений наиболее удобным способом:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

289 + (11 + 136) = 289 + 11 + 136 = (289 + 11) + 136 = 300 + 136 = 436

578 – (278 +5) = 578 – 278 – 5 = 300 – 5 = 295

(382 + 509) – 182 = 382 + 509 – 182 = (382 – 182) +509 = 200 + 509 = 709

(796 + 267) + 4 = 796 + 267 + 4 = (796 + 4) + 267 = 800 + 267 = 1067

Видео:Как решают уравнения в России и США!?Скачать

Как решают уравнения в России и США!?

14. Расшифруй название страны:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

15*. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:

Видео:Как легко решать уравнения?Скачать

Как легко решать уравнения?

а) 865, 877, 889 … б) 578, 542, 506 …

а) 877 – 865 = 12, 889 – 877 = 12

Каждое следующее число равно предыдущему, сложенному с числом 12.

889 + 12 = 901, 901 + 12 = 913, 913 + 12 = 925

865, 877, 889, 901, 913, 925, …

б) 578, 542, 506 …

578 – 542 = 36, 542 – 506 = 36

Каждое следующее число равно разности предыдущего числа и 36

506 — 36 = 470, 470 – 36 = 434, 434 – 36 = 398

578, 542, 506, 476, 434, 398, …

Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

16*. Каждую из изображённых на рисунке фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать? Проверь с помощью кальки.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Делаем разрез по линии и далее складываем вместе две полученные части, чтобы получился квадрат.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Урок 28. Уравнения — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Реши уравнения с комментированием.

Как решать уравнения с комментированием и проверкойКак решать уравнения с комментированием и проверкой

2. Реши уравнения с комментированием. Сделай проверку.

Как решать уравнения с комментированием и проверкойКак решать уравнения с комментированием и проверкойКак решать уравнения с комментированием и проверкой

3. Прочитай выражения разными способами.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

4. Прочитай числа. Расположи их в порядке возрастания.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

5. Запиши цифрами числа:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

6. Назови число, которое предшествует при счете числу:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

7. Назови число, которое следует в натуральном ряду за числом:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

8. Продолжи ряд до конца строки, сохраняя закономерность.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

9. Вставь в «окошки» пропущенные цифры.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

10. Расположи стрелки часов так, чтобы они показывали:
а) 9 ч 25 мин; б) половину второго; в) без 10 шесть; г) 20 мин девятого.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

11. Выполни действия.

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

12. а) Солнце взошло в 5 ч 52 мин, а зашло в 18 ч 10 мин. Какова долгота дня?
б) Солдат встал на пост в 10 ч 45 мин и простоял на посту 1 ч 30 мин. В котором часу его сменили на посту?
в) Поезд был в пути 12 ч 38 мин. На станцию назначения он прибыл в 21 ч того же дня. В котром часу он вышел со станции отправления?

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

13. Что дольше длится:

Как решать уравнения с комментированием и проверкой

14. Напиши наименьшее и наибольшее пятизначное натуральное число, составленное из цифр 7, 9, 1, 3, 0 (цифры в записи числа не посторяются). Найди сумму и разность получившихся чисел.

💥 Видео

1 Как решать уравнения всех видов Решите уравнение Виды уравнений МАТЕМАТИКА ОНЛАЙНСкачать

1 Как решать уравнения всех видов Решите уравнение Виды уравнений МАТЕМАТИКА ОНЛАЙН

Решение матричных уравненийСкачать

Решение матричных уравнений

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать

Как решать уравнения с дробью? #shorts
Поделиться или сохранить к себе: