Как решать уравнение с многочленами и степенями

Видео:Уравнение четвертой степениСкачать

Уравнение четвертой степени

Решение уравнений высших степеней

В общем случае уравнение, имеющее степень выше 4 , нельзя разрешить в радикалах. Но иногда мы все же можем найти корни многочлена, стоящего слева в уравнении высшей степени, если представим его в виде произведения многочленов в степени не более 4 -х. Решение таких уравнений базируется на разложении многочлена на множители, поэтому советуем вам повторить эту тему перед изучением данной статьи.

Чаще всего приходится иметь дело с уравнениями высших степеней с целыми коэффициентами. В этих случаях мы можем попробовать найти рациональные корни, а потом разложить многочлен на множители, чтобы потом преобразовать его в уравнение более низкой степени, которое будет просто решить. В рамках этого материала мы рассмотрим как раз такие примеры.

Видео:Как решать уравнения высших степеней, очень лёгкий способ!!!Скачать

Как решать уравнения высших степеней, очень лёгкий способ!!!

Уравнения высшей степени с целыми коэффициентами

Все уравнения, имеющие вид a n x n + a n — 1 x n — 1 + . . . + a 1 x + a 0 = 0 , мы можем привести к уравнению той же степени с помощью умножения обеих частей на a n n — 1 и осуществив замену переменной вида y = a n x :

a n x n + a n — 1 x n — 1 + . . . + a 1 x + a 0 = 0 a n n · x n + a n — 1 · a n n — 1 · x n — 1 + … + a 1 · ( a n ) n — 1 · x + a 0 · ( a n ) n — 1 = 0 y = a n x ⇒ y n + b n — 1 y n — 1 + … + b 1 y + b 0 = 0

Те коэффициенты, что получились в итоге, также будут целыми. Таким образом, нам нужно будет решить приведенное уравнение n-ной степени с целыми коэффициентами, имеющее вид x n + a n x n — 1 + … + a 1 x + a 0 = 0 .

Видео:7 класс// АЛГЕБРА // Умножение одночлена на многочлен, решение уравненийСкачать

7 класс// АЛГЕБРА // Умножение одночлена на многочлен, решение уравнений

Схема решения уравнения

Вычисляем целые корни уравнения. Если уравнение имеет целые корни, нужно искать их среди делителей свободного члена a 0 . Выпишем их и будем подставлять в исходное равенство по очереди, проверяя результат. Как только мы получили тождество и нашли один из корней уравнения, то можем записать его в виде x — x 1 · P n — 1 ( x ) = 0 . Здесь x 1 является корнем уравнения, а P n — 1 ( x ) представляет собой частное от деления x n + a n x n — 1 + … + a 1 x + a 0 на x — x 1 .

Подставляем остальные выписанные делители в P n — 1 ( x ) = 0 , начав с x 1 , поскольку корни могут повторяться. После получения тождества корень x 2 считается найденным, а уравнение может быть записано в виде ( x — x 1 ) ( x — x 2 ) · P n — 2 ( x ) = 0 .Здесь P n — 2 ( x ) будет частным от деления P n — 1 ( x ) на x — x 2 .

Продолжаем и дальше перебирать делители. Найдем все целые корни и обозначим их количество как m . После этого исходное уравнение можно представить как x — x 1 x — x 2 · … · x — x m · P n — m ( x ) = 0 . Здесь P n — m ( x ) является многочленом n — m -ной степени. Для подсчета удобно использовать схему Горнера.

Если у нас исходное уравнение имеет целые коэффициенты, мы не можем получить в итоге дробные корни.

У нас в итоге получилось уравнение P n — m ( x ) = 0 , корни которого могут быть найдены любым удобным способом. Они могут быть иррациональными или комплексными.

Покажем на конкретном примере, как применяется такая схема решения.

Условие: найдите решение уравнения x 4 + x 3 + 2 x 2 — x — 3 = 0 .

Решение

Начнем с нахождений целых корней.

У нас есть свободный член, равный минус трем. У него есть делители, равные 1 , — 1 , 3 и — 3 . Подставим их в исходное уравнение и посмотрим, какие из них дадут в итоге тождества.

При x , равном единице, мы получим 1 4 + 1 3 + 2 · 1 2 — 1 — 3 = 0 , значит, единица будет корнем данного уравнения.

Теперь выполним деления многочлена x 4 + x 3 + 2 x 2 — x — 3 на ( х — 1 ) в столбик:

Как решать уравнение с многочленами и степенями

Значит, x 4 + x 3 + 2 x 2 — x — 3 = x — 1 x 3 + 2 x 2 + 4 x + 3 .

Перебираем возможные делители дальше, но подставляем их в равенство x 3 + 2 x 2 + 4 x + 3 = 0 :

1 3 + 2 · 1 2 + 4 · 1 + 3 = 10 ≠ 0 ( — 1 ) 3 + 2 · ( — 1 ) 2 + 4 · — 1 + 3 = 0

У нас получилось тождество, значит, мы нашли еще один корень уравнения, равный — 1 .

Делим многочлен x 3 + 2 x 2 + 4 x + 3 на ( х + 1 ) в столбик:

Как решать уравнение с многочленами и степенями

x 4 + x 3 + 2 x 2 — x — 3 = ( x — 1 ) ( x 3 + 2 x 2 + 4 x + 3 ) = = ( x — 1 ) ( x + 1 ) ( x 2 + x + 3 )

Подставляем очередной делитель в равенство x 2 + x + 3 = 0 , начиная с — 1 :

— 1 2 + ( — 1 ) + 3 = 3 ≠ 0 3 2 + 3 + 3 = 15 ≠ 0 ( — 3 ) 2 + ( — 3 ) + 3 = 9 ≠ 0

Равенства, полученные в итоге, будут неверными, значит, у уравнения больше нет целых корней.

Оставшиеся корни будут корнями выражения x 2 + x + 3 .

D = 1 2 — 4 · 1 · 3 = — 11 0

Из этого следует, что у данного квадратного трехчлена нет действительных корней, но есть комплексно сопряженные: x = — 1 2 ± i 11 2 .

Уточним, что вместо деления в столбик можно применять схему Горнера. Это делается так: после того, как мы определили первый корень уравнения, заполняем таблицу.

x iкоэффициенты многочлена
112— 1— 3
111 + 1 · 1 = 22 + 2 · 1 = 4— 1 + 4 · 1 = 3— 3 + 3 · 1 = 0

В таблице коэффициентов мы сразу можем увидеть коэффициенты частного от деления многочленов, значит, x 4 + x 3 + 2 x 2 — x — 3 = x — 1 x 3 + 2 x 2 + 4 x + 3 .

После нахождения следующего корня, равного — 1 , мы получаем следующее:

x iкоэффициенты многочлена
1243
112 + 1 · ( — 1 ) = 14 + 1 · ( — 1 ) = 33 + 3 · ( — 1 ) = 0

Далее мы приходим к разложению x — 1 x + 1 x 2 + x + 3 = 0 . Потом, проверив оставшиеся делители равенства x 2 + x + 3 = 0 , вычисляем оставшиеся корни.

Ответ: х = — 1 , х = 1 , x = — 1 2 ± i 11 2 .

Условие: решите уравнение x 4 — x 3 — 5 x 2 + 12 = 0 .

Решение

У свободного члена есть делители 1 , — 1 , 2 , — 2 , 3 , — 3 , 4 , — 4 , 6 , — 6 , 12 , — 12 .

Проверяем их по порядку:

1 4 — 1 3 — 5 · 1 2 + 12 = 7 ≠ 0 ( — 1 ) 4 — ( — 1 ) 3 — 5 · ( — 1 ) 2 + 12 = 9 ≠ 0 2 4 · 2 3 — 5 · 2 2 + 12 = 0

Значит, x = 2 будет корнем уравнения. Разделим x 4 — x 3 — 5 x 2 + 12 на х — 2 , воспользовавшись схемой Горнера:

x iкоэффициенты многочлена
1— 1— 5012
21— 1 + 1 · 2 = 1— 5 + 1 · 2 = — 30 — 3 · 2 = 312 — 6 · 2 = 0

В итоге мы получим x — 2 ( x 3 + x 2 — 3 x — 6 ) = 0 .

Проверяем делители дальше, но уже для равенства x 3 + x 2 — 3 x — 6 = 0 , начиная с двойки.

2 3 + 2 2 — 3 · 2 — 6 = 0

Значит, 2 опять будет корнем. Разделим x 3 + x 2 — 3 x — 6 = 0 на x — 2 :

x iкоэффициенты многочлена
11— 3— 6
211 + 1 · 2 = 3— 3 + 3 · 2 = 3— 6 + 3 · 2 = 0

В итоге получим ( x — 2 ) 2 · ( x 2 + 3 x + 3 ) = 0 .

Проверка оставшихся делителей смысла не имеет, поскольку равенство x 2 + 3 x + 3 = 0 быстрее и удобнее решить с помощью дискриминанта.

Решим квадратное уравнение:

x 2 + 3 x + 3 = 0 D = 3 2 — 4 · 1 · 3 = — 3 0

Получаем комплексно сопряженную пару корней: x = — 3 2 ± i 3 2 .

Ответ: x = — 3 2 ± i 3 2 .

Условие: найдите для уравнения x 4 + 1 2 x 3 — 5 2 x — 3 = 0 действительные корни.

Решение

x 4 + 1 2 x 3 — 5 2 x — 3 = 0 2 x 4 + x 3 — 5 x — 6 = 0

Выполняем домножение 2 3 обеих частей уравнения:

2 x 4 + x 3 — 5 x — 6 = 0 2 4 · x 4 + 2 3 x 3 — 20 · 2 · x — 48 = 0

Заменяем переменные y = 2 x :

2 4 · x 4 + 2 3 x 3 — 20 · 2 · x — 48 = 0 y 4 + y 3 — 20 y — 48 = 0

В итоге у нас получилось стандартное уравнение 4 -й степени, которое можно решить по стандартной схеме. Проверим делители, разделим и получим в итоге, что оно имеет 2 действительных корня y = — 2 , y = 3 и два комплексных. Решение целиком здесь мы не будем приводить. В силу замены действительными корнями данного уравнения будут x = y 2 = — 2 2 = — 1 и x = y 2 = 3 2 .

Ответ: x 1 = — 1 , x 2 = 3 2

Советуем также ознакомиться с материалами, посвященными решению кубических уравнений и уравнений четвертой степени.

Видео:Решить уравнения, используя формулы сокращенного умножения.Сумма и квадрат разности. Алгебра 7 классСкачать

Решить уравнения, используя формулы сокращенного умножения.Сумма и квадрат разности. Алгебра 7 класс

«Решение уравнений высших степеней». 9-й класс

Разделы: Математика

Класс: 9

Учебная:

  • Углубить знания учащихся по теме “ Решение уравнений высших степеней” и обобщить учебный материал.
  • Познакомить учащихся с приёмами решения уравнений высших степеней.
  • Научить учащихся применять теорию делимости при решения уравнений высших степеней.
  • Научить учащихся выполнять деление “уголком” многочлена на многочлен.
  • Развивать умения и навыки работы с уравнениями высших степеней.
  • Развивающая:

    1. Развитие внимания учащихся.
    2. Развитие умения добиваться результатов труда.
    3. Развитие интереса к изучению алгебры и навыков самостоятельной работы.

    Воспитывающая:

  • Воспитание чувства коллективизма.
  • Формирование чувства ответственности за результат работы.
  • Формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке.
  • Оборудование: компьютер, проектор.

    1 этап работы. Организационный момент.

    2 этап работы. Мотивация и выход на постановку проблемы

    Уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенямиодно из важнейших понятий математики. Развитие методов решения уравнений, начиная с зарождения математики как науки, долгое время было основным предметом изучения алгебры.

    В школьном курсе изучения математики очень много внимания уделяется решению различного вида уравнений. До девятого класса мы умели решать только линейные и квадратные уравнения. Уравнения третьей, четвёртой и т.д. степеней называются уравнениями высших степеней. В девятом классе мы познакомились с двумя основными приёмами решения некоторых уравнений третьей и четвёртой степеней: разложение многочлена на множители и использование замены переменной.

    А можно ли решить уравнения более высоких степеней? На этот вопрос мы постараемся сегодня найти ответ.

    3 этап работы. Повторить ранее изученный материал. Ввести понятие уравнения высших степеней.

    1) Решение линейного уравнения.

    Линейным называется уравнение вида Как решать уравнение с многочленами и степенями, где Как решать уравнение с многочленами и степенямипо определению. Такое уравнение имеет единственный корень Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    2) Решение квадратного уравнения.

    Квадратным называется уравнение вида Как решать уравнение с многочленами и степенями, где Как решать уравнение с многочленами и степенями. Количество корней и сами корни определяются дискриминантом уравнения Как решать уравнение с многочленами и степенями. Для Как решать уравнение с многочленами и степенямиуравнение корней не имеет, для Как решать уравнение с многочленами и степенямиимеет один корень (два одинаковых корня)

    Как решать уравнение с многочленами и степенями, для Как решать уравнение с многочленами и степенямиимеет два различных корня Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Из рассмотренных линейных и квадратных уравнений видим, что количество корней уравнения не более его степени. В курсе высшей алгебры доказывается, что уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями-й степени Как решать уравнение с многочленами и степенямиимеет не более n корней. Что касается самих корней, то тут ситуация намного сложнее. Для уравнений третьей и четвёртой степеней известны формулы для нахождения корней. Однако эти формулы очень сложны и громоздки и практического применения не имеют. Для уравнений пятой и более высоких степеней общих формул не существует и существовать не может (как было доказано в XIX в. Н. Абелем и Э. Галуа).

    Будем называть уравнения третьей, четвёртой и т.д. степеней уравнениями высших степеней. Некоторые уравнения высоких степеней удаётся решить с помощью двух основных приёмов: разложением многочлена Как решать уравнение с многочленами и степенямина множители или с использованием замены переменной.

    3) Решение кубического уравнения.

    Решим кубическое уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Сгруппируем члены многочлена, стоящего в левой части уравнения, и разложим на множители. Получим:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Произведение множителей равно нулю, если один из множителей равен нулю. Получаем три линейных уравнения:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Итак, данное кубическое уравнение имеет три корня: Как решать уравнение с многочленами и степенями; Как решать уравнение с многочленами и степенями;Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    4) Решение биквадратного уравнения.

    Очень распространены биквадратные уравнения, которые имеют вид Как решать уравнение с многочленами и степенями(т.е. уравнения, квадратные относительно Как решать уравнение с многочленами и степенями). Для их решения вводят новую переменную Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Решим биквадратное уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Введём новую переменную Как решать уравнение с многочленами и степенямии получим квадратное уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями, корнями которого являются числа Как решать уравнение с многочленами и степенямии 4.

    Вернёмся к старой переменной Как решать уравнение с многочленами и степенямии получим два простейших квадратных уравнения:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями(корни Как решать уравнение с многочленами и степенямии Как решать уравнение с многочленами и степенями)

    Как решать уравнение с многочленами и степенями(корни Как решать уравнение с многочленами и степенямии Как решать уравнение с многочленами и степенями)

    Итак, данное биквадратное уравнение имеет четыре корня:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями; Как решать уравнение с многочленами и степенями;Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Попробуем решить уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенямииспользуя выше изложенные приёмы.

    4 этап работы. Привести некоторые утверждения о корнях многочлена вида Как решать уравнение с многочленами и степенями, где Как решать уравнение с многочленами и степенямимногочлен n-й степени

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Приведём некоторые утверждения о корнях многочлена вида Как решать уравнение с многочленами и степенями:

    1) Многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенями-й степени Как решать уравнение с многочленами и степенямиимеет не более Как решать уравнение с многочленами и степенямикорней (с учётом их кратностей). Например, многочлен третьей степени не может иметь четыре корня.

    2) Многочлен нечётной степени имеет хотя бы один корень. Например, многочлены первой, третьей, пятой и т.д. степени имеют хотя бы один корень. Многочлены чётной степени корней могут и не иметь.

    3) Если на концах отрезка Как решать уравнение с многочленами и степенямизначения многочлена имеют разные знаки (т.е. ,Как решать уравнение с многочленами и степенями), то на интервале Как решать уравнение с многочленами и степеняминаходится хотя бы один корень. Это утверждение широко используется для приближенного вычисления корней многочлена.

    4) Если число Как решать уравнение с многочленами и степенямиявляется корнем многочлена вида Как решать уравнение с многочленами и степенями, то этот многочлен можно представить в виде произведения Как решать уравнение с многочленами и степенями, где Как решать уравнение с многочленами и степенямимногочлен (Как решать уравнение с многочленами и степенями-й степени. Другими словами, многочлена вида Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно разделить без остатка на двучлен Как решать уравнение с многочленами и степенями. Это позволяет уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями-й степени сводить к уравнению (Как решать уравнение с многочленами и степенями-й степени (понижать степень уравнения).

    5) Если уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенямисо всеми целыми коэффициентами (причём свободный член Как решать уравнение с многочленами и степенями) имеет целый корень Как решать уравнение с многочленами и степенями, то этот корень является делителем свободного члена Как решать уравнение с многочленами и степенями. Такое утверждение позволяет подобрать целый корень многочлена (если он есть).

    5 этап работы. Показать как применяется теория делимости для решения уравнений высших степеней. Рассмотреть примеры решения уравнений высших степеней , в которых для разложения левой части на множители используется способ деления многочлена на многочлен “уголком”.

    Пример 1. Решим уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Если это уравнение имеет целый корень, то он является делителем свободного члена (-1), т.е. равняется одному из чисел: Как решать уравнение с многочленами и степенями. Проверка показывает, что корнем уравнения является число -1. Значит, многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно представить в виде произведения Как решать уравнение с многочленами и степенями, т.е. многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно без остатка разделить на двучлен Как решать уравнение с многочленами и степенями. Выполним такое деление “уголком”:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Таким образом, мы фактически разложили левую часть уравнения на множители:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Произведение множителей равно нулю, если один из множителей равен нулю. Получаем два уравнения:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Итак, данное уравнение имеет три корня:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Пример 2. Решим уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Если это уравнение имеет целый корень, то он является делителем свободного члена (9),т.е. равняется одному из чисел: Как решать уравнение с многочленами и степенями;Как решать уравнение с многочленами и степенями. Проверим:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Значит, многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно представить в виде произведения Как решать уравнение с многочленами и степенями, т.е. многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно без остатка разделить на двучлен Как решать уравнение с многочленами и степенями. Выполним такое деление “уголком”:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Таким образом, мы разложили левую часть уравнения на множители:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Аналогичным образом поступим и с многочленом Как решать уравнение с многочленами и степенями.

    Если это уравнение Как решать уравнение с многочленами и степенямиимеет целый корень, то он является делителем свободного члена (9), т.е. равняется одному из чисел: Как решать уравнение с многочленами и степенями;Как решать уравнение с многочленами и степенями. Проверим:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Значит, многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно представить в виде

    произведения Как решать уравнение с многочленами и степенями, т.е. многочлен Как решать уравнение с многочленами и степенямиможно без остатка разделить на двучлен Как решать уравнение с многочленами и степенями. Выполним такое деление “уголком”:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Таким образом, мы разложили левую часть исходного уравнения на множители:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Произведение множителей равно нулю, если один из множителей равен нулю. Получаем три уравнения:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    Итак, данное уравнение имеет четыре корня:

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    6 этап работы. Закрепление изученного материала.

    Решите уравнения высших степеней, используя способ деления многочлена на многочлен “уголком”.

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    7 этап работы. Вывод урока.

    Решить уравнения высших степеней можно следующим образом:

    • используя формулы для нахождения корней (если они известны);
    • используя замену переменной;
    • раскладывая многочлен в левой части уравнения на множители, используя способ деления многочлена на многочлен “уголком”.

    8 этап работы. Домашнее задание.

    Дома решить уравнения высших степеней, используя способ деления многочлена на многочлен “уголком” (раздать листы с заданиями).

    Видео:✓ Теорема Безу. Рациональные нули многочленов | Ботай со мной #119 | Борис ТрушинСкачать

    ✓ Теорема Безу. Рациональные нули многочленов | Ботай со мной #119 | Борис Трушин

    Показательные уравнения

    Как решать уравнение с многочленами и степенями

    О чем эта статья:

    6 класс, 7 класс

    Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
    Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
    (в правом нижнем углу экрана).

    Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ. Примеры | АЛГЕБРА 7 классСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ. Примеры | АЛГЕБРА 7 класс

    Определение показательного уравнения

    Показательными называются уравнения с показательной функцией f(x) = a х . Другими словами, неизвестная переменная в них может содержаться как в основании степени, так и в ее показателе. Простейшее уравнение такого вида: a х = b, где a > 0, a ≠ 1.

    Конечно, далеко не все задачи выглядят так просто, некоторые из них включают тригонометрические, логарифмические и другие конструкции. Но для решения даже простых показательных уравнений нужно вспомнить из курса алгебры за 6–7 класс следующие темы:

    Если что-то успело забыться, советуем повторить эти темы перед тем, как читать дальнейший материал.

    С точки зрения геометрии показательной функцией называют такую: y = a x , где a > 0 и a ≠ 1. У нее есть одно важное для решения показательных уравнений свойство — это монотонность. При a > 1 такая функция непрерывно возрастает, а при a

    Иногда в результате решения будет получаться несколько вариантов ответа, и в таком случае мы должны выбрать тот корень, при котором показательная функция больше нуля.

    Свойства степеней

    Мы недаром просили повторить свойства степенной функции — на них будет основано решение большей части примеров. Держите небольшую шпаргалку по формулам, которые помогут упрощать сложные показательные уравнения.

    🔥 Видео

    11 класс, 3 урок, Уравнения высших степенейСкачать

    11 класс, 3 урок, Уравнения высших степеней

    КАК РЕШАТЬ КУБИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Разбираем на конкретном примереСкачать

    КАК РЕШАТЬ КУБИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Разбираем на конкретном примере

    Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

    Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

    Вспоминаем схему Горнера и уравнения высших степенейСкачать

    Вспоминаем схему Горнера и уравнения высших степеней

    Сложение и вычитание многочленов. Алгебра, 7 классСкачать

    Сложение и вычитание многочленов. Алгебра, 7 класс

    ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

    ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

    Многочлены. 7 класс.Скачать

    Многочлены. 7 класс.

    7 класс, 21 урок, Сложение и вычитание многочленовСкачать

    7 класс, 21 урок, Сложение и вычитание многочленов

    Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена и многочлена. 7 класс.Скачать

    Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена и многочлена. 7 класс.

    Схема Горнера. 10 класс.Скачать

    Схема Горнера. 10 класс.

    Теорема БезуСкачать

    Теорема Безу

    Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

    Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

    СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать

    СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные Уравнения

    7 класс, 28 урок, Вынесение общего множителя за скобкиСкачать

    7 класс, 28 урок, Вынесение общего множителя за скобки
    Поделиться или сохранить к себе: