Химия | 5 — 9 классы
25 БАЛЛОВ Как Осуществить превращение K — > ; KOH двумя способами?
Запишите уравнение в соответствующих реакций Способ 1 : Способ 2 :
Как Осуществить превращение K — > ; KOH двумя способами?
Запишите уравнение в соответствующих реакций
Способ 1 : К + Н2О = КОН + Н2
Способ 2 : К + О2 = КО2 4КО2 + 2Н2О = 4КОН + 3Н2.
- Как двумя способами можно отличить бромиды от ионов ?
- Получите тремя способами хлорид меди (2)?
- Какими двумя способами можно получить хлороводород?
- Приведите примеры получения бромэтана двумя различными способами и напишите уравнения соответствующих реакций?
- Как осушествить превращение К = КОН двумя способами?
- Предложите не менее трех способов получения бутена — 1?
- Предложите не менее трех способов получения 2, 3 – диметилбутана?
- Получите этилен двумя способами?
- Помогите пожалуйста : Предложите не менее трех способов получения пропина?
- Какими двумя способами можно получить хлороводород?
- Как осуществить превращение k в koh двумя способами запишите уравнения соответствующих реакций
- § 42. Химические свойства оснований
- Основные тезисы параграфа:
- 🎥 Видео
Видео:Составление ур-й окислительно-восст. реакций методом ионно-электронного баланса. 1ч. 10 класс.Скачать
Как двумя способами можно отличить бромиды от ионов ?
Как двумя способами можно отличить бромиды от ионов ?
Ответ подтвердите уравнениями соответствующих реакций.
Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Получите тремя способами хлорид меди (2)?
Получите тремя способами хлорид меди (2).
Запишите уравнение соответствующих реакций.
Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Какими двумя способами можно получить хлороводород?
Какими двумя способами можно получить хлороводород?
Составить уравнения соответствующих химических реакций.
Видео:Химия ЕГЭ. Задача С - решение.Скачать
Приведите примеры получения бромэтана двумя различными способами и напишите уравнения соответствующих реакций?
Приведите примеры получения бромэтана двумя различными способами и напишите уравнения соответствующих реакций.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Как осушествить превращение К = КОН двумя способами?
Как осушествить превращение К = КОН двумя способами?
Видео:Разбор демонстрационного варианта ОГЭ химия 2022 ФИПИСкачать
Предложите не менее трех способов получения бутена — 1?
Предложите не менее трех способов получения бутена — 1.
Запишите уравнения соответствующих реакций.
Видео:Как решать 1 задание из ЕГЭ по химии "Электронная конфигурация атома"Скачать
Предложите не менее трех способов получения 2, 3 – диметилбутана?
Предложите не менее трех способов получения 2, 3 – диметилбутана.
Запишите уравнения соответствующих реакций.
Видео:Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать
Получите этилен двумя способами?
Получите этилен двумя способами.
Напишите соответствующие реакции.
Видео:Валентность. Учимся определять валентность элементов по формуламСкачать
Помогите пожалуйста : Предложите не менее трех способов получения пропина?
Помогите пожалуйста : Предложите не менее трех способов получения пропина.
Запишите уравнения соответствующих реакций.
Видео:ДВИ по химии 2020. Часть 4. Решение полного варианта ДВИ по химии 2019 | Вариант 2Скачать
Какими двумя способами можно получить хлороводород?
Какими двумя способами можно получить хлороводород?
Составляет уравнения соответствующих химических реакций.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 25 БАЛЛОВ Как Осуществить превращение K — > ; KOH двумя способами?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Для начала вычислим сколько моль делает 45 грамм NO. Молекулярная Масса NO 30 грамм. 45 / 30 = 1, 5 моль Следовательно , чтоб получить сколько молекул в 1, 5 моль вещества умножим его на 6, 02•10 ^ 23 1, 5•6, 02•10 ^ 23 = 9, 02•10 ^ 23 Количество в..
34, 98%СI — — — — 35. 5гCI x = 100 * 35. 5 / 34. 98 = 101г / моль 100% — — — — — — — — хг кислота 0, 99% Н — — — — — 1гН 100% — — — — — — — хг кислота х = 100 * 1 / 0, 99 = 101г / моль Ответ — M(HCIO4 ) = 101г / моль.
3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O n(H3PO4) = 49 : 98 = 0. 5(моль) n(Na3PO4) = 0. 5(моль) m(Na3PO4) = 106помножити на 0. 5 = 53(г).
Ответ на задание смотри на фото.
Кислотные : Р2О5 Основные оксиды : СоО Безразличные : СО Кислотные гидроксиды : H2SO3 Основные гидроксиды : Fe(OH)2, Ba(OH)2 Амфотерные гидроксиды : Al(OH)3 Средние соли : Sn3(PO4)2, NaI Кислых солей нет Основные соли : AlOHCl2 Остался Cr2O3 — это ам..
Fe(OH)3, Sn(OH)2, Mg(HSiO3)2, KHCO3, Ba(OH)2, Ni(OH)2, Mn(OH)2, Na2HPO4, RbOH, Pb(OH)2, Fe(OH)3, Ca(HSO3)2.
1) масса всего раствора = 190 + 10 = 200 г 2)массовая доля = отношение растворенного вещества / массу раствор, т. Е. массовая доля = 10 / 200 * 100 = 0, 05 * 100 = 5%.
СН2 = СН — СН2 — СН3 + НСl → СН3 — СНСl — СН2 — СН3 гидрогалагенирование.
Ответ находится на фото.
Электронов 12 на внешнем ур 2 не хватает 2.
Видео:Взаимосвязь неорганических веществ в заданиях ЕГЭ по химии 2022 годаСкачать
Как осуществить превращение k в koh двумя способами запишите уравнения соответствующих реакций
FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1. Дайте общую характеристику щелочных металлов на основании их положения в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.
Щелочные металлы располагаются в IА группе, являются s-элементами. На внешнем энергетическом уровне их атомов содержится по 1 электрону. Минимальная степень окисления 0, максимальна ― +1.
Найдите сходство и различия в строении атомов щелочных металлов.
Сходство: одинаковое количество электронов на внешнем энергетическом уровне атома (1) .
Различие: разное количество энергетических уровней в электронной оболочке атома ( от 1 до 7) , то есть разный радиус атома.
Упражнение 2. Как хранят щелочные металлы в лаборатории? Щелочные металлы хранят под слоем защитной жидкости (керосина), поскольку они активно реагируют с составными частями воздуха.
Упражнение 3. Перечислите химические свойства щелочных металлов и раскройте зависимость скорости протекания реакций от природы щелочного металла.
Щелочные металлы взаимодействуют с неметаллами и водой. Скорость химической реакции возрастает от лития к цезию.
ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций: а) калия с водой; б) натрия с серой; в) оксида цезия с соляной кислотой; г) гидроксида лития с оксидом углерода (IV); д) оксида натрия с водой. В уравнениях окислительно-восстановительных реакций расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.
а) калия с водой;
2К + 2Н2О = 2КОН + Н2↑
Схема окислительно-восстановительной реакции.
К 0 + Н2 +1 O → К +1 ОН + Н2 0 ↑
K 0 — 1е → K +1 | 1|2 | 2 ― процесс окисления
2H +1 + 2e → H2 0 | 2| | 1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы калия и водорода. Находим наименьшее общее кратное для чисел 1 и 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 1 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов калия и водорода. Множители 2 и 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элемент калий изменил степень окисления полностью (в правой части схемы этот элемент ни в одном веществе не проявляет такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этого элемента в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 2 перед формулой двух соединений калия (K, KOH). Поскольку элемент водород изменил степень окисления не полностью (в правой части схемы имеется вещество КОН +1 , в котором этот элемент имеет такую же степень окисления, как в исходной веществе), поэтому ставим коэффициент 1, который обычно не пишем, только перед формулой водорода. Подбираем коэффициенты для остальных соединений.
В приведённой реакции калий — восстановитель, вода (за счёт атомов водорода в степени окисления +1) — окислитель.
б) натрия с серой;
2Na + S = Na2S
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Na 0 + S 0 → Na2 +1 S -2
Na 0 — 1e → Na +1 |1|2|2 — процесс окисления
S 0 +2e → S -2 |2| |1 — процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы натрия и серы. Находим наименьшее общее кратное для чисел 1 и 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 1 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов натрия и серы. Множители 2 и 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы серы в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1, который обычно не пишем, перед формулой двух соединений серы (S, Na2S), а поскольку различным является индекс элемента натрия ― коэффициент 2, который относится к одному атому натрия, перед формулой натрия.
В приведённой реакции натрий — восстановитель, сера — окислитель.
в) оксида цезия с соляной кислотой;
Cs2O + 2HCl → 2CsCl + Н2O
г) гидроксида лития с оксидом углерода (IV);
2LiOH + CO2 = Li2CO3 + H2O
2Li + + 2OH — + CO2 ⟶ 2Li + + CO3 2- + H2O
CO2 + 2ОH — ⟶ CO3 2- + H2O
д) оксида натрия с водой.
N2O + H2O = 2NaOH
Упражнение 2. В трёх склянках без этикеток находятся белые кристаллические порошки хлоридов калия, натрия и лития. Предложите способ распознавания этих веществ.
Распознать эти вещества можно по цвету пламени, внеся их в пламя горелки, поскольку ионы лития (хлорид лития) окрашивают пламя в красный цвет, ионы натрия (хлорид натрия) — в жёлтый цвет, а ионы калия (хлорид калия) — в фиолетовый.
Упражнение 3. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
а) КОН → К → KCl → KNO3 → KNO2;
4KOH(распл.) → 4K + O2 + 2H2O (электролиз)
2K + 2HCl = 2KCl + H2↑
KCl + AgNO3 = KNO3 + AgCl↓
2KNO3 = 2KNO2 + O2↑ (при t 0 )
Упражнение 4. Вместо многоточий впишите в уравнения реакций формулы веществ:
а) Na2O + SO2 = Na2SO 3
б) КОН + HNO3 = KNO3 + H2O
в) Li2SO4 + BaCl2 = 2LiCl + BaSO4↓
г) 2Na + 2H2O = 2 NaOH + H2 ↑
Упражнение 5. В тесто добавили половину чайной ложки (2,1 г) питьевой соды. Какой объём углекислого газа (н.у.) выделится при полном разложении этого вещества?
Дано: m(NaHCO3)=2,1 г
Найти: V(CO2)—?
Решение
1-й способ
1. Количество вещества питьевой соды массой 2,1 г рассчитываем по формуле: ʋ=m/M, где M ― молярная масса .
M( NaHCO3 )=84 г/моль
ʋ( NaHCO3 )=m( NaHCO3 )/M( NaHCO3 )=2,1 г : 84 г/моль=0,025 моль
2. Составим химическое уравнение:
2NaHCO3 = Na2CO3 + H2O + CO2↑
По уравнению реакции количество вещества углекислого газа в 2 раза меньше, чем количество вещества питьевой соды, поэтому:
ʋ(СО2)= ʋ( NaHCO3 ):2=0,025:2= 0,0125 моль
3. Объем углекислого газа количеством вещества 0,0125 моль рассчитываем по формуле: V=ʋ•VM, где VM ― молярный объём .
V(CO2)=ʋ(CO2)•VM=0,0125 моль • 22,4 л/моль=0,28 л
2-й способ
1. Составим химическое уравнение:
2,1 г х л
2NaHCO3 = Na2CO3 + CO2↑ + H2O
168 г 22,4 л
Над формулами соединений NaHCO3 и CО2 записываем приведенную в условии задачи массу питьевой соды (2,1 г) и неизвестный объем углекислого газа (х л), а под формулами соединений ― массу и объем соответствующего количества вещества согласно коэффициентам в химическом уравнении. При н.у. 1 моль любого газа занимает объем 22,4 л.
M( NaHCO3 )=84 г/моль, м асса 1 моль=84 г, а масса 2 моль=168 г
2. Объем углекислого газа рассчитываем с помощью пропорции:
2,1 г / 168 г = х л / 22,4 л, отсюда
х= V(CO2) =2,1 г • 22,4 л : 168 г=0,28 л
Ответ: 0,28 г углекислого газа
Видео:ВАРИАНТ 11-2 РАЗБОР | CHEMISTRY LEONCHUKСкачать
§ 42. Химические свойства оснований
Основные тезисы параграфа:
Основания и кислоты вступают в реакцию обмена с образованием соли и воды. Это реакция нейтрализации.
Кислым называют раствор, содержащий кислоту; щелочным – содержащий щелочь. Если в растворе нет ни кислоты, ни щелочи, такой раствор называют нейтральным.
Вещества, которые под действием кислот или щелочей изменяют свой цвет, называют индикаторами (от лат. indicator – указатель).
Химические свойства растворимых оснований: реагируют с кислотами с образованием соли и воды; реагируют с кислотными оксидами с образованием соли и воды; могут реагировать с солями, если образуется нерастворимое основание; действуют на индикаторы.
Химические свойства нерастворимых оснований: реагируют с кислотами с образованием соли и воды; при нагревании разлагаются на оксид и воду.
Применение: гашеная известь – в строительстве; гидроксида натрия – производство мыла, бумаги, в текстильной промышленности; гидроксиды калия и лития – в аккумуляторах.
🎥 Видео
Окислительно-восстановительные реакции в заданиях ЕГЭ по химииСкачать
Разбор варианта ЕГЭ ХИМИЯ. Сибирь 2021.Скачать
Решаем Вариант №2 из Тренировочной Работы №5 по химии 11 класс от Статграда 2021Скачать
Окислительно-восстановительные реакции с нуля!| Екатерина Строганова | 100балльный репетиторСкачать
Методические рекомендации по подготовке ЕГЭ по химииСкачать
Как решать задания досрочного этапа ЕГЭ по химии? РАЗБОР КИМа | ХИМИЯ ЕГЭ 2023 | СОТКАСкачать
Задание 29 ЕГЭ по химии 2023 годаСкачать
Задание 21 – решаем на максимум | Химия ОГЭ 2023Скачать