Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
We are checking your browser. gomolog.ru
Видео:8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 7001625dab53c83f • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare
Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать
К разрушению памятников архитектуры может привести реакция отражаемая уравнением
FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1. Как образуются кислотные осадки? В результате химических реакций между содержащимися в атмосфере водяными парами и кислотными оксидами выбросов образуются кислоты, которые выпадают на землю вместе в природными осадками ― дождём или снегом, pH которых cтановится
Какой вред окружающей среде, промышленным и сельскохозяйственным предприятиям они наносят? В результате кислотных осадков гибнут леса и луга, разрушаются скульптуры, памятники архитектуры, металлические конструкции и т. д.
Как влияют кислотные осадки на здоровье человека? Вызывают различные респираторные и сердечно-сосудистые заболевания.
Упражнение 2. Что представляет собой парниковый эффект? Свойство атмосферы пропускать световую энергию Солнца, но задерживать тепловое излучение Земли, которое способствует накоплению теплоты поверхностью планеты.
Почему он так называется? Парниковый эффект поддержывает равновесие между теплом Солнца, которое достигает поверхности Земли, и тепловым излучением земной поверхности, так как молекулы имеющихся в атмосфере газов препятствуют солнечным лучам, которые отразились от поверхности Земли, возвращаться в космос.
К каким последствиям приводит? Парниковый эффект приводит к усилению таяния льдов и повышению уровней морей и океанов.
Упражнение 3. Почему озоновый слой называют также озоновым щитом планеты? Потому, что озоновый слой защищает всё живое от губительного ультрафиолетового излучения Солнца.
Что такое озоновые дыры? Явление локального уменьшения концентрации озона в озоновом слое Земли.
Каковы причины их возникновения? Природные, так и антропогенные факторы (запуски сверхзвуковых самолётов и ракет, выбросы автомобилей и промышленных предприятий, поступление фреонов в атмосферу из холодильных установок) .
Упражнение 4. Почему охрана Мирового океана является глобальной проблемой? Более 70% поверхности Земли приходится на Мировой океан, который выполняет роль гигантского отстойника для захоронения токсичных отходов, поступающих от деятельности человека. Однако способность к самоочищению у вод многих внутренних морей уже исчерпана, а у Мирового океана близка к пределу. Отсюда следует, что Мировой океан служит важным фактором существования человеческой цивилизации, поэтому его охрана является глобальной проблемой.
Упражнение 5. Какие международные соглашения регулируют систему мер по охране окружающей среды от химического загрязнения?
Киотский протокол (1997 г, Киото, Япония) ― международный документ, который обязывает развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов: CO2, CH4, оксидов азота, фреонов.
Венская конвенция (принятая в 1985 году) – международный документ, устанавливающий межгосударственные меры по охране озонового щита планеты, которая была дополнена в 1987 г. Монреальским протоколом, что содержит список самых опасных веществ, разрушающих озоновый слой.
Упражнение 2. Предложите уравнения реакций, в результате которых разрушаются памятники архитектуры.
Карбонат кальция является основой мрамора и известняка, а сульфат кальция ― гибса и алебастра. Кислоты, выпадающие в виде кислотных дождей, реагируют с солями карбоната кальция и сульфата кальция, превращая их в другие соли:
CaCO3 + 2HNO3 ⟶ Ca(NO3)2 + H2O + CO2↑
CaCO3 + H2SO4 ⟶ CaSO4 + H2O + CO2↑
CaSO4 + H2SO4 ⟶ Ca(HSO4)2
Видео:Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Электронная библиотека
Оксиды серы оказывают разрушающее действие на строительные материалы и могут, в конце концов, привести к полному разрушению конструкции. Еще более важно то, что такому разрушающему действию во многих случаях подвергаются сооружения, имеющие большую художественную и историческую ценность. В США эта проблема не является такой острой, как в Европе или Азии, где некоторые строения были возведены еще в античный период.
Американцы более склонны к практичности и во многих случаях не занимаются охраной зданий, предпочитая снести их и построить новые. Однако в последнее время в связи с высокой стоимостью строительных работ количество сохраняемых зданий увеличилось. Определенную роль при этом играет и желание сохранить памятники архитектурного и исторического наследства.
Одну из наиболее серьезных и широко известных проблем, связанных с повреждениями при наличии загрязнений в воздухе, представляет вредное воздействие загрязнений на здания и скульптуры в Акрополе. Этот вопрос стал предметом обсуждения на нескольких международных конференциях.
Колизей и арка Тита в Риме, а также собор Святого Марка в Венеции быстро разрушаются под действием загрязнений. Положение, сложившееся в итальянском городе Флоренция, определяется как катастрофическое. Во Франции специалисты по охране памятников заменили копиями все скульптуры, находившиеся на открытом воздухе. Группы экспертов провела большую работу по предотвращению разрушения огромного, украшенного двумя одинаковыми башнями Кельнского собора, самого знаменитого памятника церковной архитектуры периода расцвета германской готики (около 1200 г.).
Атмосферные загрязнения повреждают храмы и усыпальницы в промышленных районах Японии, возраст которых исчисляется несколькими столетиями. Огромный каменный обелиск Клеопатры, привезенный в Лондон из Александрии, за 85 лет пребывания в Лондоне подвергся более сильным разрушениям чем за 3000 лет в Египте. Древний египетский обелиск, который установлен в Центральном парке Нью-Йорка, имеет аналогичную судьбу.
Помимо воздействия атмосферных загрязнений, вредное влияние оказывают вибрации, связанные с уличным движением, и резкое изменение погодных условий, в частности чередование морозов и оттепелей.
В ФРГ были проведены исследования повреждений различных типов известняка и испробованы системы, разработанные для предохранения от вредных воздействий.
Показано, что наиболее эффективное защитное действие оказывают эфиры кремневой кислоты (RO)4Si в комбинации с гидрофобными добавками.
Были исследованы также повреждения строительных материалов в Венеции. Проводился изотопный анализ по определению кислорода, серы и углерода в дождевой воде и в строительном камне, в результате чего было установлено, что наиболее сильные повреждения зданий, возникшие после 1900 г. в основном связаны с атмосферными загрязнениями, содержащими серу. Несмотря на близость Венеции к морю, брызги морской воды и действие аэрозолей играют лишь незначительную роль в процессах разрушения.
Недавно было установлено, что бактерии, потребляющие серу, могут как прямым, так и косвенным путем вызывать повреждения каменных сооружений. Микроб Thiobacillus thioparus (один из организмов, перерабатывающих серу) способен переводить атмосферный SO2 в серную кислоту, которая разъедает известняк. Образующийся газообразный СО2 потребляется микроорганизмом. Для борьбы с подобными разрушениями предложено обрабатывать поверхность антибиотиками или бактерицидными материалами.
Механизм действия диоксидов серы на строительные материалы и произведения искусства сводится к следующему. Неокрашенная каменная и бетонная кладки, известковый раствор и кирпич поглощают SO2 с образованием разнообразных сульфатов. Особенно пагубно образование сульфатов для материалов, содержащих СаСО3 (мел, мрамор, известняк), так как объем 1 моль СаSO4 больше, чем 1 моль СаСО3. Это приводит к появлению в материале механических напряжений. Механизм образования СаSO4 из СаСО3 описывается следующими реакциями:
Считается, что стеклянные и керамические поверхности не подвергаются разрушению под действием атмосферных загрязнений, за исключением, возможно, фторсодержащих соединений. Однако стекла в некоторых цветных витражах средневековых зданий изготавливались с применением поташа, который из-за недостатка соды, получали из древесной золы. Калиевые соли, входящие в состав стекла, более растворимы, чем соли натрия, в результате чего может наблюдаться вымывание поверхностей стекла.
Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00
📺 Видео
Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать
ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать
Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать
Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать
Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать
Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать
Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать
Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.Скачать
Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать
Известные памятники архитектуры / АрхитектураСкачать
В Саратове сносят бывшие памятники архитектурыСкачать
Вот почему очень много старых домов в Уфе, это памятники архитектуры поддержи подпискойСкачать