К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Содержание
  1. Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №196
  2. Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №196
  3. Решение 1
  4. Решение 2
  5. 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27
  6. 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27
  7. Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление с остатком на 10, 100, 1000 Ответы к стр. 27
  8. Составь и реши уравнения?
  9. 1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140?
  10. Помогите?
  11. Реши задачи, составь уравнения 1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140?
  12. Решить задачу составив уравнение разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140 Найди неизвестное число из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8 какое ч?
  13. Реши задачи составив уравнения?
  14. Составь уравнения?
  15. Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 ?
  16. 1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 30 и 140?
  17. Составь по задачам уравнения и реши их?
  18. Если сумму чисел 560 и 120 уменьшить на неизвестное число то получится 550?
  19. 🎬 Видео

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №196

Запиши уравнения и реши их.
1 ) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493 .
2 ) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571 .

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №196

Решение 1

x * 60 = 6907 + 43493
x * 60 = 50400
x = 50400 : 60
x = 840

Решение 2

40450 : x = 7621 − 7571
40450 : x = 50
x = 40450 : 50
x = 809

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27

Фев 19

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Неравенства №15 за 2023, 2022 и 2021 года | ЕГЭ по математике | Аня МатеманяСкачать

Неравенства №15 за 2023, 2022 и 2021 года | ЕГЭ по математике | Аня Матеманя

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Деление с остатком на 10, 100, 1000
Ответы к стр. 27

Выполни деление с остатком.
Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
Разделим 80 на 10. Получим 8. Это — частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
Выполни проверку решения.
2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
Разделим 300 на 100. Получим 3. Это — частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
Выполни проверку решения.

1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356

88. 69 : 10 238 : 10 691 : 100 7825 : 100
78 : 10 238 : 100 691 : 10 7825 : 1000

69 : 10 = 6 (ост. 9)
78 : 10 = 7 (ост. 8)
238 : 10 = 23 (ост. 8)
238 : 100 = 2 (ост. 38)
691 : 100 = 6 (ост. 91)
691 : 10 = 69 (ост. 1)
7825 : 100 = 78 (ост. 25)
7825 : 1000 = 7 (ост. 825)

89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин — 48 км, за 1 ч — 72 км.

90 . В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
2) 84 : 42 = 2 (м) — ткани пошло на 1 рюкзак
2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй — 46 м.

91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?
Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

2 км : 100 м = 2000 м : 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
1 мин : 15 с = 60 с : 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин

92. Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

1) x − 20 = 40 • 6 2) 15 + x = 800 : 20
х − 20 = 240 15 + х = 40
x = 240 + 20 x = 40 − 15
x = 260 x = 25

93.

с 10 20 30 40 60 70
840 : с 844228211412

94. 180 : 20 450 : 50 400000 − 702 • 50 : 100
1800 : 200 4500 : 500 190 • 200 + (32148 − 16)

180 : 20 = 9 1800 : 200 = 9
450 : 50 = 9 4500 : 500 = 9
400000 − 702 • 50 : 100 = 400000 − 35100 : 100 = 400000 − 351 = 399649
× 702 _400000
50 351
35100 399649

190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132
× 190 +38000
200 32132
38000 70132

Найди частное и остаток. 54 : 10 96 : 100

54 : 10 = 5 (ост. 4)
96 : 100 = 0 (ост. 96)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

Видео:Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать

Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения

Составь и реши уравнения?

Математика | 1 — 4 классы

Составь и реши уравнения.

1. Сумму чисел 33 и 27 уменьшили в несколько раз и получили 12.

Во сколько раз уменьшили сумму?

2. Частное чисел 147 и 49 меньше неизвестного числа на 37.

Найди неизвестное число.

3. Задумайте число уменьшите его в 8 раз, потом увеличьте на частное чисел 810 и 9 и получите 202.

Найди неизвестное число.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Неизвестное число — х.

1. (33 + 27) : х = 12

Ответ : в 5 раз уменьшили сумму .

2. х — (147 : 49 ) = 37

40 — (147 : 49) = 37

3. (х : 8) + ( 810 : 9) = 202

(896 : 8) + (810 : 9) = 202

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Решение в приложенном фото.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140?

1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140.

Найди неизвестное число .

2)Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8.

Какое число задумали?

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:16. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 1. Алексей Савватеев. 100 уроков математикиСкачать

16. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 1. Алексей Савватеев. 100 уроков математики

Помогите?

Реши задачи, составив уравнения.

1)разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140.

Найди неизвестное число.

2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8.

Какое число задумали?

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shorts

Реши задачи, составь уравнения 1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140?

Реши задачи, составь уравнения 1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140.

Найди неизвестное число.

2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8.

Какое число задумали?

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Решить задачу составив уравнение разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140 Найди неизвестное число из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8 какое ч?

Решить задачу составив уравнение разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140 Найди неизвестное число из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8 какое число задумали.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать

Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.

Реши задачи составив уравнения?

Реши задачи составив уравнения.

1) Разность неизвестного числа и числа80равна сумме чисел 360 и 140.

Найди неизвестное число.

2) Из чисел 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8.

Какое число задумали.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

Составь уравнения?

Если задуманное число уменьшить на 149 360, то получится частное чисел 412 и 4.

Найди задуманное число.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать

Как решать неравенства? Часть 1| Математика

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 ?

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 .

Найди неизвестное число.

27 уменьшили на неизвестное число и получили 9.

Найди неизвестное число.

РЕШИ ЗАДАЧИ, СОСТАВИВ УРАВНЕНИЕ.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 30 и 140?

1) разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 30 и 140.

Найди неизвестное число .

2)Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8.

Какое число задумали?

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Отношение двух чисел. 6 класс.Скачать

Отношение двух чисел. 6 класс.

Составь по задачам уравнения и реши их?

Составь по задачам уравнения и реши их.

Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6.

Найди неизвестное число.

Если к числу 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20.

Найди неизвестное число.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Видео:Числовые Промежутки — Алгебра 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

Числовые Промежутки — Алгебра 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Математике

Если сумму чисел 560 и 120 уменьшить на неизвестное число то получится 550?

Если сумму чисел 560 и 120 уменьшить на неизвестное число то получится 550.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Составь и реши уравнения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

Простое число — число, которое делится на 1 или на себя : 3 : 1, 3 : 3 Составное число можно делить на любое число : 8 : 1, 8 : 2, 8 : 4, 8 : 8 Отсюда : 83×а = 83×1. При а = 1 , 83 : только на 1 или на 83. 83×4 = 332 при а = 4 число 332 : на 2, на ..

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

83 145 вот ответ ловил.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

108 : 9 = 12 108 : 2 = 54 легкая задача.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

По — моему 108 но это не точно.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

17) 1. A в 8 степени ÷ a в 6 степени 2. B в 10 степени ÷ b в 6 степени 3. Y в 3 степени ÷ y в степени — 3.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

1)11 * 3 = 33(грн) — заплатили за крупу ; 2)65 — 33 = 32(грн) — заплатили за муку ; 3)32 : 16 = 2(грн) — стоит 1 кг муки. Ответ : 2грн стоит 1 килограмм муки.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

1)15050 — 355 = 14695(г)без лошадец 2)14695 — 9045 = 5650(г)коров.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

1) 5. 050 — 355 — 90 — 45 = 14. 560.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

6852110 кв. М = 6 кв. Км852110кв. М.

К частному неизвестного числа x и 16 прибавили число 96 и получили 100 запиши уравнение

2) 8 — 6 — 2 + 3 + 4 = 7 3) 8 + 6 + 2 — 3 — 4 = 9 прости поняла тольео это.

🎬 Видео

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | МатематикаСкачать

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | Математика

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать

Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.

как решать дробиСкачать

как решать дроби
Поделиться или сохранить к себе: