Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Используя уравнение Рэлея, сравните интенсивности света, рассеянного эмульсиями с равными радиусами частиц и концентрациями: бензола (n1 = 1,501) в воде

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Готовое решение: Заказ №8423

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Тип работы: Задача

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Предмет: Химия

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Дата выполнения: 05.09.2020

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями Цена: 228 руб.

Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.

Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!

Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:

Используя уравнение Рэлея, сравните интенсивности света, рассеянного эмульсиями с равными радиусами частиц и концентрациями: бензола (n1 = 1,501) в воде и н-пентана (n1 = 1,357) в воде. Показатель преломления воды n0 = 1,333.

Решение:

интенсивности света, рассеянного эмульсиями и показатель преломления связаны соотношением

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Если вам нужно решить химию, тогда нажмите ➔ помощь по химии.
Похожие готовые решения:
  • Составьте формулу мицеллы золя, полученного в результате реакции обмена при сливании 9 мл 0,007н. раствора K2SO4 и 7 мл 0,004н. раствора Ba(NO3)2
  • В сосуде ёмкостью 0,05м3 находится смесь 140 г оксида углерода и 20 г водорода при температуре 27° С. Определить парциальные давления каждого газа смеси
  • Определить относительную вязкость раствора желатина и коэффициент φ для желатина в уравнении Эйнштейна
  • По зависимости осмотического давления от концентрации рассчитать молекулярную массу полимера: 158 π, Па 49,4 141 251 365 536 740 С, кг/м3

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

кр колда. Контрольная работа 1. Сборник задач по дисциплинам поверхностные явления и дисперсные системы Иколлоидная химия

НазваниеСборник задач по дисциплинам поверхностные явления и дисперсные системы Иколлоидная химия
Анкоркр колда
Дата21.03.2022
Размер4.67 Mb.
Формат файлаИспользуя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями
Имя файлаКонтрольная работа 1.doc
ТипСборник задач
#406947
страница10 из 20
Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиямиС этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: 1 ЛР.docx, философия ответы экз нашего года.docx.
Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиямиПоказать все связанные файлы Подборка по базе: Махрова. Решение задач на делимость.doc, Козлова, 31ИД19. Решение ситуационных задач.docx, Экзаменационные задачи.docx, Билеты и задачи для 8-в класса с изменениями 2019г. (3).odt, Банк задач Комплексный экзамен.docx, Кейс задача 1 Минкина Диана.docx, Оптика 8 задач.docx, 7 класс Разобрать и записать решенные задачи.docx, ситуационные задачи.doc, Воспитательные задачи Русский язык.docx

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

1. Раствор золя золота с концентрацией с =5∙10 -5 кг/м 3 исследован с помощью ультрамикроскопа. Число частиц в поле зрения площадью 1∙10 -6 м 2 и глубиной пучка света 2∙10 -2 м равно n = 6,5. Предполагая, что частицы золота сферические, вычислите их средний радиус. Плотность золота 19,3∙10 3 кг/м 3 .

РЕШЕНИЕ Объем раствора в поле зрения микроскопа составляет Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями. Численная концентрация  золя золота составляет Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями. Объем одной частицы золя золота составляет: Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Радиус сферической частицы рассчитывается по формуле (4.9):

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями
2. Вычислите среднее значение молярного коэффициента поглощения при прохождении света (длина волны 470 нм) через слой коллоидного раствора гидроокиси железа различной концентрации с при разной толщине слоя l. Данные опытов приведены ниже:
Концентрация с, % 0,10 0,05 0,04 0,02

Толщина слоя l٠10 -3 , м 2,5 2,5 5,0 5,0

J прошедшего света, % 5,9 10,9 11,0 32,5
РЕШЕНИЕ Для вычисления молярного коэффициента поглощения применим уравнение Бугера — Ламберта — Бера в логарифмической форме (4.6)

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиямиили Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Подставим численные значения для с = 0,1%; Jпр = 5,9%; l= 2,5·10 -3 м

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

Аналогично рассчитываем ε2 = 11,15∙10 3 ; ε3 = 11,04∙10 3 ; ε4 = 11,19∙10 3 ; εср = 11,17∙10 3 .

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

1. Вычислите средний размер частиц гидрозоля бутадиен-нитрильного латекса, пользуясь данными, полученными при освещении части стандартного золя h1 = 12мм, средний радиус частиц r = 75 нм, высота освещенной части неизвестного золя h2 = 25мм. Концентрации стандартного и неизвестного золя равны.

2. С помощью метода поточной ультрамикроскопии в прошедшем объеме V = 2∙10 -11 м 3 подсчитано 100 частиц золя серы. Концентрация золя с = 6,5∙10 -5 кг/м 3 , плотность серы 1∙10 3 кг/м 3 . Рассчитайте средний радиус частиц, принимая их форму сферической.

3 — 10. С помощью уравнения Рэлея рассчитайте, во сколько раз интенсивность рассеянного света дисперсной системы больше при освещении светом с длиной волны 1 по сравнению с длиной волны 2. Интенсивности падающих монохроматических пучков света равны.

345678910
λ1, нм380360410540480580530430
λ2, нм490510610610680710680580

11. При ультрамикроскопическом исследовании золя в объеме площадью 5,4∙10 -8 м 2 и глубине пучка 2,5∙10 -4 м определено, что средняя длина ребра частиц составляет 2,34∙10 -7 м. Концентрация золя 2∙10 -3 кг/м 3 , плотность Fe2O3 равна 5250 кг/м 3 . Определите число частиц гидрозоля золя Fe2O3 .

12 — 15. По ультрамикроскопическим данным вычислите диаметр частиц аэрозоля дыма мартеновских печей. Концентрация аэрозоля и соответствующие им средние числа частиц n, подсчитанные в объеме 2∙10 -2 мм 3 , приведены в таблице. Плотность дисперсной фазы 2000 кг/м 3 .

№ задачис∙10 4 , кг/м 3n
122,080
130,853
140,76122
150,45185

16. С помощью нефелометра сравнивались мутности 2 гидрозолей мастики, имеющих одинаковые размеры частиц. Получены следующие экспериментальные данные: мутности определяемого и стандартного золя стали одинаковыми при высоте освещенной части первого золя h1 = 10 мм и высоте второго золя h2 = 38 мм. Концентрация первого золя с = 3,8∙10 -5 кг/м 3 . Определите концентрацию второго золя.

17. Радиус сферических частиц аэрозоля масляного тумана, определенный методом поточной ультрамикроскопии, равен 115 нм. Рассчитайте количество частиц тумана в объеме V = 1,5∙10 -11 м 3 при концентрации аэрозоля с = 2,1∙10 -5 кг/м 3 и плотности 920 кг/м 3 .

18. С помощью метода поточной ультрамикроскопии в объеме V = 3∙10 -12 м 3 подсчитано 55 частиц аэрозоля — дыма мартеновских печей. Частицы имеют кубическую форму с длиной ребра куба 92 нм, плотность частиц 2∙10 3 кг/м 3 . Определите концентрацию частиц аэрозоля.

19. Рассчитайте средний радиус частиц полистирольного латекса, пользуясь данными, полученными с помощь нефелометра: высота освещенной части стандартного золя 16 мм, средний радиус частиц 105 нм, высота освещенной части неизвестного золя 36 мм. Концентрации стандартного и неизвестного золя равны.

20. По ультрамикроскопическим данным вычислите средний линейный размер коллоидных частиц золота. Концентрация золота 2,5∙10 -16 кг/м 3 , среднее число частиц 6,7 в объеме. Плотность золота 19,3∙10 3 кг/м 3 .

21. Линейный размер коллоидных частиц золота, определенный с помощью ультрамикроскопа, равен 1,08 нм. Рассчитайте количество частиц золота в объеме 2∙10 -6 м 3 при концентрации золя 6,25∙10 -17 кг/м 3 и плотности золота 19,3∙10 3 кг/м 3 .

Видео:Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Уравнение Рэлея. Интенсивность рассеяния света и окраска дисперсных систем

Систематическое изучение оптических свойств коллоидных систем началось примерно во второй половине XIX в. Теорию рассеянного света разработал Д. У. Рэлей.

При распространении света происходит поляризация частиц среды, которые сами становятся источниками вторичных волн. Если среда однородная, то интерференция (сложение) вторичных волн между собой и с волнами падающего света приводит к тому, что свет распространяется только в направлении первичной световой волны, т.е. прямолинейно, без отклонений.

В присутствии частиц другой фазы, показатель преломления (поляризуемость) которых отличается от показателя преломления среды, на границе раздела фаз происходит гашение первичной падающей световой волны. Распространяются только вторичные волны в отклоненных направлениях — происходит дифракционное рассеяние света. Таким образом, дифракционное рассеяние заключается в изменении направления (угла распространения) световой волны при взаимодействии света с частицами, соизмеримыми с длиной световой волны. В высоко- и среднедисперсных системах (коллоидных растворах, твердых золях, аэрозолях, эмульсиях), так же как и в растворах ВМС, размеры частиц соизмеримы с длиной световых волн. Поэтому оптические свойства коллоидных растворов значительно отличаются как от свойств грубодисиерсных систем, так и от свойств истинных растворов низкомолекулярных веществ.

Зависимость интенсивности рассеянного света от различных внутренних и внешних факторов описывается уравнением Рэлея

Используя уравнение рэлея сравните интенсивности света рассеянного двумя эмульсиями

где /рас — интенсивность рассеянного света в направлении, перпендикулярном падающему свету; /0 — интенсивность падающего света; А длина волны падающего света; пл и п2 — показатели преломления дисперсионной среды и дисперсной фазы; V — объем одной частицы; с, р — массовая концентрация и плотность частиц дисперсной фазы.

📹 Видео

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Химия | Молекулярные и ионные уравненияСкачать

Химия | Молекулярные и ионные уравнения

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!Скачать

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакций

Ионные уравнения реакций. Как составлять полные и сокращенные уравненияСкачать

Ионные уравнения реакций. Как составлять полные и сокращенные уравнения

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакцияхСкачать

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакциях

Как расставлять коэффициенты в уравнениях реакций? #shorts #youtubeshortsСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнениях реакций? #shorts #youtubeshorts

Классификация реакций в органической химииСкачать

Классификация реакций в органической химии

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс

Классификация реакций: ионные и радикальные реакцииСкачать

Классификация реакций: ионные и радикальные реакции
Поделиться или сохранить к себе: