- Решение через дискриминант
- Проверка решения по теореме Виета
- График
- Используя теорему обратную теореме виета найдите корни квадратного уравнения x2 15x 54
- Как написать хороший ответ?
- x²-15x+14=0 (x в квадрате минус 15 умножить на x плюс 14 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
- Калькулятор квадратных уравнений
- Введите данные:
- Округление:
- Уравнение:
- Дискриминант:
- Корни квадратного уравнения:
- Решение по теореме Виета
- Преобразование в приведённый вид
- Разложение на множители
- График функции y = x²-15x+14
- 🔥 Видео
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 классСкачать
Решение через дискриминант
Дискриминант D = b² — 4ac = 15² — 4 • 1 • 54 = 225 — 216 = 9
x1 = (-15 + √ 9) / (2 • 1) = (-15 + 3) / 2 = -12 / 2 = -6
x2 = (-15 — √ 9) / (2 • 1) = (-15 — 3) / 2 = -18 / 2 = -9
Видео:Теорема Виета. 8 класс.Скачать
Проверка решения по теореме Виета
По теореме Виета, сумма корней x2 + 15x + 54 = 0 должна быть равна второму коэффициенту 15 с противоположным знаком, а произведение корней должно равняться свободному члену 54:
Видео:САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ ТЕОРЕМУ ВИЕТА #shorts #математика #егэ #огэ #теорема #теоремавиетаСкачать
График
Два корня уравнения x1 = -6, x2 = -9 означают, в этих точках график пересекает ось X
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать
Используя теорему обратную теореме виета найдите корни квадратного уравнения x2 15x 54
Вопрос по алгебре:
Очень прошу решите.
Используя теорему,обратную теореме Виета,найдите корни квадратного уравнения
x^ -15x+54=0
Задача:Одна из сторон прямоугольника на 6 см больше другой,а его площадь равна 216 см (квадратных). Найдите стороны прямоугольника.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Пусть х-длина, тогда х+6-ширина. составим уравнение и решим его
х(х+6)=216
хквадрат+6х-216=0
D=36-4(-216)х1=36+864=900=30 в квадрате
x1=(-6-30):2=-13-не является решением
х2=(-6+30):2=12-длина
12+6=18-ширина
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Видео:ПРОДВИНУТАЯ ТЕОРЕМА ВИЕТА #математика #егэ #огэ #уравнение #виета #теорема #подготовкакегэ #shortsСкачать
x²-15x+14=0 (x в квадрате минус 15 умножить на x плюс 14 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Видео:Теорема Виета за 30 сек🦾Скачать
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
(a * x^ + b * x + c) = (1 * x^ — 15 * x + 14) = 0
Дискриминант:
(D = b^ — 4 * a * c) = ((-15)^ — 4 * 14) = (225 — 56) = 169
Корни квадратного уравнения:
Видео:#128 Урок 53. Теорема Виета. Нахождение коэффициентов и второго корня квадратного уравнения. АлгебраСкачать
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1
Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ -15 * x + 14 = 0)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_*x_=c)
(x_+x_=-b)
Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_*x_=14)
(x_+x_=15)
Методом подбора получаем:
(x_ = 14)
(x_ = 1)
Видео:Обратная теорема Виета - ЛЕГКО!Скачать
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_)*(x-x_) = 0)
То есть у нас получается:
(1*(x-14)*(x-1) = 0)
Видео:8 класс, 26 урок, Теорема ВиетаСкачать
График функции y = x²-15x+14
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)
🔥 Видео
#123 Урок 48. Теорема Виета. Подбор корней квадратного уравнения. Алгебра 8 класс. Математика.Скачать
ТЕОРЕМА ВИЕТА. §21 алгебра 8 классСкачать
Теорема Виета. Алгебра, 8 классСкачать
#130 Урок 55 Теорема Виета. Нахождение коэффициентов и корней квадратного уравнения. Алгебра 8 классСкачать
#131 Урок 56. Теорема Виета. Нахождение значения выражения при помощи теоремы Виета. Алгебра 8 классСкачать
Теорема, обратная теореме Виета. Как составить уравнение и решить систему уравнений. Алгебра 8 классСкачать
Теорема Виета. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать
Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета. Как составить кв. уравнение по его корнямСкачать
#126 Урок 51. Теорема Виета. Составление квадратного уравнения, корни которого известны. Алгебра 8.Скачать
Теорема Виета для многочлена 3 порядка. 10 класс.Скачать
Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать