Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2, определите число корней уравнения f(x)=с, где с–действительное число решить сейчас пж

Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Ответы

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

практически всю тригонометрию можно вывести из равенства(тождества)

sin^2(x) + cos^2(x) = 1

старайтесь эту формулу пытаться применить или «увидеть» везде.

cos^2(1) = 1 — sin^2(1)

далее sin(0)=0; это просто нужно знать. а 1 градус — маленький угол, значит sin(1) — маленькая положительная величина, почти нуль. а из нашего соотношения следует, что cos(1) — число, чуть-чуть меньшее 1. вот и всё.

Видео:СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

10. Дана функция у = f(x), где [] а) Постройте график функции у = f(x); б) укажите число корней уравнения f(x) = р, где р — любое действительное число.

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числоИспользуя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

При р , g(x) = x -1 . Докажите, что при х ← 9. Даны функции у = f(x) и у = g(x), где f(x) = х 4 , g(x) = x -1 . Докажите, что при х

Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER

Большое спасибо всем, кто помогает делать сайт лучше! =)

Нажмите на значок глаза возле рекламного блока, и блоки станут менее заметны. Работает до перезагрузки страницы.

Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Графический способ решения уравнений в среде Microsoft Excel 2007

Тип урока: Обобщение, закрепление пройденного материала и объяснение нового.

Цели и задачи урока:

  • повторение изученных графиков функций;
  • повторение и закрепление графического способа решения уравнений;
  • закрепление навыков записи и копирования формул, построения графиков функций в электронных таблицах Excel 2007;
  • формирование и первичное закрепление знаний о решении уравнений с использованием возможностей электронных таблиц Excel 2007;
  • формирование мышления, направленного на выбор оптимального решения;
  • формирование информационной культуры школьников.

Оборудование: персональные компьютеры, мультимедиапроектор, проекционный экран.

Материалы к уроку: презентация Power Point на компьютере учителя (Приложение 1).

Слайд 1 из Приложения1 ( далее ссылки на слайды идут без указания Приложения1).

Объявление темы урока.

1. Устная работа (актуализация знаний).

Слайд 2 — Соотнесите перечисленные ниже функции с графиками на чертеже (Рис. 1):

у = 6 — х; у = 2х + 3; у = (х + 3) 2 ; у = -(х — 4) 2 ; Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число.

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 3 Графический способ решения уравнений вида f(x)=0.

Корнями уравнения f(x)=0 являются значения х1, х2, точек пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс (Рис. 2).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Найдите корни уравнения х 2 -2х-3=0, используя графический способ решения уравнений (Рис.3).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 5 Графический способ решения уравнений вида f (x)=g (x).

Корнями уравнения f(x)=g(x) являются значения х1, х2, точек пересечения графиков функций y=f(x) и у=g(x). (Рис. 4):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 6 Найдите корни уравнения Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число, используя графический способ решения уравнений (Рис. 5).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

2. Объяснение нового материала. Практическая работа.

Решение уравнений графическим способом требует больших временных затрат на построение графиков функций и в большинстве случаев дает грубо приближенные решения. При использовании электронных таблиц, в данном случае – Microsoft Excel 2007, существенно экономится время на построение графиков функций, и появляются дополнительные возможности нахождения корней уравнения с заданной точностью (метод Подбор параметра).

I. Графический способ решения уравнений вида f(x)=0 в Excel.

Дальнейшая работа выполняется учителем в Excel одновременно с учениками с подробными (при необходимости) инструкциями и выводом результатов на проекционный экран. Слайды Приложения 1 используются для формулировки задач и подведения промежуточных итогов.

Пример1: Используя средства построения диаграмм в Excel, решить графическим способом уравнение —х 2 +5х-4=0.

Для этого: построить график функции у=-х 2 +5х-4 на промежутке [ 0; 5 ] с шагом 0,25; найти значения х точек пересечения графика функции с осью абсцисс.

Выполнение задания можно разбить на этапы:

1 этап: Представление функции в табличной форме (рис. 6):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • в ячейку А1 ввести текст Х, в ячейку A2Y;
  • в ячейку В1 ввести число 0, в ячейку С1 – число 0,25;
  • выделить ячейки В1:С1, подвести указатель мыши к маркеру выделения, и в тот момент, когда указатель мыши примет форму черного крестика, протянуть маркер выделения вправо до ячейки V1 (Рис. 7).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

При вводе формулы можно вводить адрес ячейки с клавиатуры (не забыть переключиться на латиницу), а можно просто щелкнуть мышью на ячейке с нужным адресом.

После ввода формулы в ячейке окажется результат вычисления по формуле, а в поле ввода строки формул — сама формула (Рис. 8):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • скопировать содержимое ячейки B2 в ячейки C2:V2 за маркер выделения. Весь ряд выделенных ячеек заполнится содержимым первой ячейки. При этом ссылки на ячейки в формулах изменятся относительно смещения самой формулы.

2 этап: Построение диаграммы типа График.

  • выделить диапазон ячеек B2:V2;
  • на вкладке Вставка|Диаграммы|График выбрать вид График;
  • на вкладке Конструктор|Выбрать данные (Рис. 9) в открывшемся окне «Выбор источника данных» щелкнуть по кнопке Изменить в поле Подписи горизонтальной оси — откроется окно «Подписи оси». Выделить в таблице диапазон ячеек B1:V1 (значения переменной х). В обоих окнах щелкнуть по кнопкам ОК;

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • на вкладке Макет|Оси|Основная горизонтальная ось|Дополнительные параметры основной горизонтальной оси выбрать:

Интервал между делениями: 4;

Интервал между подписями: Единица измерения интервала: 4;

Положение оси: по делениям;

Выбрать ширину и цвет линии (Вкладки Тип линии и Цвет линии);

  • самостоятельно изменить ширину и цвет линии для вертикальной оси;
  • на вкладке Макет|Сетка|Вертикальные линии сетки по основной оси выбрать Основные линии сетки.

Примерный результат работы приведен на рис. 10:

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

3 этап: Определение корней уравнения.

График функции у=-х 2 +5х-4 пересекает ось абсцисс в двух точках и, следовательно, уравнение -х 2 +5х-4=0 имеет два корня: х1=1; х2=4.

II. Графический способ решения уравнений вида f(x)=g(x) в Excel.

Пример 2: Решить графическим способом уравнение Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число.

Для этого: в одной системе координат построить графики функций у1= Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои у2=1-х на промежутке [ -1; 4 ] с шагом 0,25; найти значение х точки пересечения графиков функций.

1 этап: Представление функций в табличной форме (рис. 1):

  • Перейти на Лист2.
  • Аналогично Примеру 1, применив приемы копирования, заполнить таблицу. При табулировании функции у1=Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числовоспользоваться встроенной функцией Корень (Рис. 11).
  • Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    2 этап: Построение диаграммы типа График.

  • Выделить диапазон ячеек (А2:V3);
  • Аналогично Примеру 1 вставить и отформатировать диаграмму типа График, выбрав дополнительно в настройках горизонтальной оси: вертикальная ось пересекает в категории с номером 5.
  • Примерный результат работы приведен на Рис. 12:

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    3 этап: Определение корней уравнения.

    Графики функций у1= Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои у2=1-х пересекаются в одной точке (0;1) и, следовательно, уравнение Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числоимеет один корень – абсцисса этой точки: х=0.

    III. Метод Подбор параметра.

    Графический способ решения уравнений красив, но далеко не всегда точки пересечения могут быть такими «хорошими», как в специально подобранных примерах 1 и 2.

    Возможности электронных таблиц позволяют находить приближенные значения коней уравнения с заданной точностью. Для этого используется метод Подбор параметра.

    Пример 3: Разберем метод Подбор параметра на примере решения уравнения —х 2 +5х-3=0.

    1 этап: Построение диаграммы типа График для приближенного определения корней уравнения.

    Построить график функции у=х 2 +5х-3, отредактировав полученные в Примере 1 формулы.

    • выполнить двойной щелчок по ячейке B2, внести необходимые изменения;
    • с помощью маркера выделения скопировать формулу во все ячейки диапазона C2:V2.

    Все изменения сразу отобразятся на графике.

    Примерный результат работы приведен на Рис. 13:

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    2 этап: Определение приближенных значений корней уравнения.

    График функции у=-х 2 +5х-3 пересекает ось абсцисс в двух точках и, следовательно, уравнение -х 2 +5х-4=0 имеет два корня.

    По графику приближенно можно определить, что х1≈0,7; х2≈4,3.

    3 этап: Поиск приближенного решения уравнения с заданной точностью методом Подбор параметра.

    1) Начать с поиска более точного значения меньшего корня.

    По графику видно, что ближайший аргумент к точке пересечения графика с осью абсцисс равен 0,75. В таблице значений функции этот аргумент размещается в ячейке E1.

    • Выделить ячейку Е2;
    • перейти на вкладку Данные|Анализ «что-если»|Подбор параметра…;

    В открывшемся диалоговом окне Подбор параметра (Рис. 14) в поле Значение ввести требуемое значение функции: 0.

    В поле Изменяя значение ячейки: ввести $E$1 (щелкнув по ячейке E1).

    Щелкнуть по кнопке ОК.

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    • В окне Результат подбора (Рис. 15) выводится информация о величине подбираемого и подобранного значения функции:
    • В ячейке E1 выводится подобранное значение аргумента 0,6972 с требуемой точностью (0,0001).

    Установить точность можно путем установки в ячейках таблицы точности представления чисел – числа знаков после запятой (Формат ячеек|Число|Числовой).

    Итак, первый корень уравнения определен с заданной точностью: х1≈0,6972.

    2) Самостоятельно найти значение большего корня с той же точностью. 2≈4,3029).

    IV. Метод Подбор параметра для решения уравнений вида f(x)=g(x).

    При использовании метода Подбор параметров для решения уравнений вида f(x)=g(x) вводят вспомогательную функцию y(x)=f(x)-g(x) и находят с требуемой точностью значения х точек пересечения графика функции y(x) с осью абсцисс.

    3. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа.

    Задание: Используя метода Подбор параметров, найти корни уравнения Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числос точностью до 0,001.

    • ввести функцию у=Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои построить ее график на промежутке [ -1; 4 ] с шагом 0,25 (Рис. 16):

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    • найти приближенное значение х точки пересечения графика функции с осью абсцисс (х≈1,4);
    • найти приближенное решение уравнения с точностью до 0,001 методом Подбор параметра (х≈1,438).

    4. Итог урока.

    Слайд 12 Проверка результатов самостоятельной работы.

    Слайд 13 Повторение графического способа решения уравнения вида f(x)=0.

    Слайд 14 Повторение графического способа решения уравнения вида f(x)=g(x).

    5. Домашнее задание.

    Используя средства построения диаграмм в Excel и метод Подбор параметра, определите корни уравнения х 2 -5х+2=0 с точностью до 0,01.

    Видео:🔴 Найдите корень уравнения 2+9x=4x+3 | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 7 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

    🔴 Найдите корень уравнения 2+9x=4x+3 | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 7 | ШКОЛА ПИФАГОРА

    Найдем число действительных корней. ГДЗ 10 класс Алгебра Алимов Упр 934 параграф 51

    Доброго дня! А давайте вместе решим?)
    Найти число действительных корней уравнения:
    1) х4 — 4х8 + 20 = 0;
    2) 8х3 — Зх4 — 7 = 0.

    Решили уже!
    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Не понимаю, как решить задачу Гл.V №441.
    Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии.
    ( Подробнее. )

    Доброго дня! Построим график функций?
    1) у = x3 — Зх2 + 4;
    3) у = -х3 + 4×2 — 4х; ( Подробнее. )

    Что это за мнемоническое правило?

    Что такое логарифм?

    Докажите, что при осевой симметрии плоскости:
    а) прямая, параллельная оси симметрии, отображается на прямую, параллельную оси ( Подробнее. )

    📸 Видео

    Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

    Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

    КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ЗА 7 МИНУТСкачать

    КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ЗА 7 МИНУТ

    Корень n-ой степени. Алгебра, 9 классСкачать

    Корень n-ой степени. Алгебра, 9 класс

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнем

    Тема 12. Применение свойств корней n-й степени (n ≥ 2, n ϵ N) для преобразования выраженийСкачать

    Тема 12. Применение свойств корней n-й степени (n ≥ 2, n ϵ N) для преобразования выражений

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    Найти корень уравнения на заданном интервале (MathCad)Скачать

    Найти корень уравнения на заданном интервале (MathCad)

    Понятие числовой последовательности. 9 класс.Скачать

    Понятие числовой последовательности. 9 класс.

    ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать

    ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных Уравнений

    Решение уравнений, 6 классСкачать

    Решение уравнений, 6 класс

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

    Математика без Ху!ни. Комплексные числа, часть 4. Извлечение корня n-й степени.Скачать

    Математика без Ху!ни. Комплексные числа, часть 4. Извлечение корня n-й степени.

    Рациональные корни многочлена с целым показателем. 10 класс.Скачать

    Рациональные корни многочлена с целым показателем. 10 класс.

    Решение неравенства методом интерваловСкачать

    Решение неравенства методом интервалов

    3. Пример 1 на доказательство предела числовой последовательностиСкачать

    3. Пример 1 на доказательство предела числовой последовательности
    Поделиться или сохранить к себе: