Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2, определите число корней уравнения f(x)=с, где с–действительное число решить сейчас пж

Видео:СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

Ответы

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

практически всю тригонометрию можно вывести из равенства(тождества)

sin^2(x) + cos^2(x) = 1

старайтесь эту формулу пытаться применить или «увидеть» везде.

cos^2(1) = 1 — sin^2(1)

далее sin(0)=0; это просто нужно знать. а 1 градус — маленький угол, значит sin(1) — маленькая положительная величина, почти нуль. а из нашего соотношения следует, что cos(1) — число, чуть-чуть меньшее 1. вот и всё.

Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

10. Дана функция у = f(x), где [] а) Постройте график функции у = f(x); б) укажите число корней уравнения f(x) = р, где р — любое действительное число.

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числоИспользуя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

При р , g(x) = x -1 . Докажите, что при х ← 9. Даны функции у = f(x) и у = g(x), где f(x) = х 4 , g(x) = x -1 . Докажите, что при х

Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER

Большое спасибо всем, кто помогает делать сайт лучше! =)

Нажмите на значок глаза возле рекламного блока, и блоки станут менее заметны. Работает до перезагрузки страницы.

Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Графический способ решения уравнений в среде Microsoft Excel 2007

Тип урока: Обобщение, закрепление пройденного материала и объяснение нового.

Цели и задачи урока:

  • повторение изученных графиков функций;
  • повторение и закрепление графического способа решения уравнений;
  • закрепление навыков записи и копирования формул, построения графиков функций в электронных таблицах Excel 2007;
  • формирование и первичное закрепление знаний о решении уравнений с использованием возможностей электронных таблиц Excel 2007;
  • формирование мышления, направленного на выбор оптимального решения;
  • формирование информационной культуры школьников.

Оборудование: персональные компьютеры, мультимедиапроектор, проекционный экран.

Материалы к уроку: презентация Power Point на компьютере учителя (Приложение 1).

Слайд 1 из Приложения1 ( далее ссылки на слайды идут без указания Приложения1).

Объявление темы урока.

1. Устная работа (актуализация знаний).

Слайд 2 — Соотнесите перечисленные ниже функции с графиками на чертеже (Рис. 1):

у = 6 — х; у = 2х + 3; у = (х + 3) 2 ; у = -(х — 4) 2 ; Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число.

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 3 Графический способ решения уравнений вида f(x)=0.

Корнями уравнения f(x)=0 являются значения х1, х2, точек пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс (Рис. 2).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Найдите корни уравнения х 2 -2х-3=0, используя графический способ решения уравнений (Рис.3).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 5 Графический способ решения уравнений вида f (x)=g (x).

Корнями уравнения f(x)=g(x) являются значения х1, х2, точек пересечения графиков функций y=f(x) и у=g(x). (Рис. 4):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

Слайд 6 Найдите корни уравнения Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число, используя графический способ решения уравнений (Рис. 5).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

2. Объяснение нового материала. Практическая работа.

Решение уравнений графическим способом требует больших временных затрат на построение графиков функций и в большинстве случаев дает грубо приближенные решения. При использовании электронных таблиц, в данном случае – Microsoft Excel 2007, существенно экономится время на построение графиков функций, и появляются дополнительные возможности нахождения корней уравнения с заданной точностью (метод Подбор параметра).

I. Графический способ решения уравнений вида f(x)=0 в Excel.

Дальнейшая работа выполняется учителем в Excel одновременно с учениками с подробными (при необходимости) инструкциями и выводом результатов на проекционный экран. Слайды Приложения 1 используются для формулировки задач и подведения промежуточных итогов.

Пример1: Используя средства построения диаграмм в Excel, решить графическим способом уравнение —х 2 +5х-4=0.

Для этого: построить график функции у=-х 2 +5х-4 на промежутке [ 0; 5 ] с шагом 0,25; найти значения х точек пересечения графика функции с осью абсцисс.

Выполнение задания можно разбить на этапы:

1 этап: Представление функции в табличной форме (рис. 6):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • в ячейку А1 ввести текст Х, в ячейку A2Y;
  • в ячейку В1 ввести число 0, в ячейку С1 – число 0,25;
  • выделить ячейки В1:С1, подвести указатель мыши к маркеру выделения, и в тот момент, когда указатель мыши примет форму черного крестика, протянуть маркер выделения вправо до ячейки V1 (Рис. 7).

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

При вводе формулы можно вводить адрес ячейки с клавиатуры (не забыть переключиться на латиницу), а можно просто щелкнуть мышью на ячейке с нужным адресом.

После ввода формулы в ячейке окажется результат вычисления по формуле, а в поле ввода строки формул — сама формула (Рис. 8):

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • скопировать содержимое ячейки B2 в ячейки C2:V2 за маркер выделения. Весь ряд выделенных ячеек заполнится содержимым первой ячейки. При этом ссылки на ячейки в формулах изменятся относительно смещения самой формулы.

2 этап: Построение диаграммы типа График.

  • выделить диапазон ячеек B2:V2;
  • на вкладке Вставка|Диаграммы|График выбрать вид График;
  • на вкладке Конструктор|Выбрать данные (Рис. 9) в открывшемся окне «Выбор источника данных» щелкнуть по кнопке Изменить в поле Подписи горизонтальной оси — откроется окно «Подписи оси». Выделить в таблице диапазон ячеек B1:V1 (значения переменной х). В обоих окнах щелкнуть по кнопкам ОК;

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

  • на вкладке Макет|Оси|Основная горизонтальная ось|Дополнительные параметры основной горизонтальной оси выбрать:

Интервал между делениями: 4;

Интервал между подписями: Единица измерения интервала: 4;

Положение оси: по делениям;

Выбрать ширину и цвет линии (Вкладки Тип линии и Цвет линии);

  • самостоятельно изменить ширину и цвет линии для вертикальной оси;
  • на вкладке Макет|Сетка|Вертикальные линии сетки по основной оси выбрать Основные линии сетки.

Примерный результат работы приведен на рис. 10:

Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

3 этап: Определение корней уравнения.

График функции у=-х 2 +5х-4 пересекает ось абсцисс в двух точках и, следовательно, уравнение -х 2 +5х-4=0 имеет два корня: х1=1; х2=4.

II. Графический способ решения уравнений вида f(x)=g(x) в Excel.

Пример 2: Решить графическим способом уравнение Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число.

Для этого: в одной системе координат построить графики функций у1= Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои у2=1-х на промежутке [ -1; 4 ] с шагом 0,25; найти значение х точки пересечения графиков функций.

1 этап: Представление функций в табличной форме (рис. 1):

  • Перейти на Лист2.
  • Аналогично Примеру 1, применив приемы копирования, заполнить таблицу. При табулировании функции у1=Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числовоспользоваться встроенной функцией Корень (Рис. 11).
  • Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    2 этап: Построение диаграммы типа График.

  • Выделить диапазон ячеек (А2:V3);
  • Аналогично Примеру 1 вставить и отформатировать диаграмму типа График, выбрав дополнительно в настройках горизонтальной оси: вертикальная ось пересекает в категории с номером 5.
  • Примерный результат работы приведен на Рис. 12:

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    3 этап: Определение корней уравнения.

    Графики функций у1= Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои у2=1-х пересекаются в одной точке (0;1) и, следовательно, уравнение Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числоимеет один корень – абсцисса этой точки: х=0.

    III. Метод Подбор параметра.

    Графический способ решения уравнений красив, но далеко не всегда точки пересечения могут быть такими «хорошими», как в специально подобранных примерах 1 и 2.

    Возможности электронных таблиц позволяют находить приближенные значения коней уравнения с заданной точностью. Для этого используется метод Подбор параметра.

    Пример 3: Разберем метод Подбор параметра на примере решения уравнения —х 2 +5х-3=0.

    1 этап: Построение диаграммы типа График для приближенного определения корней уравнения.

    Построить график функции у=х 2 +5х-3, отредактировав полученные в Примере 1 формулы.

    • выполнить двойной щелчок по ячейке B2, внести необходимые изменения;
    • с помощью маркера выделения скопировать формулу во все ячейки диапазона C2:V2.

    Все изменения сразу отобразятся на графике.

    Примерный результат работы приведен на Рис. 13:

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    2 этап: Определение приближенных значений корней уравнения.

    График функции у=-х 2 +5х-3 пересекает ось абсцисс в двух точках и, следовательно, уравнение -х 2 +5х-4=0 имеет два корня.

    По графику приближенно можно определить, что х1≈0,7; х2≈4,3.

    3 этап: Поиск приближенного решения уравнения с заданной точностью методом Подбор параметра.

    1) Начать с поиска более точного значения меньшего корня.

    По графику видно, что ближайший аргумент к точке пересечения графика с осью абсцисс равен 0,75. В таблице значений функции этот аргумент размещается в ячейке E1.

    • Выделить ячейку Е2;
    • перейти на вкладку Данные|Анализ «что-если»|Подбор параметра…;

    В открывшемся диалоговом окне Подбор параметра (Рис. 14) в поле Значение ввести требуемое значение функции: 0.

    В поле Изменяя значение ячейки: ввести $E$1 (щелкнув по ячейке E1).

    Щелкнуть по кнопке ОК.

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    • В окне Результат подбора (Рис. 15) выводится информация о величине подбираемого и подобранного значения функции:
    • В ячейке E1 выводится подобранное значение аргумента 0,6972 с требуемой точностью (0,0001).

    Установить точность можно путем установки в ячейках таблицы точности представления чисел – числа знаков после запятой (Формат ячеек|Число|Числовой).

    Итак, первый корень уравнения определен с заданной точностью: х1≈0,6972.

    2) Самостоятельно найти значение большего корня с той же точностью. 2≈4,3029).

    IV. Метод Подбор параметра для решения уравнений вида f(x)=g(x).

    При использовании метода Подбор параметров для решения уравнений вида f(x)=g(x) вводят вспомогательную функцию y(x)=f(x)-g(x) и находят с требуемой точностью значения х точек пересечения графика функции y(x) с осью абсцисс.

    3. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа.

    Задание: Используя метода Подбор параметров, найти корни уравнения Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числос точностью до 0,001.

    • ввести функцию у=Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное числои построить ее график на промежутке [ -1; 4 ] с шагом 0,25 (Рис. 16):

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    • найти приближенное значение х точки пересечения графика функции с осью абсцисс (х≈1,4);
    • найти приближенное решение уравнения с точностью до 0,001 методом Подбор параметра (х≈1,438).

    4. Итог урока.

    Слайд 12 Проверка результатов самостоятельной работы.

    Слайд 13 Повторение графического способа решения уравнения вида f(x)=0.

    Слайд 14 Повторение графического способа решения уравнения вида f(x)=g(x).

    5. Домашнее задание.

    Используя средства построения диаграмм в Excel и метод Подбор параметра, определите корни уравнения х 2 -5х+2=0 с точностью до 0,01.

    Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

    Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Найдем число действительных корней. ГДЗ 10 класс Алгебра Алимов Упр 934 параграф 51

    Доброго дня! А давайте вместе решим?)
    Найти число действительных корней уравнения:
    1) х4 — 4х8 + 20 = 0;
    2) 8х3 — Зх4 — 7 = 0.

    Решили уже!
    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Используя результаты задания 2 определите число корней уравнения f x c где с действительное число

    Не понимаю, как решить задачу Гл.V №441.
    Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии.
    ( Подробнее. )

    Доброго дня! Построим график функций?
    1) у = x3 — Зх2 + 4;
    3) у = -х3 + 4×2 — 4х; ( Подробнее. )

    Что это за мнемоническое правило?

    Что такое логарифм?

    Докажите, что при осевой симметрии плоскости:
    а) прямая, параллельная оси симметрии, отображается на прямую, параллельную оси ( Подробнее. )

    🌟 Видео

    🔴 Найдите корень уравнения 2+9x=4x+3 | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 7 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

    🔴 Найдите корень уравнения 2+9x=4x+3 | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 7 | ШКОЛА ПИФАГОРА

    Корень n-ой степени. Алгебра, 9 классСкачать

    Корень n-ой степени. Алгебра, 9 класс

    КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ЗА 7 МИНУТСкачать

    КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ЗА 7 МИНУТ

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    Найти корень уравнения на заданном интервале (MathCad)Скачать

    Найти корень уравнения на заданном интервале (MathCad)

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнем

    Тема 12. Применение свойств корней n-й степени (n ≥ 2, n ϵ N) для преобразования выраженийСкачать

    Тема 12. Применение свойств корней n-й степени (n ≥ 2, n ϵ N) для преобразования выражений

    Понятие числовой последовательности. 9 класс.Скачать

    Понятие числовой последовательности. 9 класс.

    Решение уравнений, 6 классСкачать

    Решение уравнений, 6 класс

    Математика без Ху!ни. Комплексные числа, часть 4. Извлечение корня n-й степени.Скачать

    Математика без Ху!ни. Комплексные числа, часть 4. Извлечение корня n-й степени.

    ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать

    ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных Уравнений

    Рациональные корни многочлена с целым показателем. 10 класс.Скачать

    Рациональные корни многочлена с целым показателем. 10 класс.

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

    3. Пример 1 на доказательство предела числовой последовательностиСкачать

    3. Пример 1 на доказательство предела числовой последовательности

    Решение неравенства методом интерваловСкачать

    Решение неравенства методом интервалов
    Поделиться или сохранить к себе: