Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Узнай, к какой планете летит каждая ракета. Для этого найди пару каждому выражению и соедини ракету и соответствующую планету линией, как в образце. Вычисли значения выражений

Видео:Земля это космический корабль #космос #познавательное #невероятныефактыСкачать

Земля это космический корабль #космос #познавательное #невероятныефакты

Ваш ответ

Видео:Корабли, которые способны достичь Ближайших Звёзд.Скачать

Корабли, которые способны достичь Ближайших Звёзд.

решение вопроса

Видео:GTA 5 Все 50 осколков космического корабляСкачать

GTA 5 Все 50 осколков космического корабля

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,421
  • гуманитарные 33,634
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,174
  • разное 16,858

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Новый двигатель НАСА сможет двигаться почти со скоростью светаСкачать

Новый двигатель НАСА сможет двигаться почти со скоростью света

Математическая викторина «Космическая математика»

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами ещё одной своей разработкой — викториной «Космическая математика». В прошлом учебном году, в предверьи Дня космонавтики, я подумала, что было бы не плохо устроить небольшое математическое соревнование и, вместе с тем, расширить кругозор своих учеников в космической области. Так и появилась данная разработка. На первых трёх страницах размещён теоретический материал для тех кто, по какой-либо причине не пожелал учавствовать в математическом соревновании (участие было «по желанию»), а далее идут «космические» вопросы. Я размещала листы с текстом и вопросами на стенде, поэтому шрифт текста достаточно крупный — для чтения на некотором расстоянии. А в конце файла, для Вашего удобства, размещены решения с ответами к каждой задаче. Каждая задача викторины оценена от 1 до 3 баллов — в зависимости от сложности решения, это может Вам помочь при подсчёте баллов и выявлении победителей. Надеюсь моя разработка Вас заинтересует и будет Вам полезна!

Просмотр содержимого документа
«Математическая викторина «Космическая математика»»

С древних времен далекие звезды, необъятные пространства манили человека, будоражили его воображение, оставаясь загадкой. Многие ученые древности, такие как Пифагор, Аристотель, Птолемей, пытались объяснить устройство Вселенной. На одном из рисунков знаменитый древнегреческий полководец Александр Македонский изображен летящим на троне, запряженном четверкой грифонов. Мысль о полете подобно птице не давала человеку покоя. Чего он только не придумывал: мастерил крылья, надувал теплым воздухом шары. Наконец научился строить дирижабли, самолеты. И все для того, чтобы подняться в небо, увидеть новые миры. Сейчас все знают, что в космос можно подняться только с помощью ракеты. Но не каждый может рассказать, как додумался до этого человек.

Только в XVI в. астроном Николай Коперник доказал, что Земля вместе с другими планетами движется вокруг Солнца. Вслед за ним Джордано Бруно утверждал о том, что звезды — это далекие солнца, и вокруг них тоже движутся планеты. В XVII в. Галилео Галилей стал первым в мире наблюдать небесные тела с помощью телескопа и совершил много удивительных открытий.

Но только XX в. приблизил человека к космосу!

Как же это происходило?

Гениальный русский ученый Константин Эдуардович Циолковс-кий посвятил свою жизнь созданию науки о движении ракет и межпланетных путешествиях. Он придумал многоступенчатую ракету, которая может преодолеть земное притяжение.

Советский конструктор ракетно-космической техники академик Сергей Павлович Королев начал трудиться в авиации, добился первого признания в ракетной технике, а слава пришла к нему в космонавтике. Еще в 1931 г. вместе с последователем Циолковского Ф.А. Цандером создаст одну из первых в стране ракетных организаций — группу изучения реактивного движения, где руководит строительством и испытаниями опытных ракет, разрабатывает проект ракетоплана. А в 1933 г. он назначается заместителем начальника Реактивного научно- исследовательского института.

С 1946 г. до конца жизни С.П. Королев является главным конструктором баллистических ракет дальнего действия, ракетно-космических систем — ракет-носителей «Спутник», «Восток», «Молния», «Союз», космических кораблей «Восток», «Восход», автоматических межпланетных станций «Луна», «Венера», «Марс». Под руководством С.П. Королева запущены первый в мире искусственный спутник Земли (1957), первый космический корабль «Восток», пилотируемый Юрием Гагариным (1961).

Началом пути человека в космос стал запуск первого искусственного спутника Земли 4 октября 1957 г., а уже 3 ноября 1957 г. был запущен второй спутник с многочисленными научными инструментами и с собакой Лайкой.

12 апреля 1961 г. планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!». Многовековая мечта людей о полете к звездам сбылась, в Советском Союзе был запущен пилотируемый космический корабль «Восток» с человеком на борту. Человеком, проложившим дорогу в космос, стал летчик-космонавт Гагарин Юрий Алексеевич.

Перед стартом космонавт № 1 сказал: «Дорогие друзья, близкие и незнакомые, соотечественники, люди всех стран и континентов! Через несколько минут могучий космический корабль унесет меня в далекие просторы Вселенной. Все, что прожито, что сделано прежде, было прожито и сделано ради этой минуты. Быть первым в космосе, вступить один на один в небывалый поединок с природой — можно ли мечтать о большем? Первым совершить то, о чем мечтали поколения людей, первым проложить дорогу человечеству в космос. Это ответственность перед всем нашим народом, перед всем человечеством, перед его настоящим и будущим. ».

Совершив полный оборот вокруг нашей планеты за 108 мин., Гагарин благополучно возвратился на Землю.

Космическая эра началась! За ним последовали советские, а затем и американские космонавты. Сначала полеты космических кораблей были одиночными, а потом и групповыми. В 1965 г. 18 марта летчик-космонавт Алексей Леонов первым вышел в открытый космос.

В 1971 г. было положено начало созданию пилотируемых орбитальных станций. Первой такой станцией стала выведенная на орбиту советская станция «Салют». В 1975 г. осуществился первый совместный полет советских и американских космонавтов и произведена стыковка советского корабля «Союз» с американским кораблем «Аполлон».

С давних времен люди мечтали совершить путешествие на Луну. Чего они только не выдумывали для этого: и крылья, и стрелы, и огромные пушки. Но только с изобретением ракеты стал возможен подобный полет. Первым таким аппаратом стала ракета конструкции С.П. Королева; 14 сентября 1959 г. межпланетная станция «Луна-2» достигла лунной поверхности.

В Советском Союзе ученые пошли по пути исследования Луны лунниками — автоматическими станциями и луноходами. Только до января 1974 г. к Луне и на Луну был запущен 21 аппарат. Они фотографировали поверхность этой планеты, доставляли лунный грунт на Землю. А затем на поверхность Луны был доставлен автоматический аппарат «Луноход-1», который проработал там 10 мес., прошел более 10 км сложнейшего пути и детально исследовал поверхность на площади в 80 тыс. м2, доставляя информацию о строении Луны, прочности и химическом составе грунта, о кратерах и воронках. Затем исследования продолжил аппарат «Луноход-2».

Ученые США свои усилия сосредоточили на организации лунной экспедиции, т.е. полета космонавтов. В 1969 г. 21 июля члены экипажа американского космического корабля «Аполлон-11» Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин стали первыми людьми, ступившими на почву Луны.

Уже через год после запуска первого искусственного спутника Земли начались полеты к Луне, а затем и другим планетам Солнечной системы: Венере (только в Советском Союзе с 1961 по 1972 г. были отправлены к этой планете 8 автоматических станций), Марсу, Юпитеру, Сатурну. Полеты межпланетных автоматических станций и кораблей помогли людям за несколько десятков лет узнать о планетах больше, чем за столетия астрономических наблюдений.

Изучение космоса продолжается: на борту международной космической станции космонавты проводят исследовательские работы и живут там долгие месяцы.

Видео:Всё об орбитальной механике | Как запускают спутникиСкачать

Всё об орбитальной механике | Как запускают спутники

Урок «Математика и полет в космос»

Разделы: Математика

Полет – это математика

Цели урока:

    обобщить знания учащихся по курсу математики 8-го класса;
  • формировать знания о первых полетах в космос и умения применять
  • знания по математике при решении космических задач;
  • способствовать нравственно-патриотическому воспитанию.

Ход урока

Ах, этот день двенадцатый апреля,
Как он пронесся по людским сердцам, –
Казалось, мир невольно стал добрее,
Своей победой потрясенный сам!
Какой гремел он музыкой вселенской,
Тот праздник, в пестром пламени знамен,
Когда безвестный сын земли смоленской
Землей планетной был усыновлен. (Ученик)

I. Видеоролик. (Слайд № 1)

Здравствуйте! Сегодня у нас необыкновенный урок – урок, посвященный году космонавтики. (Слайд № 2 – тема, эпиграф)

12 апреля в 1961 году Ю.А. Гагарин первым в мире совершил орбитальный полет, открыв тем самым эпоху пилотируемых космических полетов. В этом большая заслуга многих ученых-математиков – покорение космоса невозможно без математических расчетов. Сегодня мы совершим космическое путешествие прямо из кабинета.

План нашего урока (Слайд № 3)

  1. “Космические знаменитости” (устная работа).
  2. “Таблица астрономических величин” (проверка домашнего задания).
  3. “Полет в космос” (решение задач I уровня).
  4. “Космический марафон” (самостоятельная работа).
  5. “Космические трудности” (решение задач II уровня).
  6. “Интересные факты” (сообщение).

II. Устная работа.

III. Проверка домашнего задания по таблице. (Записать числа в стандартном виде)

IV. Решение задач I уровня. (Слайды № 7,8)

1. Для преодоления земного тяготения и вывода объекта в космос требуется огромная энергия. Для вывода на орбиту космических кораблей используют ракеты – единственные движители, способные развить нужную нам I космическую скорость. Определите, чему равна первая космическая скорость (в км/ч), решив уравнение и увеличив корень уравнения в 1000 раз.

х 2 – 28х – 60 = 0. (30000 км/с)

2. Апогей орбиты станции “Луна – 19” от поверхности Луны равно 135 км, перигей – 127 км. Считая орбиту станции круговой, найдите ее длину.

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Rо = 0,5(2r + а + б) С = 2ПR
Rо = (137 + 127) : 2 + 1738 = 1869 км
С = 2*3,14*1869 = 11737 км

V. Самостоятельная работа. (Слайды № 9, 10,11)

1. Чтобы заглянуть в прошлое, достаточно посмотреть на самую дальнюю из видимых нам звезд. Свет от нее доходит до нас спустя … млрд. лет. (4) Решить уравнение:

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

2. Нет в космосе более загадочного и пугающего объекта, чем черная дыра. Одно словосочетание уже наводит безотчетный страх. Перед ней робеют даже астрофизики. Дыра в пространстве, с вполне конкретными краями, в которую может провалиться все что угодно и из которой ничто не в силах выбраться. Дыра, в которой гравитационная сила столь велика, что даже свет захватывается и удерживается в этой ловушке. Дыра, которая искривляет пространство и искажает течение времени. Для того чтобы избежать в своем полете подобной ловушки, продолжите последовательность чисел:

1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; … (34; 55; 89; …)

Члены этой последовательности – названы числами Фибоначчи.

3. Во время полета Юрия Гагарина его дублером был Герман Титов, резервным космонавтом Григорий Нелюбов. Для первого полета в космос отобрали трех кандидатов: Гагарин, Титов, Нелюбов. Сколько возможных вариантов распределения между ними обязанностей пилота, дублера и резервного космонавта. Решение проиллюстрируйте с помощью дерева вариантов.

VI. Решение задачи II уровня. (Слайд № 12)

1. Уравнение орбиты Земли у? = 0,9997 * (1 – (х – 0,017)?), а уравнение траектории кометы Галлея у? = 0,06466* (322,2 – (х – 17,36)?). Может ли Земля столкнуться с кометой Галлея?

Решим систему уравнений:

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Упростив, получим квадратное уравнение: 0,94 х? + 2х + 0,98 = 0, дискриминант, которого положительный. Значит, есть вероятность столкновения Земли с кометой.

2. 12 апреля 1961 года Ю.Гагарин на космическом корабле “Восток” был поднят над Землей на максимальную высоту 327 км. На каком расстоянии от корабля находились в это время наиболее удаленные от него и видимые космонавтом участки поверхности Земли?

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

КГ=327 км ОК=6400 км ГД – ?

ГД = Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения.

VII. Интересные факты. (Сообщения учащихся)

VIII. Итог урока. Домашнее задание: карточки с задачами.

Я верю, друзья: караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды,
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы …

В.Войнович. (Слайд № 13)

Карточки для домашней работы

1. Луна совершает полный оборот вокруг Земли за 27 суток, 7 часов, 43 минуты и 11секунд. Перевести это время в секунды.

2. Тончайшая паутиновая нить, если бы ее протянуть по земному экватору, длина которого 40060 км, имела бы массу 600 г. Какую массу имела бы такая нить, протянутая в 1 мегапарсек?

3. Решить уравнение:

4. Пользуясь таблицей, рассчитайте, за какое время луч света проходит от Земли до Луны от Земли до звезды Сириус.1. Луна совершает полный оборот вокруг Земли за 27 суток, 7 часов, 43 минуты и 11секунд. Перевести это время в секунды.

2. Тончайшая паутиновая нить, если бы ее протянуть по земному экватору, длина которого 40060 км, имела бы массу 600 г. Какую массу имела бы такая нить, протянутая в 1 мегапарсек?

3. Решить уравнение:

4. Пользуясь таблицей, рассчитайте, за какое время луч света проходит от Земли до Луны от Земли до звезды Сириус.1. Луна совершает полный оборот вокруг Земли за 27 суток, 7 часов, 43 минуты и 11секунд. Перевести это время в секунды.

2. Тончайшая паутиновая нить, если бы ее протянуть по земному экватору, длина которого 40060 км, имела бы массу 600 г. Какую массу имела бы такая нить, протянутая в 1 мегапарсек?

3. Решить уравнение:

4. Пользуясь таблицей, рассчитайте, за какое время луч света проходит от Земли до Луны от Земли до звезды Сириус.1. Луна совершает полный оборот вокруг Земли за 27 суток, 7 часов, 43 минуты и 11секунд. Перевести это время в секунды.

2. Тончайшая паутиновая нить, если бы ее протянуть по земному экватору, длина которого 40060 км, имела бы массу 600 г. Какую массу имела бы такая нить, протянутая в 1 мегапарсек?

Видео:Как устроен космический корабльСкачать

Как устроен космический корабль

Конспект урока по математике «Путешествие в космос»

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Конспект урока по математике в 4 классе по программе «Гармония». цел: закрепление решения задач на движение, приемы письменного деления и умножения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике «Путешествие в космос»»

Конспект урока по математике

Тема: « Путешествие в космос»

Цели и задачи урока:

Закрепление изученного материала: решение задач на движение, письменные приемы деления, и т. д.

Развитие познавательной активности учащихся.

Воспитание активности, любознательности, умения работать сообща.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация «Путешествие в космос», плакат « Планеты Солнечной системы». солнышки- смайлики, карточки- задания .

— Здравствуйте! Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица , ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет вам радость общения друг с другом. Я желаю вам успехов и творческих удач!

II. Подготовка к новому этапу урока

— Ребята, какое сегодня число? А какой праздник мы отмечаем 12 апреля?

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

— В нашей стране каждый год принято посвящать какому- то событию. И вот 2011 год был годом российской Космонавтики.

— а кто был первым космонавтом ?

+ Юрий Алексеевич Гагарин. (Слайд1)

— А в каком году он проложил дорогу в космос?

— Сегодня у нас необычный урок и называется необычно «Путешествие в космос» (Слайд 2)

— Я предлагаю вам космическо — математическое путешествие по Солнечной системе. Мы будем не просто путешествовать, а исследовать. чтобы добыть новую «звезду» знаний.

— Как вы думаете, нужно ли космонавтам и людям, делающим космические корабли знать математику?

— Известно, что в 1962 году американцы подорвали свою ракету, стартовавшую к Венере, т. к. обнаружили с небольшим опозданием, в программе действий ракеты ошибку. Был пропущен знак. Казалось бы, 1 знак, а он мог обернуться катастрофой. Поэтому, будь внимателен, когда считаешь!

Давайте прочитаем девиз нашего сегодняшнего урока:

Чтоб водить корабли .

Чтоб в небо взлететь .

Надо многое знать .

Надо много уметь.

И при этом всем нужна

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА ! (Слайд 3)

II. Путешествие в космос.

-Сколько планет в Солнечной системе?

— Кто сможет их назвать?

+ Меркурий. Венера, Земля. Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Плутон. (Слайд 4)

— Предлагаю вам совершить путешествие по этим планетам на космическом корабле Восток

— Чтобы оказаться на корабле нам необходимо получить пропуск, решив пример 6

1.Задумайте число от 1 до 10

2. Прибавьте к нему 5

3. Сумму умножьте на 3

4. Из произведения отнимите 7

5. Затем отнимите еще 8

6. Скажите ответ:

( Ответ я делю на 3 и говорю ответ)

— Молодцы! Все получили пропуски и мы отправляемся в путешествие!

1. Первая остановка- Меркурий. (Слайд 5)

Это самая ближайшая к солнцу планета. Эта планета находится ближе всех к Солнцу. Меркурий похож на нашу Луну. Днём на Меркурии жара, а ночью – холод. Поверхность планеты каменистая и пустынная. Эта планета получила свое название в честь древнеримского бога торговли – Меркурия.

— Меркурий вращается вокруг Солнца очень быстро. Давайте узнаем :

— Сколько земных суток длится на Меркурии. Для этого надо найти частное: 792:9 (792:9=88)

— Меркурий вращается 88 раз за одни наши сутки.

— За быстроходность, за проворность, с которой Меркурий бегает но небу, древние римляне прозвали его небесным гонцом.

-На Меркурии температура на поверхности очень высокая достигает 300 градусов тепла.

— Если мы вычислим частное 840 и 42, то узнаем, во сколько раз по объему Меркурий меньше , чем Земля.( 840:64= 20)

Значит , из земного шара можно было выкроить 20 шаров, равных по объему Меркурию.

— Полет нормальный. Летим дальше. Следующая остановка- планета Венера.

2. Остановка “Венера”. (Слайд 6)

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

По своим размерам Венера похожа на Землю. После Солнца и Луны Венера – самый яркий объект на звездном небе. Густые облака скрывают эту планету, поэтому её даже в телескоп трудно рассмотреть. Эта планета получила своё название в честь римской богини красоты – Венеры.

— Температура достигает 450 градусов. Воздух там, в десятки раз гуще нашего и совсем другой по составу.

Математический диктант: ( все решают на листочках решают самостоятельно)

— уменьши 600 на 360; 600-360=240

— первый множитель 42, второй 2, найди произведение; 42*2=84

— делимое 180, делитель3, частное…; 180:3=60

— какое число меньше 280 на 100?; 280-100=180

— найди 1/2 числа 900; 900:2=450

— во сколько раз 90 больше 3?. 90:3=30

3. Остановка “Марс”. (Слайд 7).

_ Следующая планета похожа на таинственный красный глаз…это Марс.

Она получила свое название в честь древнеримского бога войны.

— Марс укутан легкой прозрачной атмосферой. Облаков нет. Цвет – песчано-красный. Планета холодная (до -100 градусов), постоянно дуют холодные ветры.

Решить примеры на деление:

Остановка “Юпитер”. (Слайд 8)

— следующая остановка на планете Юпитер. Это планета гигант. Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Это газовая планета, твердой поверхности у него нет.

— Эта планета названа в честь древнегреческого бога войны Юпитера. Эта планета так велика, что внутри него могли бы уместиться остальные восемь планет.

— Планета состоит почти из одних облаков. Сама планета небольшая, большая “одежка”. У этой планеты были известны 4 спутника, но как оказалось это лишь ¼ всех обнаруженных спутников.

_ Сколько спутников у Юпитера?

— Решив выражение, мы узнаем во сколько раз данная планета больше нашей.

180:3+(40187-2856) – 37380 =11

Планета в 11 раз больше Земли

— Мы все немного устали. И кораблю необходима дозаправка. Давайте немного отдохнем.

5. Остановка “Сатурн”. (Слайд 9)

— Сатурн — огромный облачный шар, окруженный кольцом. Но кольцо не твердое, оно состоит из мелких осколков, которые мчатся вокруг планеты.

— Если мы найдем закономерность, то узнаем очень интересный факт о кольце планеты.

— Через каждые 15 лет кольцо исчезает. И Сатурн кажется самой обычной планетой. Потом кольцо снова появляется в виде тонкой ниточки, увеличивается и через 7-8 лет принимает наибольший размер.

6. Остановка “Уран”. (Слайд 10).

— Уран очень похож на Юпитер. — Уран удален от Солнца, поэтому на планете всегда холодно. Это тоже планета- гигант, она в 60 раз больше Земли. Уран назван в честь греческого бога неба

Чтобы продолжить полет нам необходимо решить задачу:

Два лунохода отправились навстречу друг другу и через 3 часа встретились. Первый шел со скоростью 4км/ч, второй — 3км/ч. Какое расстояние было между ними сначала?

3*3=9 км — прошел первый луноход

3*4=12 км- прошел второй луноход

7. Остановка “Нептун”. (Слайд 11).

— Это газовая планета, она не имеет твердой поверхности . Эта планета мало изучена, так как она находится очень далеко. Она носит имя римского бога морей – Нептуна

— Совершает оборот вокруг солнца за 164 года. Сутки длятся 16 часов. Имеет 1 спутник.

-Чтобы продолжить полет нам необходимо — найти закономерность, продолжить ряд.

78, 67, 56, 45, (-11) 34. 23, 12. 1

160, 80, 40, (:2) 20. 10, 5

20, 30, 50, 80, 120, ( +10, 20. 30. 40, 50…) 170. 230. 300.380

8. Остановка “Плутон”. (Слайд 12)

— Плутон совершает оборот вокруг солнца за 248 лет. Сутки длиннее наших в 6 раз. Имеет 1 спутник.

— Плутон – самая маленькая и самая лёгкая планета Солнечной системы. По размеру Плутон меньше Луны. Это самая холодная планета. У Плутона есть один спутник. Она носит имя древнегреческого бога Плутона- властелина сумрачного подземного царства, куда не проникают солнечные лучи.

Задачи на смекалку: (устно)

У плутонян по 3 руки. 10 плутонян встали в шеренгу и взялись за руки. Сколько рук осталось свободными? (10 рук)

Летели в стае 13 куриц и 20 петухов. Сколько всего птиц летело по небу? ( 0, куры и петухи не летеют)

На Луне все предметы становятся легче в 6 раз. Сколько весит камень на Земле, если Луне он весит 3 кг? ( 3*6+18 кг)

Термометр на планете Меркурий показывает 300 градусов тепла. Сколько покажут два таких термометра? ( столько же, 300 градусов)

9. Остановка “Земля”. (Слайд 13)

Земля – единственная известная нам планета, на которой есть жизнь. Наша планета выглядит из космоса как голубой шар потому, что большая её часть покрыта водой.

И мы смело можем сказать: « Мы – дома. Полет окончен ».

Домашнее задание… (карточки- задания)

III. Итог урока. Солнце (Слайд 14).

— Центр нашей вселенной- Солнце. Оно большое и теплое. У каждого из вас на столе лежат смайлики . нарисуйте каждый своему солнышку улыбку. Если вам все понравилось рисуйте улыбку. Если что – то не понравилось . рисуйте серьезную улыбку. Но а если вам не очень понравилось наше путешествие – рисуйте грустную улыбку.

— А теперь поднимите вверх свои солнышки , я хочу видеть ваше настроение.

— Какие лучезарные у всех улыбки! Мне приятно, что вам понравилось наше сегодняшнее путешествие.

— Космос огромен и в нем много всего неизведанного. И каждый день мы будем открывать для себя новые знания во Вселенной Знаний!

Хотелось бы знать на какую планету летит наш космический корабль найди решения данного уравнения

Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил полет вокруг Земли за 108 минут. Сколько часов и сколько минут продолжался первый космический полет вокруг Земли?

Для выхода на орбиту искусственного спутника Земли скорость космического корабля должна быть около 8 км в секунду. Какое расстояние пройдет космический корабль за 1 час?

Корабль “Союз-9” был в космосе 18 суток. Сколько часов продолжался полет?

Масса первого искусственного спутника Земли 84 кг, масса второго – на 424 кг больше, чем первого, а масса третьего – на 819 кг больше, чем второго. Найдите массу третьего искусственного спутника Земли.

Космический корабль “Союз-33” стартовал 25 февраля 1979 г. Полет продолжался 175 дней. Назовите дату возвращения космического корабля на Землю.

Космический корабль “Союз-35”находился в полете с 10 апреля 1980 г. По 11 октября 1980 г. Включительно. Сколько дней продолжался полет?

1. -В отряде космонавтов было 94 мужчины, а женщин на 66 меньше. Сколько всего людей в отряде ?

2.- На Луне все предметы становятся легче в 6 раз. Сколько весит камень на Земле, если на Луне он весит 3 кг?

3.- Первый искусственный спутник Земли весил 83кг, второй- 508кг. На сколько второй
спутник тяжелее первого?

4.- Температура Солнца очень высокая. Снаружи 3000 градусов, а внутри- в 5 раз больше.
Какова температура Солнца внутри?

5 — Ракета за 12 с пролетает 72 км. Сколько км она пролетит за 1 секунду?

Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил полет вокруг Земли за 108 минут. Сколько часов и сколько минут продолжался первый космический полет вокруг Земли? ( 108 :60=1 час 48 минут)

Для выхода на орбиту искусственного спутника Земли скорость космического корабля должна быть около 8 км в секунду. Какое расстояние пройдет космический корабль за 1 час? (8*60=480 км/час)

Корабль “Союз-9” был в космосе 18 суток. Сколько часов продолжался полет?( 18*24=432 часа

Масса первого искусственного спутника Земли 84 кг, масса второго – на 424 кг больше, чем первого, а масса третьего – на 819 кг больше, чем второго. Найдите массу третьего искусственного спутника Земли. 424+84=508 кг – масса второго спутника 508 +819=909 кг- масса третьего спутника

Космический корабль “Союз-33” стартовал 25 февраля 1979 г. Полет продолжался 175 дней. Назовите дату возвращения космического корабля на Землю. (19 августа 1979 г.)

Космический корабль “Союз-35”находился в полете с 10 апреля 1980 г. по 11 октября 1980 г. включительно. Сколько дней продолжался полет? (185 дней.)

. 1.- Наибольшая и наименьшая высоты полета летчика-космонавта Ю.Гагарина составляли
302км и 174км .Чему равна средняя высота полета? Что нужно сделать?
((302+174):2=238(км))

2. -В отряде космонавтов было 94 мужчины, а женщин на 66 меньше. Сколько всего людей
в отряде? (94+(94-66)=122(чел.))

3.- На Луне все предметы становятся легче в 6 раз. Сколько весит камень на Земле, если на
Луне он весит 3 кг?
( 18 кг)
4.- Первый искусственный спутник Земли весил 83кг, второй- 508кг. На сколько второй
спутник тяжелее первого?
( 508-83=425(кг))

5.- Температура Солнца очень высокая. Снаружи 3000 градусов, а внутри- в 5 раз больше.
Какова температура Солнца внутри?
(15 000 градусов.)

6.- Ракета за 12 с пролетает 72 км. Сколько км она пролетит за 1 секунду?
(6 км)

📹 Видео

Как летают «Союзы»: От «А» до «Я»Скачать

Как летают «Союзы»: От «А» до «Я»

КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА | АУДИОКНИГА | ЭПСИЛОН - Чужая планета #космос #аудиокниги #фантастикаСкачать

КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА | АУДИОКНИГА | ЭПСИЛОН  - Чужая планета #космос #аудиокниги #фантастика

Есть гравитация!Скачать

Есть гравитация!

Что произойдет, если у космического корабля вдруг закончится топливоСкачать

Что произойдет, если у космического корабля вдруг закончится топливо

СУРДИН и СЕМИХАТОВ летят в космос со скоростью света. Неземной подкастСкачать

СУРДИН и СЕМИХАТОВ летят в космос со скоростью света. Неземной подкаст

Как связаны египетские пирамиды и планеты Солнечной системы? Космические тайны пирамидСкачать

Как связаны египетские пирамиды и планеты Солнечной системы? Космические тайны пирамид

Реальны ли межзвездные перелеты в обозримой перспективе. Лекция Бориса ШтернаСкачать

Реальны ли межзвездные перелеты в обозримой перспективе. Лекция Бориса Штерна

Запуск корабля «Союз МС-19»: основные моментыСкачать

Запуск корабля «Союз МС-19»: основные моменты

2022 No Man's Sky: Как найти Экзотический корабль - Новый Метод [ГАЙД]Скачать

2022 No Man's Sky: Как найти Экзотический корабль - Новый Метод [ГАЙД]

Прыжок из стратосферы глазами парашютиста...Скачать

Прыжок из стратосферы глазами парашютиста...

VentureStar - ШАТТЛ 2.0?! | История космического корабля X-33Скачать

VentureStar - ШАТТЛ 2.0?! | История космического корабля X-33

В апреле 2023 года Илон Маск анонсировал запуск космического корабля Starship #shorts #ilonmuskСкачать

В апреле 2023 года Илон Маск анонсировал запуск космического корабля Starship #shorts #ilonmusk

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (БУРАН)#сссрСкачать

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (БУРАН)#ссср

Спейс шаттл» американский многоразовый транспортный космический корабль.Скачать

Спейс шаттл» американский многоразовый транспортный космический корабль.
Поделиться или сохранить к себе: