Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
1 . Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _8 Дата: 8.02_______Предмет_-математика , №61 урока по расписанию:
3. Тема урока Линейное уравнение с двумя переменными и его график :. . 4 . Место и роль урока в изучаемой теме :. Урок развития знаний . Цель урока :
— Образовательная: развить , алгоритм действий СКВ. уравнениями находить пары чисел, являющиеся решением уравнения ,строить график заданного линейного уравнения. Уметь: выражать из линейного уравнения одну переменную через другую; Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условияхРазвивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время, мин
Цель
Содержание учебного материала
Методы
и приемы работы
ФОУД*
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Активизировать познавательную активность
Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.
Проверяют готовность к уроку.
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме
6х-5у+1=0, у=х 2 , х 2 +у 2 =25,ху=12-можно рассм. Как ур. С двумя переменными.
Корни?всякая пара чисел которая обращ . ур в верное равенство
Работа в группе
Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач;
При необходимости задает наводящие вопросы.
Отвечают на поставленные вопросы.
3.Постановка учебной задачи, целей урока.
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Линейной функцией называется функция, задаваемая формулой вида: y = kx + b, где k и b — некоторые числа. Зависимость между переменными x и y в линейной функции y = kx является прямопропорциональной.
Работа в группе.
Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
4. Этап актуализации знаний по теме
Содействовать развитию умений различать и сопоставлять линии. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
Работа с учнбником
Работа в парах с самопроверкой
Фронтальная, индивидуальная. практикум по решению задач
При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.
Подводит обучающихся к выводу о существованию формул.
Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.
По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.
5.Работа по самостоятельному
применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач.
Формирование и развитие умений чтения чисел.Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция
1 вар —
2 вар
Самостоятельная работа. Проверка соседа.
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку.
6.Оценка урока, самооценка.
Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности
Оценка на каждом этапе
Работа в группе.
Групповая и индивидуальная..
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Осуществляют: самооценку и оценку товарища.
7.Итоги урока. Домашнее задание.
Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под-держание здоро-вого духа сопер-ничества для под-держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем.
Работа в группе.
Фронтальная-Выделение и фор-мулиров-ание поз-навательной цели рефлексия спос-обов и условий действия
Анализ и синтез объектов
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей.
Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.
-Сегодня на уроке я узнал…
-сегодня на уроке я научился…
1 . Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _8 Дата: 15.02_______Предмет_-математика , №62 урока по расписанию:
3. Тема урока Линейное уравнение с двумя переменными и его график :. . 4 . Место и роль урока в изучаемой теме :. Урок развития знаний . Цель урока :
— Образовательная: развить , алгоритм действий СКВ. уравнениями находить пары чисел, являющиеся решением уравнения ,строить график заданного линейного уравнения. Уметь: выражать из линейного уравнения одну переменную через другую; Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время, мин
Цель
Содержание учебного материала
Методы
и приемы работы
ФОУД*
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Активизировать познавательную активность
Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.
Проверяют готовность к уроку.
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме
Х + У-3=0 . Какие из пар чисел являются решениями данного уравнения:(1;2)(-5;2)(-1,2;1,8)(3;0)
Работа в группе
Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач;
При необходимости задает наводящие вопросы.
Отвечают на поставленные вопросы.
3.Постановка учебной задачи, целей урока.
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в группе.
Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
4. Этап актуализации знаний по теме
Содействовать развитию умений различать и сопоставлять линии. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
Работа с учнбником
Работа в парах с самопроверкой
Фронтальная, индивидуальная. практикум по решению задач
При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.
Подводит обучающихся к выводу о существованию формул.
Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.
По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.
5.Работа по самостоятельному
применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач.
Формирование и развитие умений чтения чисел.Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция
1 вар —
2 вар
Самостоятельная работа. Проверка соседа.
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку.
6.Оценка урока, самооценка.
Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности
Оценка на каждом этапе
Работа в группе.
Групповая и индивидуальная..
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Осуществляют: самооценку и оценку товарища.
7.Итоги урока. Домашнее задание.
Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под-держание здоро-вого духа сопер-ничества для под-держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем.
Работа в группе.
Фронтальная-Выделение и фор-мулиров-ание поз-навательной цели рефлексия спос-обов и условий действия
Анализ и синтез объектов
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей.
Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.
- Презентация к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Г.В.Дорофеева «РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ» презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по алгебре на тему «График линейного уравнения с двумя переменными»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:График линейного уравнения с двумя переменными. 6 класс.Скачать
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Г.В.Дорофеева «РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ»
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме
На данном уроке продолжается формирование умения решать системы линейных уравнений способом сложения. В презентации наглядно представлены устная работа, объяснение нового материала и практическая часть урока.
Видео:ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСС видеоурокСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Решение систем уравнений способом сложения. | 166.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:7 класс, 8 урок, Линейное уравнение с двумя переменными и его графикСкачать
Подписи к слайдам:
Новакова Л.А. решение систем уравнений способом сложения
Устная работа 1. Выясните, является ли пара чисел (–1; 1) решением системы уравнений: да нет нет да
Устная работа 2. Решите систему уравнений: (-1; -2) (-2; 1) (1; 0) (1; -2)
Решим систему уравнений: 1) Нельзя подобрать два таких числа, подстановка которых в одинаковые выражения дает разные значения. 2) При построении получаются две параллельные прямые, то есть система не имеет решений. 3) Если найти разность левых и правых частей уравнений, то получим равенство 0 = 4, которое является неверным, что говорит о том, что система решений не имеет.
Решим систему уравнений: 4x – 2y = 6 2x – y = 3 1) Очевидно, что какие бы пары чисел, являющихся решениями первого уравнения, мы ни нашли, они будут служить и решениями второго уравнения, поскольку эти уравнения одинаковые. 2) С геометрической точки зрения уравнения, входящие в систему, задают одну и ту же прямую (то есть прямые совпадают), поэтому система имеет бесконечно много решений. 3) Если найти разность левых и правых частей уравнений, то получим числовое равенство 0 = 0, которое является верным. / : 2
три возможных случая, возникающие при решении систем уравнений: Если прямые пересекаются, то система уравнений имеет единственное решение Если прямые параллельны, то система уравнений не имеет решений Если прямые совпадают, то система уравнений имеет бесконечно много решений 1) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили уравнение kx = b , в котором k ≠ 0, то система имеет одно решение. 2) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили неверное числовое равенство, то система решений не имеет. 3) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили верное числовое равенство, то система имеет бесконечно много решений.
С помощью графиков выясните, сколько решений имеет система уравнений:
Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы, и сделайте вывод относительно числа ее решений:
Решите систему уравнений:
Подведём итоги – Как алгебраически найти координаты точки пересечения двух прямых? – Что называется решением системы линейных уравнений? – В чем заключается способ сложения при решении систем уравнений? – Сколько решений может иметь система линейных уравнений? – Как графически определить количество решений системы уравнений? – Как определить с помощью способа сложения, что система уравнений не имеет решений? Имеет бесконечно много решений?
Домашнее задание: № 639 (б, г, е), 640 (б, г, е).
Видео:Построение графика линейного уравнения с двумя переменными 1 частьСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В .
Открытый урок по теме:»Решение систем уравнений способом сложения»
Урок алгебры в 7 классе.
презентация к уроку алгебры 7 класс «Алгебраический способ решения задач»
Первый урок по алгебре в 7 классе «Алгебраический способ решения задач» к учебнику Дорофеева Г.В.
Презентация к уроку алгебры 7 класс по теме «Разложение многочлена на множители различными способами» УМК Макарычев и др.
Презентация к уроку алгебры 7 класс по теме «Разложение многочлена на множители различными способами» УМК Макарычев и др.
Презентация к уроку алгебры 7 класса по теме «Сложение и вычитание многочленов»
Презентация к уроку алгебры 7 класса по теме «Сложение и вычитание многочленов".
Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. «Решение систем линейных уравнений методом подстановки»
урок открытия нового материала.
Презентация к уроку алгебра 7 класс «Решение системы линейных уравнений способом подстановки»
Подробное наглядное решение системы линейных уравнений способом подстановки.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Презентация по алгебре на тему «График линейного уравнения с двумя переменными»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
е ж з и к л м
а б в г д
у ф х ц ч ш щ
й э ю я п р с
н о т й
(6;4) (-2;-2) (4;4) (-2;-2) (4;6) (-6;4) (0;2)
М О Л О Д Е Ц
y
-8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8
Что называются линейным уравнением с двумя переменными?
Ответ: 3х – у = 8
5х + 2у = 16
а) 3х – у = 8
б) 5у + х² = 16
в) 7ху – 5у = 12
г) 5х + 2у = 16
Какие из приведенных ниже
уравнений являются линейными?
Решением линейного уравнения с двумя переменными называется ….
а) (-1; -2), б) (2; 3), в) (4; -2), г)(11; -2).
Какие из приведенных ниже пары чисел
являются решением уравнения:
у = — 8 + 3х
— у = 8– 3х
а) у через х 3х – у = 8
б) х через у 5х + 2у = 16
Найдите три решения уравнения
3х – у = 8
Отметьте полученные пары чисел на координатной плоскости.
График линейного уравнения с двумя переменными
Алгоритм построения графика
линейного уравнения с двумя переменными
1. Выразить переменную у через переменную х.
2. Найти несколько решений равносильного уравнения
(необходимо всего 2 решения).
3. Отметить найденные 2 решения на координатной
плоскости.
4. Провести прямую через эти две точки.
Самостоятельная работа
1 вариант
1. Постройте график линейного уравнения
2х + у = 4.
2. Какие из пар чисел (1;1), (6;5), (9;11) являются решением уравнения
5х – 4у — 1 =0?
2 вариант
1. Постройте график линейного уравнения 5х + у = 4.
2. Какие из пар чисел (1;1), (1;2), (3;7) являются решением уравнения
7х – 3у — 1 =0?
Сегодня из нового я узнал.
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я научилась…
Я смогла…
Мне было интересно узнать, что…
Мне захотелось…
Сегодняшний урок…
Вы видите начало предложения. Выберите одно, которое соответствует вашему отношению к сегодняшнему уроку, и дополните его.
п.41, №1046, 1048 (в,д)
Домашняя работа
Выучить определения и правила из пункта 41. Выполнить № 1045(а,б), № 1048(б,в).
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:График линейного уравнения с двумя переменными. Практическая часть. 6 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 848 230 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.
43. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 12.05.2018
- 1236
- 1
- 12.05.2018
- 814
- 0
- 12.05.2018
- 1641
- 1
- 12.05.2018
- 2325
- 13
- 12.05.2018
- 590
- 0
- 12.05.2018
- 1173
- 12
- 12.05.2018
- 487
- 0
- 12.05.2018
- 346
- 2
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 14.05.2018 958
- PPTX 781.5 кбайт
- 129 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Минневалиева Гульнара Марселевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 8 лет и 4 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 3316
- Всего материалов: 6
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:График линейного уравнения с двумя переменными, 7 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
ЛИНЕЙНОЕ УРАНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ — Как решать линейное уравнение // Алгебра 7 классСкачать
График линейного уравнения с двумя переменными. Практическая часть. 6 класс.Скачать
Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Алгебра 7 класс #43 | ИнфоурокСкачать
Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. График линейной функции - 7 класс алгебраСкачать
Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать
Графический способ решения систем уравнений с 2 переменными.Скачать
Это надо знать, глава 4, № 1-11 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать
Уравнение с двумя переменными и его график | Алгебра 9 класс #17 | ИнфоурокСкачать
Алгебра 7 Линейное уравнение с двумя переменными и его графикСкачать
№ 601-700 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать
Теория Стр. 200 № 1-4 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать