Видео:Химия. 9 класс (Урок№17 - Углерод. Аллотропные модификации углерода.Химические свойства. Адсорбция.)Скачать
We are checking your browser. gomolog.ru
Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Генетическая связь между классами неорганических веществ. Химия 8 классСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6ff4ba0bbc1d9751 • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare
Видео:Химия | Генетическая связь основных классов неорганических веществСкачать
Генетическая связь между углеродом и его важнейшими соединениями схема 10 уравнения
FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
Задание 1
Что такое генетическая связь между классами органических соединений?
Генетическая связь между классами органических соединений ― это возможность превращения вещества одного класса в вещество другого класса.
В чём она проявляется? В цепи превращений.
Задание 2
Что такое цепь превращений?
Цепь превращений ― это последовательность химических реакций, в результате которых одни вещества превращаются в другие, которые объединяет одинаковое число атомов углерода в молекуле.
Как определить число реакций в предложенной цепи превращений? По числу звеньев.
Задание 3
Запишите уравнения химических реакций, иллюстрирующих генетические связи между классами органических соединений:
а) пропанол-1 ⟶ пропаналь ⟶ пропановая кислота ⟶ 2-хлорпропановая кислота ⟶ 2-аминопропановая кислота (аланин) ⟶ дипептид;
2CH3―CH2―CH2OH + O2 t, кат. ⟶ 2CH3―CH2―CHO + 2H2O
2CH3―CH2―CHO + O2 кат. ⟶ 2CH3―CH2―COOH
CH3―CH2―COOH + Cl2 кат. ⟶ CH3―CHCl―COOH + HCl
CH3―CHCl―COOH + 2NH3 ⟶ H2N―CH(CH3)―COOH + NH4Cl
или так записать:
H2N―CH(CH3)―COOH + H2N―CH(CH3)―COOH ⟶ H2N―CH(CH3)―CO―NH―CH(CH3)―COOH + H2O
в) метиловый спирт ⟶ формальдегид ⟶ муравьиная кислота ⟶ этиловый эфир муравьиной кислоты ⟶ этиловый спирт ⟶ этилен ⟶ хлорэтан.
2CH3OH + O2 t, кат. ⟶ H ― CHO + 2H2O
2H ― CHO + O2 кат. ⟶ 2H ― COOH
H ― COOH + C2H5OH ⇄ H ― COO ― C2H5
H ― COO ― C2H5 ⇄ H ― COOH + C2H5OH
C2H5OH t, H2SO4(конц.) ⟶ CH2=CH2 + H2O
CH2=CH2 + HCl ⟶ CH3 ― CH2Cl
Задание 4
Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно получить анилин из метана. Укажите условия проведения реакций.
Назовите промежуточные вещества. Ацетилен, бензол, нитробензол.
Сколько звеньев в предложенной вами цепи превращений? Четыре.
Метан ⟶ ацетилен ⟶ бензол ⟶ нитробензол ⟶ анилин.
2CH4 t ⟶ CH≡CH + 3H2
3CH≡CH t, кат. ⟶ C6H6
C6H6 + HNO3 H₂SO₄(конц.) ⟶ C6H5NO2 + H2O
C6H5NO2 + 6[H] ⟶ C6H5NH2 + 2H2O
Видео:Химия, 11-й класс, Генетическая связь между углеводородамиСкачать
Урок химии в 10 классе по теме « Углеводороды. Генетическая связь углеводородов»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Урок химии в 10 классе по теме « Углеводороды. Генетическая связь углеводородов»
Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.
Автор учебника: О.С. Габриелян химия 10 класс (базовый уровень).
Задачи:
· Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. Дать понятие о генетической связи между классами органических соединений и генетическом ряде углеводородов, закрепить умения решать задачи на определение типа и формулы углеводорода по массовым долям элементов, продуктам сгорания или химическим свойствам.
· Развивающие: развитие коммуникативных навыков, общеучебных умений: сравнение, обобщение, выводы.
· Воспитательные: воспитание самостоятельности в процессе усвоения и применения знаний в нестандартных ситуациях, ответственности за результаты учебного труд
К данному уроку учащиеся получили задание повторить соответствующий раздел, обращая внимание на вопросы:
· Типы гибридизации атомных орбиталей углерода в углеводородах разных классов.
· Основные параметры связей в алканах, алкенах, алкадиенах, алкинах, циклоалканах и аренах.
· Виды изомерии в углеводородах.
· Влияние строения углеводородов на их свойства.
· Характерные реакции алканов, алкенов, алкадиенов, циклоалканов, алкинов и аренов.
Ход урока
I . Постановка цели и мотивация учебной деятельности
Учитель: цель нашего занятия – сформировать целостное представление об углеводородах различных типов, рассмотреть их генетическую взаимосвязь, подчеркнуть решающее влияние строения органических веществ на их свойства, то есть установить причинно-следственную связь в цепочке понятий состав — строение — свойства.
Углеводороды имеют большое значение для современных отраслей промышленности, техники, повседневной жизни людей. Эти вещества, как в индивидуальном состоянии, так и в виде природных смесей (газ, нефть, уголь), служат сырьем для производства десятка тысяч более сложных органических соединений, несут в наши дома тепло и свет. Без них из обихода исчезли бы многие привычные вещи: изделия из пластмасс и резины, средства бытовой химии , косметика.
(Ответ учащихся «Углеводороды». Записывают тему урока в тетрадь.)
II Выполняется структура КЛОК БАДДИС ( Дети назначают две встречи на время, указанное на слайде)
III. Основная часть урока. Выполняется структура
по таймеру — 1:00
Вопросы для повторения:
Что такое углеводороды?
Какие классы углеводородов мы изучали?
Назовите классификацию углеводородов.
В чём кроются причины многообразия углеводородов?
Что такое изомерия, какие виды изомерии характерны для углеводородов?
Что такое гомологи?
(Партнеры по плечу делятся ответами в течение определенного времени (1 минута).
Далее отвечают, слушаем ответы учащихся)
КЛОК БАДДИС. Время выполнения – 3 минуты. Учащиеся находят партнера по времени и заполняют схему (вставить пропущенные слова).
Учитель: Сейчас каждая команда за 1 минуту должна как можно больше написать формул и названий гомологов углеводородов. Вы пишите на одном листе, передаёте листочек по кругу. Пишем по классам: стол №1 – алканы, стол№2 – алкены, стол №3 – алкины, стол №4 – циклоалканы. (Учащиеся пишут молекулярные формулы и названия углеводородов по группам. Через 1 минуту проверяем, какая команда написала больше примеров) .
Сейчас вы будете работать самостоятельно в тетрадях.
Задание: Осуществить цепочку превращения, определить тип каждой реакции, назвать продукты реакций. Циклопропан → 1-бромпропан → гексан → бензол → циклогексан
(Выполняют письменную работу, составляя уравнения реакций по схеме генетической связи. Отвечают, называя продукты реакции)
КЛОК БАДДИС Время выполнения – 6 минут.
Учитель : Ваша задача – найти партнера по времени и заполнить таблицу «Сравнительная характеристика углеводородов»
💥 Видео
10 класс § 41 "Генетическая связь между различными классами углеводородов"Скачать
Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать
Генетическая связь между классами неорганических веществ. Видеоурок по химии 8 классСкачать
Генетическая связь органических веществ. 11 класс.Скачать
Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать
8 класс. Цепочки превращений. Генетические ряды.Скачать
Химия 8 класс (Урок№24 - Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.)Скачать
Химия 9 класс : УглеродСкачать
8 КЛАСС | Как решать ЦЕПОЧКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ | Цепочки превращенийСкачать
Типы Химических Связей — Как определять Вид Химической Связи? Химия 9 классСкачать
Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
8 класс. Химия. Генетическая связь между классами неорганических соединенийСкачать
Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?Скачать
Составление формул соединений. 8 класс.Скачать
Решение цепочек превращений по химииСкачать