Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами «Формулы сокращённого умножения» из Методического пособия для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 4 (4 варианта) + Ответы.
- Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 4
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Ответы на контрольную работу
- Ответы на Вариант 1
- Ответы на Вариант 2
- Ответы на Вариант 3
- Ответы на Вариант 4
- Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения», 7 класс, алгебра, Мерзляк
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения» учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 🎬 Видео
Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4
Формулы сокращённого умножения
Вариант 1
- Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x + 9) 2 ; 2) (3a – 8b) 2 ; 3) (m – 7)(m + 7); 4) (6a + 10b)(10b – 6a). - Разложите на множители:
1) с 2 – 1; 2) x 2 – 4x + 4; 3) 25y 2 – 4; 4) 36a 2 – 60ab + 25b 2 . - Упростите выражение (x + 3)(x – 3) – (x – 4) 2 .
- Решите уравнение:
(5x – 1)(x + 2) + 3(x – 4)(x + 4) = 2(2x + 3) 2 – 8. - Представьте в виде произведения выражение:
(3a – 1) 2 – (a + 2) 2 . - Упростите выражение (a – 6)(a + 6)(36 + a 2 ) – (a 2 – 18) 2 и найдите его значение при a = –1/6.
- Докажите, что выражение x 2 – 6x + 13 принимает положительные значения при всех значениях x.
Вариант 2
- Представьте в виде многочлена выражение:
1) (m – 5) 2 ; 2) (2a + 7b) 2 ; 3) (a + 3)(a – 3); 4) (8x + 5y)(5y – 8x). - Разложите на множители:
1) x 2 – 81; 2) y 2 – 6y + 9; 3) 16x 2 – 49; 4) 9a 2 + 30ab + 25b 2 . - Упростите выражение (n – 6) 2 – (n – 2)(n + 2).
- Решите уравнение:
(7x + 1)(x – 3) + 20(x – 1)(x + 1) = 3(3x – 2) 2 + 13. - Представьте в виде произведения выражение:
(2a + 1) 2 – (a – 9) 2 . - Упростите выражение (b – 5)(b + 5)(b 2 + 25) – (b 2 – 9) 2 и найдите его значение при b = –1/3.
- Докажите, что выражение x 2 – 12x + 38 принимает положительные значения при всех значениях x.
Вариант 3
- Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x – 2) 2 ; 2) (3m + 9n) 2 ; 3) (с + 8)(с – 8); 4) (2a + 5b)(5b – 2a). - Разложите на множители:
1) 100 – a 2 ; 2) x 2 + 10x + 25; 3) 36y 2 – 49; 4) 16a 2 – 24ab + 9b 2 . - Упростите выражение (m – 1)(m + 1) – (m – 3) 2 .
- Решите уравнение:
(2x + 5)(x – 6) + 2(3x + 2)(3x – 2) = 5(2x + 1) 2 + 11. - Представьте в виде произведения выражение:
(2b – 1) 2 – (b + 2) 2 . - Упростите выражение (с + 4)(с – 4)(с2 + 16) – (с 2 – 8) 2 и найдите его значение при c = –1/4.
- Докажите, что выражение x 2 – 8x + 18 принимает положительные значения при всех значениях x.
Вариант 4
- Представьте в виде многочлена выражение:
1) (р + 8) 2 ; 2) (10x – 3y) 2 ; 3) (x – 9)(x + 9); 4) (4m + 7n)(7n – 4m). - Разложите на множители:
1) 16 – с 2 ; 2) р 2 + 2р + 1; 3) 9m 2 – 25; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 . - Упростите выражение (a – 10) 2 – (a – 5)(a + 5).
- Решите уравнение:
(2x – 7)(x + 1) + 3(4x – 1)(4x + 1) = 2(5x – 2) 2 – 53. - Представьте в виде произведения выражение:
(3a + 1) 2 – (a + 6) 2 . - Упростите выражение (2 – x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 – x 2 ) 2 и найдите его значение при х = –1/2.
- Докажите, что выражение x 2 – 18x + 84 принимает положительные значения при всех значениях x.
Алгебра 7 класс Контрольная 4
Ответы на контрольную работу
Ответы на Вариант 1
# 1. 1) х 2 + 18х + 81. 2) 9а 2 – 48аb + 64b 2 . 3) m 2 – 49; 4) 100b 2 – 36а 2 .
# 2. 1) (с – 1)(с + 1). 2) (x – 2) 2 = (x – 2)(х – 2). 3) (5у – 2)(5у + 2). 4) (6а – 5b) 2 = (6а – 5b) (6а – 5b).
# 3. 8х – 25.
# 4. x = –4.
# 5. (2а – 3)(4а + 1)
# 6. –1619.
# 7. x 2 – 6x + 13 = x 2 – 6x + 9 + 4 = (x – З) 2 + 4 > 0 при любом x, так как
(x – З) 2 > 0;
4 > 0.
Ответы на Вариант 2
# 1. 1) m 2 – 10m + 25. 2) 4а 2 + 28аb + 49b 2 . 3) а 2 – 9. 4) 25у 2 – 64x 2 .
# 2. 1) (x – 9)(x + 9). 2) (у – З) 2 = (y – 3)(y – 3). 3) (4x – 7)(4x + 7). 4) (За + 5b) 2 = (За + 5b)(За + 5b).
# 3. –12n + 40.
# 4. х = 3.
# 5. (а + 10)(3а – 8)
# 6. –704.
# 7. x 2 – 12x + 38 = x 2 – 12x + 36 + 2 = (х – 6) 2 + 2 > 0 при любом х, так как
(х – 6) 2 ≥ 0; 2 > 0.
Ответы на Вариант 3
# 1. 1) х 2 – 4х + 4; 2) 9m 2 + 54mn + 81n 2 ; 3) с 2 – 64; 4) 25b 2 – 4а 2 .
# 2. 1) (10 – а)(10 + а); 2) (х + 5) 2 = (х + 5)(х + 5); 3) (6у – 7)(6у + 7); 4) (4а – 36) 2 = (4а – 36) (4а – 36).
# 3. (m – 1)(m + 1) – (m – З) 2 = 6m – 10.
# 4. Ответ: х = –2.
# 5. (b – 3)(3b + 1)
# 6. 16c 2 – 320; при с = –1/4 ответ: –319.
# 7. (х – 4) 2 + 2 > 0 при любом х, так как (х – 4) 2 ≥ 0; 2 > 0.
Ответы на Вариант 4
# 1. 1) р 2 + 16р + 64; 2) 100х 2 – 60ху + 9у 2 ; 3) х 2 – 81; 4) 49n 2 – 16m 2 .
# 2. 1) (4 – с)(4 + с); 2) (р + 1) 2 = (p + 1)(p + 1); 3) (3m – 5)(3m + 5); 4) (6m + 2n) 2 = (6m + 2n)(6m + 2n)
# 3. (а – 10) 2 – (а – 5)(а + 5) = –20а + 125.
# 4. Ответ: х = –1.
# 5. (За + 1) 2 – (а + 6) 2 = (2а – 5)(4а + 7).
# 6. –12х2 + 48; при x = –1/2 ответ: 45.
# 7. (х – 9) 2 + 3 > 0 при любом х, так как (х – 9) 2 ≥ 0; 3 > 0.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 4 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» с ответами для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Видео:7 класс, 24 урок, Формулы сокращённого умноженияСкачать
Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения», 7 класс, алгебра, Мерзляк
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа № 4 по теме « Формулы сокращённого умножения»
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x + 9) 2 ; 3) (m − 7)(m + 7);
2) (3a − 8b) 2 ; 4) (6a + 10b)(10b − 6a).
2. Разложите на множители:
1) c 2 − 1; 3) 25y 2 − 4;
2) x 2 − 4x + 4; 4) 36a 2 − 60ab + 25b 2 .
3. Упростите выражение: (x + 3)(x − 3) − (x − 4) 2 .
4. Решите уравнение: (5x − 1)(x + 2) + 3(x − 4)(x + 4) = 2(2x + 3) 2 − 8.
5. Представьте в виде произведения выражение: (3a − 1) 2 − (a + 2) 2 .
6. Упростите выражение (a − 6)(a + 6)(36 + a 2 ) − (a 2 − 18) 2 и найдите его значение
при a = .
7. Докажите, что выражение x 2 − 6x + 13 принимает положительные значения
при всех значениях x.
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (m − 5) 2 ; 3) (a + 3)(a − 3);
2) (2a + 7b) 2 ; 4) (8x + 5y)(5y − 8x).
2. Разложите на множители:
1) x 2 − 81; 3) 16x 2 − 49;
2) y 2 − 6y + 9; 4) 9a 2 + 30ab + 25b 2 .
3. Упростите выражение: (n − 6) 2 − (n − 2)(n + 2).
4. Решите уравнение: (7x + 1)(x − 3) + 20(x − 1)(x + 1) = 3(3x − 2) 2 + 13.
5. Представьте в виде произведения выражение: (2a + 1) 2 − (a − 9) 2 .
6. Упростите выражение (b − 5)(b + 5)(b 2 + 25) − (b 2 − 9) 2 и найдите его значение
при b = .
7. Докажите, что выражение x 2 − 12x + 38 принимает положительные значения
при всех значениях x.
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x − 2) 2 ; 3) (c + 8)(c − 8);
2) (3m + 9n) 2 ; 4) (2a + 5b)(5b − 2a).
2. Разложите на множители:
1) 100 − a 2 ; 3) 36y 2 − 49;
2) x 2 + 10x + 25; 4) 16a 2 − 24ab + 9b 2 .
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (2b − 1) 2 − (b + 2) 2 .
6. Упростите выражение
(c + 4)(c − 4)(c 2 + 16) − (c 2 − 8) 2 и найдите его значение при c = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
2. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
3. Упростите выражение
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
6. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
2. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
3. Упростите выражение
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
6. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
2. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
3. Упростите выражение
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
6. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
7. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
8. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
9. Упростите выражение
10. Решите уравнение:
11. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
12. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
7. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
8. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
9. Упростите выражение
10. Решите уравнение:
11. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
12. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Решаем в классе к.р. 5 Вариант 4
7. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (p + 8) 2 ; 3) (x − 9)(x + 9);
2) (10x − 3y) 2 ; 4) (4m + 7n)(7n − 4m).
8. Разложите на множители:
1) 16 − c 2 ; 3) 9m 2 − 25;
2) p 2 + 2p + 1; 4) 36m 2 + 24mn + 4n 2 .
9. Упростите выражение
10. Решите уравнение:
11. Представьте в виде произведения выражение: (3a + 1) 2 − (a + 6) 2 .
12. Упростите выражение
(2 − x)(2 + x)(4 + x 2 ) + (6 − x 2 ) 2 и найдите его значение при x = .
Краткое описание документа:
Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения»Домашняя работа, по подготовке к контрольной работе + задания работы в классе
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:МЕРЗЛЯК-7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-4. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 594 669 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 13.05.2021
- 465
- 39
- 13.05.2021
- 112
- 2
- 13.05.2021
- 1085
- 194
- 13.05.2021
- 291
- 7
- 13.05.2021
- 87
- 3
- 13.05.2021
- 147
- 4
- 13.05.2021
- 1034
- 52
- 13.05.2021
- 120
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.05.2021 13112
- DOCX 24.9 кбайт
- 266 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Водопьянова Надежда Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 40304
- Всего материалов: 9
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. Контрольная №4. 7 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей
Время чтения: 1 минута
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. Контрольная №4. 7 класс.Скачать
Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).
Видео:Формулы сокращенного умножения | Математика | TutorOnlineСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no_7.docx | 30.07 КБ |
Видео:Алгебра 7 класс (Урок№32 - Применение формул сокращённого умножения. Разложение многочленов.)Скачать
Предварительный просмотр:
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);
б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).
2. Разложить на множители:
а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;
б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;
5. Выполнить действия:
а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);
б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).
6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);
б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).
2. Разложить на множители:
а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;
б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( c + 6) 2 – c ( c + 12).
4. Решите уравнение:
а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;
б) 49 y 2 – 64 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );
б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).
6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);
б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).
2. Разложить на множители:
а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;
б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;
б) 25 y 2 – 16 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);
б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).
6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );
б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).
2. Разложить на множители:
а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;
б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).
4. Решите уравнение:
а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;
б) 81 y 2 – 100 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );
б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).
6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);
б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).
2. Разложить на множители:
а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;
б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;
5. Выполнить действия:
а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);
б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).
6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);
б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).
2. Разложить на множители:
а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;
б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( c + 6) 2 – c ( c + 12).
4. Решите уравнение:
а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;
б) 49 y 2 – 64 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );
б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).
6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);
б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).
2. Разложить на множители:
а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;
б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;
б) 25 y 2 – 16 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);
б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).
6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );
б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).
2. Разложить на множители:
а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;
б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).
4. Решите уравнение:
а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;
б) 81 y 2 – 100 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );
б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).
6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);
б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).
2. Разложить на множители:
а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;
б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;
5. Выполнить действия:
а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);
б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).
6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);
б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).
2. Разложить на множители:
а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;
б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .
3. Упростить выражение:
( c + 6) 2 – c ( c + 12).
4. Решите уравнение:
а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;
б) 49 y 2 – 64 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );
б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).
6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);
б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).
2. Разложить на множители:
а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;
б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).
4. Решите уравнение:
а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;
б) 25 y 2 – 16 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);
б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).
6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.
1.Преобразовать в многочлен:
а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );
б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).
2. Разложить на множители:
а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;
б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .
3. Упростить выражение:
( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).
4. Решите уравнение:
а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;
б) 81 y 2 – 100 = 0.
5. Выполнить действия:
а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );
б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).
6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по алгебре 7 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса в двух вариантах.
Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.
Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г.
Контрольная работа №6 по алгебре, 8 класс «Квадратное неравенство» Учебник Ш.А.Алимова.
В контрольной работе, «Квадратное неравенство», предложены 12 вариантов, даны ответы к каждому варианту. Данный материал поможет учителю провести работу более качественно и поможет оценит.
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского.
Контрольная работа №2 по алгебре 8 класс
Данная контрольная работа соответствует программному материалу по учебнику «Алгебра 8 класс» Автор А.Г.Мерзляк и др.
Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»
В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7 классов был предложен урок — Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения». .
Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: «Формулы сокращенного умножения»
Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: «Формулы сокращенного умножения».
🎬 Видео
Решить уравнения, используя формулы сокращенного умножения.Сумма и квадрат разности. Алгебра 7 классСкачать
7 класс алгебра контрольная работа " Формулы сокращенного умножения"Скачать
Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 классСкачать
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. 7 класс.Скачать
Алгебра 7. Урок 4 - Формулы сокращенного умножения и как их запомнить.Скачать
Как раз и навсегда выучить формулы сокращенного умноженияСкачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 | ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ | АЛГЕБРА 7 КЛАСССкачать
7 класс. Контрольная №8 (из 10). Тема: Формулы сокращенного умножения. Решение и объяснение! :)Скачать
Алгебра 7 класс. Контрольная работа №4. Формулы сокращённого умноженияСкачать
Задание №1 "Упростить выражение" по теме "Умножение и сложение многочленов и одночленов". Алгебра 7Скачать
Алгебра 7 класс // Итоговая контрольная работа // Решение, формулы, ответы // К учебнику МакарычеваСкачать
Контрольная работа №3, алгебра 7 класс.Скачать