тест (алгебра, 8 класс) по теме
В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Please wait.
- We are checking your browser. gdz.ru
- Why do I have to complete a CAPTCHA?
- What can I do to prevent this in the future?
- Тест по математике на тему «Формула корней квадратного уравнения» (8 класс)
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📸 Видео
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc | 41 КБ |
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc | 37 КБ |
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc | 39.5 КБ |
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc | 46 КБ |
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1. Какое из уравнений является квадратным:
А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0
2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:
А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3
3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0
А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.
Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.
В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:
А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0
5. Какое из квадратных уравнений является неполным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0
А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25
7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3
8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:
А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.
10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?
Видео:8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать
Please wait.
Видео:ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать
We are checking your browser. gdz.ru
Видео:МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула КорнейСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Формула корней квадратного уравнения – 8 класс алгебраСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6ffbc640ca5015f2 • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare
Видео:Формулы корней квадратных уравнений | Алгебра 8 класс #34 | ИнфоурокСкачать
Тест по математике на тему «Формула корней квадратного уравнения» (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Тест №1 по математике для учащихся 8 класса составлен учителем
МБОУ СОШ №27 г. Владивостока Каменской Натальей Николаевной
Тема: «Формула корней квадратного уравнения»
Цель: Контроль и проверка знаний, умений и навыков по применению формулы квадратного уравнения.
-Обобщить изученный материал;
— формировать умения применять полученные математические знания на практике;
— формировать умения работать с тестами, применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;
— развивать мышление, внимание, память, познавательную активность, творческие способности;
— воспитывать интерес к математике;
— повышать уровень математической культуры.
Тест состоит из 4 вариантов. Задания разделены на два уровня: обязательный уровень (№1 — №5), дополнительный уровень (№6 — №7).
На выполнение теста отводится 35 минут.
5 баллов – оценка «3»
7-9 баллов – оценка «4»
10 баллов – оценка «5»
0;
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 9х²+6х+1=0
1) -72; 2) 0; 3) 72; 4) 12.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+4=0; 2) -х²+3х+4=0; 3) х²-3х+4=0; 4) -х²-3х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-7у+4=0.
а) 1; б) нет корней; в) — -1; г) 1; .
6. Решите уравнение 5х²-11х+2=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,8; б) 0,4; в) 2,2; г) 4.
7. Решите уравнение 5х- +3= +3
Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. один корень
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 5х²-6х+1=0
1) -56; 2) 16; 3) 56; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+2х+4=0; 2) -х²+2х+4=0; 3) х²-2х+4=0; 4) -х²-2х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-8у+5=0.
а) 1; б) 1; ; в) — -1; г) нет корней.
6. Решите уравнение 2х²-7х+3=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 3,5; б) 0,25; в) 1,75; г) 1,25.
7. Решите уравнение 6х- = +3х
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. один корень
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 4х²+7х+1=0
1) 33; 2) 65; 3) -65; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+5=0; 2) -х²+3х+5=0; 3) х²-3х+5=0; 4) -х²-3х-5=0.
5. Решить уравнение 2у²-7у+5=0.
а) 1; 2,5 б) нет корней; в) 0,5 2,5; г) 2; .
6. Решите уравнение 11х²-12х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1; б) ; в) 11; г) 10.
7. Решите уравнение 5х- +3= +3
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением. уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D = 0 А. два корня
2. D > 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 2х²+8х+3=0
1) 1; 2) -88; 3) 88; 4) 40.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+6=0; 2) х²-3х+6=0; 3) -х²+3х+6=0; 4) -х²-3х-6=0.
5. Решить уравнение 2у²-9у+4=0.
а) 0,5; б) нет корней; в) — 1; г) 4; 0,5.
6. Решите уравнение 4х²-5х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,5; б) 0,25; в) 1,25; г) 1.
7. Решите уравнение 5х- +1= +1
Краткое описание документа:
Тест №1 по математике для учащихся 8 класса составлен учителем
МБОУ СОШ №27 г. Владивостока Каменской Натальей Николаевной
Тема: «Формула корней квадратного уравнения»
Цель: Контроль и проверка знаний, умений и навыков по применению формулы квадратного уравнения.
-Обобщить изученный материал;
— формировать умения применять полученные математические знания на практике;
— формировать умения работать с тестами, применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;
— развивать мышление, внимание, память, познавательную активность, творческие способности;
— воспитывать интерес к математике;
— повышать уровень математической культуры.
Тест состоит из 4 вариантов. Задания разделены на два уровня: обязательный уровень (№1 — №5), дополнительный уровень (№6 — №7).
На выполнение теста отводится 35 минут.
5 баллов – оценка «3»
7-9 баллов – оценка «4»
10 баллов – оценка «5»
0;
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 9х²+6х+1=0
1) -72; 2) 0; 3) 72; 4) 12.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+4=0; 2) -х²+3х+4=0; 3) х²-3х+4=0; 4) -х²-3х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-7у+4=0.
а) 1; б) нет корней; в) — -1; г) 1; .
6. Решите уравнение 5х²-11х+2=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,8; б) 0,4; в) 2,2; г) 4.
7. Решите уравнение 5х- +3= +3
Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. один корень
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 5х²-6х+1=0
1) -56; 2) 16; 3) 56; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+2х+4=0; 2) -х²+2х+4=0; 3) х²-2х+4=0; 4) -х²-2х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-8у+5=0.
а) 1; б) 1; ; в) — -1; г) нет корней.
6. Решите уравнение 2х²-7х+3=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 3,5; б) 0,25; в) 1,75; г) 1,25.
7. Решите уравнение 6х- = +3х
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. один корень
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 4х²+7х+1=0
1) 33; 2) 65; 3) -65; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+5=0; 2) -х²+3х+5=0; 3) х²-3х+5=0; 4) -х²-3х-5=0.
5. Решить уравнение 2у²-7у+5=0.
а) 1; 2,5 б) нет корней; в) 0,5 2,5; г) 2; .
6. Решите уравнение 11х²-12х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1; б) ; в) 11; г) 10.
7. Решите уравнение 5х- +3= +3
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением. уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D = 0 А. два корня
2. D > 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 2х²+8х+3=0
1) 1; 2) -88; 3) 88; 4) 40.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+6=0; 2) х²-3х+6=0; 3) -х²+3х+6=0; 4) -х²-3х-6=0.
5. Решить уравнение 2у²-9у+4=0.
а) 0,5; б) нет корней; в) — 1; г) 4; 0,5.
6. Решите уравнение 4х²-5х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,5; б) 0,25; в) 1,25; г) 1.
7. Решите уравнение 5х- +1= +1
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 841 102 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.01.2016
- 1230
- 2
- 02.01.2016
- 5236
- 2
- 02.01.2016
- 1019
- 1
- 02.01.2016
- 2504
- 9
- 02.01.2016
- 5650
- 47
- 02.01.2016
- 1437
- 0
- 02.01.2016
- 2182
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.01.2016 7481
- DOCX 31 кбайт
- 30 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Каменская Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9451
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📸 Видео
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Алгебра 8 класс : Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Урок 95 Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)Скачать
Алгебра 8 класс. Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать
Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Алгебра 8 класс. Ещё одна формула корней квадратного уравненияСкачать
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать