Двойные уравнения 4 класс решать

Как объяснить уравнения с х (икс) школьнику в 4 классе?

Автор: Творческая Анна

Недавно звонит мама школьника, с которым я занимаюсь и просит объяснить математику ребёнку, т.к он не понимает, а она не него кричит и разговор с сыном не выходит.

У меня не математический склад ума, творческим людям это не свойственно, но я сказала, что посмотрю что они проходят и попробую. И вот что получилось.

Я взяла лист бумаги формата А4, обычный белый, фломастеры, карандаш в руки и начала выделять, то что стоит понять, запомнить, обратить внимание. И чтобы было видно, куда эта цифра переходит и как меняется.

Двойные уравнения 4 класс решать

Объяснение примеров с левой стороны, на правую сторону.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Пример № 1

Пример уравнения для 4 класса со знаком плюс.

Самым первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? Тут мы можем выполнить умножение. Умножаем 80*7 получаем 560. Переписываем ещё раз.

Х + 320 = 560 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 560 – 320. Минус ставим потому что при переносе числа, знак что перед ним меняется на противоположный. Выполняем вычитание.

Х = 240 Обязательно делаем проверку. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

240 + 320 = 80*7 Складываем числа, с другой стороны умножаем.

Всё верно! Значит мы решили уравнение правильно!

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Пример № 2

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус.

Первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? В данном примере мы можем разделить. Производим деление 240 разделить на 3 получаем 80. Переписываем уравнение ещё раз.

Х – 180 = 80 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 80 + 180 Знак плюс ставим потому что при переносе числа, знак что был перед цифрой меняется на противоположный. Считаем.

Х = 260 Выполняем проверочную работу. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Пример № 3

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

400 – х = 275 + 25 Складываем числа.

400 – х = 300 Числа разделены знаком равенства, х является отрицательным. Чтобы сделать его положительным, нам нужно перенести его через знак равно, собираем числа в одной стороне, х в другой.

400 — 300 = х Цифра 300 была положительной, при переносе в другую сторону поменяла знак и стал минус. Считаем.

Т.к не принято так писать, а первым в уравнении должен быть х, просто меняем их местами.

Проверка:

400 – 100 = 275 + 25 Считаем.

Видео:Решение сложных уравнений. 4 классСкачать

Решение сложных уравнений. 4 класс

Пример № 4

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

72 – х = 18 * 3 Выполняем умножение. Переписываем пример.

72 – х = 54 Выстраиваем числа в одну сторону, х в другую. Цифра 54 меняет знак на противоположный, т.к перепрыгивает через знак равно.

72 – 54 = х Считаем.

18 = х Меняем местами, для удобства.

Проверка:

Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

Пример № 5

Пример уравнения с х с вычитанием и сложением для 4 класса.

Х – 290 = 470 + 230 Складываем.

Х – 290 = 700 Выставляем числа с одной стороны.

Х = 700 + 290 Считаем.

Проверка:

990 – 290 = 470 + 230 Выполняем сложение.

Видео:Решаем сложные уравнения, 4 класс #математикаСкачать

Решаем сложные уравнения, 4 класс #математика

Пример № 6

Пример уравнения с х на умножение и деление для 4 класса.

15 * х = 630/70 Выполняем деление. Переписываем уравнение.

15 * х = 90 Это тоже самое, что 15х = 90 Оставляем х с одной стороны, числа с другой. Данное уравнение принимает следующий вид.

Х = 90/15 при переносе цифры 15 знак умножения меняется на деление. Считаем.

Проверка:

15*6 = 630 / 7 Выполняем умножение и вычитание.

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Теперь озвучиваем основные правила:

  1. Умножаем, складываем, делим или вычитаем;

Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.

Х в одну сторону, цифры в другую.

Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.

При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.

Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус. И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

  • Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
  • Всегда делаем проверку!
  • При выполнении домашнего задания, классной работы, тестов, всегда можно взять лист и написать вначале на нём и сделать проверку.

    Дополнительно находим подобные примеры в интернете, дополнительных книгах, методичках. Проще не менять цифры, а брать уже готовые примеры.

    Чем больше ребёнок будет решать сам, заниматься самостоятельно, тем быстрее усвоит материал.

    Если ребенок не понимает примеры с уравнением, стоит объяснить пример и сказать, чтобы остальные делал по образцу.

    Данное подробное описание, как объяснить уравнения с х школьнику для:

    • родителей;
    • школьников;
    • репетиторов;
    • бабушек и дедушек;
    • учителей;

    Детям нужно все делать в цвете, разными мелками на доске, но увы не все так делают.

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

    Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

    Из своей практики

    Мальчик писал так, как хотел, вопреки существующим правилам по математике. При проверке уравнения были разные цифры и одно число (с левой стороны) не равнялось другому (то что с правой стороны), он тратил время на поиски ошибки.

    При вопросе, почему он так делает? Был ответ, что он пытается угадать и думает, а вдруг сделает правильно.

    В данном случае нужно каждый день (через день) решать подобные примеры. Довести действия до автоматизма и конечно все дети разные, дойти может не с первого занятия.

    Если у родителей нет времени, а часто это так, потому что родители зарабатывают денежные средства, то лучше найти репетитора в своём городе, который сможет объяснить пройденный материал ребёнку.

    Сейчас век ЕГЭ, тестов, контрольных работ, есть дополнительные сборники и методички. Делая за ребёнка домашние задания, родители должны помнить, что на экзамене в школе их не будет. Лучше объяснить доходчиво ребёнку 1 раз, чтобы ребёнок смог самостоятельно решать примеры.

    Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

    Решение систем уравнений методом подстановки

    Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    «Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Иванова Светлана Романовна

    учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

    Республики Саха (Якутия)

    Х х 5 = 280 — 250

    Х + 100 = 500 х 2

    624 — Х = 238 + 300

    Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

    Х + 20000 = 500 х 8

    48 — Х = 140 : 2 — 65

    Х х 30 = 280 + 320

    Х + 43 = 4 х 2 + 50

    86 + Х = 40 х 2 + 50

    Х — 25 = 40 + 3 х 20

    100 — Х = 42 : 7 х 5

    Х х 5 = 20 : 4 + 10

    600 : Х = 4 — 1 х 2

    40 х Х = 50 х 2 + 20

    Х : 4 = 700 — 65 х 10

    Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

    41 + Х = 35 х 2 х 2

    Х — 25 = 500 — 40 х 10

    920 — Х = 801 — 1 х 1

    Х х 7 = 5 + 150 : 5

    30 х Х = 200 + 2 х 5

    Х : 3 = 27 : 9 х 5

    42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

    39 + Х = 42 х 2 + 5

    Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

    Х — 95 = 66 + 21 + 13

    79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

    Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

    33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

    84 : Х = (65 — 60 ) + 37

    Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

    Х + 4 = 60 х 2 : 4

    92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

    Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

    98 — Х = 44 х 2 + 2

    Х х 3 = 43 + 8 х 4

    36 х Х = 64 : 8 х 9

    Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

    1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

    15 + Х = 7256 + 2 х 4

    Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

    Х — 720 = 49 : 7 х 9

    657 — Х = 250 : 5 х 4

    Х х 23 = 150 : 3 + 19

    75 х Х = 30 х 6 — 30

    Х : 50 = 2 х 9 + 2

    630 : Х = 36 х 2 — 2

    Х + 64 = 36 : 9 + 21

    136 + Х = 50 х 2 х 3

    Х — 925 = 600 : 2 + 700

    2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

    Х х 8 = 820 — 45 х 4

    70 х Х = 131 + 36 : 4

    500 : Х = 25 : 5 х 10

    Х : 25 = 42 х 2 — 68

    Х + 29 = 990 + 60 х 2

    35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

    Х — 728 = 2 х 24 х 10

    523 — Х = 21 : 3 х 10

    Х х 90 = 75 х 2 + 30

    60 х Х = 3 х 6 х 10

    Х : 5 = 400 : 8 + 5

    360 : Х = 85 х 2 + 10

    Х + 409 = 65 х 3 + 700

    260 + Х = 700 + 6 х 5

    Х — 612 = 420 : 6 х 9

    2694 — Х = 40 х 4 + 2

    Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

    45 х Х = 20 х 5 — 10

    Х : 200 = 680 — 40 х 2

    560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

    Х + 500 = 600 х 2 + 300

    406 + Х = 925 — 5 х 5

    Х — 39 = 1800 : 2 + 33

    786 — Х = 32 х 5 : 2

    Х х 100 = 59 х 3 х 1000

    810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

    60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

    Х : 3 = 59 х 4 : 2

    Х + 429 = 65 х 2 х 5

    728 + Х = 500 х 2 + 15

    Х — 39 = 360 : 4 + 1

    450 — Х = 720 : 8 + 60

    Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

    3 х Х = 42 х 3 х 5

    Х : 7 = 58 х 9 + 28

    650 : Х = 81 : 9 + 1

    73 + (50 : Х + 2) = 100

    (100 — Х : 4 ) — 30 = 54

    400 — (5 х Х + 125) = 205

    ( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

    5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

    (150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

    150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

    (720 : Х — 2) + 40 = 128

    (4 х Х + 20) + 720 = 900

    (Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

    900 — (4 х Х — 60) = 360

    ( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

    2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

    ( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

    480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

    ( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

    800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

    ( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

    1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

    (54 : Х + 30 ) х 2 = 72

    8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

    (6 х Х + 12 ) : 6 = 50

    350 : (20 х Х — 15) = 70

    420 + (4 х Х + 360) = 940

    350 + (600 — 5 х Х) = 450

    (4 + Х х 9) — 36 = 40

    660 — (8 х Х + 20) = 480

    (4 х Х + 2) х 6 = 180

    9 х (4 х Х + 10) =810

    (Х : 20 + 40) — 70 = 30

    64 + ( Х : 4 + 6) = 100

    (64 : Х + 138) — 50 = 90

    925 — (80 : Х — 15) = 900

    (95 — 45 : Х) х 9 = 810

    6 х (20 : Х — 15) = 30

    (3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

    1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

    2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

    3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

    4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

    5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

    6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

    7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

    8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

    9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

    10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

    11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

    12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

    13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

    14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

    15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

    16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

    17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

    18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 359 человек из 70 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать

    РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 класс

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 568 206 материалов в базе

    Другие материалы

    • 23.11.2017
    • 1037
    • 9
    • 23.11.2017
    • 687
    • 3
    • 23.11.2017
    • 2801
    • 299
    • 23.11.2017
    • 1835
    • 6
    • 23.11.2017
    • 834
    • 1
    • 23.11.2017
    • 855
    • 5
    • 23.11.2017
    • 583
    • 17
    • 22.11.2017
    • 356
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 23.11.2017 92553
    • DOCX 19 кбайт
    • 2577 скачиваний
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Двойные уравнения 4 класс решать

    • На сайте: 4 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 262433
    • Всего материалов: 50

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать

    4 класс: как легко составить уравнение по задаче?

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

    Время чтения: 1 минута

    Двойные уравнения 4 класс решать

    В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

    Время чтения: 1 минута

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

    Время чтения: 2 минуты

    Двойные уравнения 4 класс решать

    В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

    Время чтения: 1 минута

    Двойные уравнения 4 класс решать

    Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

    Время чтения: 0 минут

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    Сложные уравнения 4 класс с ответами

    Решить уравнение – значит найти значение неизвестного числа (х, у), при котором равенство будет верным.

    Простые уравнения состоят из одного действия.

    Сложные уравнения содержат в себе несколько арифметических действий.

    Как решать простые уравнения мы подробно рассмотрели в статье «от простого к сложному 2-4 класс»

    Сложные уравнения решают, следуя алгоритму:

    1. Упростить уравнение: найти значение той части, выражения, которое можно решить, привести к ответу
    2. Перенести неизвестное (х) в одну сторону, цифры в другую, на основе знания нахождения компонентов действий.
    3. Проверить (пересчитать) правую и левую часть, они должны быть равны. Перепроверять ребята не любят, это и бывает ошибкой на контрольной или самостоятельной работе.

    Приведем примеры сложных уравнений с решениями и ответами:

    1) Реши уравнения: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

    Ответ: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

    Х + 127 = 8460:12 169 * с = 845*35

    Х + 127 = 705 169 *с = 29575

    Х = 705 – 127 С = 29575:169

    2) Реши уравнения: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

    Ответ: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

    а : 8 = 3524-3074 х : 8 = 779 +895

    а : 8 = 450 х : 8 = 1674

    а = 3600 х = 13392

    3) Реши уравнения: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

    Ответ: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

    с * 215 = 63222+4933 а + 532 = 290700 : 306

    с * 215 = 68155 а + 532 = 950

    4) Реши уравнения: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

    Ответ: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

    5890 – 5290 = а : 4 6834 – 6816 = х : 245

    600 = а : 4 18 = х : 245

    а = 2400 х = 4410

    5) Реши уравнения: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

    Ответ: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

    Х:716 = 8345 – 8271 х : 158 = 315 — 106

    X:716 = 74 х: 158 = 209

    Х = 716*74 х = 209*158

    Х = 52984 х = 33022

    6) Реши уравнения: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

    Ответ: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

    75 х Х = 17869-8569 5115 – с = 9156 : 7

    75 х Х = 9300 5115 – с = 1308

    Х = 9300:75 с = 5115 — 1308

    7) Реши уравнения: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

    Ответ: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

    х : 325 = 480-396 х : 94 = 54-36

    х : 325 = 84 х : 94 = 18

    х = 27300 х = 1692

    8) Реши уравнение: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

    Ответ: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

    у + 0 = 302 х : 20 = 0

    у = 302-0 х = 20 * 0

    9) Запиши предложение уравнением и реши его: число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.

    10) Запиши предложение уравнением и реши его: Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.

    Решать с ребенком необходимо до автоматизма, до тех пор пока он не усвоит алгоритм решения сложных уравнений и не сделает это самостоятельно.

    🎥 Видео

    Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.Скачать

    Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.

    4 класс. Математика. УравнениеСкачать

    4 класс. Математика. Уравнение

    РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х + 216 = 345 + 89. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать

    РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х + 216 = 345 + 89. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 класс

    4 класс, 4 урок, Двойное неравенствоСкачать

    4 класс, 4 урок, Двойное неравенство

    Как решить сложные уравненияСкачать

    Как решить сложные уравнения

    Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать

    Решение сложных уравнений 4-5 класс.

    Двойное неравенство 4 классСкачать

    Двойное неравенство 4 класс

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения  / УРАВНЕНИЯ #математика #уравнения
    Поделиться или сохранить к себе: