Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

Ответ:

Fe + CuCl2 = Cu + FeCl2

реакция замещения. Сумма коэффициентов = 4

Также является окислительно-восстановительной реакцией.

Fe(0) -2e = Fe(+2) окисление

Cu(2+) + 2e = Cu(0) восстановление

Объяснение:

Реакция замещения: вступают в реакцию простое и сложное вещество, Атомы простого замещают атомы одного из элементов сложного.

Видео:25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 2-13
Расставьте коэффициенты (в тех случаях, где это необходимо), преобразовав схемы в уравнения реакций. Определите тип данных реакций.
а) K + O2 = KO2
3 Ca + 2 P = Ca3P2
H2 + Cl2 = 2 HCl
S + 3F2 = SF6
2 Na + H2 = 2 NaH
б) 4 Al + 3 O2 = 2 Al2O3
N2 + 6 Li = 2Li3N
2 B + 3 F2 = 2 BF3
N2 + 3 H2 = 2 NH3
2 Al + 3 Cl2 = 2 AlCl3
Данные реакции относятся к реакциям разложения.

Задание 2-14
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
а) 2 H2O = 2 H2↑ + O2↑ Реакция разложения
Na2O + H2O = 2 NaOH Реакция соединения
2 CO + O2 = 2 CO2 Реакция соединения
2 SO2 + O2 = 2 SO3 Реакция соединения
б) 2 FeCl3 + Fe = 3 FeCl2 Реакция соединения
2 FeCl2 + Cl2 = 2 FeCl3 Реакция соединения
3 Fe + 4 H2O = Fe3O4 + 4 H2↑ Реакция замещения
Cl2O7 + H2O = 2 HClO4 Реакция соединения

Задание 2-15
Определите типы реакций. Расставьте коэффициенты в тех случаях, когда это необходимо.
а) CaCO3 = CaO + CO2↑ Реакция разложения
2 Al + 3 FeO = Al2O3 + 3 Fe Реакция замещения
NH4NO3 = N2O + 2 H2O Реакция разложения
б) 4 P + 5 O2 = 2 P2O5 Реакция соединения
2 NH3 + H2SO4 = (NH4)2SO4 Реакция соединения
CuO + H2 = H2O + Cu Реакция замещения

Задание 2-16
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) 2 KClO3 = 2 KCl + 3 O2↑ Реакция разложения
3 HgCl2 + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 Hg Реакция замещения
3 H2O + B2O3 = 2 H3BO3 Реакция соединения
6 HCl + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 H2↑ Реакция замещения
б) Fe2O3 + 3 Mg = 3 MgO + 2 Fe Реакция замещения
P2O5 + 3 H2O = 2 H3PO4 Реакция соединения
N2O5 + Na2O = 2 NaNO3 Реакция соединения
2 H2O2 = 2 H2O + O2↑ Реакция разложения

Задание 2-17
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) 2 HgO = 2 Hg + O2↑ Реакция разложения
CaO + H2O = Ca(OH)2 Реакция соединения
CuSO4 + BaCl2 = BaSO4↓ + CuCl2 Реакция обмена
Mg + CuO = MgO + Cu Реакция замещения
б) (NH4)2Cr2O7 = N2 + Cr2O3 + 4 H2O Реакция разложения
Fe2O3 + 3 H2 = 2 Fe + 3 H2O Реакция замещения
C2H2 + 2 Br2 = C2H2Br4 Реакция соединения
AgNO3 + KCl = KNO3 + AgCl↓ Реакция обмена

Задание 2-18
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) (CuOH)2CO3 = 2 CuO + CO2 + H2O Реакция разложения
2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3 Реакция соединения
2 NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2 H2O Реакция обмена
б) 3 CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2 Реакция соединения
3 H2SO4 + 2 Al = 3 H2↑ + Al2(SO4)3 Реакция замещения
3 Zn + 2 FeCl3 = 3 ZnCl2 + 2 Fe Реакция замещения

Задание 2-19
Закончите уравнения реакций разложения. Поставьте коэффициенты.
а) 2 Ag2O = 4Ag + O2
2 H2O = 2H2 ↑ + O2
б) 2 AgCl = 2Ag + Cl2
Cu(OH)2 = CuO + H2O

Задание 2-20
Закончите уравнения реакций соединения. Поставьте коэффициенты.
а) 2 Zn + O2 = ZnO
2 Al + 3O2 = Al2O3
4 Li + O2 = 2Li2O
2 H2 + O2 = 2H2O
б) Fe + S = FeS
Mg + F2 = MgF2
2 Na + Cl2 = 2NaCl
2 K + H2 = 2KH

Задание 2-21
Закончите уравнения реакций замещения. Поставьте коэффициенты.
а) Mg + CuO = MgO + Cu
2 Al + Fe2O3 = Al2O3 + 2Fe
2 Al + 3 FeO = Al2O3 + 3Fe
б) Cl2 + 2KI = 2KCl + I2
2 HCl + Zn = ZnCl2 + H2
H2 + PbO = Pb + H2O

Задание 2-22
Приведите примеры реакций соединения, в результате которых образуются следующие вещества:
а) Fe2O3
4Fe + 3O2 = 2Fe2O3
б) FeS
Fe + S = FeS
в) FeCl3
2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3
г) FeI2
Fe + I2 = FeI 2

Задание 2-23
Приведите примеры реакций соединения, в результате которых образуются следующие вещества:
а) CuO
2Cu + O2 = 2CuO
б) CuS
Cu + S = CuS
в) CuCl2
Cu + Cl2 = CuCl 2
г) CuBr2
Cu + Br2 = CuBr2

Задание 2-25
На примере реакции взаимодействия водорода и хлора H2 + Cl2 = 2HCl раскройте сущность данного процесса с позиций атомно-молекулярного учения. В результате взаимодействия водорода и хлора происходит расщепление молекул водорода и хлора на атомы, с образованием новой молекулы ― хлороводорода.

Видео:Изучение C# для начинающих / Урок #12 – Обработчик исключений. Оператор try-catchСкачать

Изучение C# для начинающих / Урок #12 – Обработчик исключений. Оператор try-catch

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) Cl2

Г) NH4Cl

1) KOH, HCl, AlCl3

5) KOH, AgNO3, Pb(CH3COO)2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Na2O2 + CO2

Г) NaHCO3 + NaOH

1) Na2SO4

6) Na2S + O2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

1) простые эфиры
2) кетоны
3) сложные эфиры
4) кетали

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) метиламин
2) аминоуксусная кислота
3) гексин-3
4) этилпропиловый эфир
5) фенол

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) стирол и перманганат калия (подкисленный раствор)

Б) 2-бромпропан и натрий

В) пропин и хлороводород (избыток)

Г) циклопропан и хлороводород

1) 1-хлорпропан

6) бензойная кислота

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl21) H2O

6) CH3Br

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) взаимодействие фосфора со щёлочью
2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью
3) взаимодействие нитрида лития с водой
4) разложение нитрата свинца при прокаливании
5) разложение сульфида аммония при нагревании

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО АЗОТА
А) C6H5NO2 + H2 → C6H5NH2 + H2O

В) NH3 + NaClO → N2H4 + NaCl + H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) BaO (расплав)

В) CaBr2 (раствор)

1) водород и кислород

2) металл и кислород

3) металл и галоген

4) водород и галоген

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л.

Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление твёрдого CaCO3

В) добавление в раствор ионов Ca 2+

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели бутан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию C4H10 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоC4H10C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)8
Равновесная концентрация (моль/л)6

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 1 ммоль/л
2) 2 ммоль/л
3) 3 ммоль/л
4) 5 ммоль/л
5) 7 ммоль/л
6) 12 ммоль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Pb 2+

Г) SO3 2−

1) при действии бромной воды раствор окрашивается в тёмный цвет

2) при действии сероводородной воды образуется чёрный осадок

3) окрашивает пламя в зелёный цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

5) при действии кислоты выделяется газ с резким запахом

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) углерод

В) толуол

1) производство чугуна

3) производство удобрений

4) производство пластмасс

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе.
(Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции:

2) Электронный баланс:

1 | S +6 + 2e → S +4

1 | 2Fe +2 – 2e → 2Fe +3

3) Окислитель – H2SO4 (S +6 ), восстановитель – FeCO3 (Fe +2 )

30. Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

(Засчитывается реакция с образованием основного карбоната.)

31. Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое
вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет.
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

2) Mn(NO3)2 Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2MnO2 + 2NO2

3) 3MnO2 + KClO3 + 3K2CO3 Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl23K2MnO4 + KCl + 3CO2

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

1) 2C2H4 + O2 Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl22CH3CHO

4) CH3CH(OH)CH2C6H5 Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2CH3CH=CHC6H5

33. Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнения реакций сгорания метана и кислорода с медью, определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Увеличение массы трубки произошло за счёт кислорода:

n(O2) = 6,4 / 32 = 0,2 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило 0,5 – 0,2 = 0,3 моль газов.

x + 2x = 0,3; x = 0,1.

n(O2) = 0,5 – 0,1 = 0,4 моль.

Объёмные доли газов:

φ(CH4) = 0,1 / 0,5 ⋅ 100 % = 20 %,

3) Написаны уравнения реакций с гидроксидом калия и определены количества веществ в растворе:

n(KOH) = 67,2 ⋅ 0,1 / 56 = 0,12 моль,

При поглощении CO2 последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит 0,12 моль KOH и 0,12/2 = 0,06 моль CO2, во вторую – по 0,1–0,06 = 0,04 моль KOH и CO2.

n(KHCO3) = 0,04 ⋅ 2 = 0,08 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора KOH) + m(CO2) = 67,2 + 0,1 ⋅ 44 = 71,6 г.

ω(KHCO3) = 0,08 ⋅ 100 / 71,6 = 0,112 = 11,2 %

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (73,5/12) : (10,2/1) : (16,3/16) = 6 : 10 : 1.

Простейшая формула – C6H10O. Судя по способу получения и химическим свойствам, простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H10O.

2) Вещество X содержит цикл и, судя по степени ненасыщенности, двойную связь. Оно не окисляется перманганатом калия и аммиачным раствором оксида серебра, следовательно, это – не спирт и не альдегид. Остаётся циклический кетон с неразветвлённым скелетом – циклогексанон:

Допущена ошибка в записи уравнения химической реакции 1 cu cl2 cucl2 2 fe cl2 fecl2

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

Видео:CLR via C#. Глава 12.5. Всё про обобщения C#. StreamСкачать

CLR via C#. Глава 12.5. Всё про обобщения C#. Stream

§ 20. Химические уравнения

Основные тезисы параграфа:

Условную запись химической реакции посредством химических знаков и формул называют химическим уравнением.

В левой части уравнения пишут формулы веществ, вступающих в реакцию. В правой – продукты этой реакции. В левой и правой частях уравнения должно быть одинаковое число атомов.

Для того чтобы началась реакция, во многих случаях требуется нагревание. Тогда в уравнениях реакций над знаком равенства ставят знак t.

Если в результате реакции выделяется газ, рядом с его формулой ставят стрелку, направленную вверх (↑).

Если вещество выпадает в осадок, то рядом с формулой этого вещества ставят стрелку, направленную вниз (↓).

📹 Видео

Как исправить ошибку XINPUT1_3.dllСкачать

Как исправить ошибку XINPUT1_3.dll

CLRium #6: Контексты синхронизации (SynchronizationContext). Решаемые задачи и решения.Скачать

CLRium #6: Контексты синхронизации (SynchronizationContext). Решаемые задачи и решения.

Ошибка: отсутствует файл api-ms-win-core-heap-l2-1-0.dll что делать?Скачать

Ошибка: отсутствует файл api-ms-win-core-heap-l2-1-0.dll что делать?

Поиск и устранение всех ошибок Windows. Как исправить ошибку?Скачать

Поиск и устранение всех ошибок Windows. Как исправить ошибку?

ОШИБКА ПРИ ЗАПИСИ ГОЛОСОВОГО СООБЩЕНИЯ В ВК скайп и тд win 10 С КОМПЬЮТЕРА + РАБОЧЕЕ РЕШЕНИЕ 2023Скачать

ОШИБКА ПРИ ЗАПИСИ ГОЛОСОВОГО СООБЩЕНИЯ В ВК скайп и тд win 10 С КОМПЬЮТЕРА + РАБОЧЕЕ РЕШЕНИЕ 2023

Ошибка файловой системы 2147416359 и 2147219196 в Windows 10 — как исправитьСкачать

Ошибка файловой системы 2147416359 и 2147219196 в Windows 10 — как исправить

CLR via C#. Глава 9.2. Передача по ссылке (ref и out). Переменное количество аргументов (params)Скачать

CLR via C#. Глава 9.2. Передача по ссылке (ref и out). Переменное количество аргументов (params)

Ошибка 'C:\ProgramFiles\WindowsApps\Microsoft.549981C3F5F10_2.2007.24732.0_x64_...\Win32Bridge.exe'Скачать

Ошибка 'C:\\ProgramFiles\\WindowsApps\\Microsoft.549981C3F5F10_2.2007.24732.0_x64_...\\Win32Bridge.exe'

Как исправить "Точка входа не найдена в библиотеке DLL"Скачать

Как исправить "Точка входа не найдена в библиотеке DLL"

Как исправить ошибку xinput1_3.dll в Windows 10Скачать

Как исправить ошибку xinput1_3.dll в Windows 10

Обнаружено переполнение стекового буфера в Windows 11/10Скачать

Обнаружено переполнение стекового буфера в Windows 11/10

Как проверить ЦЕЛОСТНОСТЬ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ Windows 10? Восстановление файлов командами SFC и DISMСкачать

Как проверить ЦЕЛОСТНОСТЬ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ Windows 10? Восстановление файлов командами SFC и DISM

Ошибка при открытии КС - ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта (см. описание)Скачать

Ошибка при открытии КС - ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта (см. описание)

Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава вещества.Скачать

Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава вещества.

1C как программно открыть внешний отчёт / обработкуСкачать

1C как программно открыть внешний отчёт / обработку

Синий Экран Смерти (BSoD). Узнаем причину с помощью ДАМПА памяти WindowsСкачать

Синий Экран Смерти (BSoD). Узнаем причину с помощью ДАМПА памяти Windows

Уроки C# – i++, i-- , +=, -=, инкремент, декремент – Урок 11Скачать

Уроки C# – i++,  i--  , +=,  -=, инкремент, декремент – Урок 11
Поделиться или сохранить к себе: