Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
I.Определите молекулярную формулу предельного одноатомного спирта:
а) СН4О б) С5Н10О2 в) С3Н7ОС2Н5 г) С2Н4О
II. Укажите соединение, содержащее карбоксильную группу:
а) ароматический спирт б) альдегид в) простой эфир г) непредельная многоосновная кислота
III. Дайте название соединению: О
СН3 — СН – СН — С
а) 2-метил-3-бромбутанол-1 б) 2-бром-3-метилбутаналь в) 2-метил-3-бромбутаналь г) 2-бром-3-метилпропаналь
IV. Вторичные спирты получают по реакции:
а) восстановление кетонов б) бромирование фенола в) гидрирование кетонов
г) окисление гомологов бензола
V. Расположите приведенные ниже вещества в ряд по усилению кислотных свойств:
а) СН3СООН б) С3Н7ОН в) НNО3 г) СН2BrCOOH
VI. Допишите уравнение химической реакции и дайте ей название:
О
R — С + Ag2O →
а) нейтрализации б) присоединения в) «серебряного зеркала» г) окисления
VII. Сколько перечисленных веществ взаимодействуют с этилацетатом:
пропаналь, глицерин, гидроксид натрия, вода, этиленгликоль, акриловая кислота
а) 1 б) 3 в) 2 г) 5
VIII. В результате гидролиза жира получается:
а) метиловый спирт б) акролеин в) гексаналь г) глицерин
IX. Образование ярко окрашенного сине-фиолетового комплексного соединения с хлоридом железа (III) является качественной реакцией на: а) альдегиды б) фенол в) одноатомные предельные спирты г) карбоновые кислоты
X. Какую массу уксусной кислоты следует взять для получения 44 г. этилацетата при выходе 70% от теоретически возможного:
а) 30 г. б) 21 г. в) 60 г. г) 43 г.
I.Определите молекулярную формулу предельного одноатомного спирта:
а) С6Н12О6 б) С16Н32О2 в) С2Н2О4 г) С10Н22О
II. Укажите «лишнее» вещество в ряду
а) 3-метилбутанал б) формальдегид в) изопропанол г) ацетальдегид
СН3 — СН – СН — СН3
а) 3-метилбутанол-2 б) 3-метилпропанон-2 в) 2-метилбутанол-3 г) 2 –метилпропаналь-2
IV. При помощи какой реакции можно получить многоатомный спирт:
а) окисление альдегидов б) гидролиз 1,2-дигалогеналканов в) реакция Кучерова
г) гидратация алкенов
V. Расположите приведенные ниже вещества в ряд по усилению кислотных свойств:
а) СНCl2-CH2-СООН б) СCl3-CH2-СООН в) СCl3-СООН г) СНCl2-СООН
VI. Допишите уравнение химической реакции и дайте ей название:
: О H+
R1 — С + HO – R2 ↔
а) гидратация б) присоединения в) реакция этерификации г) замещения
VII.Качественной реакцией на многоатомные спирты является действие реагента:
а) аммиачного раствора оксида серебра б) свежеосажденного Cu(OH)2
в) FeCl3 г) металлического натрия
VIII. Сколько перечисленных веществ взаимодействуют с уксусной кислотой:
Водород, кальций, формальдегид, фенол, бутиловый спирт, азотная кислота, оксид магния, глицерин
а) 4 б) 5 в) 3 г) 7
IX.Водородная связь образуется между молекулами:
а) спирта и воды б) альдегидов в) карбоновых к г) спиртов
X. Какой объем оксида углерода (н. у.) образуется при сжигании 3 моль этилового спирта:
а) 44,8 л. б) 134,4 л. в) 89,6 л. г) 156,8 л.
Контрольная работа №3. (итоговая).
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 80 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Вещества, имеющие формулы СН3 – О – СН3 и СН3 – СН2 – ОН, являются
1) гомологами; 2) изомерами;
3) полимерами; 4) пептидами.
А2. Углеводород, в молекуле которого атомы углерода имеют sp3 гибридизацию
1) бутен-1; 2) бутан; 3) бутадиен-1,2; 4) бутин-1.
А3. Продуктом гидратации этилена является: 1) спирт; 2кислота;
3) альдегид; 4) алкан.
А4. Только в одну стадию может протекать гидрирование этого углеводорода:
1) бутадиен-1,3; 2) бутен-1; 3) бензол; 4) бутин-2.
А5. Количество атомов водорода в циклогексане:
1) 12; 2) 8; 3) 10; 4) 14.
А6. Реакция среды в водном растворе глицина: 1) нейтральная; 2) кислая; 3) соленая; 4) щелочная.
А7. В промышленности ароматические углеводороды получают из… 1) природного газа; 2) нефти; 3) остатков горных пород; 4) торфа.
А8. Уксусная кислота не вступает во взаимодействие с веществом
1) оксид кальция 3) медь
2) метанол 4) пищевая сода
А9. Ацетилен принадлежит к гомологическому ряду:
1) алканов; 2) алкинов; 3) аренов; 4) алкенов
А10. Полипропилен получают из вещества, формула которого
1) СН2 = СН2; 2) СН º СН; 3) СН3 – СН2 – СН3; 4) СН2 = СН – СН3.
А11. К ядовитым веществам относится:
1) метанол; 2) этанол; 3) пропанол; 4) бутанол.
А12. При сгорании 3 моль метана по термохимическому уравнению
СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О + 880 кДж выделилось:
1) 293,3 кДж; 2) 1760 кДж; 3) 2640 кДж; 4) 880 кДж.
А 13. Фенол нельзя использовать для получения
1) красителей 3) пищевых добавок
2) капрона 4) взрывчатых веществ
А 14. Формалин – это водный раствор
1) уксусного альдегида 3) муравьиного альдегида
2) уксусной кислоты 4) этилового спирта
Ответом к заданиям этой части( В1-В5) является последовательность цифр или число, которые следует записать в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.
1. Объем газа, который выделится при гидролизе 6,4 г карбида кальция, равен _________ л (запишите число с точностью до десятых).
2. Установите соответствие между названием вещества и числом p-связей в его молекуле.
Название вещества Число p-связей в молекуле
2) бутадиен-1,3 б) одна
3) пропен-1 в) две
4) ацетилен г) три
3. Установить соответствие:
вещество нахождение в природе
1) Глюкоза а) в соке сахарной свеклы
2) Крахмал б) в зерне
3) Сахароза в) в виноградном сахаре
4) Целлюлоза г) в древесине
4. Число изомерных циклоалканов состава С5Н10 равно:
_____________________ (запишите целое число).
5. Установите соответствие между реагентами и типом реакции.
Реагенты Тип реакции
1) С2Н4+ О2 -> а) замещение
2) СН4 -> б) окисление
3) СН3СООН + КОН -> в) присоединение
4) СН4+ Cl2 -> г) обмена
6. Установите соответствие между названием вещества и его формулой.
Название вещества Формула
1) этан а) СН3-СН3
2) метанол б) СН3-ОН
3) пропановая кислота в) СН=СН
4) ацетилен г) СН3-СН2-СОН
1. При сгорании углеводорода выделилось 0,22 г углекислого газа и 0,09 г паров воды. Плотность этого вещества по воздуху равна 1,45. Определите молекулярную формулу углеводорода.
2. Запишите реакции, соответствующие схеме:
3. Какой объем оксида углерода (IV ) (н. у.) выделится при взаимодействии раствора, содержащего 2,3 г муравьиной кислоты с избытком карбоната кальция.
- Допишите уравнения химических реакций и дайте ей название r c ag2o нейтрализация
- Как написать хороший ответ?
- Контрольные работы по химии 10 класс
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
Допишите уравнения химических реакций и дайте ей название r c ag2o нейтрализация
Вопрос по химии:
Допишите уравнение химической реакции и дайте ей название:
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Видео:Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать
Контрольные работы по химии 10 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
КИМ химия 10 класс.
Контрольная работа 1: Углеводороды.
Часть А . Тестовые задания с выбором ответа.
1. (2 балла) Общая формула С n Н 2 n + 2 соответствует:
А. алканам Б. алкенам В. алкинам Г. аренам.
2 .(2 б) Укажите количество структурных изомеров для соединения СН 3 -СН=СН-СН 3 (данную формулу не считать). А. 2 Б. 3 В.4 Г. 5.
3 .(2 б) Название вещества, формула которого СН 3 —СН(СН3)—СН 3 —СН3
А. 3-метилбутан. Б.2-метилбутан. В.1,2диметилпропан. Г.2,3диметилпропан.
4 .(2 б) Вещества, формулы которых СН 2 (СН 3) —СН 2 —СН 2 —СН 3 и СН 3 —СН—СН 2 (СН 3) —СН 3
являются: А. веществами разных классов. Б. гомологами. В. изомерами. Г. одним и тем же веществом.
5. (2б) Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 58:
А.С 4 Н 10 . Б.С 5 Н 10 . В.С 5 Н 12 . Г.С 4 Н 8 .
6 .(3б) Для каких веществ характерна реакция присоединения?
А. для метана и этена. Б. для бутадиена 1,3 и этана. В. для пентена и этина. Г. для бутина и пропана.
7 .(2б) Что такое нефть?
А. твердое, химически чистое вещество Б. жидкость с постоянной температурой кипения В. жидкая смесь углеводородов, не имеющая постоянной температуры кипения Г. твердая смесь углеводородов.
В1. (4б) Установите соответствие.
Формула соединения: А.СН 4 . Б.С 4 Н 6 . В.С 6 Н 6 . Г.СН 2= СН 2 .
Класс соединения: 1.алканы. 2.алкены. 3.алкины. 4.арены. 5.спирты.
С1(6б) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение.
С→СН 4 → С 2 Н 2 → С 6 Н 6 → С 6 Н 5 N О 2 . Укажите условия реакций и дайте названия образующихся веществ.
Контрольная работа 1: Углеводороды.
Часть А . Тестовые задания с выбором ответа.
1. (2 балла) Общая формула С n Н 2 n соответствует:
А. алканам Б. алкенам В. алкинам Г. аренам.
2 .(2б)Укажите количество структурных изомеров для соединения СН 3 -СН=СН-СН 2 -СН 3 (данную формулу не считать). А. 2 Б. 3 В.4 Г. 5.
3 .(2 б) Название вещества, формула которого СН 2 (СН 3) —СН—СН 3 —СН3
А. 3-метилбутан. Б.2-метилбутан. В.1,2диметилпропан. Г.пентан.
4 .(2 б) Вещества, формулы которых СН 2( СН 3) —СН 2 —СН 2 —СН 3 и СН 3 —СН—СН 2 (СН 3) —СН 3
являются: А. веществами разных классов. Б. гомологами. В. изомерами. Г. одним и тем же веществом.
5. (2б) Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 72:
А.С 4 Н 10 . Б.С 5 Н 10 . В.С 5 Н 12 . Г.С 4 Н 8 .
6 .(3б) Для каких веществ характерна реакция присоединения?
А. для метана и этана. Б. для бутадиена 1,3 и этена. В. для пентена и этана. Г. для бутина и пропана.
7 .(2б) Основным компонентом природного газа является:
А. метан Б. этан В. пропан Г. бутан.
В1. (4б) Установите соответствие.
Формула соединения: А. С 3 Н 4 . Б. С 6 Н 6 . В. С 2 Н 6 . Г.СН 2= СН 2 .
Класс соединения: 1.алканы. 2.алкены. 3.алкины. 4.арены. 5.спирты.
С1(6б) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение.
СаС 2 → С 2 Н 2 → С 2 Н 4 → С 2 Н 5 ОН → СО 2 . Укажите условия реакций и дайте названия образующихся веществ.
Ответы к контрольной работе1: Углеводороды.
Часть А. 1- А, 2 – А, 3 – Б, 4 – Б, 5 – А, 6 – В, 7 – В.
Часть В.А 1 Б3 В4 Г2
Часть А. 1- Б, 2 – В, 3 – Г, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – А.
Часть В.А3 Б4 В1 Г2
Критерии оценивания результатов :
9-15 баллов – «3» (35-60%)
16-21 балла – «4» (61-85%)
22-25 баллов – «5» (86-100%)
КИМ Химия 10 класс.
Контрольная работа 2:
Кислородсодержащие органические соединения
1. Определите формулу предельного одноатомного спирта:
а) СН 4 О; б)С 5 Н 10 О 2; в) С 3 Н 7 ОС 2 Н 5; г)С 2 Н 4 О.
2. Укажите соединение, содержащее карбоксильную группу:
а)ароматический спирт; б)альдегид; в)простой эфир; г)непредельная многоосновная кислота.
3.Вещество, для которого невозможна реакция «серебряного зеркала»: а) глюкоза. б) метаналь в) метанол Г) метановая кислота.
4. Допишите уравнение химической реакции и дайте ей название: R — C (ОН) + Ag 2 O →
а) нейтрализации; б) присоединения; в) «серебряного зеркала»; г) восстановления.
5. В результате гидролиза жира получается:
а) метиловый спирт; б) этанол; в) гексаналь; г) глицерин.
6. Сколько перечисленных веществ взаимодействует с этилацетатом: пропаналь, глицерин, гидроксид натрия, вода, этиленгликоль, акриловая кислота.
7. Образование яркоокрашенного сине-фиолетового комплексного соединения с хлоридом железа (3) является качественной реакцией на
а) альдегиды; б) фенол; в) одноатомные предельные спирты; г) карбоновые кислоты.
В1. Установите соответствие.
Формула соединения: А.С 2 Н 5 ОН. Б.СН 3 СООН. В.С 6 Н 5 ОН. Г. СН 3 СООСН 3
Класс соединения: 1.карбоновые кислоты. 2.фенолы. 3.спирты. 4.простые эфиры. 5.сложные эфиры
С1. Какую массу уксусной кислоты следует взять для получения 44 гр. этилацетата при выходе 70% от теоретически возможного:
А) 30 г; б) 21 г; в) 60 г; г) 43 г. Запишите решение задачи.
С2. Составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога для 2-метилбутанола-1. Назовите все вещества
Контрольная работа 2:
Кислородсодержащие органические соединения
1. Определите формулу предельного альдегида:
а) С 6 Н 12 О 2 ; б) С 6 Н 14 О; в) С 7 Н 14 О 2 ; г) С 7 Н 14 О.
2. Укажите «лишнее» вещество в ряду:
а) 3-метилбутаналь; б) формальдегид; в) изопропанол; г) уксусный альдегид.
3. Дайте название соединению СН 3 —СОО—С 4 Н 9 а) бутиловый эфир масляной кислоты; б) этилацетат; в) этилпропаноат; г) бутиловый эфир уксусной кислоты
4. С каким из веществ глюкоза не вступает в химическую реакцию: а) гидроксид меди; б)аммиачный раствор оксида серебра; в) хлорид железа(3); г) водород.
5. Допишите уравнение реакции и дайте ей название:
а)гидратация; б) присоединения; в) реакция этерификации; г) замещения.
6. Качественной реакцией на альдегидную группу является действие:
а) нитрата серебра; б) свежеосажденного гидроксида меди(2) при нагревании;
в) хлорида железа (3); г) металлического натрия.
7. Сколько перечисленных веществ реагируют с уксусной кислотой: водород, формальдегид, фенол, бутиловый спирт, азотная кислота, оксид магния, глицерин.
а) 4; б) 5; в) 3; г) 7.
В1. Установите соответствие.
Формула соединения: А. С 3 Н 7 ОН. Б. С 6 Н 5 ОН. В. С 2 Н 5 СООН. Г.СН 3 -О-СН 3
Класс соединения: 1.простые эфиры. 2.фенолы. 3.сложные эфиры. 4.карбоновые кислоты. 5.спирты.
С1 . Рассчитайте объем этилена, который можно получить из 23 г этанола, если объемная доля выхода продукта реакции составляет 60% от теоретически возможного. а) 44,8 л; б) 6,72 л; в) 672 л; г) 156,8 л. Запишите решение задачи.
С2 . Для вещества пропаналь составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога и назовите эти вещества.
Ответы к контрольной работе:
Кислородсодержащие органические соединения.
Часть А. 1 — а, 2 — г, 3 – а,б,г, 4 — в, 5 — г, 6 — в, 7 – б.
Часть Б. А3, Б1, В2, Г5.
Часть С. С1 — 43 г.
Часть А. 1 – г, 2 – в, 3 – г, 4 – в, 5 – в, 6 – б, 7 – в.
Часть В.А5, Б2, В4, Г1.
Критерии оценивания : по 2 балла за правильный ответ в части 1, итого 14 баллов. 3 балла за задание В.
По 3 балла за правильный ответ в части С, итого 6 баллов. Всего – 23 балла
8 – 14 баллов – «3» (35%-60%)
15 – 20 баллов – «4» (61%-85%)
21 – 23 балла – «5»(86%-100%)
КИМ Химия 10 класс.
Контрольная работа 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1. Тестовые задания с выбором ответа.
- В состав аминокислот входят функциональные группы: а) NH 2 и COH б) NH 2 и COOH в) NO 2 и COOH г) NH и COOH .
- Название вещества СН 3 —СН 2 —СН(СН 3 )—СН 2 — NH 2 : а)1-амино-2-метилбутан; б)2-метил-1аминобутан; в)бутиламин; г)изобутиламин.
- Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого С 6 Н 5 NH 2 : а)красная; б)синяя; в)фиолетовая.
- Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
а) гидроксид натрия; б) магний; в)оксид магния; г) хлороводород
- Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
а)водородная; б) ионная; в)пептидная ; г)ковалентная неполярная.
- Сколько перечисленных веществ взаимодействует с аминоуксусной кислотой: пропаналь, глицерин, гидроксид натрия, вода, этановая кислота.
- Для аминов характерны свойства: а)кислот; б)оснований; в)амфотерных соединений.
Часть 2 . Задания со свободным ответом.
- Что такое денатурация белков? В чем её сущность, и какие факторы её вызывают? Приведите примеры.
- Рассчитайте объем кислорода, необходимый для сжигания 20л метиламина.
- Как химическим путем отличить раствор белка от раствора глицерина?
Контрольная работа 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1 . Тестовые задания с выбором ответа.
- Амины – это органические производные: а)аммиака б)азотной кислоты в)воды г)метана.
- Название вещества СН 3 —СН( NH 2 )—СН 2 — СООН: а)1-аминобутановая кислота; б)4-аминобутановая кислота; в)2-аминомасляная кислота; г)3-аминомасляная кислота.
- Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого СН 3 NH 2 : а) синяя; б) красная; в)фиолетовая.
- Вещество, не вступающее в реакцию с этиламином:
а) кислород; б) гидроксид натрия; в)серная кислота; г) хлороводород
- Химическая связь, образующая вторичную структуру белка:
а)водородная; б) ионная; в)пептидная ; г)ковалентная неполярная.
6. Реакция, характерная для белков: а) гидратации; б) гидрирования; в) гидролиза; г)дегидрирования.
7. Для аминокислот характерны свойства: а)кислот; б)оснований; в)амфотерных соединений.
Часть 2 . Задания со свободным ответом.
1. Перечислите основные биологические функции белка.
2. Рассчитайте объем воздуха, необходимый для сжигания 30л этиламина. Объемная доля кислорода в воздухе – 21%
3. Объясните, почему стиральные порошки с биодобавками не рекомендуется использовать при температуре воды выше 40 градусов.
Ответы к контрольной работе 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1. 1 — б, 2 — а, 3 — б, 4 — г, 5 — в, 6 — б, 7 – б.
Часть 2. 1 – денатурация белка, факторы, примеры.
Часть 1. 1 – а, 2 – г, 3 – а, 4 – б, 5 – а, 6 – в, 7 – в.
Часть 2. 1. Функции белков.
Критерии оценивания : по 2 балла за правильный ответ в части 1, итого 14 баллов.
По 3 балла за правильный ответ в части 2, итого 9 баллов. Всего – 23 балла
8 – 14 баллов – «3» (35%-60%)
15 – 20 баллов – «4» (61%-85%)
21 – 23 балла – «5»(86%-100%)
Краткое описание документа:
Контрольные работы помогут учителю осуществить контроль знаний по органической химии.
Темы: «Углеводороды»; «Кислородсодержащие органические соединения»; «Азотсодержащие органические соединения».
Контрольные работы состоят из нескольких частей: тестовой, заданий на соотнесение, заданий с развернутым ответом. К контрольным работам прилагается система оценивания знаний.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 860 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 47 человек из 21 региона
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 377 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 845 665 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Химия. Базовый уровень», Габриелян О.С.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.11.2017
- 1534
- 1
- 01.11.2017
- 1046
- 14
- 01.11.2017
- 823
- 4
- 01.11.2017
- 3038
- 21
- 01.11.2017
- 643
- 0
- 31.10.2017
- 409
- 0
- 31.10.2017
- 779
- 33
- 30.10.2017
- 632
- 1
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.11.2017 137175
- DOCX 28.3 кбайт
- 443 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Штокалова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 185228
- Всего материалов: 22
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать
ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать
8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать
Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать
Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать
Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать
Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать
Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Скорость химических реакций. 9 класс.Скачать
Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать
Химия 11 класс (Урок№5 - Классификация химических реакций.)Скачать
Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать
Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать