Алгебра | 5 — 9 классы
Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график.
Подставляешь любое число вместо x, считаешь и смотришь где примерно график совпадает.
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :1)?
- Постройте график функции y = 4x — 1 ?
- ПОМОГИТЕ?
- Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5?
- Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу?
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Установить соответствие между функциями и их графиками функции?
- Постройте график функции y = 4x — 1?
- Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
- Итоговая тестовая работа по алгебре за 2007–2008 годы (7–9-й классы)
- Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график?
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :1)?
- Постройте график функции y = 4x — 1 ?
- ПОМОГИТЕ?
- Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5?
- Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу?
- Установите соответствие между функциями и их графиками?
- Установить соответствие между функциями и их графиками функции?
- Постройте график функции y = 4x — 1?
- Итоговая работа со спецификацией 7 класс учебно-методический материал (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- На рис. 16 изображены графики функций у = 3x:, у = -3х, у = х + 3. Укажите, какая формула соответствует тому или иному графику.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
Видео:Построить график ЛИНЕЙНОЙ функции и найти:Скачать
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Видео:Алгебра 7 класс. 3 октября. Строим график линейной функцииСкачать
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Видео:Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать
Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :1)?
Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :
Видео:Как строить графики без таблицСкачать
Постройте график функции y = 4x — 1 ?
Постройте график функции y = 4x — 1 .
С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента — 2, 5.
Видео:Точки пересечения графика линейной функции с координатными осями. 7 класс.Скачать
ПОМОГИТЕ?
Для каждого графика укажите соответствующие ему формулы.
Видео:Как построить график функции без таблицыСкачать
Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5?
Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5.
Видео:Как получить легкий балл на ОГЭ? / Подробный разбор заданий с графиками функций по математикеСкачать
Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу?
Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу.
Видео:АЛГЕБРА С НУЛЯ — Точки Экстремума ФункцииСкачать
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Видео:Функция прямой пропорциональности. 7 класс.Скачать
Установить соответствие между функциями и их графиками функции?
Установить соответствие между функциями и их графиками функции.
Видео:Как запомнить графики функцийСкачать
Постройте график функции y = 4x — 1?
Постройте график функции y = 4x — 1.
С помощью графика укажите значения функции, соответствующее значению аргумента — 2.
На этой странице находится ответ на вопрос Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Х — собственная скорость катера у — скорость течения реки (х + у) — скорость катера по течению реки (х — у) — скорость катера против течения реки , из условия задачи известно , что (х + у) = 1 1 / 3 (х — у) ; х + у = 4 / 3(х — у) ; 3х + 3у = 4(х — у)..
2. 25 часа = 2. 25 * 60 = 135 минут135 / 27 = 5 минут — реклама.
2 ^ (x ^ 2 — 7x + 10) = 2 ^ 0 ; x ^ 2 — 7x + 10 = 0 ; D = ( — 7) ^ 2 — 4 * 1 * 10 = 49 — 40 = 9. X1 = (7 — 3) / 2, x2 = (7 + 3) / 2. X1 = 2, x2 = 5. Ответ : x1 = 2, x2 = 5.
2 ^ (x ^ 2 — 7x + 10) = 2 ^ 0 ; x ^ 2 — 7x + 10 = 0 ; D = ( — 7) ^ 2 — 4 * 1 * 10 = 49 — 40 = 9. X1 = (7 — 3) / 2, x2 = (7 + 3) / 2. X1 = 2, x2 = 5. Ответ : x1 = 2, x2 = 5.
2. 6m ^ 18d ^ 24 при множені степені додаються.
— 7 + 4 — 5 / 6 = — 3 — 5 / 6 = — 2 1 / 6.
Целый прямоугольник имеет площадь в 6м Левый треугольник имеет 1, 5м Правый треугольник имеет 3м Все складываем и получаем 10, 5м.
Раскладываем на множители x ^ 2(x — 1) = 0 Либо x² = 0, тогда x = 0 Либо x — 1 = 0, тогда x = 1 Произведение равно 0.
X ^ 3 — x ^ 2 = 0 ; x ^ 2 * (x — 1) = 0 ; x ^ 2 = 0 или x — 1 = 0. X1 = 0, x2 = 1. Ответ : x1 * x2 = 0 * 1 = 0.
Решение (3x — 1)² + (х + 3)² = 2 9x² — 6x + 1 + x² + 6x + 9 = 2 10x² + 10 = 2 10x² = — 10 + 2 10x² + 8 = 0 a = 10 b = 0 c = 8 D = b² — 4ac D = 0 — 4 * 10 * 8 = — 320 Помогите решить по алгебре (9 кл)(3x — 1)² + (х + 3)² = 2?
Видео:Определение графика линейной функции по его формулеСкачать
Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
Видео:10 класс, 11 урок, Числовая окружностьСкачать
Итоговая тестовая работа по алгебре за 2007–2008 годы (7–9-й классы)
Разделы: Математика
Итоговая тестовая работа по алгебре за 2007-2008 учебного года
7 класс
Вариант 1
Часть I
1.Найдите значение выражения () (3,5-17,5)
2. Функция задана формулой у=3х-5. При каком значении аргумента значение функции равно 19?
3. Упростите выражение 3ху-3х-(х-3ху)
4. Представьте выражение (5а-2) 2 в виде многочлена
5. Выполните умножение: (3а-5в)(3а+5в)
в) 25в 2 -30ав+9а 2
6. Разложите на множители: ах-ау+5х-5у
7. Какая из точек А(-10; 2), В (2;1), С(3;4), Д(5; -2) принадлежит графику линейного уравнения 3х-2у-4=0
8.Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график.
9. Решите уравнение 4(х-2)+10х=20
10. Решите систему уравнений
11. Выразите переменную х из уравнения 2х-5у=10.
12. Упростите выражение х 5 (х 2 ) 4
Часть II
(2 балла) Решите уравнение — =1
(4 балла) В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
(6 баллов) Решите уравнение -(3х-1) 2 +2(5+х)(х-5)+7х 2 =3
Вариант 2
Часть I
1.Найдите значение выражения () (7,5-13,5)
2. Функция задана формулой у=13-5х. При каком значении аргумента значение функции равно -17?
3. Упростите выражение -6х+5ху-2(х+2ху)
4. Представьте выражение (3а-2) 2 в виде многочлена
5. Выполните умножение: (7-9в)(9а+7)
6. Разложите на множители: ах-ау+5х-5у
7. Какая из точек А(-1; 1), В (0;-2), С(0;2), Д(1; 3) принадлежит графику линейного уравнения 3х-2у+4=0?
8. Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график.
9.Решите уравнение 2(3+х)-х=12
10. Решите систему уравнений
11.Выразите переменную х из уравнения 5х-5у=18.
12. Упростите выражение х 2 (х 3 ) 5
Часть II
(2 балла) Решите уравнение — =1
(4 балла) Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
(6 баллов) Решите уравнение 9х 2 -7(х+4)(4-х)-(1-4х) 2 =15
Видео:Уравнение касательной в точке. Практическая часть. 1ч. 10 класс.Скачать
Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график?
Алгебра | 5 — 9 классы
Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график.
Подставляешь любое число вместо x, считаешь и смотришь где примерно график совпадает.
Видео:ГРАФИК ФУНКЦИИ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэСкачать
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Видео:Квадратичная функция и ее график. 8 класс.Скачать
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Видео:10 класс, 43 урок, Уравнение касательной к графику функцииСкачать
Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :1)?
Для каждой из функций (перечислены ниже) укажите соответствующий график (во вложениях) :
Видео:8 класс. Распределение электронов в атоме. Электронные формулы.Скачать
Постройте график функции y = 4x — 1 ?
Постройте график функции y = 4x — 1 .
С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента — 2, 5.
Видео:ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ — Свойства и ГрафикСкачать
ПОМОГИТЕ?
Для каждого графика укажите соответствующие ему формулы.
Видео:Математический анализ, 15 урок, АссимптотыСкачать
Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5?
Постройте график функции игрек равен 3 икс минус 5 с помощью графика Укажите значение функции соответствующее значению аргумента 1, 5.
Видео:Урок 163. Задачи на графики процессов в газахСкачать
Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу?
Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу.
Установите соответствие между функциями и их графиками?
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Установить соответствие между функциями и их графиками функции?
Установить соответствие между функциями и их графиками функции.
Постройте график функции y = 4x — 1?
Постройте график функции y = 4x — 1.
С помощью графика укажите значения функции, соответствующее значению аргумента — 2.
На этой странице находится ответ на вопрос Для каждой из функции стрелкой укажите соответствующий график?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Пусть х — стоят яблоки, тогда х + 64 — стоят груши, значит 2х_ стоят бананы.
1) = (x + y) (x — y + 1 — 1, 5) = (x + y)(x — y — 0, 5) 2) = (t + k) (1 — 8x) 3) = (c + d) (x — y + 5 + 5xy).
X ^ 2 — 16x + 64 — 4x ^ 2 + 16x = 64 — 3x ^ 2.
1) в знаминателе нет Х 2) Х не должен равняться — 9 3) Х не должен равняться 9 и + 3 ; — 3 ответ : 1.
40 / (5 + √5) + 44 / (5 + √3) — 4 / (√3 — √5) = = 40(5 — √) / (5 + √5)(5 — √5) + 44(5 — √3) / (5 + √3)(5 — √3) — 4(√3 + √5) / (√3 — √5)(√3 + √5) = = 40(5 — √5) / (25 — 5) + 44(5 — √3) / (25 — 3) — 4(√3 + √5) / (3 — 5) = = 40(5 — √5) / 20 + 44(5 — √3)..
Итоговая работа со спецификацией 7 класс
учебно-методический материал (7 класс) по теме
Спецификация контрольно- измерительных материалов
для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ
в 7 классе, тексты контрольных работ в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_itog._rabota.doc | 700.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задачи запишите ответ:
- в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;
- в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
- в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов
(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.
А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ
2. Упростите: 5(2а+1) — 3
А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В.10а+2 Г. 10а
3. Вынесите общий множитель за скобки:
4. Решите уравнение: 3х-1=7х +1
А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5
5. Представьте многочлен в виде произведения:
6. Упростите выражение: (с+5) 2 -с(10-3с)
А. -2с 2 +25 Б. 4с 2 -10с+25 В. 4с 2 -5с+25 Г. 4с 2 +25
7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
А) у = -3х; Б) у = 2х- 3; В) у = х.
8. Найдите сумму углов 1+ 2+ 3, изображённых на рисунке.
9. Две стороны треугольника равны 2см и 3см. Тогда третья сторона треугольника может быть равна
10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АВС и АСD равны. Определите в силу какого признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны.
А. По двум сторонам и углу между ними
Б. По стороне и двум прилежащим к ней углам
В. По трём сторонам
Г. Определить не возможно
1.(2 балла) Решите уравнение:
2.(4 балла) В15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задачи запишите ответ:
- в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;
- в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
- в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов
(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.
1.Вычислите 3 5 ∙ 3 -4
А. 729 Б. В. 3 Г. другой ответ
2. Упростите 3(4х+2)-5
А.12х+1 Б.12х-1 В.12х-3 Г. 12х+6-5
3. Вынесите общий множитель за скобки
4. Решите уравнение: 4х+8=9+5х
А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения
5. Представьте многочлен в виде произведения
6. Упростите выражение (t-5) 2 +4(10-t)
А. t 2 -14t+65 Б. 4t 2 +6t+25 В.t 2 +15-4t Г. t 2 +14t+65
7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
А) у = -2х; Б) у = -х + 2; В) у = 5х.
8. На рисунке АD=ВC, АСВ= САD. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?
А. Первый признак
Б. Второй признак
В. Третий признак
Г. Четвёртый признак
9. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?
А. нельзя определить
10. В прямоугольном треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?
1.(2 балла) Решите уравнение
2. (4 балла) Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?
Спецификация контрольно- измерительных материалов
для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ
в 7-х классах за 2014/2015 учебный год
- Назначение итоговой работы – оценить уровень
общеобразовательной подготовки по математике (алгебре, геометрии) учащихся 7-х классов.
УМК: Учебник – алгебра 7 класс, под ред. Г.Ф.Дорофеева, С.Б.Суворова.-М.Просвещение,2014.
Геометрия. 7-9 классы, под ред. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2013 г.
- Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Итоговая работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности,
предусматривающих три формы ответа:
с выбором ответа из четырех предложенных – 7 заданий (ВО),
с кратким ответом – 1 задание (КО),
на соответствие – 2 задания (С).
С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов
содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение
основными алгоритмами, умение применить знания к решению
математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а
также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности,
требующих развернутого ответа с записью решения (РО).
При выполнении второй части работы учащиеся должны
продемонстрировать умение математически грамотно записать решение,
приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задания во второй части располагаются по нарастанию сложности.
В начале урока учащемуся выдается полный текст работы.
Решения всех задач данной работы (первой и второй частей)
записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не
переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задачи записывается ответ. При записи ответа
- в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
- в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
- в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов
(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в
черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении
На рис. 16 изображены графики функций у = 3x:, у = -3х, у = х + 3. Укажите, какая формула соответствует тому или иному графику.
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,407
- гуманитарные 33,633
- юридические 17,905
- школьный раздел 608,009
- разное 16,855
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.