Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции вывод

ГДЗ (ответы) Химия 9 класс Попель П.П., Крикля Л.С., 2017 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Свойства уксусной (этановой) кислоты

Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции вывод

Действие уксусной кислоты на индикатор

кислоты на полоску

Уксусная кислота имеет

Наличие ионов Гидрогена,

которые образуются при

диссоциации ее молекул,

является причиной изменения

Уравнение электролитической диссоциации уксусной кислоты:

ОПЫТ 2

Реакция уксусной кислоты с металлом

В пробирку с гранулой

цинка наливаем 2 мл

На поверхности гранулы

Составляем уравнения реакций в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

ОПЫТ 3

Реакция уксусной кислоты с оснвным (амфотерным) оксидом

НаблюденияВыводы

В пробирку с порошком

купрум (II) оксида

Составляем уравнения реакций в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

2CH 3 COOH + СuO -> 2CH 3 COO — + Cu 2+ + H 2 O

ОПЫТ 4

Реакция уксусной кислоты со щелочью

В пробирку с 1 мл

Добавляем в про-

бирку по каплям

Данная реакция является

Составляем уравнения реакций в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

CH 3 COOH + Na + + OH — -> CH 3 COO — + Na + + H 2 O

CH 3 COOH + OH — -> CH 3 COO — + H 2 O

Реакция уксусной кислоты с нерастворимым основанием (амфотерным гидроксидом)

ДействияНаблюдениеВыводы

В пробирку с 1 мл

раствора меди (II)

смесь с осадком

Составляем уравнения реакции в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

2Na + + 2OH — + Cu 2+ + SO 4 2- -> 2Na + + SO 4 2- + Cu(OH)2

Составляем уравнения реакции в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

2CH 3 COOH + Cu(OH) 2 ↓ -> 2CH 3 COO- + Cu 2+ + 2H 2 O

ОПЫТ 6

Реакция уксусной кислоты с солью

ДействияНаблюденияВыводы

Уксусная кислота вытесняет

более слабую карбонатную

кислоту с ее солей, которая

является неустойчивой и

разлагается на углекислый

Составляем уравнения реакций в молекулярной и ионно-молекулярной формах .

Уксусная кислота, как и неорганические кислоты, проявляет следующие свойства:

— изменяет цвет индикаторов;

— взаимодействует с металлами (с выделением водорода);

— взаимодействует с основными и амфотерными оксидами;

— взаимодействует с основаниями (реакция нейтрализации)

— реагирует с солями слабых кислот (например, карбонатами).

Видео:Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.Скачать

Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.

Лабораторные работа. лаборат%20работы. Электролитическая диссоциация

ДействияНаблюденияВыводы
НазваниеЭлектролитическая диссоциация
АнкорЛабораторные работа
Дата02.11.2021
Размер49.97 Kb.
Формат файлаДиссоциация уксусной кислоты уравнение реакции вывод
Имя файлалаборат%20работы.docx
ТипЛабораторная работа
#261898
Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции выводС этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Ответы%20к%20лекции%20s %20и%20p-элементы.docx, Ответы к лекции Периодическая система ДИ Менделеева.docx, Лекция%2011%20ОВР.docx.
Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции выводПоказать все связанные файлы Подборка по базе: Электролиттік диссоциация теориясы.pptx, КР Электролитическая диссоциация.docx, 4.Д. з. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электрол, Электромеханическая диссоциация.docx, ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ И ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ.docx, Реферат Сильные и слабые электролиты. Диссоциация кислот, основа

Лабораторная работа «Электролитическая диссоциация»

Приборы и реактивы. Прибор для сравнения электропроводности растворов. Криоскоп. Стакан емкостью 50 мл. Сахар (порошок). Хлорид натрия. Хлорид калия. Иодид калия. Нитрат калия. Нитрат натрия. Мрамор (мелкие кусочки). Ацетат натрия. Хлорид аммония. Цинк. Индикаторы: лакмусовая бумага, метиловый оранжевый, фенолфталеин. Растворы: соляной кислоты (2 н 0.1 н 0,5 н); уксусной кислоты (2 н; 0.1 н); едкого натра (2 н; 0,1 н; 0,5 н); аммиака (2 н.; 0,1 н); сульфата магния (0,5 н); силиката натрия (0,5 н); хлорида алюминия (0,5 н); сульфата никеля (0,5 н); сульфата цинка (0,5 н).

Опыт 1. Сравнение электропроводности растворов некоторых электролитов
Выполнение работы. Угольные электроды, укрепленные на деревянной дощечке, опустить в стакан емкостью 50 мл и включить их в цепь последовательно с электрической лампочкой. Вставить вилку в штепсель.

Цель: экспериментально определить электропроводность растворов некоторых электролитов
В стакан с электродами налить 20-30 мл дистиллированной воды. Загорается ли лампочка? Проводит ли вода электрический ток?

Внести в стакан с водой 4-5 микрошпателей измельченного сахара. Является ли проводником раствор сахара? Перенести электроды в стакан с дистиллированной водой и промыть их

В сухой стакан насыпать поваренную соль так, чтобы она покрыла дно стакана. Опустить в соль электроды. Проводит ли ток сухая соль?

Прилить из промывалки 20-30 мл дистиллированной воды. Что наблюдается? Промыть электроды в стакане с дистиллированной водой.

Объяснить, почему раствор соли является проводником тока, хотя чистая вода и сухая соль, взятые в отдельности, тока не проводят.

В четыре стакана емкостью 50 мл каждый налить по 20-30 мл 0,1 н. растворов: в первый – соляной кислоты, во второй – едкого натра, в третий – уксусной кислоты, в четвертый – раствора аммиака. Испытать электропроводность этих растворов, погружая в них электроды. После каждого испытания промывать электроды в стакане с дистиллированной водой. Во время опыта следить за накалом лампочки и по степени ее накала сделать качественный вывод о силе исследуемых кислот и оснований.

Последние два раствора (уксусной кислоты и аммиака) слить вместе и испытать электропроводность полученного раствора.

Объяснить разницу в степени накала лампочки в этом случае и в случае прохождения тока через уксусную кислоту и раствор аммиака, взятые отдельно.

Описать наблюдаемые явления и объяснить их.

Ход работы:

экспериментнаблюдениевыводы
В стакан с электродами налить 20-30 мл дистиллированной воды.Лампочка не загораетсяДипольные молекулы дистиллированной воды не диссоциируют на ионы
Внести в стакан с водой 4-5 микрошпателей измельченного сахара.Лампочка не загораетсяВ молекуле сахара ковалентная слабо полярная связь, на ионы не диссоциирует
В сухой стакан насыпать поваренную соль так, чтобы она покрыла дно стакана. Опустить в соль электроды.Лампочка не загорается. Кристаллическая соль не проводит электрический ток потому, что нет движения ионов. Они связаны силами электростатического притяжения.
В стакан с сухой солью прилить из промывалки 20-30 мл дистиллированной водыЛампочка ярко загораетсяПри растворении в воде под действием дипольных молекул воды ионная связь в молекуле поваренной соли разрушается, образуются гидратированные ионы, способные проводить электрический ток
В стакан емкостью 50 мл налить 20-30 мл 0,1 н. растворов соляной кислотыЛампочка ярко загоритсяВ молекуле соляной кислоты сильнополярная связь, в процессе электролитической ионизации происходит процесс трансформации полярной молекулы в ионную, способная разрываться, образуя ионы
В стакан емкостью 50 мл налить 20-30 мл 0,1 н. растворов едкого натраЛампочка ярко загоритсяВ молекуле едкого натра ионная связь, способная разрываться, образуя ионы
В стакан емкостью 50 мл налить 20-30 мл 0,1 н. растворов уксусной кислоты,Лампочка слабо загоритсяВ молекуле уксусной кислоты слабополярная связь, способная разрываться, образуя ионы.

Концентрированная уксусная кислота не проводит электрический ток – лампочка не загорается. Молекулы кислоты не распадаются на проводящие молекулы – ионы. Раствор уксусной кислоты также не проводит электрический ток – лампочка не горит. При сильном разбавлении часть молекул уксусной кислоты распадется на ионы, происходит диссоциация кислоты.

СН 3 СООН + Н2О ↔ Н 3 О+ + СН 3 СОО ,

слабая кислота

В стакан емкостью 50 мл налить 20-30 мл 0,1 н. растворов раствора аммиакаЛампочка загорится слабым светомдиссоциирует в воде с образованием катионов аммония и гидроксид-анионов ( слабое основание ):
Последние два раствора (уксусной кислоты и аммиака) слить вместе и испытать электропроводность полученного раствора.Лампочка ярко загоритсяNH4OH + CH3COOHCH3COONH4 + H2O

В результате реакции образуется ацетат аммония — соль, имеющая ионное строение и являющаяся сильным электролитом.

СН 3 СООН + NH3 ↔ NH 

сильная кислота

Выводы:

Из результатов эксперимента приведенных в таблице, можно сделать следующий вывод: вещества, образованные сильнополярной ковалентной и ионной связью при растворении в воде способны проводить электрический ток, так как образуют ионы. Образование ионов в растворах электролитов с ковалентной полярной связью связан с процессом электролитической ионизации, трансформации полярной молекулы в ионную.
Опыт 2. Характер диссоциации гидроксидов

Цель: экспериментально изучить характер гидроксидов, результаты подтвердить уравнениями химических реакций.

Пронумеровать 5 пробирок и внести по 4-5 капель 0,5 н. растворов:

в первую пробирку МgCl 2 , во вторую — AlCl 3 в третью — Na 2 SiO 3 , в четвертую-NiSO 4 , в пятую – ZnSO 4 . Прибавить в пробирки 1, 2, 4, 5 по несколько капель (до начала выпадения осадков гидроксидов) 0,5 н. раствора щелочи, в пробирку 3-2 н. раствора соляной кислоты. Определить химический характер выпавших гидроксидов. Для этого половину суспензии гидроксида магния отлить в чистую пробирку и прибавить к ней 4-5 капель 0,5н. раствора HCl, к оставшейся части в первой пробирке дополнительно 6-8 капель 0,5 н. раствора щелочи. В обоих ли случаях растворился осадок? Кислотными, основными или амфотерными свойствами обладает Mg(OH)2 ?

Исходные веществаУравнение реакцииВыводы
1 пробиркаМgCl2

Mg(OH)2 – нерастворимое в воде основание, носит основной характер
2 пробиркаAlCl 3

Al(OH)3 – нерастворимое в воде основание, носит амфотерный характер
3 пробиркаNa2 SiO3

H 2 SiO 3↓ — кремневая кислота не растворима в воде, слабая кислота
4 пробиркаNiSO4

Ni(OH)2 – нерастворимое в воде основание, носит основной характер
5 пробиркаZnSO4

Zn(OH)2 – нерастворимое в воде основание, носит амфотерный характер

Аналогичным образом исследовать свойства гидроксидов алюминия, кремния, никеля

(II) и цинка. В чем они растворяются? Каковы их химические свойства?

Запись данных опыта и обсуждение некоторых факторов, оказывающих влияние на

различный характер диссоциации гидроксидов.

1. Записать в виде таблицы данные, относящиеся к характеру диссоциации

Гидроксид

Mg(OH)2 + 2HCl→MgCl2 + 2H2O
Mg(OH)2 + NaOH→ реакция не идет
Mg(OH)2Mg(OH)2↔Mg 2+ +2OH —

Диссоциация по типу основания

(слабое основание)

Гидроксид

Al(OH)3 + 3HCl→AlCl3 + 3H2O
Al(OH)3 + NaOH= Na[Al(OH) 4 ]
Al(OH)33H + AlO3 3- ↔H3AlO3 ↔ Al(OH)3↔ Al 3+ + 3OH —

Диссоциация по типу Диссоциация по типу

H + +[ Al(OH)4] —

Гидроксид

H 2 SiO 3H 2 SiO 3 ↔ 2 H + + SiO 3 -2

Диссоциация по типу кислоты

(слабая кислота)

Сколько электронов находится на внешнем электронном уровне ионов Mg 2 , Al 3 и

атома кремния в степени окисления + IV?

На внешнем энергетическом уровне ионов Mg 2+ , Al 3+ и Si 4+ электроны отсутствуют, кислотные свойства усиливаются в прямой зависимости от увеличения степени окисления.

В прямой или обратной зависимости находится

усиление кислотных свойств гидроксидов от увеличения заряда ионов (степени окисления

атомов), гидроксиды которых рассматриваются?

Радиусы ионов Mg 2 ,Al 3 и атома кремния в степени окисления +IV соответственно

равны (по Полингу) 0,065; 0,050 и 0,041 нм.

Как влияет изменение радиусов ионов на характер химических свойств гидроксидов?

Радиус ионов влияет на характер химических свойств гидроксидов, чем меньше радиус тем сильнее кислотные свойства.

2. Составить вторую таблицу, относящуюся к диссоциации гидроксидов магния,

никеля, цинка, когда ионы элементов имеют одинаковые заряды и близкие радиусы.

Ион, гидроксид, которого рассматри

вается

Радиус

а ионов

Химические

Mg 20,065

На внешней электронной оболочке электронов -0основныеMg(OH)2↔Mg 2+ +2OH —
Ni 20,069

На внешней электронной оболочке электронов -0основныеNi(OH)2↔Ni 2+ +2OH —
Zn 20,071

На внешней электронной оболочке электронов -0амфотерныеZn 2 + 2OH↔ Zn(OH) 2 ↔ 2H+ [Zn(OH) 4 ] 2

Какое влияние оказывает внешняя оболочка ионов на характер диссоциации гидроксидов,

если известно, что Mg(OH) 2 более сильное основание, чем Ni(OH) 2 ?

Поляризующее действие ионов зависит от их типа, заряда и радиуса. Оно тем значительнее, чем больше заряд, чем меньше радиус и чем устойчивее электронная оболочка иона. Наибольшее поляризующее действие оказывают те ионы, которые сами слабо поляризуются. Поэтому если данный элемент образует ионы различного заряда, то их поляризующая сила резко возрастает с увеличением заряда, так как одновременно с увеличением заряда уменьщается их радиус. Наоборот, многоатомные (комплексные) ионы больших размеров, как правило, сильно деформируемые, обычно оказывают незначительное поляризующее действие.
Сделать общий вывод о влиянии радиуса, заряда и внешней электронной оболочки ионов

на характер диссоциации гидроксидов.

При написании уравнений диссоциации амфотерных гидроксидов учесть, что в щелочных

водных растворах они переходят в комплексные гидроксоионы. Например, уравнение

диссоциации амфотерного гидроксида цинка записывается следующим образом:

Zn 2 + 2OH↔ Zn(OH) 2 ↔ 2H+ [Zn(OH) 4 ] 2
Написать уравнения растворения Zn(OH) 2 и Al(OH) 3 в кислоте и щелочи.

Видео:ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Zn(OH) 2 + 2HCl→ZnCl2 + 2H2O

Видео:Лабораторная работа №16. Свойства уксусной кислоты. 9 класс.Скачать

Лабораторная работа №16. Свойства уксусной кислоты. 9 класс.

Zn(OH)2 + 2NaOH → Na2[Zn(OH)4]

Вывод : На основе проведённых экспериментов можно сделать следующий вывод: на силу и характер гидроксида оказывает влияние радиус иона и строение внешней электронной оболочки. Чем больше радиус иона и чем больше электронов на внешней оболочке, тем слабее гидроксид, его свойства меняются от основных к амфотерным и затем кислотным.

Опыт 3. Сравнение химической активности кислот/

Цель: экспериментально изучить свойства кислот, сравнить их химическую активность.
а) Взаимодействие соляной и уксусной кислот с мрамором

В одну пробирку внести 3-4 капли 2н. раствора уксусной

кислоты, в другую столько же 2н. раствора соляной кислоты. Выбрать два приблизительно

одинаковых по величине кусочка мрамора и бросить по одному в каждую пробирку. Какой газ

выделяется?

реагентыНаблюденияУравнения реакциивыводы
HCl, мраморРеакция идет энергично, бурно, вскипаетСаCO3 + 2HCl→CaCl2 +H2O +CO2

Соляная кислота сильная, а уксусная органическая более слабая.

Активнее реагирует мрамор с раствором, в котором в большем количестве присутствуют ионы гидроксония H 3 O + .
это должна быть более сильная кислота.

CH3COOH, мраморРеакция идет бурно, но менее активно чем с соляной кислотойСаСО 3 +2СН 3 СООН=Са (СН3СОО) 2 +СО 2 ↑+Н 2 О

СаСО 3 +2СН 3 СОО — + 2Н + =Са 2+ + 2СН3СОО — +СО 2 ↑+Н 2 О

СаСО 3 +2Н + =Са2+ +СО 2 ↑+Н 2 О

Запись данных опыта.

В пробирке процесс идет более энергично? Написать

молекулярные и ионные уравнения реакций. От концентрации каких ионов зависит скорость

выделения газа? В растворе какой кислоты концентрация этих ионов больше?

Сделать вывод об относительной силе исследованных кислот.

б) Взаимодействие соляной и уксусной кислоты с цинком.

Цель: экспериментально изучить свойства кислот при взаимодействии с металлами.

Выполнение работы. В одну пробирку до одной трети ее объема налить 2н. раствор

соляной кислоты, в другую — столько же 2н. раствора уксусной кислоты. Выбрать два одинаковых

по величине кусочка цинка. В каждую пробирку бросить по одному кусочку.

Запись данных опыта. В каком случае водород выделяется более энергично?

Написать ионные уравнения реакций. Объяснить наблюдаемое различие в скоростях реакций.

реагентынаблюденияУравнения реакциивыводы
НCl, Znреагирует быстро, с образованием небольших пузырьков и выделением водорода.Zn + 2HCl → Zn­Cl₂ + H₂↑

Zn + 2H + +2Cl — →Zn 2+ + 2Cl — +H2↑

Zn + 2H + →Zn 2+ +H2↑

В пробирке с уксусной кислотой водород выделяется с меньшей скоростью. Это можно объяснить тем, что уксусная кислота обладает меньшими кислотными свойствами по сравнению с соляной кислотой.
CH3COOH, ZnУксусная кислота слабая, и цинк растворяется в ней очень медленно — пузырьки водорода еле выделяются.

реакция протекает спокойно (иногда она начинается только при нагревании).

2СH3СООН + Zn = H2↑ +( CH3COO)2 Zn

2H + + Zn = H2 ↑+ Zn 2+

Опыт 4. Смещение равновесия диссоциации слабых электролитов

Цель: экспериментально определить условия смещения равновесия диссоциации слабых электролитов.

а ) Влияние соли слабой кислоты на диссоциацию этой кислоты

Выполнение работы. В две пробирки внести по 5-7 капель 0,1 н. раствора уксусной

кислоты. В каждую пробирку прибавить одну каплю метилового оранжевого. Под влиянием каких

ионов метиловый оранжевый принимает розовую окраску? Одну пробирку с уксусной кислотой

оставить в качестве контрольной, а в другую внести 3-4 микрошпателя ацетата натрия и

перемешать раствор стеклянной палочкой. Сравнить окраску полученного раствора с окраской

раствора в контрольной пробирке. На изменение концентрации каких ионов указывает изменение

окраски метилового оранжевого?
Запись данных опыта. Написать уравнение диссоциации уксусной кислоты и

выражение константы ее диссоциации. Объяснить, как смещается равновесие диссоциации

кислоты при добавлении к ней ацетата натрия. Как меняются при этом степень диссоциации

уксусной кислоты и концентрация ионов Н ?

реагентынаблюденияУравнения реакциивыводы
В первую пробирку внести по 5-7 капель 0,1 н. раствора уксусной

кислоты и прибавить одну каплю метилового оранжевого.

Кислотно- основной индикатор метиловый оранжевый изменил окраску от оранжевого до розового цветаСH3СООН↔СH3СОО — +Н +Изменение окраски индикатора происходит под влиянием катиона водорода Н + , имеющий кислотную среду раствора
а) Во вторую пробирку внести по 5-7 капель 0,1 н. раствора уксусной

кислоты и прибавить одну каплю метилового оранжевого.

б) внести 3-4 микрошпателя ацетата натрия

а) Кислотно- основной индикатор метиловый оранжевый изменил окраску от оранжевого до красного цвета

б) при добавлении ацетата натрия окраска индикатора меняется от красного до розового

СH3СООН↔СH3СОО — +Н +
К кисл = Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции вывод

Ацетат натрия в водном растворе полностью ионизирован

Диссоциация уксусной кислоты уравнение реакции вывод

если к раствору уксусной кислоты добавить немного

ацетата натрия, то добавленные ацетат-ионы смещают равновесие диссоциации кислоты

СН 3 СООН СН 3 СООН + Н+

влево, и степень диссоциации уксусной кислоты уменьшается.

Изменение окраски индикатора происходит под влиянием катиона водорода Н + , имеющий кислотную среду раствора

Наличие в растворе ацетат-ионов из ацетата натрия сдвигает равновесие диссоциации уксусной кислоты влево, т.е. подавляет ее диссоциацию. В результате количество ацетат-ионов в растворе соответствует концентрации ацетата натрия. А вся кислота находится в недиссоциированном виде.

Исходя из табличных данных можно сделать следующий вывод:

При добавлении ацетата натрия к раствору уксусной кислоты образуется буферная смесь. Буферные системы, буферные растворы, буферные смеси, системы, поддерживающие определённую концентрацию ионов водорода Н + , то есть определённую кислотность среды.
б) Влияние соли слабого основания на диссоциацию этого основания

Цель: экспериментально определить влияние соли слабого основания на диссоциацию этого основания.

Выполнение работы. В две пробирки внести по 5-7 капель 0,1н. раствора аммиака. В

каждую пробирку прибавить одну каплю раствора фенолфталеина. Под влиянием каких ионов

фенолфталеин принимает красную окраску?

Одну пробирку с раствором аммиака оставить в качестве контрольной, а в другую

добавить 3-4 микрошпателя хлорида аммония и перемешать раствор стеклянной палочкой.

Сравнить окраску полученного раствора с окраской раствора в контрольной пробирке.

Запись данных опыта. Написать схему равновесия в растворе аммиака. Как

смещается равновесие в этом растворе при добавлении к нему хлорида аммония? Почему при этом

окраска фенолфталеина бледнеет?

реагентынаблюденияУравнения реакциивыводы
В первую пробирку внести по 5-7 капель 0,1н. раствора аммиака, прибавить одну каплю раствора фенолфталеинаПри добавлении фенолфталеина раствор принял малиновую окраскуДиссоциация протекает в соответствии с уравнением:

Раствор аммиака, гидроксид аммония — слабый электролит, при диссоциации которого образуются гидроксид-анионы, окрашивающие раствор фенолфталеина в розовый цвет, в концентрированных растворах — в красный цвет.
а) Во вторую пробирку внести по 5-7 капель 0,1н. раствора аммиака, прибавить одну каплю раствора фенолфталеина

б) добавить 3-4 микрошпателя хлорида аммония

При добавлении фенолфталеина раствор принял малиновую окраску
б) при добавлении кристаллов хлорида аммония окраска раствора стала бледно- розовой

Диссоциация протекает в соответствии с уравнением:

При добавлении хлорида аммония образуется аммиачный буфер

Раствор аммиака, гидроксид аммония — слабый электролит, при диссоциации которого образуются гидроксид-анионы, окрашивающие раствор фенолфталеина в розовый цвет, в концентрированных растворах — в красный цвет.

б) Добавление хлорида аммония (который полностью диссоциирует) в этот раствор вызывает смещение равновесия влево (по принципу Ле Шателье), т. е. к уменьшению концентрации ионов ОН — .

Вывод: гидроксид аммония — слабый электролит, в растворе частично диссоциирует на ионы:

При добавлении к раствору гидроксида аммония хлорида аммония, соль как сильный электролит практически полностью диссоциирует на ионы:

Видео:ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ кислот оснований и солей | Как писать УРАВНЕНИЯ ДИССОЦИАЦИЙСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ кислот оснований и солей | Как писать УРАВНЕНИЯ ДИССОЦИАЦИЙ

Please wait.

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:КИСЛОТЫ В ХИМИИ — Химические Свойства Кислот. Реакция Кислот с Основаниями, Оксидами и МеталламиСкачать

КИСЛОТЫ В ХИМИИ — Химические Свойства Кислот. Реакция Кислот с Основаниями, Оксидами и Металлами

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6dec6eb0de90faa0 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

📸 Видео

Химический видео Опыт Сода+ Уксус. Уравнение реакций. Простой опыт по ХИМИИ.Скачать

Химический видео Опыт Сода+ Уксус. Уравнение реакций. Простой опыт по ХИМИИ.

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Проводник второго рода. Химия – ПростоСкачать

Диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Проводник второго рода. Химия – Просто

Реакция уксусной кислоты с карбонатом натрияСкачать

Реакция уксусной кислоты с карбонатом натрия

Расчет рН растворов сильных и слабых кислот. Химия для поступающих.Скачать

Расчет рН растворов сильных и слабых кислот. Химия для поступающих.

Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. 9 класс.Скачать

Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. 9 класс.

Получение уксусной кислоты из ацетата натрия (Synthesis of acetic acid from sodium acetate)Скачать

Получение уксусной кислоты из ацетата натрия (Synthesis of acetic acid from sodium acetate)

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.Скачать

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.

Практическая работа.Получение и свойства уксусной кислоты.Скачать

Практическая работа.Получение и свойства уксусной кислоты.

Электропроводность сильных и слабых электролитовСкачать

Электропроводность сильных и слабых электролитов

Диссоциация кислот.Скачать

Диссоциация кислот.

Свойства кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации. 9 класс.Скачать

Свойства кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации. 9 класс.

Взаимодействие уксусной кислоты с металламиСкачать

Взаимодействие уксусной кислоты с металлами
Поделиться или сохранить к себе: