Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Вопрос по химии:

в результате реакции термохимическое уравнение которой 2AgNo3=2Ag+2No2+O2-317 кДж

поглотилось 15, 85 кДж теплоты. Масса выделившегося серебра равна .

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

2 моля серебра — 317 кДж
Х молей серебра -15,85 кдж
отсюда х = 2*15.85/317=0,1 моля серебра
Масса 1 моля атомов серебра 108 г/моль.
масса 0,1 моля = 0.1*108=10,8 г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

В результате реакции поглотилось 35 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? Ответ округлите до ближайшего целого числа.

Видео:Термохимические реакции. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать

Термохимические реакции. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.

В соответствии с термохимическим уравнением 2AgNO3=2Ag+2NO2+O2+317 для получения 10,8 г серебра необходимо затратить теплоту в количестве

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Ваш ответ

Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

решение вопроса

Видео:№ 148. Неорганическая химия. Тема 17. Основные законы химии. Часть 3. Закон эквивалентовСкачать

№ 148. Неорганическая химия. Тема 17. Основные законы химии. Часть 3. Закон эквивалентов

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,419
  • гуманитарные 33,633
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,162
  • разное 16,857

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединений

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 1, вариант ХИ2110501 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) Cl, 2) Mn, 3) F, 4) Br, 5) Fe

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 4 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке усиления кислотных свойств водородного соединения.
Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +2. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется двойная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) несолеобразующего оксида; Б) двухосновной кислоты; В) комплексной соли.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфата железа(III). В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выпал бурый осадок, а во второй выпал такой же осадок и выделился газ.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) CaO

Г) MgI2

1) C, KOH, Na2O2

5) H2O, HCl, SO2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Cl2O7 + KOH

Г) KCl + H2O (электролиз)

1) KClO3 + H2O

5) H2 + Cl2 + KOH 6) KOH + HCl

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/ группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

1) нитросоединения
2) первичные амины
3) амиды кислот
4) гетероциклические соединения

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется хотя бы одна π-связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять алкены. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

Запишите номера выбранных ответов.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с анилином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) бензол и пропен в присутствии AlCl3

Б) ацетиленид натрия и избыток бромметана

В) 2-метилбутан и бром при нагревании

Г) 2-метилпропен и перманганат калия (подкисленный раствор)

1) бутин-2

6) изопропилбензол

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось1) CO2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все окислительно-восстановительные реакции.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) разложение пероксида водорода
2) растворение оксида меди(I) в азотной кислоте
3) взаимодействие магния с углекислым газом
4) взаимодействие гидроксида магния с хлорной кислотой
5) взаимодействие азотного ангидрида с водой

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых уменьшается при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

3) NaH + HCl → NaCl + H2

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент фосфор в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО ФОСФОРА
А) POCl3 + H2O → H3PO4 + HCl

В) H3PO2 → PH3 + H3PO4

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ(Ы) НА АНОДЕ
А) NaOH (расплав)

В) (CH3COO)2Ca (раствор)

1) металл и водород

2) металл, вода и кислород

3) водород и кислород

4) водород, углекислый газ и углеводород

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,1 моль/л. Расположите эти вещества в порядке возрастания pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление сероводорода

В) добавление твёрдого Ag2S

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели метан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию CH4 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоCH4C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)
Равновесная концентрация (моль/л)0,010,03

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 0,01 моль/л
2) 0,03 моль/л
3) 0,05 моль/л
4) 0,07 моль/л
5) 0,09 моль/л
6) 0,15 моль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) CO3 2–

Г) Zn 2+

1) при действии кислоты выделяется газ, не взаимодействующий с бромной водой

2) при действии кислоты выделяется газ, обесцвечивающий бромную воду

3) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный красный цвет

5) при действии водного раствора аммиака образуется белый осадок, растворимый в избытке аммиака

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) уксусная кислота

Б) оксид кремния

В) гидроксид натрия

1) производство пластмасс

3) производство бумаги

4) производство цемента

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 35 г медного купороса (пентагидрата сульфата меди(II)). Рассчитайте массовую долю (в %) сульфата меди(II) в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение оксида серебра описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески оксида серебра поглотилось 1,55 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для окисления бромоводородной кислоты потребовалось 5,01 г бромата калия. Сколько граммов HBr вступило в реакцию? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат натрия, хлорат калия, аммиак, гидросульфит натрия, разбавленная серная кислота, хлорид хрома(III). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция, происходящая без выделения газа и без изменения цвета раствора. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции (в сернокислой среде):

2) Электронный баланс:

2 | Cl +5 + 6e → Cl −1

6 | S +4 – 2e → S +6

3) Окислитель – KClO3 (Cl +5 ), восстановитель – NaHSO3 (S +4 )

30. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31. Йод нагрели с 30 %-м раствором пероксида водорода. Полученный раствор упарили, а затем охладили. Выпал осадок, который высушили и прокалили. Над твёрдым остатком от прокаливания пропустили газ, полученный нагреванием муравьиной кислоты с концентрированной серной кислотой, и наблюдали потемнение твёрдого вещества. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

1) I2 + 5H2O2 Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось2HIO3 + 4H2O

2) 2HIO3 Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилосьI2O5 + H2O

3) HCOOH Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилосьCO↑ + H2O

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

33. Смесь аммиака с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли без катализатора, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 117,6 г 10 %-го раствора серной кислоты, в результате масса раствора увеличилась. Объём оставшегося непоглощённым газа составил 2,24 л (н. у.). Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнение реакции сгорания аммиака и определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Непоглощённый газ – N2,

n(N2) = 2,24 / 22,4 = 0,1 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило:

Масса раствора c H2SO4 увеличилась, следовательно, аммиак был в избытке.

Общее количество аммиака в смеси:

n(NH3) = 0,5 – 0,15 = 0,35 моль.

Объёмные доли газов: φ(NH3) = 0,35 / 0,5 ⋅ 100 % = 70 %,

3) Написаны уравнения реакций с серной кислотой и определены количества веществ в растворе:

n(H2SO4) = 117,6 ⋅ 0,1 / 98 = 0,12 моль,

При поглощении аммиака последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит по 0,12 моль веществ, во вторую – по

0,15 – 0,12 = 0,03 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора H2SO4) + mост(NH3) = 117,6 + 0,15 ⋅ 17 = 120,15 г.

ω(NH4HSO4) = 0,09 ⋅ 115 / 120,15 = 0,086 = 8,6 %,

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 72,0 % углерода, 12,0 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают гидрированием ароматического соединения. Оно реагирует с подкисленным раствором перманганата калия, а при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую
двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (72,0/12) : (12,0/1) : (16,0/16) = 6 : 12 : 1.

Простейшая формула – C6H12O. Вещество получают из ароматического соединения, поэтому простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H12O.

2) Вещество X окисляется перманганатом калия, поэтому это – либо спирт, либо альдегид. Но оно образуется из ароматического соединения, следовательно, имеет циклическую неразветвлённую структуру. X – циклический спирт, циклогексанол:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

📽️ Видео

Иродов 1.72Скачать

Иродов 1.72

ДВИ по химии. Термохимия. Уравнение Аррениуса, закон Гесса, задачи на теплоемкостьСкачать

ДВИ по химии. Термохимия. Уравнение Аррениуса, закон Гесса, задачи на теплоемкость

Урок 285. Задачи на электромагнитную индукцию - 2Скачать

Урок 285. Задачи на электромагнитную индукцию - 2

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.Скачать

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.

Кристаллогидраты. Задачи повышенной сложности. Часть 2.Скачать

Кристаллогидраты. Задачи повышенной сложности. Часть 2.

Моделирование химических реакций [3-2]: расчёт УФ-спектровСкачать

Моделирование химических реакций [3-2]: расчёт УФ-спектров

Решение задач на пластинки | Решение задач по химии | Химия ЕГЭ, ЦТ, ЦЭСкачать

Решение задач на пластинки | Решение задач по химии | Химия ЕГЭ, ЦТ, ЦЭ

Химия, 9-й класс, Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач по теме: МеталлыСкачать

Химия, 9-й класс, Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач по теме:  Металлы

Теоретическая механика. Задание Д3-вариант 2 (часть 1) из сборника ЯблонскогоСкачать

Теоретическая механика. Задание Д3-вариант 2 (часть 1) из сборника Яблонского

Лабораторная 2. Физика 8 класс. Измерение удельной теплоемкостиСкачать

Лабораторная 2. Физика 8 класс. Измерение удельной теплоемкости

Химия-8. Практическая работа 2. Наблюдение за горящей свечой.Скачать

Химия-8. Практическая работа 2. Наблюдение за горящей свечой.

Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»Скачать

Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»

Измерение площади меркой Е в троичной системе счисления.Математика. Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов 2 классСкачать

Измерение площади меркой Е в троичной системе счисления.Математика. Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов 2 класс
Поделиться или сохранить к себе: