Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Вопрос по химии:

в результате реакции термохимическое уравнение которой 2AgNo3=2Ag+2No2+O2-317 кДж

поглотилось 15, 85 кДж теплоты. Масса выделившегося серебра равна .

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

2 моля серебра — 317 кДж
Х молей серебра -15,85 кдж
отсюда х = 2*15.85/317=0,1 моля серебра
Масса 1 моля атомов серебра 108 г/моль.
масса 0,1 моля = 0.1*108=10,8 г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

В результате реакции поглотилось 35 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? Ответ округлите до ближайшего целого числа.

Видео:Термохимические реакции. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать

Термохимические реакции. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.

В соответствии с термохимическим уравнением 2AgNO3=2Ag+2NO2+O2+317 для получения 10,8 г серебра необходимо затратить теплоту в количестве

Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Ваш ответ

Видео:ДВИ по химии. Термохимия. Уравнение Аррениуса, закон Гесса, задачи на теплоемкостьСкачать

ДВИ по химии. Термохимия. Уравнение Аррениуса, закон Гесса, задачи на теплоемкость

решение вопроса

Видео:Иродов 1.72Скачать

Иродов 1.72

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,419
  • гуманитарные 33,633
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,162
  • разное 16,857

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:№ 148. Неорганическая химия. Тема 17. Основные законы химии. Часть 3. Закон эквивалентовСкачать

№ 148. Неорганическая химия. Тема 17. Основные законы химии. Часть 3. Закон эквивалентов

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 1, вариант ХИ2110501 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) Cl, 2) Mn, 3) F, 4) Br, 5) Fe

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 4 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке усиления кислотных свойств водородного соединения.
Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +2. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется двойная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) несолеобразующего оксида; Б) двухосновной кислоты; В) комплексной соли.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфата железа(III). В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выпал бурый осадок, а во второй выпал такой же осадок и выделился газ.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) CaO

Г) MgI2

1) C, KOH, Na2O2

5) H2O, HCl, SO2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Cl2O7 + KOH

Г) KCl + H2O (электролиз)

1) KClO3 + H2O

5) H2 + Cl2 + KOH 6) KOH + HCl

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/ группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

1) нитросоединения
2) первичные амины
3) амиды кислот
4) гетероциклические соединения

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется хотя бы одна π-связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять алкены. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

Запишите номера выбранных ответов.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с анилином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) бензол и пропен в присутствии AlCl3

Б) ацетиленид натрия и избыток бромметана

В) 2-метилбутан и бром при нагревании

Г) 2-метилпропен и перманганат калия (подкисленный раствор)

1) бутин-2

6) изопропилбензол

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось1) CO2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все окислительно-восстановительные реакции.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) разложение пероксида водорода
2) растворение оксида меди(I) в азотной кислоте
3) взаимодействие магния с углекислым газом
4) взаимодействие гидроксида магния с хлорной кислотой
5) взаимодействие азотного ангидрида с водой

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых уменьшается при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

3) NaH + HCl → NaCl + H2

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент фосфор в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО ФОСФОРА
А) POCl3 + H2O → H3PO4 + HCl

В) H3PO2 → PH3 + H3PO4

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ(Ы) НА АНОДЕ
А) NaOH (расплав)

В) (CH3COO)2Ca (раствор)

1) металл и водород

2) металл, вода и кислород

3) водород и кислород

4) водород, углекислый газ и углеводород

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,1 моль/л. Расположите эти вещества в порядке возрастания pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление сероводорода

В) добавление твёрдого Ag2S

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели метан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию CH4 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоCH4C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)
Равновесная концентрация (моль/л)0,010,03

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 0,01 моль/л
2) 0,03 моль/л
3) 0,05 моль/л
4) 0,07 моль/л
5) 0,09 моль/л
6) 0,15 моль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) CO3 2–

Г) Zn 2+

1) при действии кислоты выделяется газ, не взаимодействующий с бромной водой

2) при действии кислоты выделяется газ, обесцвечивающий бромную воду

3) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный красный цвет

5) при действии водного раствора аммиака образуется белый осадок, растворимый в избытке аммиака

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) уксусная кислота

Б) оксид кремния

В) гидроксид натрия

1) производство пластмасс

3) производство бумаги

4) производство цемента

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 35 г медного купороса (пентагидрата сульфата меди(II)). Рассчитайте массовую долю (в %) сульфата меди(II) в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение оксида серебра описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески оксида серебра поглотилось 1,55 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для окисления бромоводородной кислоты потребовалось 5,01 г бромата калия. Сколько граммов HBr вступило в реакцию? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат натрия, хлорат калия, аммиак, гидросульфит натрия, разбавленная серная кислота, хлорид хрома(III). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция, происходящая без выделения газа и без изменения цвета раствора. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции (в сернокислой среде):

2) Электронный баланс:

2 | Cl +5 + 6e → Cl −1

6 | S +4 – 2e → S +6

3) Окислитель – KClO3 (Cl +5 ), восстановитель – NaHSO3 (S +4 )

30. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31. Йод нагрели с 30 %-м раствором пероксида водорода. Полученный раствор упарили, а затем охладили. Выпал осадок, который высушили и прокалили. Над твёрдым остатком от прокаливания пропустили газ, полученный нагреванием муравьиной кислоты с концентрированной серной кислотой, и наблюдали потемнение твёрдого вещества. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

1) I2 + 5H2O2 Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось2HIO3 + 4H2O

2) 2HIO3 Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилосьI2O5 + H2O

3) HCOOH Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилосьCO↑ + H2O

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

33. Смесь аммиака с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли без катализатора, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 117,6 г 10 %-го раствора серной кислоты, в результате масса раствора увеличилась. Объём оставшегося непоглощённым газа составил 2,24 л (н. у.). Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнение реакции сгорания аммиака и определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Непоглощённый газ – N2,

n(N2) = 2,24 / 22,4 = 0,1 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило:

Масса раствора c H2SO4 увеличилась, следовательно, аммиак был в избытке.

Общее количество аммиака в смеси:

n(NH3) = 0,5 – 0,15 = 0,35 моль.

Объёмные доли газов: φ(NH3) = 0,35 / 0,5 ⋅ 100 % = 70 %,

3) Написаны уравнения реакций с серной кислотой и определены количества веществ в растворе:

n(H2SO4) = 117,6 ⋅ 0,1 / 98 = 0,12 моль,

При поглощении аммиака последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит по 0,12 моль веществ, во вторую – по

0,15 – 0,12 = 0,03 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора H2SO4) + mост(NH3) = 117,6 + 0,15 ⋅ 17 = 120,15 г.

ω(NH4HSO4) = 0,09 ⋅ 115 / 120,15 = 0,086 = 8,6 %,

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 72,0 % углерода, 12,0 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают гидрированием ароматического соединения. Оно реагирует с подкисленным раствором перманганата калия, а при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую
двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (72,0/12) : (12,0/1) : (16,0/16) = 6 : 12 : 1.

Простейшая формула – C6H12O. Вещество получают из ароматического соединения, поэтому простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H12O.

2) Вещество X окисляется перманганатом калия, поэтому это – либо спирт, либо альдегид. Но оно образуется из ароматического соединения, следовательно, имеет циклическую неразветвлённую структуру. X – циклический спирт, циклогексанол:

Дано термохимическое уравнение 2agno3 2ag 2no2 o2 315 кдж в результате реакции поглотилось

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

💡 Видео

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединений

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.Скачать

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.

Моделирование химических реакций [3-2]: расчёт УФ-спектровСкачать

Моделирование химических реакций [3-2]: расчёт УФ-спектров

Решение задач на пластинки | Решение задач по химии | Химия ЕГЭ, ЦТ, ЦЭСкачать

Решение задач на пластинки | Решение задач по химии | Химия ЕГЭ, ЦТ, ЦЭ

Урок 285. Задачи на электромагнитную индукцию - 2Скачать

Урок 285. Задачи на электромагнитную индукцию - 2

Кристаллогидраты. Задачи повышенной сложности. Часть 2.Скачать

Кристаллогидраты. Задачи повышенной сложности. Часть 2.

Теоретическая механика. Задание Д3-вариант 2 (часть 1) из сборника ЯблонскогоСкачать

Теоретическая механика. Задание Д3-вариант 2 (часть 1) из сборника Яблонского

Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»Скачать

Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»

Химия-8. Практическая работа 2. Наблюдение за горящей свечой.Скачать

Химия-8. Практическая работа 2. Наблюдение за горящей свечой.

Химия, 9-й класс, Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач по теме: МеталлыСкачать

Химия, 9-й класс, Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач по теме:  Металлы

Лабораторная 2. Физика 8 класс. Измерение удельной теплоемкостиСкачать

Лабораторная 2. Физика 8 класс. Измерение удельной теплоемкости

Измерение площади меркой Е в троичной системе счисления.Математика. Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов 2 классСкачать

Измерение площади меркой Е в троичной системе счисления.Математика. Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов 2 класс
Поделиться или сохранить к себе: