Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Задания итогового теста по теме «Основы алгоритмизации».
Алгоритмом можно считать:
описание процесса решения квадратного уравнения
технический паспорт автомобиля
список класса в журнале
Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные части?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определен вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:
ПОВТОРИ 10 [ВПЕРЕД 10 НАПРАВО 72]
Какая фигура появится на экране?
незамкнутая ломанная линия
фигура, внутренние углы, которой равны 72 0
Исполнитель РОБОТ передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоят стены. Если при выполнении очередного шага РОБОТ сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 РОБОТ успешно прошёл из точки А в точку Б. какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.
Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:
-) первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
-) в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.
Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:
Сколько символы будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?
Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:
Величина, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
Величиной целого типа является:
количество мест в зрительном зале
Какое логическое выражение истинно, если х ϵ [-10, 10]?
Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число«:
x mod 10 0 = 9 9
Какая команда должна следовать за командами А:= А+В и В:= А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд привело к обмену значениями переменных А и В?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
Разветвляющийся с неполным ветвлением
Разветвляющийся с полным ветвлением
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
цикл с параметром
цикл с заданным условием продолжения работы
цикл с заданным условием окончания работы
цикл с заданным числом повторений
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
цикл с постусловием
цикл с заданным условием продолжения работы
цикл с заданным условием окончания работы
цикл с заданным числом повторений
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
цикл с постусловием
цикл с заданным условием продолжения работы
цикл с заданным условием окончания работы
цикл с заданным числом повторений
Дан фрагмент линейного алгоритма.
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Какие значения присвоены переменным a и b ?
Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.
Исполните алгоритм при х=10 и у=15.
Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
Операции div и mod выполняются .
только над целыми величинами
только над вещественными величинами
над целыми и вещественными величинами
Кто (что) может быть исполнителем алгоритма?
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс»
- Алгоритмом можно считать : а)описание процесса решения квадратного уравнения?
- Составить алгоритм вычисления корней квадратного уравнения?
- Как называется свойство алгоритма, озночающее , что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
- Написать алгоритм и программу квадратного уравнения?
- СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО нужно написать алгоритм для решения квадратного уравнения ?
- Что можно считать алгоритмом?
- Написать алгоритм решения квадратного уравнения по пунктам?
- 1)Составить алгоритм для решения задачи : Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами?
- Алгоритм как я собираюсь в школу?
- Алгоритм я собираюсь в школу?
- Что из этого не является алгоритмом?
- 🌟 Видео
Краткое описание документа:
Итоговый тест по теме «Основы алгоритмизации» составлен с помощью программы MyTest, содержит 30 вопросов.
Задания итогового теста по теме «Основы алгоритмизации».
Алгоритмом можно считать:
Ø описание процесса решения квадратного уравнения
Ø технический паспорт автомобиля
Ø список класса в журнале
Ø расписание уроков
Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные части?
Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определен вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:
ПОВТОРИ 10 [ВПЕРЕД 10 НАПРАВО 72]
Какая фигура появится на экране?
Ø незамкнутая ломанная линия
Ø правильный десятиугольник
Ø фигура, внутренние углы, которой равны 720
Ø правильный пятиугольник
Исполнитель РОБОТ передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоят стены. Если при выполнении очередного шага РОБОТ сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 РОБОТ успешно прошёл из точки А в точку Б. какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.
Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:
-) первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
-) в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.
Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:
Сколько символы будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?
Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:
Величина, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
Величиной целого типа является:
Ø количество мест в зрительном зале
Ø рост человека
Ø марка автомобиля
Ø площадь государства
Какое логическое выражение истинно, если х ϵ [-10, 10]?
Ø (x >= — 10) и (x = 10)
Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:
Ø x mod 10 0 = 9 9
Какая команда должна следовать за командами А:= А+В и В:= А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд привело к обмену значениями переменных А и В?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
Ø Разветвляющийся с неполным ветвлением
Ø Разветвляющийся с полным ветвлением
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
Ø цикл с параметром
Ø цикл с заданным условием продолжения работы
Ø цикл с заданным условием окончания работы
Ø цикл с заданным числом повторений
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
Ø цикл с постусловием
Ø цикл с заданным условием продолжения работы
Ø цикл с заданным условием окончания работы
Ø цикл с заданным числом повторений
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
Ø цикл с постусловием
Ø цикл с заданным условием продолжения работы
Ø цикл с заданным условием окончания работы
Ø цикл с заданным числом повторений
Дан фрагмент линейного алгоритма.
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Исполните следующий фрагмент алгоритма для a = x и b = y .
Какие значения присвоены переменным a и b ?
Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.
Исполните алгоритм при х=10 и у=15.
Исполните алгоритм при a =2 и b =0 .
Исполните алгоритм при a =2 и b =0 .
Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
нц для i от 1 до 5
Операции div и mod выполняются .
Ø только над целыми величинами
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 856 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 849 093 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 14.01.2015
- 2397
- 1
- 14.01.2015
- 689
- 0
- 14.01.2015
- 2775
- 24
- 14.01.2015
- 2090
- 2
- 14.01.2015
- 876
- 0
- 14.01.2015
- 850
- 2
- 14.01.2015
- 703
- 1
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 14.01.2015 57747
- DOCX 154 кбайт
- 828 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриенко Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 74935
- Всего материалов: 3
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс»
Контрольная работа по теме « Основы алгоритмизации»
1. Алгоритмом можно считать:
а) описание процесса решения квадратного уравнения,
б) расписание уроков,
в) технический паспорт автомобиля,
г)список класса в журнале.
2. Для записи условия в блок – схеме используют элемент:
а) б) в) г)
3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:
В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:
а) 20, б) 18, в)15, г)19.
4. Был задан алгоритм:
В результате выполнения этого алгоритма переменная а примет значения:
5.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) разветвляющийся с полным ветвлением,
б) разветвляющийся с неполным ветвлением,
в) цикл со счётчиком,
г) цикл с предусловием.
6. Выберите верный вариант:
Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется…
а) программой; б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд исполнителя.
7. Продолжите фразу.
Формальное исполнение алгоритма — это
а) исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений.
б) разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение.
в) исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически.
г) исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний.
8.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
цикл с заданным условием продолжения работы
цикл с заданным условием окончания работы
цикл с постусловием
цикл с заданным числом повторений
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
цикл с параметром
цикл с заданным условием продолжения работы
цикл с заданным условием окончания работы
цикл с заданным числом повторений
Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.
Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.
Контрольная работа по теме « Основы алгоритмизации»
1. Алгоритмом можно считать:
а) список учеников в журнале,
б) план разбора слова по составу,
в) технический паспорт принтера,
г) схему движения транспорта.
2. Для записи действий в блок – схеме используют элемент:
а) б) в) г)
3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:
В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:
а) 20, б) 17, в)15, г)19.
4. Был задан алгоритм:
В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значения:
а)15, б)30, в) 20, г) 45.
5. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) разветвляющийся с полным ветвлением,
б) разветвляющийся с неполным ветвлением,
в) цикл со счётчиком,
г) цикл с предусловием.
6.Выберите верный вариант:
Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется…
а) программой; б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд исполнителя.
7. Продолжите фразу.
Формальное исполнение алгоритма — это
а) исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений.
б) разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение.
в) исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически.
г) исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний.
8.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
разветвляющийся с неполным ветвлением
разветвляющийся с полным ветвлением
К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
цикл с параметром
цикл с предусловием
цикл с постусловием
цикл с заданным числом повторений
11.Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.
12.Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Алгоритмом можно считать : а)описание процесса решения квадратного уравнения?
Информатика | 5 — 9 классы
Алгоритмом можно считать : а)описание процесса решения квадратного уравнения.
Б)расписание уроков в школе.
В)технический паспорт автомобиля.
Г)список класса в журнале.
Алгоритмом является определённая последовательность решения
Правильный ответ А.
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Составить алгоритм вычисления корней квадратного уравнения?
Составить алгоритм вычисления корней квадратного уравнения.
Видео:Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
Как называется свойство алгоритма, озночающее , что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
Как называется свойство алгоритма, озночающее , что данный алгоритм применим к решению целого класса задач.
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Написать алгоритм и программу квадратного уравнения?
Написать алгоритм и программу квадратного уравнения.
Видео:Геометрический способ решения квадратных уравнений. Без дискриминанта!Скачать
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО нужно написать алгоритм для решения квадратного уравнения ?
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО нужно написать алгоритм для решения квадратного уравнения !
Видео:САМЫЙ ЛЕГКИЙ способ решения Квадратного Уравнения #shorts #youtubeshortsСкачать
Что можно считать алгоритмом?
Что можно считать алгоритмом?
А) правила техники безопасности
б) список класса
в) кулинарный рецепт
г) перечень обязанностей дежурного по классу.
Видео:Подаём информацию дозированно! Bonus: выводим формулу решения квадратного уравненияСкачать
Написать алгоритм решения квадратного уравнения по пунктам?
Написать алгоритм решения квадратного уравнения по пунктам.
Видео:Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
1)Составить алгоритм для решения задачи : Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами?
1)Составить алгоритм для решения задачи : Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.
2)Составить алгоритм для решения задачи : Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax ^ 2 + bx + c = 0.
Видео:Метод выделения полного квадрата. 8 класс.Скачать
Алгоритм как я собираюсь в школу?
Алгоритм как я собираюсь в школу.
Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Алгоритм я собираюсь в школу?
Алгоритм я собираюсь в школу.
Видео:Упрощенная формула корней квадратного уравнения. ЕГЭ и ОГЭ 2022 по математикеСкачать
Что из этого не является алгоритмом?
Что из этого не является алгоритмом?
А)рецепт торта, Б)инструкция к телевизору, С) решение задач, Д)расписание уроков.
На этой странице находится ответ на вопрос Алгоритмом можно считать : а)описание процесса решения квадратного уравнения?, из категории Информатика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
🌟 Видео
Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Решение квадратного уравнения с выводом формулы корнейСкачать
5 способов решения квадратного уравненияСкачать
Многие не знают этот способ решения квадратного уравнения!Скачать
Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)Скачать