Видео:✓ Решаем задачу от ChatGPT: 𝑎² + 𝑏² = 2ⁿ | Ботай со мной #139 | Борис ТрушинСкачать
Ваш ответ
Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
решение вопроса
Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,296
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,211
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Математика | Решение уравненийСкачать
Acetyl
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
H + | Li + | K + | Na + | NH4 + | Ba 2+ | Ca 2+ | Mg 2+ | Sr 2+ | Al 3+ | Cr 3+ | Fe 2+ | Fe 3+ | Ni 2+ | Co 2+ | Mn 2+ | Zn 2+ | Ag + | Hg 2+ | Pb 2+ | Sn 2+ | Cu 2+ | |
OH — | Р | Р | Р | Р | Р | М | Н | М | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | — | — | Н | Н | Н | |
F — | Р | М | Р | Р | Р | М | Н | Н | М | М | Н | Н | Н | Р | Р | Р | Р | Р | — | Н | Р | Р |
Cl — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Р | М | Р | Р |
Br — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | М | Р | Р |
I — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | М | ? |
S 2- | М | Р | Р | Р | Р | — | — | — | Н | — | — | Н | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
HS — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | М | Н | ? | — | Н | ? | Н | Н | ? | М | М | — | Н | ? | ? |
HSO3 — | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO4 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | Р | Н | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | М | — | Н | Р | Р |
HSO4 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? |
NO3 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
NO2 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | Р | М | ? | ? | М | ? | ? | ? | ? |
PO4 3- | Р | Н | Р | Р | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
CO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | Н | Н | Н | Н | Н | ? | Н | ? | Н |
CH3COO — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р | Р | — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
SiO3 2- | Н | Н | Р | Р | ? | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? | ? | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? |
Растворимые (>1%) | Нерастворимые ( Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время. Вы можете также связаться с преподавателем напрямую: 8(906)72 3-11-5 2 Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте. Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить». Этим вы поможете сделать сайт лучше. К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна. На сайте есть сноски двух типов: Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего. Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения. Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений. Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать Решение заданий занятия № 8Видео:Дробно-рациональные уравнения + Бонус: треугольник Паскаля | МатематикаСкачать Решение заданий занятия № 8.Баллы снимались за: 1) Отсутствие комментариев; 2) Ошибки в комментариях; 3) Пропущенные или неправильные коэффициенты; 4) Пропущенные побочные продукты; 5) Упрощенную или схематичную запись уравнения реакции. Уравнение не засчитывалось, если продукт или исходное вещество были записаны не верно. В качестве образца приводится решение Владимира Васильевича Еманова. 1. CH2BrCH2CH2Br ___Zn→ X1 ____HBr, t•→ X2 → пропен ____KMnO4, H2O→ X3 →1,2 – дибромпропан. В этой цепочке два открытых звена 1 и 4. 1) Реакция дегалогенирования приводит к образованию циклопропана: CH2BrCH2CH2Br + Zn → CH2 – CH2 (X1) + ZnBr2 Пропен может подвергаться как мягкому, так и деструктивному окислению перманганатом калия, но так как в результате пятой реакции не произошло укорочение углеродной цепи, то можно сделать вывод, что пропен подвергается мягкому окислению до двухатомного спирта: 4) 3CH2 = CH – CH3 + 2KMnO4 + 4H2O → 3CH2 — CH – CH3 (X3) + 2MnO2 + 2KOH Становится очевидной 2 реакция – гидрогалогенирование циклопропана: 2) CH2 – CH2 + HBr → CH3 – CH2 – CH2Br (X2) В результате третьей реакции образуется пропен, следовательно, 1-бромпропан вступает в реакцию дегидрогалогенирования: 3) CH3 – CH2 – CH2Br + NaOH CH3 – CH = CH2 + NaBr + H2O В пятой реакции из пропандиола-1,2 образуется 1,2-дибромпропан. Это возможно при взаимодействии двухатомного спирта с галогеноводородом: CH2 — CH – CH3 + 2HBr → CH2 — CH – CH3 + 2H2O ОШИБКИ, допущенные при выполнении этого задания: 1.В некоторых работах за вещество Х1 принят пропен. 2. В уравнении окисления пропена коэффициенты расставлены с ошибками. 2.C6H6→C6H5-CH(CH3)2X1X2X3 X4 1)В первом звене цепочки из бензола образуется изопропилбензол в результате реакции алкилирования с участием алкена (реакцию можно было записать с 2-галогенпропаном): C6H6 + CH2 = CH – CH3 C6H5 — CH(CH3)2 Второе звено цепочки открыто – деструктивное окисление изопропилбензола перманганатом калия в кислой среде до бензойной кислоты: 2) 5C6H5 — CH(CH3)2 + 18 KMnO4 + 27H2SO4 → 5C6H5 – COOH (X1) + 10CO2 + 9K2SO4 + 18MnSO4 + 42H2O Становится очевидной третья реакция, т. к. заместитель в кольце карбоксильная группа, то нитрогруппа идет в мета — (3) положение: 3) COOH + HO-NO2 COOH (X2) + H2O Открылось следующее звено – восстановление атомарным водородом, образующимся при взаимодействии железа с раствором соляной кислоты: 4) COOH + 3Fe + 7HCl → COOH (X3) + 3FeCl2 + 2H2O Последнее звено цепочки – получение 3-аминобензоата натрия: 5) COOH + 2NaOH (изб.) → COONa (X4)+ NaCl + 2H2O ОШИБКИ, допущенные при выполнении этого задания: 1.Многие участники мастер-класса посчитали, что в этой цепочке открытым является только одно звено — второе. Первое звено также открыто, так как известно исходное вещество и продукт. 2. Некоторые не учли условий проведения второй реакции, и в качестве продукта указали фенол. 3. Многие схематично составили уравнение реакции №4, в результате неправильно указали продукт, из-за чего в реакцию №5 было взято не то вещество, которое подразумевалось: избыток гидроксида натрия не требуется для того, чтобы просто провести нейтрализацию. 4. Некоторые ошиблись с коэффициентами и побочными продуктами во второй реакции. В целом, эту цепочку решили хуже остальных. 3. метилат калия X1 → бромметан X2X3этаналь В этой цепочке два открытых звена 1 и 3. 1) CH3OK + H2O → CH3OH (X1) + KOH 3) 2CH3Br + 2Na → CH3 – CH3 (X2) + 2NaBr (синтез Вюрца) Открылось следующее звено – реакция дегидрирования алкана: 4) CH3 – CH3 → СH2 = CH2 (X3) + H2 Становится очевидной 5 реакция – получение этаналя из этилена (метод Вакера): 5) 2 СH2 = CH2 + O2 → 2CH3 – CHO Во второй реакции бромметан получают взаимодействием метанола с бромоводородом: 2) CH3OH + HBr → CH3Br + H2O ОШИБКИ, допущенные при выполнении этого задания: 1) Некоторые решили, что метилат – это соль муравьиной кислоты. Соль муравьиной кислоты называется метаноат или метанат, чаще – формиат. Производные спиртов (алкоголяты) называются алкилатами, метилат – производное метилового спирта. 2) Многие не расставили коэффициенты в уравнении № 5. Некоторые допустили в нем ошибки. 4. этинХ1 толуол Х2 Х3 → С6Н5-СН2-О-СНО В этой цепочке два открытых звена 1 и 3. 1) 3C2H2 → C6H6 (X1) (тримеризация ацетилена) При взаимодействии толуола с хлором на свету идет замещение в радикале. 3) С6H5 – CH3 + Cl2 → С6H5 – CH2Cl (X2) + HCl Очевидным становятся 2 и 4 реакция: 2) C6H6 + СH3Cl → С6H5 – CH3 + HCl (алкилирование бензола) 4) С6H5 – CH2Cl + KOH → С6H5 – CH2 – OH (X3) + KCl (получение бензилового спирта) Очевидной становится 5 реакция – образование сложного эфира: 5) С6H5 – CH2 – OH + HCOOH → С6Н5-СН2-О-СНО + H2O ОШИБКИ, допущенные при выполнении этого задания: 1) У некоторых вызвала затруднение реакция № 5 – не узнали сложный эфир муравьиной кислоты. 2) Опять были пропущены коэффициенты в уравнении тримеризации ацетилена. 🎬 ВидеоКак решить такое уравнение ➜ c³+c²=2 ➜ Решаем на разных множествахСкачать Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать 50 уроков Информатики: Алгебра логики - второй шаг на пути к 100 баллам по КЕГЭ 2022Скачать ОГЭ №21 Как решать кубическое уравнение x^3+4x^2-9x-36=0 Группировка Деление многочлена столбикомСкачать Решение логарифмических уравнений. Вебинар | МатематикаСкачать Решите уравнение ➜ ДВИ до ЕГЭСкачать 21.04 - дискра, рекуррентные соотношенияСкачать ✓ Бином Ньютона. Игра в слова. Числа сочетаний | Комбинаторика | Ботай со мной #057 | Борис ТрушинСкачать Алгоритм решения задач на второй закон Ньютона часть 1| Физика TutorOnlineСкачать №6 Линейное уравнение х-х/3=3 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью 9кл 11кл ОГЭ ЕГЭСкачать Уравнение четвертой степениСкачать Уравнения с модулем. Часть 2 | Математика | TutorOnlineСкачать |