Данный документ поможет начинающему педагогу подвести итоги проведенной контрольной работы и проанализировать ошибки учащихся.
- Просмотр содержимого документа «Итоги и анализ контрольной работы по математике в 8 классах (примерный образец).»
- —>Сайт учителя русского языка ДАЛАДА Оксаны Валерьевны —>
- Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС методическая разработка по алгебре (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 💥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Итоги и анализ контрольной работы по математике в 8 классах (примерный образец).»
Итоги и анализ контрольных работ по математике в 8 классах
за 2016-2017 учебный год
Контрольная работа по алгебре в 8 классах содержала 5 заданий.
Текст работы заимствован из сборника «Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2013, 192с.).
Время работы – 40 мин.
Всего учеников в классе
Отметку «2» получили:
Трушина В., Яковлева Е. -8А класс;
Бочков Е. – 8Б класс;
Запорожченко В., Пудиков А. – 8Г класс.
Задание № 1. Решение дробно – рационального уравнения, числитель которого кв. ур-е
Верно решили задание
Допустили ошибки при применении формул дискриминанта, корней кв. ур-я
Допустили ошибки при применении ОДЗ
Задание № 2. Решение системы неравенств
Верно решили задание
Задание № 3. Упрощение выражения, содержащее квадратные корни.
Верно выполнили задание
Допустили ошибки при применении формул сокращенного умножения
Допустили ошибки в вычислениях
Задание № 4. Упрощение выражения, содержащее степени с целыми показателями
Верно выполнили задание
Допустили ошибки в вычислениях
Не приступили к выполнению задания
Задание № 5. Решение задачи с помощью дробно – рационального уравнения.
Верно выполнили задание
Неверно составили уравнение
Допустили ошибки в вычислениях
Не приступили к выполнению задания
Проверка работы показала, что проблемными для учеников в 8-х классах были примеры на вычисление с дробями, корнями. Многие решили квадратное уравнение.
Работа над ошибками показала, что 25% ошибок в этих классах допущены по причине невнимательного прочтения условия задачи, слабых вычислительных навыков.
В 8А классе большая часть учеников справилась с решением квадратных уравнений, заданиями на использование свойств степеней, с решением систем линейных уравнений с двумя переменными. Некоторые затруднения вызвали задания, содержащие преобразование квадратных корней с использованием формул сокращенного умножения. Значительная часть ошибок была допущена в преобразовании дробно-рациональных выражений, при приведении дробей к общему знаменателю. Некоторые учащиеся не приступили вовсе к решению текстовой задачи.
Вывод: в 2017-2018 учебном году с целью успешного прохождения государственной итоговой аттестации за курс основной школы уделить особое внимание решению задач с помощью уравнений или их систем, решению квадратных уравнений, решению уравнений и систем уравнений первой степени с одной переменной, преобразованию выражений, содержащих квадратные корни, отработке вычислительных навыков. Очевидно, что возникла необходимость больше времени на уроках уделять устному счету, повторению формул сокращенного умножения.
Итоговая контрольная работа, 2016-2017, 8 класс.
1.Решите уравнение: = 0.
2.Решите систему неравенств:
3.Упростить выражение: .
4. Упростить выражение: ·.
5. Бассейн наполняется двумя трубами за 3часов. Первая труба, действуя одна может заполнить бассейн на 8часов медленнее, чем вторая. За сколько часов наполнит бассейн одна вторая труба?
1.Решите уравнение: = 0.
2.Решите систему неравенств:
3.Упростить выражение: .
4. Упростить выражение:
5.Две бригады, работая вместе, могут выполнить заказ за 2 часа. Первой бригаде, если она будет работать одна, потребуется на выполнение заказа на 3 часа больше, чем второй. За сколько часов может выполнить заказ одна вторая бригада?
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
—>Сайт учителя русского языка ДАЛАДА Оксаны Валерьевны —>
от 15 декабря 2011 года
«О результатах административной контрольной работы по предмету «Алгебра» в 8 классе по теме: «Квадратные корни»
В соответствии с Законом «Об образовании» ст. 32 п. 16, графиком внутришкольного контроля и с целью проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по алгебре 12 декабря 2011 года была проведена административная контрольная работа по теме: «Квадратные корни». Цель контрольной работы: проверить уровень знаний учащихся 8 класса по теме: «Квадратные корни», формирование умений и навыков преобразования выражений, содержащих квадратные корни, вынесения множителя из-под знака корня, преобразование иррациональности в знаменателе. Контрольная работа была рассчитана на 1 урок и состояла из пяти заданий: сравнить числа, содержащие квадратный корень, вычислить корень, упростить выражение, вынеся множитель из-под знака корня и исключив иррациональность в знаменателе.
Выполняли работу 19 человек, в классе 25.
Количество «5» — 0 чел.
Количество «4» — 3 чел.
Количество «3» — 11 чел.
Количество «2» — 5 чел.
Уровень обучения 74%, качество обучения 16%, средний балл – 2,89.
При проверке работ и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС | 22.97 КБ |
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)Скачать
Предварительный просмотр:
Анализ входной диагностической работы
Тема работы Входная диагностическая работа
Цель работы: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования .
- умение работать с текстом задачи ( структурирование, извлечение необходимой информации), применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики( словесный,, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владение базовым понятийным аппаратом: представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах:
- выполнение арифметических преобразований, применение их для решения учебных математических задач:
- Знание основных способов представления и анализа статистических данных, умение решать задачи с помощью выбора вариантов.
Планируемые метапредметные результаты
1)Использовать общие приемы решения задач;
2)Применять правила и пользоваться инструкциями и закономерностями;
3)Осуществлять смысловое чтение;
4)Самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
5)Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с алгоритмом;
6)Понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
8)Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства;
9)Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
10)анализировать, сравнивать, сопоставлять;
11)устанавливать последовательность, делать логические заключения.
1)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
2) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) составлять план и последовательность действий;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.
Количество заданий: Повышенный уровень____3___, базовый уровень____10____
💥 Видео
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Подготовка к контрольной работе №2 по алгебре. 8 класс.Скачать
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать
8 класс — Подготовка к контрольной работеСкачать
Алгебра 8 класс с нуля | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 классСкачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | ВидеоурокСкачать