Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс по теме квадратные уравнения

Итоги и анализ контрольной работы по математике в 8 классах (примерный образец).

Данный документ поможет начинающему педагогу подвести итоги проведенной контрольной работы и проанализировать ошибки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Итоги и анализ контрольной работы по математике в 8 классах (примерный образец).»

Итоги и анализ контрольных работ по математике в 8 классах

за 2016-2017 учебный год

Контрольная работа по алгебре в 8 классах содержала 5 заданий.

Текст работы заимствован из сборника «Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2013, 192с.).

Время работы – 40 мин.

Всего учеников в классе

Отметку «2» получили:

Трушина В., Яковлева Е. -8А класс;

Бочков Е. – 8Б класс;

Запорожченко В., Пудиков А. – 8Г класс.

Задание № 1. Решение дробно – рационального уравнения, числитель которого кв. ур-е

Верно решили задание

Допустили ошибки при применении формул дискриминанта, корней кв. ур-я

Допустили ошибки при применении ОДЗ

Задание № 2. Решение системы неравенств

Верно решили задание

Задание № 3. Упрощение выражения, содержащее квадратные корни.

Верно выполнили задание

Допустили ошибки при применении формул сокращенного умножения

Допустили ошибки в вычислениях

Задание № 4. Упрощение выражения, содержащее степени с целыми показателями

Верно выполнили задание

Допустили ошибки в вычислениях

Не приступили к выполнению задания

Задание № 5. Решение задачи с помощью дробно – рационального уравнения.

Верно выполнили задание

Неверно составили уравнение

Допустили ошибки в вычислениях

Не приступили к выполнению задания

Проверка работы показала, что проблемными для учеников в 8-х классах были примеры на вычисление с дробями, корнями. Многие решили квадратное уравнение.

Работа над ошибками показала, что 25% ошибок в этих классах допущены по причине невнимательного прочтения условия задачи, слабых вычислительных навыков.

В 8А классе большая часть учеников справилась с решением квадратных уравнений, заданиями на использование свойств степеней, с решением систем линейных уравнений с двумя переменными. Некоторые затруднения вызвали задания, содержащие преобразование квадратных корней с использованием формул сокращенного умножения. Значительная часть ошибок была допущена в преобразовании дробно-рациональных выражений, при приведении дробей к общему знаменателю. Некоторые учащиеся не приступили вовсе к решению текстовой задачи.

Вывод: в 2017-2018 учебном году с целью успешного прохождения государственной итоговой аттестации за курс основной школы уделить особое внимание решению задач с помощью уравнений или их систем, решению квадратных уравнений, решению уравнений и систем уравнений первой степени с одной переменной, преобразованию выражений, содержащих квадратные корни, отработке вычислительных навыков. Очевидно, что возникла необходимость больше времени на уроках уделять устному счету, повторению формул сокращенного умножения.

Итоговая контрольная работа, 2016-2017, 8 класс.

1.Решите уравнение: = 0.

2.Решите систему неравенств:

3.Упростить выражение: .

4. Упростить выражение: ·.

5. Бассейн наполняется двумя трубами за 3часов. Первая труба, действуя одна может заполнить бассейн на 8часов медленнее, чем вторая. За сколько часов наполнит бассейн одна вторая труба?

1.Решите уравнение: = 0.

2.Решите систему неравенств:

3.Упростить выражение: .

4. Упростить выражение:

5.Две бригады, работая вместе, могут выполнить заказ за 2 часа. Первой бригаде, если она будет работать одна, потребуется на выполнение заказа на 3 часа больше, чем второй. За сколько часов может выполнить заказ одна вторая бригада?

Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать

Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравнения

—>Сайт учителя русского языка ДАЛАДА Оксаны Валерьевны —>

от 15 декабря 2011 года

«О результатах административной контрольной работы по предмету «Алгебра» в 8 классе по теме: «Квадратные корни»

В соответствии с Законом «Об образовании» ст. 32 п. 16, графиком внутришкольного контроля и с целью проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по алгебре 12 декабря 2011 года была проведена административная контрольная работа по теме: «Квадратные корни». Цель контрольной работы: проверить уровень знаний учащихся 8 класса по теме: «Квадратные корни», формирование умений и навыков преобразования выражений, содержащих квадратные корни, вынесения множителя из-под знака корня, преобразование иррациональности в знаменателе. Контрольная работа была рассчитана на 1 урок и состояла из пяти заданий: сравнить числа, содержащие квадратный корень, вычислить корень, упростить выражение, вынеся множитель из-под знака корня и исключив иррациональность в знаменателе.

Выполняли работу 19 человек, в классе 25.

Количество «5» — 0 чел.

Количество «4» — 3 чел.

Количество «3» — 11 чел.

Количество «2» — 5 чел.

Уровень обучения 74%, качество обучения 16%, средний балл – 2,89.

При проверке работ и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс по теме квадратные уравнения

Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС22.97 КБ

Видео:Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)

Предварительный просмотр:

Анализ входной диагностической работы

Тема работы Входная диагностическая работа

Цель работы: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования .

  1. умение работать с текстом задачи ( структурирование, извлечение необходимой информации), применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики( словесный,, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах:
  3. выполнение арифметических преобразований, применение их для решения учебных математических задач:
  4. Знание основных способов представления и анализа статистических данных, умение решать задачи с помощью выбора вариантов.

Планируемые метапредметные результаты

1)Использовать общие приемы решения задач;

2)Применять правила и пользоваться инструкциями и закономерностями;

3)Осуществлять смысловое чтение;

4)Самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

5)Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с алгоритмом;

6)Понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

8)Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства;

9)Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

10)анализировать, сравнивать, сопоставлять;

11)устанавливать последовательность, делать логические заключения.

1)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

2) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) составлять план и последовательность действий;

  1. использовать установленные правила в контроле способа решения;
  2. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

Количество заданий: Повышенный уровень____3___, базовый уровень____10____

💥 Видео

Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать

Квадратное уравнение. 8 класс.

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | Математика

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Подготовка к контрольной работе №2 по алгебре. 8 класс.Скачать

Подготовка к контрольной работе №2 по алгебре. 8 класс.

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

8 класс — Подготовка к контрольной работеСкачать

8 класс — Подготовка к контрольной работе

Алгебра 8 класс с нуля | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Алгебра 8 класс с нуля | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 классСкачать

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.

АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | ВидеоурокСкачать

АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | Видеоурок
Поделиться или сохранить к себе: