Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

Видео:Аммиак. 9 класс.Скачать

Аммиак. 9 класс.

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда:а) CaCl, NaOH, HO;б) Cl, HSO,

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда:
а) CaCl, NaOH, HO;
б) Cl, HSO, Mg;
в) HO, HNO, CuO;
г) O, CaO, NaSO
Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с аммиаком

  • Сема Алчеев
  • Химия 2019-06-15 04:08:23 14 1

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

Правильный ответ под в. Здесь аммиак реагирует с каждым из веществ

Видео:Решение цепочек превращений по химииСкачать

Решение цепочек превращений по химии

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) Cl2

Г) NH4Cl

1) KOH, HCl, AlCl3

5) KOH, AgNO3, Pb(CH3COO)2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Na2O2 + CO2

Г) NaHCO3 + NaOH

1) Na2SO4

6) Na2S + O2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

1) простые эфиры
2) кетоны
3) сложные эфиры
4) кетали

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) метиламин
2) аминоуксусная кислота
3) гексин-3
4) этилпропиловый эфир
5) фенол

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) стирол и перманганат калия (подкисленный раствор)

Б) 2-бромпропан и натрий

В) пропин и хлороводород (избыток)

Г) циклопропан и хлороводород

1) 1-хлорпропан

6) бензойная кислота

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций1) H2O

6) CH3Br

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) взаимодействие фосфора со щёлочью
2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью
3) взаимодействие нитрида лития с водой
4) разложение нитрата свинца при прокаливании
5) разложение сульфида аммония при нагревании

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО АЗОТА
А) C6H5NO2 + H2 → C6H5NH2 + H2O

В) NH3 + NaClO → N2H4 + NaCl + H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) BaO (расплав)

В) CaBr2 (раствор)

1) водород и кислород

2) металл и кислород

3) металл и галоген

4) водород и галоген

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л.

Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление твёрдого CaCO3

В) добавление в раствор ионов Ca 2+

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели бутан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию C4H10 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоC4H10C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)8
Равновесная концентрация (моль/л)6

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 1 ммоль/л
2) 2 ммоль/л
3) 3 ммоль/л
4) 5 ммоль/л
5) 7 ммоль/л
6) 12 ммоль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Pb 2+

Г) SO3 2−

1) при действии бромной воды раствор окрашивается в тёмный цвет

2) при действии сероводородной воды образуется чёрный осадок

3) окрашивает пламя в зелёный цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

5) при действии кислоты выделяется газ с резким запахом

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) углерод

В) толуол

1) производство чугуна

3) производство удобрений

4) производство пластмасс

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе.
(Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции:

2) Электронный баланс:

1 | S +6 + 2e → S +4

1 | 2Fe +2 – 2e → 2Fe +3

3) Окислитель – H2SO4 (S +6 ), восстановитель – FeCO3 (Fe +2 )

30. Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

(Засчитывается реакция с образованием основного карбоната.)

31. Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое
вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет.
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

2) Mn(NO3)2 Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакцийMnO2 + 2NO2

3) 3MnO2 + KClO3 + 3K2CO3 Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций3K2MnO4 + KCl + 3CO2

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

1) 2C2H4 + O2 Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций2CH3CHO

4) CH3CH(OH)CH2C6H5 Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакцийCH3CH=CHC6H5

33. Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнения реакций сгорания метана и кислорода с медью, определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Увеличение массы трубки произошло за счёт кислорода:

n(O2) = 6,4 / 32 = 0,2 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило 0,5 – 0,2 = 0,3 моль газов.

x + 2x = 0,3; x = 0,1.

n(O2) = 0,5 – 0,1 = 0,4 моль.

Объёмные доли газов:

φ(CH4) = 0,1 / 0,5 ⋅ 100 % = 20 %,

3) Написаны уравнения реакций с гидроксидом калия и определены количества веществ в растворе:

n(KOH) = 67,2 ⋅ 0,1 / 56 = 0,12 моль,

При поглощении CO2 последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит 0,12 моль KOH и 0,12/2 = 0,06 моль CO2, во вторую – по 0,1–0,06 = 0,04 моль KOH и CO2.

n(KHCO3) = 0,04 ⋅ 2 = 0,08 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора KOH) + m(CO2) = 67,2 + 0,1 ⋅ 44 = 71,6 г.

ω(KHCO3) = 0,08 ⋅ 100 / 71,6 = 0,112 = 11,2 %

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (73,5/12) : (10,2/1) : (16,3/16) = 6 : 10 : 1.

Простейшая формула – C6H10O. Судя по способу получения и химическим свойствам, простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H10O.

2) Вещество X содержит цикл и, судя по степени ненасыщенности, двойную связь. Оно не окисляется перманганатом калия и аммиачным раствором оксида серебра, следовательно, это – не спирт и не альдегид. Остаётся циклический кетон с неразветвлённым скелетом – циклогексанон:

Аммиак реагирует с каждым веществом ряда cacl2 naoh h2o напишите уравнения реакций

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

Видео:Аммиак: как образуется и с чем реагирует? #аммиак #химия #видеоурок #егэхимияСкачать

Аммиак: как образуется и с чем реагирует? #аммиак #химия #видеоурок #егэхимия

Поурочные задания по теме Азот и его соединения

Задания составлены по темам: «Общая характеристика подгруппы азота. Азот», » Аммиак. Соли аммония», Оксиды азота», «Азотная кислота и ее соли». Могут быть использованы на уроках, в качестве индивидуальных домашних заданий для проверки усвоения материала

Просмотр содержимого документа
«Поурочные задания по теме Азот и его соединения»

Общая характеристика элементов подгруппы азота. Азот

1. Составьте электронные схемы атомов азота и фосфора, отметьте сходства и различия между ними.

2. Укажите, что является мельчайшей частицей азота:

а) как элемента б) как простого вещества

3. Напишите электронную схему атома азота и электронную формулу молекулы азота. Укажите валентность и степень окисления атомов в молекуле азота.

4. Наиболее выраженными кислотными свойствами обладает оксид, формула которого: а) Sb2O5 б) P2O5 в) As2O5 г) N2O5. Напишите формулу кислоты, которая соответствует этому оксиду.

5. Процессу окисления соответствует схема превращений:

6. Азот образуется при разложении вещества, формула которого:

а) NH4NO3 б) NH4NO2 в) HNO3 г) NaNO3 Напишите уравнение соответствующей реакции, коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

7. Формула оксида, который образуется в земной атмосфере при электрических разрядах

а) N2O б) SO2 в) NO2 г) NO Напишите уравнение реакции образования этого оксида, составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

8. С азотом при комнатной температуре реагирует:

а) кальций б) водород в) кислород г) литий Напишите уравнение соответствующей реакции, коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

9. Вычислите объемы азота и водорода, необходимых для получения 33,6 л аммиака (н.у.).

10. По термохимическому уравнению обратимой реакции

N2(г.) + O2(г.) ↔ 2NO(г.) – 180,8 кДж вычислите количество теплоты, которая потребуется для синтеза 67,2 л (н.у.) оксида азота(II).

1. Атом азота имеет валентность IV и степень окисления -3 в соединении состава:

2. Степень окисления атома азота увеличиваются в ряду:

3. Сокращенное ионно-молекулярное уравнение NH4 + + OH — = NH3 + H2O

описывает взаимодействие веществ, формулы которых:

4. Аммиак реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с аммиаком

5. Составьте уравнения следующих превращений: NO → N2 → NH3 → NH4HSO4

Для уравнения реакции 1 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Для реакции 3 напишите ионно-молекулярное уравнение.

6. Даны вещества: аммиак, кислород, вода. Составьте уравнения реакций, в результате которых из данных веществ можно получить 4 новых вещества. Укажите условия их протекания.

7. Высказывание «нет дыма без огня» несправедливо для химического взаимодействия двух веществ, формулы которых:

8. Пропусканием через серную кислоту нельзя осушить: а) аммиак б) кислород в) хлор г) углекислый газ

9. Нашатырный спирт – это водный раствор аммиака. В аптеке для получения нашатырного спирта в 300 г воды растворили 112 л аммиака (н.у.). Вычислите массовую долю (%) аммиака в полученном растворе.

10. В процессе синтеза аммиака начальная концентрация водорода составляла 0,49 моль/л, а через 5 с – 0,09 моль/л. Вычислите среднюю скорость реакции.

1. Формулы несолеобразующих оксидов записаны в ряду:

2. Оксид азота(IV) реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с оксидом азота(IV), коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислители и восстановители.

3. Составьте уравнения следующих превращений: N2 → NO → NO2 → HNO3 → Al(NO3)3

Для уравнения 3 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Для реакции 4 напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнение.

4. В одном закрытом цилиндре находится оксид азота(II), в другом – оксид азота(IV), а в третьем – азот. Укажите, как можно различить эти газы?

5. Влажная лакмусовая бумажка краснеет при внесении ее в сосуд с газом, формула которого:

6. Коэффициент перед формулой восстановителя в уравнении реакции

а) 5 б) 4 в) 3 г) 2

7. Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции

а) 5 б) 8 в) 10 г) 4

8. Оксид азота(IV) объемом 2,24 л (н.у.) растворили в 94,6 г воды в присутствии кислорода. Определите массовую долю кислоты (%) в полученном растворе.

9. Определите, во сколько раз увеличится скорость реакции между кислородом и оксидом азота(II) при повышении температуры от 10 до 130 0 С, если при повышении температуры на каждые 10 0 С скорость реакции увеличивается в 2 раза.

Азотная кислота и ее соли. Круговорот азота в природе.

1. Формула соединения, в котором атом азота проявляет высшую степень окисления:

Составьте электронную схему атома азота в этой степени окисления

2. Разбавленная азотная кислота реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с разбавленной азотной кислотой. Для ОВР составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления

3. Азотную кислоту можно отличить от серной кислоты, используя:

а) разбавление б) охлаждение в) нагревание г) карбонат натрия

4. Характерными свойствами азотной кислоты являются:

1) разложение на свету 2) воспламенение тлеющей лучинки над кипящей кислотой 3) окрашивание белков в желтый цвет 4) выделение оксида азота(V) в реакции с магнием 5) свечение в темноте 6) выделение оксида азота(IV) в реакции с медью.

В этом перечне число неправильно указанных свойств равно:

а) 5 б) 4 в) 3 г) 2.

5. Допишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты:

6. При обработке технической меди, содержащей 4% примесей, разбавленной азотной кислотой выделилось 28 л (н.у.) газа. Определите массу технической меди.

🎥 Видео

Реакция аммиака с сульфатом меди. Химический опытСкачать

Реакция аммиака с сульфатом меди. Химический опыт

Химия 9 класс: АммиакСкачать

Химия 9 класс: Аммиак

Аммиак и соли аммония. Видеоурок 29-30. Химия 9 классСкачать

Аммиак и соли аммония. Видеоурок 29-30. Химия 9 класс

Аммиак за 13 минут | ХИМИЯ ЕГЭ | СОТКАСкачать

Аммиак за 13 минут | ХИМИЯ ЕГЭ | СОТКА

Химия 9 класс (Урок№14 - Азот: свойства и применение. Аммиак. Физические и химические свойства.)Скачать

Химия 9 класс (Урок№14 - Азот: свойства и применение. Аммиак. Физические и химические свойства.)

Аммиак и соли аммония. 11 класс.Скачать

Аммиак и соли аммония. 11 класс.

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-ШательеСкачать

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-Шателье

Практическая работа химия 9 класс: аммиакСкачать

Практическая работа химия 9 класс: аммиак

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

Аммиак. Химия 9 классСкачать

Аммиак. Химия 9 класс

Аммиак (строение молекулы). 9 классСкачать

Аммиак (строение молекулы). 9 класс

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентами

Неорганическая химия | Решаем задания 6-9, 29-31 ЕГЭ | Интенсив Атака | ТопскулСкачать

Неорганическая химия | Решаем задания 6-9, 29-31 ЕГЭ | Интенсив Атака | Топскул

Реакции солей металлов с раствором аммиака / Reactions of metal salts with ammoniaСкачать

Реакции солей металлов с раствором аммиака / Reactions of metal salts with ammonia

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?Скачать

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?

Разбор варианта ЕГЭ химия 2023. ДЕМО ФИПИ.Скачать

Разбор варианта ЕГЭ химия 2023. ДЕМО ФИПИ.

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // Химия
Поделиться или сохранить к себе: