Ответы по математике для 1-4 классов здесь: 1-4 классы
Для 5-11 классов предлагается выполнить следующие 8 заданий:
- Карта вселенной
- Самоссылающийся текст
- Мосты
- Тайна древнего храма
- Узлы
- Цветные кирпичи
- Субботник
- Кубики с числами
Ниже представлены ответы на задания олимпиады. Все задания решены правильно, на максимальное количество баллов. Мы не призываем никого списывать, решайте самостоятельно.
Обращаем ваше внимание! Задание “Узлы” за 5,6,7 класс у нас было оценено на 0 баллов, хотя оно 100% решено верно. Это скорее всего ошибка программы Учи.ру. Эту ошибку возможно программисты Учи.ру уже устранили или устранят. Те же самые ответы за 8-11 классы дают 100% правильное решение.
- 1. Карта вселенной
- 2. Самоссылающийся текст
- 3. Мосты
- 4. Тайна древнего храма
- 5, 6 класс
- 7-9 класс
- 10-11 класс
- 5. Узлы
- 6. Цветные кирпичи
- 7. Субботник
- 8. Кубики с числами
- Памятка. Алгоритм решения составных уравнений
- Просмотр содержимого документа «Памятка. Алгоритм решения составных уравнений»
- Математика. 4 класс
- 💡 Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
1. Карта вселенной
Расставь планеты в галактике согласно правилам: цвет планеты соответствует цвету в клетке, одна планета в строчке и в столбике, планеты не могут стоять рядом друг с другом, даже по диагонали.
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
2. Самоссылающийся текст
Отметь зелёным один правильный ответ для каждого вопроса. Для удобства можешь вычёркивать неправильные ответы.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
3. Мосты
Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей.
Получить 5/3 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/3 + 1/3.
Получить 8/5 при помощи 4 частей. Ответ: 1 + 1/5 + 1/5 + 1/5.
Получить 3/4 при помощи 4 частей. Ответ: 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/4.
Получить 7/5 при помощи 4 частей. Ответ: 1/2 + 1/2 + 1/5 + 1/5.
Получить 11/6 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/3.
Получить 17/10 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/5.
Получить 9/10 при помощи 3 частей. Ответ: 1/2 + 1/5 + 1/5.
Получить 13/6 при помощи 4 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/3 + 1/3.
Получить 23/15 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/5 + 1/3.
Видео:Математика 8 класс. Замена переменной как способ решения уравненияСкачать
4. Тайна древнего храма
Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали.
5, 6 класс
Получить 44. Выбираем последовательно (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1) (+1)
Получить 82. Выбираем последовательно (+1) (+1) (+1) ( ) 2 ( ) 2 (+1)
Получить 43. Выбираем последовательно (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1)
7-9 класс
Получить 67. Выбираем последовательно (+1) (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (*3) (+1)
Получить 29. Выбираем последовательно (*4) (*2) (+1) (*3) (+1) (+1)
10-11 класс
Получить 75. Выбираем последовательно (+1) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1) (*3)
Получить -x+1. Выбираем последовательно (-1) (*x) (*x) (+x) (1/x-1) (+1)
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
5. Узлы
На картинках внизу замаскированы Трилистники, Восьмёрки и тривиальные узлы. Определи тип каждого узла.
Видео:Математика 8 класс. Распадающиеся уравненияСкачать
6. Цветные кирпичи
Раскрась два отражения. Учти, что все кирпичи одинакового размера, цвета и формы.
Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
7. Субботник
Проложи для робота самый короткий путь к базе так, чтобы он собрал весь мусор.
Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать
8. Кубики с числами
Расставь все кубики с числами на поле. Каждая фишка равна сумме чисел на кубиках в ряду. Кубики не должны касаться друг друга.
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Памятка. Алгоритм решения составных уравнений
Просмотр содержимого документа
«Памятка. Алгоритм решения составных уравнений»
Алгоритм решения составных уравнений.
Найти последнее действие
Выделить неизвестный компонент
Применить правило нахождения неизвестного компонента
Упростить правую часть
Корень уравнения найден?
6. Сделать проверку
разделить на 2 множитель
вместо у число12 и сосчитаем
28=28. (и) – получили верное равенство
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Математика. 4 класс
Конспект урока
Математика, 4 класс
Урок 21. Решение уравнений
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Что такое уравнение?
- Как решить уравнение, где в ответе не число, а числовое выражение.
- Что такое корень уравнения?
- Как найти неизвестное вычитаемое?
Глоссарий по теме:
Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.
Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Обязательная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017.С. 62,63
2. Волкова Е. В. математика Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Издательство «Экзамен» 2018.С.27
3. Петерсон Л. Г. математика 3 класс. Часть 2. Ювента, 2015.-96с.: ил. С.77-78
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
376 + 282; (х — у) : 3
Являются ли эти записи уравнениями?
Это не уравнения, так как в уравнении должен быть знак «=». Это выражения.
Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.
Рассмотрите другие записи:
24 + х = 49; 24 + х = 79 — 30
Это уравнения, так как это равенства, содержащие переменную.
Попробуем их решить.
Что значит решить уравнение?
Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
Вспомните алгоритм решения уравнений.
- Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
- Определить неизвестный компонент.
- Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
- Применить правило и найти неизвестный компонент.
- Записать ответ.
- Сделать проверку
Используя алгоритм, решите первое уравнение
Значение неизвестного х = 25. Это корень уравнения.
Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении. В данном случае – это х.
Можно ли решить второе уравнение, используя этот же алгоритм?
Такие уравнения не рассматривались. Какова же цель нашего урока?
Цель урока: научиться решать уравнения, в которых в ответе не число, а числовое выражение.
Такие уравнения мы будем называть составные. Поэтому тема урока: «Решение составных уравнений»
Чтобы решить это уравнение, нужно упростить правую часть.
24 + х = 79 — 30, после чего получаем уравнение известного вам вида
Ответ: корень уравнения 25
Составим алгоритм решения составных уравнений.
Алгоритм решения составных уравнений
1. Найти значение числового выражения.
2. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
3. Определить неизвестный компонент.
4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
5. Применить правило и найти неизвестный компонент.
6. Записать ответ.
7. Сделать проверку.
Решим еще одно уравнение:
Применяем алгоритм решения составных уравнений:
- Найти значение числового выражения: 75 — х = 9 ∙ 7
- Вспомнить компоненты действия данного уравнения: 75 — х = 63
3. Определить неизвестный компонент.
4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
5. Применить правило и найти неизвестный компонент.
6. Записать ответ.
7. Сделать проверку.
Ответ: корень уравнения 12
Вывод: чтобы решить составное уравнение, в которых в ответе не число, а числовое выражение, необходимо упростить правую часть ( т.е решить выражение), после чего получаем уравнение известного вам вида и решаем его, используя алгоритм решения уравнений.
Решим задачу, составив уравнение:
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.
1. Сумма неизвестного числа и числа 390 – обозначим неизвестное число переменной х, тогда получим х + 390
2. Произведение чисел 70 и 6: 70 ∙ 6
3. Получаем уравнение: х + 390 = 70 ∙ 6
Применяя алгоритм решения составных уравнений, решим его:
💡 Видео
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать
Решение уравнений в начальной школеСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Алгоритм решения квадратного уравнения | Алгебра 8 класс #35 | ИнфоурокСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Математика в начальной школе: основы решения уравненийСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Как решают уравнения в России и США!?Скачать