Биквадратные уравнения относятся к разделу школьной алгебры. Метод решения таких уравнений довольно простой, нужно использовать замену переменной.
Рассмотрим алгоритм решения:
-Что такое биквадратное уравнение?
-Как решить биквадратное уравнение?
-Метод замены переменной.
-Примеры биквадратного уравнения.
-Нахождение корней биквадратного уравнения.
- Формула биквадратного уравнения:
- Как решаются биквадратные уравнения?
- Задания № 20 для подготовки к ОГЭ по математике 2021-2022
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Задание №20 ОГЭ по математике
- 🎬 Видео
Видео:Задание 20 ОГЭ математика 2024 2 часть. Кубические уравненияСкачать
Формула биквадратного уравнения:
Формулы биквадратного уравнения отличается от квадратного уравнения тем, что у переменной х степени повышатся в два раза.
ax 4 +bx 2 +c=0, где a≠0
Видео:ВСЕ ТИПЫ 20 ЗАДАНИЕ 2 ЧАСТЬ ОГЭ МАТЕМАТИКА 2023Скачать
Как решаются биквадратные уравнения?
Решение биквадратных уравнений сводится сначала к замене, а потом решению квадратного уравнения:
(x^=t,;tgeq0)
t должно быть положительным числом или равным нулю
Получаем квадратное уравнение и решаем его:
at 2 +bt+c=0,
где x и t — переменная,
a, b, c -числовые коэффициенты.
(t^-5t+6=0)
Получилось полное квадратное уравнение, решаем его через дискриминант:
(D=b^-4ac=(-5)^-4times1times6=25-24=1)
Дискриминант больше нуля, следовательно, два корня, найдем их:
Возвращаемся в замену, подставим вместо переменной t полученные числа: (x^=3)
Чтобы решить такого вида уравнение, необходимо обе части уравнения занести под квадратный корень.
Получилось полное квадратное уравнение, решаем через дискриминант:
(D=b^-4ac=(-4)^-4times1times4=16-16=0)
Дискриминант равен нулю, следовательно, один корень, найдем его:
(t=frac=frac=2)
Возвращаемся в замену, подставим вместо переменной t полученное число:
Можно не во всех случаях делать замену. Рассмотрим пример.
Пример №3:
Решить биквадратное уравнение.
Выносим переменную x 2 за скобку,
Приравниваем каждый множитель к нулю
Делим всё уравнение на -4:
Чтобы решить (x^=4) такое уравнение, необходимо, обе части уравнения занести под квадратный корень.
(begin
&x^=4\
&x_=2\
&x_=-2\
end)
Пример №4:
Решите биквадратное уравнение.
(x^-16=0)
Возвращаемся в замену, подставим вместо переменной t полученное число:
(begin
&x^=4\
&x_=2\
&x_=-2
end)
Ответ: решения нет.
Подписывайтесь на канал на YOUTUBE и смотрите видео, подготавливайтесь к экзаменам по математике и геометрии с нами.
Видео:Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | УмскулСкачать
Задания № 20 для подготовки к ОГЭ по математике 2021-2022
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Задание №21
(2 часть)
Уравнения, неравенства и их системы
Преобразование выражений
Сократите дробь 5 𝑛−1 + 5 𝑛+2 6∙ 5 𝑛
5 𝑛−1 + 5 𝑛+2 6∙ 5 𝑛 =
5 𝑛 ∙ 5 −1 + 5 𝑛 ∙ 5 2 6∙ 5 𝑛 =
5 𝑛 ∙( 5 −1 + 5 2 ) 6∙ 5 𝑛 =
= 1 5 +25 6 =
25,2 6 =
4,2
Ответ. 4,2
Преобразование выражений
Сократите дробь 2 6𝑛+8 ∙ 7 3𝑛+6 28 3𝑛+5
2 6𝑛+8 ∙ 7 3𝑛+6 28 3𝑛+5 =
2 6𝑛+8 ∙ 7 3𝑛+6 2 2 ∙7 3𝑛+5 =
2 6𝑛+8 ∙ 7 3𝑛+6 2 2 3𝑛+5 ∙ 7 3𝑛+5 =
= 2 6𝑛+8 ∙ 7 3𝑛+6 2 6𝑛+10 ∙ 7 3𝑛+5 =
2 6𝑛+8− 6𝑛+10 × 7 3𝑛+6− 3𝑛+5 =
=2 −2 × 7 1 =
7 4 =1,75
Ответ. 1,75
Преобразование выражений
1) Сократите дробь 45 𝑛+4 3 2𝑛+7 ∙ 5 𝑛+3
2) Сократите дробь 36 𝑛+2 9 𝑛+1 ∙ 2 2𝑛−3
3) Сократите дробь 2𝑦 4 ∙ 𝑦 −12 𝑦 −10 ∙ 5𝑦 2
Ответ. 15
Ответ. 1152
Ответ. 3,2
Уравнения
Решите уравнение 𝑥−4 2 𝑥+10 =15 𝑥−4
𝑥−4 2 𝑥+10 −15 𝑥−4 =0
𝑥−4 ( 𝑥−4 𝑥+10 −15)=0
𝑥−4 ( 𝑥 2 −4𝑥+10𝑥−40−15)=0
𝑥−4 ( 𝑥 2 +6𝑥−55)=0
Ответ. −11;4;5.
Уравнения
Решите уравнение 1 𝑥−1 2 + 4 𝑥−1 −12=0
1 𝑥−1 2 + 4 𝑥−1 −12=0
Ответ. 5 6 , 1,5.
1 𝑥−1 2 +4∙ 1 𝑥−1 −12=0
Пусть 𝑡= 1 𝑥−1 ,
ОДЗ:𝑥−1≠0
𝑥≠1
𝑡 2 +4∙𝑡−12=0
𝑡 1 =−6, 𝑡 2 =2
𝑥 1 = 5 6 , 𝑥 2 =1,5
Уравнения
Решите уравнение 𝑥 2 + 3−2𝑥 =3𝑥+ 3−2𝑥 +10
ОДЗ:3−2𝑥≥0
𝑥 2 + 3−2𝑥 −3𝑥− 3−2𝑥 −10=0
𝑥 2 −3𝑥−10=0
𝑥 1 =−2
𝑥 2 =5
Ответ. −2.
Уравнения
1) Решите уравнение 𝑥+8 2 𝑥−4 =28 𝑥+8
2) Решите уравнение 𝑥−5 2 𝑥+7 =13 𝑥−5
3) Решите уравнение 𝑥 2 + 2𝑥−7 =7𝑥+ 2𝑥−7 −12
4) Решите уравнение 𝑥 2 +15− 12−3𝑥 =8𝑥− 12−3𝑥
Ответ. -10;-8; 6
Ответ. −8;5;6
Ответ. 4
Ответ. 3
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Урок 1. №20 ОГЭ. Биквадратные уравнения. Как делать замену, чтобы не запутаться?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 573 262 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Другие материалы
- 27.10.2021
- 63
- 0
- 27.10.2021
- 70
- 0
- 27.10.2021
- 47
- 1
- 27.10.2021
- 74
- 0
- 27.10.2021
- 171
- 5
- 27.10.2021
- 25
- 0
- 27.10.2021
- 32
- 6
- 26.10.2021
- 135
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 27.10.2021 874
- PPTX 662.6 кбайт
- 60 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Малявина Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 18319
- Всего материалов: 22
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:ОГЭ по математике: Задание №20 за 3 минуты (биквадратные уравнения)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ОГЭ математика. Задание 20. Биквадратные уравнения.Скачать
Задание №20 ОГЭ по математике
В данном задании необходимо решить уравнение степени больше двух — это может быть биквадратное или кубическое уравнение. Ниже мы приводим алгоритмы решения типовых заданий.
Алгоритм решения:
- Определить тип уравнения.
- Перенести правую часть уравнения в левую.
- Привести уравнение к виду, при котором можно его многочлен слева разложить на множители.
- Разложить на множители.
- Приравнять каждый множитель к нулю
- Решить полученные уравнения.
- Записать ответ.
Решение:
1. Уравнение четвертой степени.
2. Перенесем правую часть уравнения в левую:
x 4 – (4x – 5) 2 = 0
3. Уравнение уже приведено к виду, при котором можно его левую часть разложить на множители.
4. Данное уравнение разложим на множители по формуле разности квадратов. Получим:
(х 2 – (4х-5))( х 2 + (4х-5)) = 0, или (х 2 – 4х+5)(х 2 + 4х-5) = 0.
5. Приравняем каждый множитель к нулю:
х 2 – 4х+5 = 0 и х 2 + 4х-5 = 0
6. Решим каждое из уравнений по формулам дискриминанта и корней:
Для первого уравнения:
D = b 2 -4ac = 16-20 = – 4, это означает, что первое уравнение х 2 – 4х+5 = 0 не имеет корней.
Для второго уравнения:
Определим корни второго уравнения:
Получили два
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Алгоритм решения:
- Определить тип уравнения.
- Найти делители свободного члена уравнения.
- Определить среди делителей один из корней.
- Выполнить деление кубического многочлена на выражение х-а, где а – найденный
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Решение:
1. Перед нами уравнение третьей степени общего типа.
2. Найдем делители свободного члена данного уравнения. Это числа: 1; -1; 2; -2; 3; -3; 4; -4; 6; -6; 12; -12;.18; -18; 36; -36.
3. Рассмотрим числа 1; -1; 2; -2; 3; -3. Это наименьшие среди найденных делителей. Подставим их по очереди в уравнение вместо х:
- для x=1: – не подходит;
- для x=-1: – не подходит;
- для х=2: 2 3 +4∙2 2 -9∙2=8=16-18-36=-38≠0 – не подходит;
- для х=-2: (-2) 3 +4∙(-2) 2 -9∙(-2)-36=-8+16+18-36=-10≠0 – не подходит;
- для x=3: – подходит.
Мы нашли один корень.
4. Теперь выполним деление кубического многочлена на x-3, воспользовавшись схемой Горнера, имеем:
1 | 4 | -9 | -36 | |
3 | 1 | 7 | 12 | 0 |
Искать квадратный трехчлен можно другим способом, выполнив деление многочлена столбиком:
5. После деления получаем квадратный трехчлен:
Составим квадратное уравнение для вычисления оставшихся двух корней:
6. Решим его с помощью формул корней и дискриминанта
7. Получили три корня 3; -3; -4.
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Алгоритм решения:
- Определить тип уравнения.
- Найти делители свободного члена уравнения.
- Определить среди делителей один из корней.
- Выполнить деление кубического многочлена на выражение х-а, где а – найденный корень.
- Записать получившийся в результате деления квадратный трехчлен и составим уравнение.
- Решить уравнение.
- Записать ответ.
1. Перед нами кубическое уравнение общего вида.
2. Найдем делители свободного члена уравнения. Это числа: 1; -1 и 2; -2.
3. Определим один из корней кубического уравнения среди делителей свободного члена .Для этого подставим каждый из этих делителей вместо x и проверим, какой их них является корнем:
– для x=1: – подходит это и есть один из корней.
4. Теперь выполним деление кубического многочлена на x-1, воспользовавшись схемой Горнера, имеем:
1 | 2 | -1 | -2 | |
1 | 1 | 3 | 2 | 0 |
Искать квадратный трехчлен можно другим способом, выполнив деление многочлена столбиком:
5. Получаем квадратный трехчлен
6. Составим и решим квадратное уравнение для вычисления оставшихся двух корней. Для этого воспользуемся формулами корней квадратного уравнения и дискриминантом.
7. Получили три корня -2; -1; 1.
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Алгоритм решения:
- Выполняем замену выражения с х на альтернативную переменную. Это позволит упростить уравнение и привести его к форме обычного квадратного.
- Решаем полученное квадратное уравнения.
- Переходим обратно к выражению с х, для которого была выполнена замена.
- Находим искомые корни уравнения.
Решение:
Это уравнение можно решить с помощью т.Виета. Согласно теореме, имеем:
Возвращаемся к переменной х. Поскольку (х–2) 2 =а, то получим:
это уравнение корней не имеет, т.к. нельзя извлечь
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Корни уравнения:
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Алгоритм решения:
- Используя формулу сокращенного умножения для квадрата разности, раскрываем скобки в левой и правой части неравенства.
- Группируем элементы (слагаемые) неравенства: слагаемые с «х» должны оказаться в левой части, свободные члены – в правой. Приводим подобные.
- Решаем полученное неравенство.
Решение:
х≤|1| → –1≤x≤1 → xϵ[–1; 1]
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Алгоритм решения:
- Из 2-го уравнения выражаем у через х.
- Подставляем полученное выражение для у в 1-е уравнение.
- В полученном уравнении с одной переменной (х) выполняем тождественные преобразования. Приводим его к квадратичному виду.
- Выполняем замену х 2 на а. Решаем полученное квадратное уравнение.
- Возвращаемся от а к х. Находим все значения (корни) для х.
- Определяем соответствующие им значения для у.
- Фиксируем в ответе пары соответствующих корней.
Решение:
Теперь возвращаемся к уравнению, в котором у выражено через х. И вычисляем соответствующие значения для у: Корни системы: (–1; –6), (1; 6), (–6; –1), (6; 1)Ответ: 16
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Нам дано уравнение третьей степени: х 3 + 6х 2 =4х + 24
В данном уравнении перенесем все слагаемые в одну сторону ( в левую), изменяя при этом знаки: х 3 + 6х 2 – 4х – 24=0
Теперь сгруппируем слагаемые: (х 3 + 6х 2 ) – (4х + 24)=0
Вынесем общий множитель за скобки из каждой группы: х 2 (х + 6) – 4(х + 6)=0
Вынесем за скобки выражение (х + 6): (х + 6)(х 2 – 4)=0
Приравняем каждый множитель к нулю и решим полученные уравнения:
х + 6=0 и х 2 – 4=0
х=6 х 2 =4, отсюда х1,2= ± 2
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Для начала преобразуем нашу дробь, которая дана по условию. Применим правило пропорции, умножив на 5 знаменатель данной дроби:
4 a − 9 b + 3 9 a − 4 b + 3 . . = 5
5(9а – 4b + 3)=4a – 9b+3
Раскроем скобки и перенесем слагаемые с буквами а и b влево, а свободные члены вправо (не забывая изменять при переносе знаки на противоположные): 45a – 20b +15 =4a – 9b+3 45a – 20b – 4a + 9b=3 – 15 Приведем подобные слагаемые: 41a – 11b = – 12 Выпишем выражение, значение которого надо найти: 41a – 11b + 15 и заменим в нем 41a – 11b на число -12, полученное при упрощении нашей дроби: 41 a – 11 b + 15= – 12 + 15=3. Видим, что значение нашего выражения получилось равным 3.Ответ: 3
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Данное уравнение является квадратным. Но в его условии присутствует квадратный
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Записываем обязательно в начале решения, что подкоренное выражение может быть только равным нулю или положительным числом (правило извлечения квадратного
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Решаем полученное неравенство: − х ≥ − 5 , отсюда х ≤ 5 . Следовательно, для ответа мы будем выбирать значения, которые меньше или равны 5.
Решаем наше квадратное уравнение, перенося все слагаемые из правой части в левую, изменяя при этом знаки на противоположные и приводя подобные слагаемые (выражения с квадратным корнем взаимоуничтожаются):
х 2 − 2 х + √ 5 − х − √ 5 − х − 24 = 0
Получим приведенное квадратное уравнение, корни которого можно найти подбором по теореме Виета:
х 2 − 2 х − 24 = 0
Итак, корнями уравнения х 2 − 2 х − 24 = 0 будут числа -4 и 6.
Теперь выбираем корень, обращая внимание на наше ограничение на х, т.е. корень должен быть меньше или равен 5. Таким образом, запишем, что 6 – это посторонний корень, так как 6 н е ≤ 5 , а число минус 4 записываем в ответ нашего уравнения, так как − 4 ≤ 5 .
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Имеем дробное неравенство, где решать надо будет только знаменатель. Но для этого посмотрим, что решением неравенства являются числа, которые больше или равны нулю. Для этого наш знаменатель должен быть отрицательным числом, так как числитель – число тоже отрицательное, а при делении двух отрицательных чисел получим число положительное. Далее, знаменатель не должен быть равен нулю, так как на нуль делить нельзя. Следовательно, начнем решение с того, что выпишем знаменатель, который должен быть отрицательным числом:
У нас получилось квадратное неравенство, которое мы и должны решать. Начнем с раскрытия скобок по формуле сокращенного умножения и приведения подобных слагаемых:
Получим квадратное неравенство, для которого надо найти интервал отрицательных чисел ( 0 )
Для этого найдем нули функции, решая с помощью дискриминанта:
Д=(-4) 2 – 4 ∙ 1 ∙ 1 =16-4=12
х 1 = 4 − √ 12 2 . . = 2 ( 2 − √ 3 ) 2 . . = 2 − √ 3
Знаем, что х2 будет отличаться только знаком, получим, что х 2 = 2 + √ 3 Теперь отмечаем числа на числовом луче и показываем интервалы справа налево путем чередования знаков. Видим, что наш интервал отрицательных чисел – от точки ( 2 − √ 3 ) до точки ( 2 + √ 3 ) . Ответ: ( 2 − √ 3 ; 2 + √ 3 )
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Чтобы решить данное задание, необходимо понимать, что выполнять действия умножение и деление степеней мы можем в том случае, если они имеют одинаковые основания. Поэтому разложим на множители основание 36 нашего числителя так, чтобы вместо 36 были числа 4 и 3, которые есть в знаменателе.
( 3 ∙ 3 ∙ 4 ) n 4 n − 2 ∙ 3 2 n − 1 . .
Теперь представим каждый множитель в виде степени:
3 n ∙ 3 n ∙ 4 n 4 n − 2 ∙ 3 2 n − 1 . .
Разложим знаменатель дроби на множители по свойству степеней
3 n ∙ 3 n ∙ 4 n 4 n ∙ 4 − 2 ∙ 3 2 n ∙ 3 − 1 . .
Теперь можно сократить числитель и знаменатель на 3 n и в 4 n степени
Получим дробь, которую преобразуем по свойству степеней:
. . 1 4 − 2 ∙ 3 − 1 . . = 4 2 ∙ 3 1 1 . . = 16 ∙ 3 = 48
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Для того чтобы начать решать неравенство, мы должны понимать, интервал каких чисел будем находить – положительных или отрицательных. Для этого перенесем выражение из правой части в левую, изменяя знак на противоположный, и справа от знака «меньше» образуется нуль:
( х − 5 ) 2 − √ 7 ( х − 5 ) 0 Теперь вынесем за скобки общий множитель (х-5), получим: ( х − 5 ) ( х − 5 − √ 7 ) 0 Найдем нули функции, приравнивая каждый множитель к нулю: х − 5 = 0 , откуда х=5 х − 5 − √ 7 = 0 , откуда: х = 5 + √ 7 Отметим эти числа на числовом луче и найдем интервал отрицательных чисел: Итак, видно, что необходимый интервал от 5 до ( 5 + √ 7 ) Ответ: ( 5 ; 5 + √ 7 ) Ответ: см. решение
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
🎬 Видео
ОГЭ 2019 ЗАДАНИЕ 21. Биквадратное уравнение.Скачать
Все типы 20 задания ОГЭ по математике | Молодой репетиторСкачать
5 основных заданий из №20 из ОГЭ | Математика | TutorOnlineСкачать
Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать
ОГЭ Задание 20 Разные способы решения систем уравненийСкачать
Как решить систему уравнений на ОГЭ 2021? / Полный разбор задачи №20 ОГЭ по математикеСкачать
ОГЭ Задание 20 | Кубическое уравнение | ФИПИ | Математика 2023Скачать
20 задание ОГЭ по математике - Уравнения, 1 частьСкачать
ОГЭ. ЗАДАНИЕ 20. УРАВНЕНИЯСкачать
Задание №20 Биквадратное уравнениеСкачать
ОГЭ 2022 Демоверсия. 20 заданиеСкачать
ОГЭ номер 20 Биквадратные уравненияСкачать
Задание №20 ОГЭ математика. Биквадратное уравнениеСкачать
Уравнения второй части. Задание №20 | МАТЕМАТИКА ОГЭ 2023 | PARTAСкачать