FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
Задание 1
Как классифицируют простые вещества? Как классифицируют сложные вещества? Назовите признаки генетического ряда.
Простые вещества классифицируют: на металлы, неметаллы и благородные газы.
Сложные вещества классифицируют: на неорганические (соли, гидроксиды, бинарные соединения) и органические.
Признаки генетического ряда:
― все вещества одного ряда должны быть образованы одним химическим элементом;
― вешества, образованные одним и тем же элемнтом, должны принадлежать к различным классам химических веществ;
― вещества, образующие генетический ряд элемента, должны быть связаны между собой взаимопревращениями.
Задание 5
Найдите массу осадка, который выпадает при сливании 807 г 20%-ного раствора нитрата свинца (II) с раствором, содержащим избыток иодида калия.
Дано: m(раствора)=807 г, ω(Pb(NO3)2)=20%
Найти: ω( PbI2 )-?
Решение
1 способ
1. Вычисляем массу растворённого нитрата свинца в 20% растворе.
m ( Pb(NO3)2 )= m (раствора) • ω( Pb(NO3)2 ): 100%=807 г •2 0%: 100%=161,4 г
2. Вычисляем количество вещества нитрата свинца массой 161,4 г по формуле: n=m/M, где M ― молярная масса .
M( Pb(NO3)2 )=331 г/моль
n( Pb(NO3)2 )=m( Pb(NO3)2 )/M( Pb(NO3)2 )=161,4 г : 331 г/моль=0,4876 моль
3. Составим химическое уравнение:
Pb(NO3)2 + 2KI = PbI2↓ + 2KNO3
По уравнению реакции n ( Pb (NO3)2):n (PbI2)=1:1, количества веществ одиноковые, поэтому:
n( PbI2 )=n ( Pb(NO3)2 )=0,4876 моль
4. Вычисляем массу иодида калия количеством вещества 0,4876 моль по формуле: m=n•M.
M( PbI2 )=461 г/моль
m(PbI2)=n(PbI2)•M(PbI2)=0,4876 моль • 461 г/моль=225 г
2 способ
1. Вычисляем массу растворённого нитрата свинца в 20% растворе.
m ( Pb(NO3)2 )= m (раствора) • ω( Pb(NO3)2 ): 100%=807 г •2 0%: 100%=161,4 г
2. Составим химическое уравнение:
161,4 г х г
Pb(NO3)2 + 2KI = PbI2↓ + 2KNO3
331 г 461 г
Над формулами соединений Pb(NO3)2 и PbI2 записываем вычисленную массу нитрата свинца (II) (161,4 г) и неизвестную массу иодида свинца (II) (х г), а под формулами соединений ― массы соответствующих количеств веществ согласно коэффициентам в химическом уравнении.
M( Pb(NO3)2 )=331 г/моль , масса 1 моль=331 г
M( PbI2 )=461 г/моль, м асса 1 моль = 461 г
х=m( PbI2 )=161,4 г • 461 г : 331 г=225 г
Ответ: 225 г осадка иодида свинца (II).
Задание 6
Какие из перечисленных веществ взаимодействуют с соляной кислотой: магний, оксид меди (II), гидроксид меди (II) , медь, нитрат магния, гидроксид железа (III), оксид кремния (IV), нитрат серебра, сульфид железа (II) ?
Запишите уравнения возможных реакций.
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O
Cu(OH)2↓ + 2HCl = CuCl2 + 2H2O
Fe(OH)3↓ + 3HCl = FeCl3 + 3H2O
AgNO3 + HCl = HNO3 + AgCl↓
FeS ↓ + 2HCl = FeCl2 + H2S↑
Задание 7
Какие из перечисленных веществ взаимодействуют с гидроксидом натрия: оксид углерода (IV) , гидроксид кальция, оксид меди (II), нитрат меди (II) , хлорид аммония, кремниевая кислота , сульфат калия?
Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций.
2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O
Продукты реакции: карбонат натрия и вода
2NaOH + Cu(NO3)2 = 2NaNO3 + Cu(OH)2↓
Продукты реакции: нитрат натрия игидроксид меди (II)
NaOH + NH4Cl = NaCl + H2O + NH3↑
Продукты реакции: хлорид натрия, вода и аммиак
2NaOH + H2SiO3 ↓ = Na2SiO3 + 2H2O
Продукты реакции: силикат натрия и вода
Задание 8
Предложите свою классификацию химических веществ и генетической связи между классами неорганических соединений.
Представители различных классов неорганических соединений одного и того же химического элемента.
Генетический ряд металлов: Ca ⟶ CaO ⟶ Ca(OH)2 ⟶ СaCO3 ⟶ CaO
Генетический ряд неметаллов: S ⟶ SO2 ⟶ SO3 ⟶ H2SO4 ⟶ Na2SO 4
Видео:Задачи на ВЫХОД ПРОДУКТА химической реакции | Расчет выхода продукта от теоретически возможногоСкачать
Осуществите превращения S → SO3 → H2SO4 → K2SO4 → KCl
Видео:Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Ваш ответ
Видео:Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать
решение вопроса
Видео:Расчет выхода продукта от теоретически возможного. 10 класс.Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,414
- гуманитарные 33,633
- юридические 17,906
- школьный раздел 608,054
- разное 16,856
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Установление эмпирической и молек. формул по массовым долям элем., входящих в состав в-ва. 10 класс.Скачать
Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года
Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: 1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания. 2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. 3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания. 4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 9. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности. 10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. 12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 16. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. 18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности. 20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
|