Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
- Задания № 9 для подготовки к ОГЭ по математике 2020-2021 (Решение систем линейных уравнений)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 9. Уравнения
- Решение №2746 Найдите корень уравнения 6/(х+8) = -3/4.
- Решение №2735 Решите уравнение х^2 – 35 = 2х.
- Решение №2718 Решите уравнение x^2 + 10x + 24 = 0.
- Решение №2706 Решите уравнение (х + 20)(-х + 10) = 0.
- Решение №2695 Найдите корень уравнения (х + 2^)2 = (1 – х)^2.
- Решение №2668 Найдите корень уравнения 5х^2 = 3х.
- Решение №2656 Решите уравнение 9х^2 = 54x.
- Решение №2608 Решите уравнение 5х^2 – 7х = -2.
- 🎥 Видео
Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Задания № 9 для подготовки к ОГЭ по математике 2020-2021 (Решение систем линейных уравнений)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Задание №9 9.4. Решение систем уравнений
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод сложения Умножают почленно уравнения системы , подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. Ответ: 3 , 5
Метод подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной.
Метод подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. Ответ: 3 , 5
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 692 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 843 529 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
§ 16. Решение систем линейных уравнений
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 20.07.2020
- 574
- 9
- 15.06.2020
- 541
- 30
- 08.06.2020
- 3092
- 79
- 26.05.2020
- 898
- 21
- 15.05.2020
- 266
- 0
- 07.05.2020
- 193
- 4
- 05.05.2020
- 293
- 9
- 03.04.2020
- 189
- 2
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 27.10.2020 997
- PPTX 292.5 кбайт
- 96 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Малявина Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 1 месяц
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 21612
- Всего материалов: 22
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:2 часть ОГЭ по математике 2024 Вариант 1 ЯщенкоСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Задание 9. Электронные таблицы. ЕГЭ по информатике - 2024Скачать
9. Уравнения
Видео:Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Решение №2746 Найдите корень уравнения 6/(х+8) = -3/4.
Найдите корень уравнения 6/(х+8) = -3/4.
- Запись опубликована: 31.01.2022
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | УмскулСкачать
Решение №2735 Решите уравнение х^2 – 35 = 2х.
Решите уравнение х^2 – 35 = 2х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Запись опубликована: 22.01.2022
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Решение №2718 Решите уравнение x^2 + 10x + 24 = 0.
Решите уравнение x^2 + 10x + 24 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Запись опубликована: 11.01.2022
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Способы решения систем нелинейных уравнений. 9 класс.Скачать
Решение №2706 Решите уравнение (х + 20)(-х + 10) = 0.
Решите уравнение (х + 20)(-х + 10) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Запись опубликована: 08.01.2022
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Способы решения систем нелинейных уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Решение №2695 Найдите корень уравнения (х + 2^)2 = (1 – х)^2.
Найдите корень уравнения (х + 2^)2 = (1 – х)^2.
- Запись опубликована: 06.01.2022
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Графический способ решения систем уравнений. Алгебра, 9 классСкачать
Решение №2668 Найдите корень уравнения 5х^2 = 3х.
Найдите корень уравнения 5х^2 = 3х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Запись опубликована: 30.12.2021
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:ОГЭ для НОЛИКОВ, Уравнения N-9Скачать
Решение №2656 Решите уравнение 9х^2 = 54x.
Решите уравнение 9х^2 = 54x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Запись опубликована: 23.12.2021
- Рубрика записи9. Уравнения
- Комментарии к записи:0 комментариев
Видео:Задание 9 (часть 2) | ЕГЭ 2024 Математика (профиль) | Уравнения и неравенстваСкачать
Решение №2608 Решите уравнение 5х^2 – 7х = -2.
Решите уравнение 5х^2 — 7х = -2. Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе напишите меньший из корней.
🎥 Видео
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их геометрический смысл. 9 класс.Скачать
Системы уравнений с двумя переменными - 9 класс алгебраСкачать
Линейные и квадратные уравнения №9 из ОГЭ.Скачать
Уравнение с двумя переменными и его график. Алгебра, 9 классСкачать
Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2023 | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Как решать уравнения на ОГЭ 2021? / Подробный разбор всех видов уравнений на ОГЭ по математикеСкачать